Кто еще пострадал от смены траификации на тарифах Мегафон?
П
Победа за Навальным
информирует гафон, вот СМС прислал
Уважаемый Иванов Иван Иванович! Хотите говорить без ограничений? Это просто с акцией «Фишка от МегаФон». Получите БЕЗЛИМИТ, проговорив на 200 руб. больше, чем в предыдущем месяце! Для участия в акции наберите *105*25*1# вызов. МегаФон а было 150 р
Уважаемый Иванов Иван Иванович! Хотите говорить без ограничений? Это просто с акцией «Фишка от МегаФон». Получите БЕЗЛИМИТ, проговорив на 200 руб. больше, чем в предыдущем месяце! Для участия в акции наберите *105*25*1# вызов. МегаФон а было 150 р
t
_tatyana_sparrow
Какого года Договора?Не гоните.
одну симку подключала в 2004, вторую в 2006, третью в 2008 и четвёртую в 2010. Во всех образца условий договора (Мотив и Мега) есть такой пункт.
Пы.Сы. в 2004 подключалась на ТП Альфа 66, условия договора редакции того года сохранились (недавнов старых бумагах нашла, когда освобождала шкаф перед ремонтом), и там есть тот же пункт о том, что оператор имеет право менять условия договора в одностороннем порядке.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 01:33]
t
_tatyana_sparrow
Кстати, во всех договорах прописано, что ОПСОС имеет право менять условия договора в одностороннем порядке.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 01:32]
Я вчера пострадал, но по другому поводу.
У меня кредит на 600 р работает.
Вчера в районе обеда я находился в другом городе, нужно было встретиться с человеком (подробности о месте встречи - по телефону), пытаюсь ему позвонить, а мне сообщают, что у меня денег недостаточно. Проверяю - 401 р. (кстати, обычно при приближении к порогу отключения об этом информируют заранее, а тут вообще без предупреждения). Ищу терминал, кладу 300 р (с собой денег немного), фиг - тишина, кладу еще 200 - подключают и присылают уведомление: "Льготного порога отключения в этом месяце нет"
Вот не уроды ли?
Не могли заранее предупредить?
О своих акция, нафиг не нужных, чуть не каждый день оповещают
У меня кредит на 600 р работает.
Вчера в районе обеда я находился в другом городе, нужно было встретиться с человеком (подробности о месте встречи - по телефону), пытаюсь ему позвонить, а мне сообщают, что у меня денег недостаточно. Проверяю - 401 р. (кстати, обычно при приближении к порогу отключения об этом информируют заранее, а тут вообще без предупреждения). Ищу терминал, кладу 300 р (с собой денег немного), фиг - тишина, кладу еще 200 - подключают и присылают уведомление: "Льготного порога отключения в этом месяце нет"
Вот не уроды ли?
Не могли заранее предупредить?
О своих акция, нафиг не нужных, чуть не каждый день оповещают
t
_tatyana_sparrow
так ведь и вы могли отслеживать баланс))) насколь не известно в предыдущие месяца надо оч мнго тратить, чтобы получить -600, ну и хотя бы сутки находиться при + выше ноля чтобы в след месяце льготный порог е снизсядо 0.
так ведь и вы могли отслеживать баланс))) насколь не известно в предыдущие месяца надо оч мнго тратить, чтобы получить -600, ну и хотя бы сутки находиться при + выше ноля чтобы в след месяце льготный порог е снизсядо 0.
А я отслеживал, до 600 еще 200 оставалось.
Речь ведь не о начале месяца, когда порог может измениться с 300 на 600 или наоборот (ноль еще ни разу не получал), а о 21 числе.
t
_tatyana_sparrow
Речь ведь не о начале месяца, когда порог может измениться с 300 на 600 или наоборот (ноль еще ни разу не получал), а о 21 числе.
они могли 1-го перерасчет не произвести, а произвести его позднее. Скажите, а в предыдущем месяце в течении 30 дней хоть раз пополняли баланс до + выше ноля? Или он у вас был постоянно в кредите? Имхуется мне, что дело именно в этом.
Сама постоянно пользуюсь этой услугой, правда оч редко захожу в минус, только если нет возможности пполнить баланс.
Скажите, а в предыдущем месяце в течении 30 дней хоть раз пополняли баланс до + выше ноля?
В прошлом не помню, в этом точно пополнял.
Имхуется мне, что дело именно в
этом.
Но блин можно же как-то предупреждать. За два года первый раз такая ерундовина случилась.
t
_tatyana_sparrow
Но блин можно же как-то предупреждать.
меня обычно предупреждают каждый раз, когда происходит перерасчет, если порог меняется, если нет - то никакого смс я не получаю. Возможно так неудачно совпало, что порог пересчитали в именно в тот момент, когда вы обратили внмание на баланс, а смс могло прийти с опозданием.
В прошлом не помню, в этом точно пополнял.
ну эт можно уточнить тока в справке тогда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.