Мегафон ...Негатив полный.....
P
Pit+
Преамбула: ежедневно начали пропадать деньги с симкарты...Тариф без абонплаты..Все бы ничего, может и не заметил бы...но пару дней совсем не пользовался телефоном...и заметил что баланс уменьшился...то есть факт на лицо...проглядев еще раз ежемесячные отчеты по начислениям ничего странного не
обнаружил...Заглянул в Сервис-Гид, так же ничего подозрительного,никаких допуслуг не заказано. Заказал ежемесячную полную детализацию...увидел что каждый день в одно и то же время снимают ровно 8 р...(обозначено Wap-портал), т.е. все таки абонплата ...и как оказалось уже на протяжении полтора
месяца..т.е около 400р...
Звонок в ТП:
Тетка сказала "у вас подключена услуга Видеопортал, а это 8 р в день"..
Я: "Кто подключил?"
Говорит: "Вы"
Говорю "почему в начислениях не вижу?? Почему в Сервис Гиде не вижу?"
Говорит: "А это не дополнительная услуга, а периодическая подписка" (Хрен редьки не слаще)
Говорю: "Вообще не знаю что за услуга, не пользовался никогда, да и телефон древний, явно не поддерживает"
Она: "Услуга подключена. Абонплата тикает..А пользовался-не пользовался Не колышет"
Обращаюсь к сайту Мегафона. Нашел про эту услугу..Оказывается набрав *506# пользователь соглашается с условиями и подключает услугу...
Как отключить почему-то (понятно почему) нет информации.. Узнаю у той же тетки....
Начинаю вспоминать как же я так подключил и не помню... Думаю было так:
Проверял баланс: Пришел баланс "На вашем счете 50 р, Смотри ТВ-каналы в телефоне, подробности по *506# "
нажав USSD запрос пользователь узнает не подробности , а подписывает себя на ежеденвную помощь Мегафону....
Вот так!
Для интереса пытаюсь получить автоматические настройки на эту услугу..Дай хоть думаю посмотрю чо за Видеопортал... В ответ SMS... настройки Streaming уточните у оператора....Короче опять развод...
Звонок в ТП:
Тетка сказала "у вас подключена услуга Видеопортал, а это 8 р в день"..
Я: "Кто подключил?"
Говорит: "Вы"
Говорю "почему в начислениях не вижу?? Почему в Сервис Гиде не вижу?"
Говорит: "А это не дополнительная услуга, а периодическая подписка" (Хрен редьки не слаще)
Говорю: "Вообще не знаю что за услуга, не пользовался никогда, да и телефон древний, явно не поддерживает"
Она: "Услуга подключена. Абонплата тикает..А пользовался-не пользовался Не колышет"
Обращаюсь к сайту Мегафона. Нашел про эту услугу..Оказывается набрав *506# пользователь соглашается с условиями и подключает услугу...
Как отключить почему-то (понятно почему) нет информации.. Узнаю у той же тетки....
Начинаю вспоминать как же я так подключил и не помню... Думаю было так:
Проверял баланс: Пришел баланс "На вашем счете 50 р, Смотри ТВ-каналы в телефоне, подробности по *506# "
нажав USSD запрос пользователь узнает не подробности , а подписывает себя на ежеденвную помощь Мегафону....
Вот так!
Для интереса пытаюсь получить автоматические настройки на эту услугу..Дай хоть думаю посмотрю чо за Видеопортал... В ответ SMS... настройки Streaming уточните у оператора....Короче опять развод...
P
Pit+
Отключить *506#0#1# В ответ "Вы не подписаны на данную услугу"....Дак подписан я или не подписан
набираю снова *506# ...В ответ Абракадабра....Приходит СМС...Вы подписались на услугу Видеопоратал..... Проверяю баланс...еще минус 8р.. Опять типо подключили....набираю *506#0#1# В ответ "Вы не подписаны на данную услугу"
УРОДЫ!!!!! Я даже не из-за денег жмусь, а из того что я не получив услуги, плачу бабки этим сволочам...
набираю снова *506# ...В ответ Абракадабра....Приходит СМС...Вы подписались на услугу Видеопоратал..... Проверяю баланс...еще минус 8р.. Опять типо подключили....набираю *506#0#1# В ответ "Вы не подписаны на данную услугу"
УРОДЫ!!!!! Я даже не из-за денег жмусь, а из того что я не получив услуги, плачу бабки этим сволочам...
Сейчас вроде как и услуга "Кто звонил" тоже стала платной. Так что не удивляетесь, если у Вас опять будет уменьшаться баланс. С Мегафоном нужно быть на чеку.
B
BestDocent
С другой стороны о вас заботу проявляют, сами всё делают!
P
Pit+
Сейчас вроде как и услуга "Кто звонил" тоже стала платной
22р..
Продолжаем зачистку...Сим-карта дочери....по детализации , 3 р каждый день за что то...пока не понятно...300 р за какое то Sim Меню выдрали....на сайте даже ни слова про такое....Укладывался ребенок в 60-100 р в месяц...а тут бах 500р за сентябрь...и как то все так совпало что дед 300 ей закинул на ДР.....а Мегафон решил что это ему закинули....а не дочке
Продолжаем зачистку...Сим-карта дочери....по детализации , 3 р каждый день за что то...пока не понятно...300 р за какое то Sim Меню выдрали....на сайте даже ни слова про такое....Укладывался ребенок в 60-100 р в месяц...а тут бах 500р за сентябрь...и
как то все так совпало что дед 300 ей закинул на ДР.....а Мегафон решил что это ему закинули....а не дочке
Все федеральные операторы этим грешат, что поделаешь, только внимательно следить за своим номером и периодически проводить отключение ненужных услуг.
P
Pit+
следить за своим номером и периодически проводить отключение ненужных услуг.
дак ладно бы все так просто было...нужно голову сломать чтоб сначала найти и понять что там такое подключено...а потом найти как от этих пиявок избавиться..просто когда активно общешься , может и не заметишь...а когда специально начинаешь мониторить, только тогда замечаешь....вот 1,5 месяца исправно бабло снимали...
м
молчунка
все масквичи - мошенники, к гадалке не ходи.
D
DeZik
точнее 70 коп/день
Сейчас вроде как и услуга "Кто звонил" тоже стала платной.
R
Rademier
Хм, не сталкивался с грабительством Мегафона. Послежу конечно завтра - послезавтра за балансом, но я вроде как раньше в 700 рэ укладывался так и сейчас укладываюсь, ну +- 200 рублей ))) а вот то что ваша дочка аж в 60-100 рублей в месяц укладывается , от этого даже дыхание перехватило ) А если не
секрет - сколько лет ребенку? =)
P
Pit+
А если не секрет - сколько лет ребенку? =)
8 лет... особо мобилой и нет необходимости пользоваться...просто чтоб была на связи если что..просто когда хватало 100...и вдруг счет почти на 500 за месяц...из них разговоров на 80...это как то не айс
m
master099
от этого даже дыхание перехватило ) А если не секрет - сколько лет ребенку? =)
у меня так же ребенок на меге. абонплата 120 руб. при этом бесплатно звонок маме и бабушке. больше никуда не звонит. бабушка живет в челябинске,
v
voroneka85
У меня у племянницы тоже на Мегафоне получается в месяц максимум рублей на 150 наговаривать. Да и действительно - куда звонить детям? А вот с вашей проблемой Pit+ , конечно не айс когда по 500 рублей начинает получаться . А может ребетенок случайно где-нибудь сам полазил или какую нибудь смску с
короткого номера принял, мало ли всякое бывает? Вобщем удачи вам, кстати мега в отличии от остальных операторов во многих случаях , если они там не правы, возвращает деньги абоненту, сама с этим сталкивалась когда в биллинге был какой-то косяк.
l
lex(Zloy)
Да мне вон Ю-тел до сих пор деньги не вернул за август 2006 года. Когда у них сеть падала на пять дней. :-)
Ц
Цветочек_Аленький
вот лазить никуда не надо, ничего списываться и не будет. оператор рад бы, но стащить не может, абсолютно все это легко выяснить можно. следите за пальцами,
а чтобы видео-портал отключить - отправляете STOP на 5060
а чтобы видео-портал отключить - отправляете STOP на 5060
S
Smash
Тоже проблемы. Перешел с мобильного фрэш на честное слово.
Отключилась услуга кто звонил.
Подключил ее в сервис-гиде, не могу отключить голосовой почтовый ящик.
Постоянно что-то снимается со счета. То 15 р за услуги, то 18.
Детализация звонков уже 3 месяца не работает (ошибка при выполнении операции). Звонил дважды в техподдержку мегафона, обещали разобраться, но так и не разобрались.
В связи с этим вопросы:
1. можно ли, узнавать кто звонил, было бесплатно?
2. как отключить переадресацию на ГПЯ?
3. Что сделать, чтоб заработала детализация разговоров?
4. Как узнать детализацию не разговоров, а вообще списаний средств со счета? Заказать счет за месяц у меня в сервис-гиде нет
5. Как убрать "абонент снова в сети"?
Отключилась услуга кто звонил.
Подключил ее в сервис-гиде, не могу отключить голосовой почтовый ящик.
Постоянно что-то снимается со счета. То 15 р за услуги, то 18.
Детализация звонков уже 3 месяца не работает (ошибка при выполнении операции). Звонил дважды в техподдержку мегафона, обещали разобраться, но так и не разобрались.
В связи с этим вопросы:
1. можно ли, узнавать кто звонил, было бесплатно?
2. как отключить переадресацию на ГПЯ?
3. Что сделать, чтоб заработала детализация разговоров?
4. Как узнать детализацию не разговоров, а вообще списаний средств со счета? Заказать счет за месяц у меня в сервис-гиде нет
5. Как убрать "абонент снова в сети"?
Постоянно что-то снимается со счета. То 15 р за услуги, то 18.
"Кто звонил" сейчас с абон. платой, 70 коп в день, может еще че-нить есть с абон. платой типа "живого баланса"?.
Отключить "новую" версию (с голосовой почтой) услуги "Кто Звонил"
смс 2070 на 000105, через USSD-меню *105#. Если услуга «Кто звонил?» отключается, то одновременно прекращается и отправка оповещений сервиса «Я в сети». Если смс хотите оставить, тогда активируете "старую" версию: **62*+79222909092#, она пока работает и бесплатная.
По поводу остальных вопросов - обращались в офис на Малышева, 122? Счет за месяц там должны дать.
Звонили в ТП - номер заявки вам сказали? Пишите письменную жалобу в офисе или по факсу.
t
_tatyana_sparrow
Детализация звонков уже 3 месяца не работает (ошибка при выполнении операции).
обычно такая ошибка при обещанном платеже.... 9у меня во всяком случае) ну или мож браузер ваш с новой версией сайта несовместим...
S
Smash
"Кто звонил" сейчас с абон. платой, 70 коп в день, может еще че-нить есть с абон. платой типа "живого баланса"?.
Интересное дело: на страничке тариф вижу такую картинку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где правда?
Может быть списали за то, что я в СГ подключил ежемесячную детализацию (в попытках хоть как-нибудь ее получить)? Но там не указана какая-либо цена.
смс 2070 на 000105, через USSD-меню *105#. Если услуга
«Кто звонил?» отключается, то одновременно прекращается и отправка оповещений сервиса «Я в сети». Если смс хотите оставить, тогда активируете "старую" версию: **62*+79222909092#, она пока работает и бесплатная.
Огромное спасибо! Надо это приколотить в FAQ. Плохо, что СМС приходит не с номера звонившего абонента (чтоб сразу было соответствие с телефонно книжкой). Но это всяко лучше, чем ГПЯ, в котором совсем ничего не видно.
Звонили в ТП - номер заявки вам сказали? Пишите письменную жалобу в офисе или по факсу.
Номер заявки не записал. Видимо, придется все-таки ехать в офис.
обычно такая ошибка при обещанном платеже.... 9у меня во всяком случае) ну или мож браузер ваш с новой версией сайта несовместим...
Ошибка моя выскакивает во всех браузерах. Да и обещанным платежом никогда не пользуюсь. Баланс всегда весьма положительный
Может быть списали за то, что я в СГ подключил ежемесячную детализацию (в попытках хоть как-нибудь ее получить)? Но там не указана какая-либо цена.
Похоже, вы правы. Очень напоминает на стоимость детализации - 18р.
Еще нашла на сайте услугу sms-счет, http://ural.megafon.ru/services/service/delivery/s..., все лучше чем ничего
R
Rademier
lunarossa, а что это за услуга "СМС-счет"? А то что то я по вашей ссыле не могу попасть на сайт Мегафона? Вы ее уже подключали ? Сколько стоит? Я так понимаю, там по смске приходит детализация счета, ну или что то в этом роде? Я бы подключил - удобно счой баланс отслеживать. Дайте плз нормальную
ссылку на сайте
S
Smash
Вчера заходил по ссылке от lunarossa, все было корректно. Видимо форум мониторят работники Мегафона, и эта услуга стала и для них откровением. Поспешили исправиться
SMS-счет
Услуга SMS-счет позволяет получать информацию о сумме снятых с лицевого счета средств в текущем месяце с помощью SMS -запроса.
Для этого необходимо набрать на дисплее телефона USSD-запрос *225*3*4#
отправить SMS с текстом «S» (латинская буква) или «С» (русская буква) на номер 000737.
В ответном сообщении с этого номера будет содержаться следующая информация:
действующий тарифный план;
сумма начисленной абонентской платы с 1 числа текущего месяца (в руб.);
стоимость вызовов в домашней сети с 1 числа текущего месяца (в руб.);
стоимость вызовов в роуминге с 1 числа текущего месяца (в руб.).
В сумму абонентской платы входит начисленная в текущем месяце абонентская плата по тарифному плану и абонентская плата за использование дополнительных услуг (периодическая Детализация разговоров, Голосовой почтовый ящик).
В суммарную стоимость вызовов в домашней сети входит стоимость тарифицируемых SMS и стоимость местных, междугородных и международных вызовов, совершенных в текущем месяце.
SMS на номер 000737 можно отправить только в том случае, если телефон не заблокирован.
Стоимость
Стоимость исходящего SMS на номер 000737 составляет 1,70 рублей с учетом НДС (при условии нахождения абонента в домашней сети)*.Входящие сообщения с номера 000737 бесплатны. При нахождении абонента в роуминге стоимость сообщений определяется роуминговыми тарифами.
* Услуга предоставляется бесплатно для абонентов корпоративных тарифных планов.
Дайте плз нормальную ссылку на сайте
Извиняйте, не любит мой браузер новых версий сайтов операторов, плюс я и сама на нем теряюсь частенько: выбираю Уральский филиал, один набор услуг вижу, переключаюсь на Свердловскую область - набор может измениться.... Попытка вторая
http://svr.megafon.ru/services/service/delivery/sm...
R
Rademier
Ну вот теперь нормально по вашей ссылке попал на сайт Мегафона и все посмотрел по этой услуге. Спасибо
А услуга очень даже полезная, по крайней мере сам всегда сможешь следить за своим балансом, что в настоящее время становится очень даже актуальным!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.