Гребаный мотив или что делать?

С четверга дома мотива не стало,всегда был и тут вот на тебе,абонент временно недоступен,сейчас что бы позвонить одеваюсь потеплее и на балкон выхожу,оставила заявку в тех.поддержку,сказали рассмотрят,но результат рассмотрения не кто не скажет мне во прикол а,сижу вот думаю то ли надеяться, что связь появиться,или уже куда нить подключиться.У кого нить было такое?стоит ли надеяться на чудо?
5 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя мари6686
результат рассмотрения не кто не скажет мн

На письменные заявления отвечают.
От пользователя мари6686
стоит ли надеяться на чудо?

Все зависит от причин "пропажи" сигнала.
0
льDINIK®
я как -то им на сайте написал, через пару недель все стало хорошо
0
Желательно написать адрес дома и этаж где замечена проблема!
На этот форум заходят иногда сотрудники компании!
3 / 0
ekb74
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2015 22:12]
2 / 4
he_live
1. симкарту надо переставить в другой телефон. и посмотреть сеть там ловит или нет.
2. нужно подождать. всё равно техники приедут разрулят.

имхо холодно железу. техникам наоборот хорошо, что им сказали где сломалось. приедут... вопрос только во времени... :-)
3 / 0
@Ekb
и симку в офисе меняла и телефон меняла и друзья кто на мотиве в гости приезжали оказывались в зоне "недоступности",так что тут по любому дело в мотиве,он так то и раньше не очень тут ловил
0
@Ekb
так то все не чего, но я как раз звонок жду важный по поводу работы,и тут вот такая проблема.
PS а минусы то сотрудники мотива наставили? :-)
2 / 2
Рефери
Не нравится меняй оператора,что ж на Мотиве сидишь тогда.
7 / 2
@Ekb
От пользователя Рефери
Не нравится меняй оператора,что ж на Мотиве сидишь тогда.

так потому что все друзья на нем вот и сижу
1 / 2
Harwest
От пользователя Oakenfold
На этот форум заходят иногда сотрудники компании

Dr. Andy тут все время сидит ;-)

От пользователя he_live
техникам наоборот хорошо, что им сказали где сломалось

На это есть система мониторинга реального времени - сразу видно что где отпало.

От пользователя мари6686
звонок жду важный по поводу работы


Переадресуй временно на стационар или другого оператора.
Проблема может ваших доблестных соседях по двору/району - накатали :write: :mad: жалобу на тему "базовая станция поджаривает нам мосг" и привет - сняли базовку :-(

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 01:18]
5 / 1
SULIK
От пользователя Рефери
что ж на Мотиве сидишь


Нужно на Е1 сидеть!!!

От пользователя Harwest
Dr. Andy тут все время сидит



:-D
0
_tatyana_sparrow
хых... та же проблема наблюдалась... оставила тех хаявку, писала письменное обращение, помогло только через год.

Меняла сим-карту, меняла телефон - всё оставалось по-прежнему. Спасало то, что была вторая сим мегафона. С Мотива старалась звонить только тем укого мотив, щас звоню оч редко, т.к. дома плохой сигнал, постоянно помехи.
Как утверждают в Мотиве: "качество услуг в норме". Аналогичное поведение симкарт мотива у всех, кто приходит ко мне в гости.
2 / 0
BestDocent
От пользователя Oakenfold
Желательно написать адрес дома и этаж где замечена проблема!
На этот форум заходят иногда сотрудники компании!


Информацию надо скидывать хотя бы здесь на Dr. Andy [Попутчик] с указанием адреса и контактного номера
:ultra:
0
SULIK
У меня такие же проблемы дома с билайном. Но проблемы не внезапно возникшие, а они были изначально с момента запуска сети. Я обращался с заявлениями мне отвечали прямо и честно: ДА, сигнал в этом месте слабый, ДА есть проблемы, но нету места куда можно было бы установить БС. Кругом только жилые здания и ни кто из жильцов ещё не дал своего согласия на установку БС на их крыше, наоборот, строчал жалобы даже на НЕ запущенные БСки (да, да... прям как в анекдоте "... а если бы мы её ещё и включили..." ).
Да и чего тут говорить... я бы и сам не хотел, чтобы над головой БСка стояла...... пусть хоть какую разрешительную бумагу из СЭС показывают.... не уютно и всё тут. Это как говно в полиэтиленовом пакете - вроде бы и завязано хорошо, вроде бы и не пахнет, но в руках держать как то неприятно :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 14:04]
1 / 0
Домоседыч
Может дома глушилки работают
0 / 1
BestDocent
От пользователя SULIK
строчал жалобы даже на НЕ запущенные БСки (да, да... прям как в анекдоте "... а если бы мы её ещё и включили..." ).


Ну анекдоты не на пустом месте появляются. Люди такое пишут в жалобах :-D .
Если есть знакомые в управляющей компании какой либо, так спросите, расскажут. Особенно пенсионерки отжигают - то рыбки в аквариуме дохнут, то у кошки эпилепсия началась :-D , а то и вовсе - "мой старик со мной больше не спит" :lol:
3 / 0
SULIK
От пользователя mr.Shrek (авторитетный)
Может дома глушилки работают

А глушилка может глушить целенаправленно сеть определённого оператора? (другие то сотоперы работают) А в жилом массиве накой, извините, хрен кто-то себе будет такую ставить? (она ведь поди и не дешевая) А если кто то купит такую глушилку он будет эксплуатировать её 365дней в году 24 в сутки 7 дней в неделю и уже в течении многих лет существования сети билайн? Ну возьмём и этот фантастический случай..... вот недавно электричество на целый час выключили во всём районе, а сигнал билайна не улучшился.... а от чего же тогда питали эту глушилку если электричество отключено? Ну пойдём дальше.... там стоят блоки бесперебойного питания (ведь БСки то на ИБПшках, вот и тут так же :-) ) и на случай длительного отключения ещё на балконе этот кто-то держит дизельный генератор.... тьфу, блин... закончу бред нести.... смешно вобщем :-)
1 / 1
@Ekb
активно тестировала разные мобилы,ситуация следующая было две нокии 6300 на мотиве обе недоступны дома,вставила симку в старый старый самсунг стала доступна но только одна палочка сети :confused:
0
RA-the-best
Просто у Вас плохое покрытие, а сейчас начались морозы и наверняка на ближайшей МОТИВОВской БС возникли технические проблемы(из-за проблем в АФУ, например увеличилось КСВ и в результате зона покрытия сигналом уменьшилась) поэтому у ВАС больше нет сигнала в квартире. Ремонт начнется не раньше чем когда спадут морозы, сидеть на мачте даже на 9 метровой на крыше здания не очень прикольно в -25, да и не разрешает техника безопасности..... Я так думаю...Ждите... Или меняйте оператора.... :-)
0
Harwest
От пользователя RA-the-best
проблем в АФУ, например увеличилось КСВ


Ну ну, фидеры от мороза съежились и превратились в четьвертьволновые вибраторы :-)

может просто снег налип, а?
1 / 0
SULIK
От пользователя RA-the-best
сидеть на мачте даже на 9 метровой на крыше здания не очень прикольно в -25, да и не разрешает техника безопасности.....


типа вдруг ремонтная бригада хором попробует лизнуть металлические части мачты :lol: потом лезь туда и спасай их....
0
@Ekb
вот кстати все началось в чт,а именно в этот день начались снегопады,снежинки плин связь попортили
0
Harwest
От пользователя мари6686
снежинки плин связь попортили


Ну вот, 95% что снег налип
0
От пользователя мари6686
я как раз звонок жду важный

можно включить голосовую почту по недоступности;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.