шизанутый мтс
U
54614
Только что звонил в справку МТС.
Причина - я решил сменить ТП на обновлённый Red Energy ( http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-11-23-951013/ ). В новости ясно указано: СТОИМОСТЬ СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА НА RED ENERGY СОСТАВЛЯЕТ 15 РУБЛЕЙ. Меняю тариф не первый раз.
Сняли за смену 70 рублей.
Звоню в 0890, берёт трубку тупая самарская девчёнка.
Мой диалог с ней:
-Здравствуйте, у меня следующая проблема: за смену тарифного плана сняли 70 рублей, когда смена стоит 15р, и об этом написано на Вашем сайте?
-всё правильно, с вас сняли 70 рублей.
-а почему так? На сайте иная инфа.
-Возможно, информация устаревшая (новость от 23.11.2010, т.е. от сегодня)
-Как??? Новость то сегодняшная?
-На сайте некорректная инфа
-И что? Виноваты то вы
-Ну подождите минуту *музыка* Спс за ожидание, ведь вы тариф не первый раз меняли, да?
-Ага
-Ну всё верно, 15 рублей это ведь для тех, кто менял тариф 1й раз, а вы вообще третий, вот мы и сняли 70р.
- Ладно, соедините плз со специалистом по финансовым вопросам
-ОК, минуту *музыка* Спс за ожидание, вы знаете, не вижу в этом смысла
-Спасибо, до свидания (офигевший)
---
у кого подобная херня отпишитесь плз
Причина - я решил сменить ТП на обновлённый Red Energy ( http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-11-23-951013/ ). В новости ясно указано: СТОИМОСТЬ СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА НА RED ENERGY СОСТАВЛЯЕТ 15 РУБЛЕЙ. Меняю тариф не первый раз.
Сняли за смену 70 рублей.
Звоню в 0890, берёт трубку тупая самарская девчёнка.
Мой диалог с ней:
-Здравствуйте, у меня следующая проблема: за смену тарифного плана сняли 70 рублей, когда смена стоит 15р, и об этом написано на Вашем сайте?
-всё правильно, с вас сняли 70 рублей.
-а почему так? На сайте иная инфа.
-Возможно, информация устаревшая (новость от 23.11.2010, т.е. от сегодня)
-Как??? Новость то сегодняшная?
-На сайте некорректная инфа
-И что? Виноваты то вы
-Ну подождите минуту *музыка* Спс за ожидание, ведь вы тариф не первый раз меняли, да?
-Ага
-Ну всё верно, 15 рублей это ведь для тех, кто менял тариф 1й раз, а вы вообще третий, вот мы и сняли 70р.
- Ладно, соедините плз со специалистом по финансовым вопросам
-ОК, минуту *музыка* Спс за ожидание, вы знаете, не вижу в этом смысла
-Спасибо, до свидания (офигевший)
---
у кого подобная херня отпишитесь плз
А
АI
я думаю надо будет ещё раз в справку позвонить через несколько дней
когда у них все стаканы устаканятся....
когда они сами решат кому сколько снимать, и настроят билинг или поправят сайт...
ну и инфу до всех девушек донесут...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:09]
когда у них все стаканы устаканятся....
когда они сами решат кому сколько снимать, и настроят билинг или поправят сайт...
ну и инфу до всех девушек донесут...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 14:09]
D
[ Dr. Andy ]
тупая самарская девчёнка
Сказал острый уральский перец
t
_tatyana_sparrow
ну э.... с точки зрения струдника, ответ, наверное, правилен: наверняка ест инструкция по смене ТП, наверняка, девушка брала минуту, чтобы уточнить кому по новым правилам полагается списаие за смену ТП 15 руб. Ну, и, т.к. списание произошло корректно, то , соотетственно, она не видела оснований для перевода на фин. спец-та. Но вот извиниться за недостоверную инфу и пообещать исправить можно было б.
U
54614
чтобы уточнить кому по новым правилам полагается списаие за смену ТП 15 руб
что это значит? кому повезёт тому 15р?
t
_tatyana_sparrow
что это значит? кому повезёт тому 15р?
толи вы коряво пишете, толи я одна это вижу:
15 рублей это ведь для тех, кто менял тариф 1й раз
U
54614
это со слов спеца.
а на сайте написано просто 15 рублей. откуда я знаю про их условия?
а на сайте написано просто 15 рублей. откуда я знаю про их условия?
t
_tatyana_sparrow
а на сайте написано просто 15 рублей.
маркетинговый ход - указать самую минимальную стоимость, чтобы привлечь покупателя=абонента.
U
54614
стоимость
вот про это ни слова не написано
F
FreeMan90
Диалог недавно
- мне услуга предоставляется, у меня все знакомые ей пользуются на этом тарифе
- Но она вам недоступна
- Дайте мне старшего!
- А вы знаете, старший специалист находится оооочень далеко...
- О_о пасиба. пока.
- мне услуга предоставляется, у меня все знакомые ей пользуются на этом тарифе
- Но она вам недоступна
- Дайте мне старшего!
- А вы знаете, старший специалист находится оооочень далеко...
- О_о пасиба. пока.
t
_tatyana_sparrow
вот про это ни слова не написано
хех.... а об этом никогда не нпишут)))) могут вообще ничего не написать о стоимости смены ТП или написать, но минималку. Или написать: "см. побробно смена тарифа" и указать ссылку или "подробно 0890".
t
_tatyana_sparrow
Ну эт уже издержки, так сказать:-) я перечислила варианты того, что может быть написано:-)
R
RОBIN88
K
Kirio
Да в МТСе вообще сплошные шутники сидят и разговаривают с абонентами. Вот консультаныт мегафона напротив всегда предельно серьезны со мной, правда обычно это как раз и помогает добиться нужного решения и они мне всегда помогают, но им бы чуточку мтсовского юмора , особенно про то, что страший
менеджер оооочень далеко
X
XOM
При лббых манипуляциях с тарифным планом через Интернет-Помощник ВСЕГДА отображается информация о стоимости данных манипуляций на вашем конкретном тарифном плане. Пользуйтесь ИП, и поменьше будет подобных тем и напрасно потрепанных неровов.
U
54614
При лббых манипуляциях с тарифным планом через Интернет-Помощник ВСЕГДА отображается информация о стоимости данных манипуляций на вашем конкретном тарифном плане. Пользуйтесь ИП, и поменьше будет подобных тем и напрасно потрепанных
неровов.
не у всех всегда есть доступ в ип
F
FreeMan90
не у всех всегда есть доступ в ип
есть pda версия, для тех у кого смарт
q
qwert1234555
у мтс все с какими то поковырками, прежде чем что то менять надо очень внимательно об этом почитать, сама в - 1500 ушла, из-за того что немного недочитала про мтс-бонус, но признаю моя вина к ним не подкопаешься
К
Кульман Изольда
sega01.
Автор, пишите претензию. на сайте форма есть, на сколько я помню. Или в справку позвоните оформить корректировку.
Ну да - глюк случился. А до справки не дошло еще видимо, они ж далеко сидят
t
_tatyana_sparrow
Да какой, нафиг глюк? Неверная инфо на сайте, но не глюк при списании. Можно написать претензию, делая акцент именно на дезинформации. Как в законе о защите прав потребителя, когда ценник один, а на кассе цена гораздо выше.
К
Кульман Изольда
да неее, глюк - точно вам говорю.
Щас вроде уже подправили
Самый прикол что знакомая за 2 месяца до разгона калцентра устроилась туда в справку и проходила обучение со стажировкой и деньги за это получала. Только выучилась - всех уволили.
t
_tatyana_sparrow
можно было пойтиработать в Билайн, Мега, Мотю или Утиль)
R
Rademier
Я уже давно понял что от МТСа можно ждать самых разных сюрпризов) Поэтому и свалил на Мегафон, тут хоть, спасибо без сюрпризов все обходится)
Это как раз если бы я проходил обучение в МТС, а работать ушел бы в "Билайн, Мега, Мотю или Утиль" ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.