U-Тел паранормальные явления

Суть такая, в призраков не верю и в демонов то же... но факт есть факт.

Прихожу на работу сегодня, Босс, мне грит, слушай, а ты чего трубки не берешь???

У меня совок отпал 8( в смысле говорю не беру???
НУ он, я те ночью раз 15 звонил, я грю, да ну нафиг, ну он мне показал...
у меня на телефоне 0 пропущенных..
Говорю а гудок то шел, мало ли не доступен, грит да...

Ну думаю чё за хрень...

Заказываю детализацию, при этом у меня один какой то ночной висячий звонок, есть пропущенный, но не Боса..

Приходит детализация.. смотрю.. вообще не кто не звонил, да же этого звонка в детализации нету..

Вот теперь и думаю, чё за явление такое.
И Босу то не объяснить что ютел НЛО атаковало.

PS. с 3 года в месте, но так подставить... это да... не братва ты мне больше!!! :ultra:
5 / 3
vlad_vp
Пусть босс возьмёт детальку, в которой будет Ваш номер телефона 15 раз за тот промежуток времени.
2 / 1
кстати, то же вариант!
0
Свят(FC)
От пользователя «...by.J...»
Приходит детализация.. смотрю.. вообще не кто не звонил, да же этого звонка в детализации нету..


От пользователя vlad_vp
Пусть босс возьмёт детальку, в которой будет Ваш номер телефона 15 раз за тот промежуток времени.

набраные, но неотвеченные вызовы в детальке? :-D
8 / 0
Кстати, вопрос появился, а пропущенные вызовы вообще в теории должны отображаться в детализации?
0
help@u-tel.ru
Во-первых, пропущенные вызовы в детализированном счёте не отображаются; во-вторых, такая ситуация могла возникнуть в том случае, если на телефоне настроена безусловная переадресация на другой номер. В этом случае для отмены переадресации необходимо набрать ##002# КПВ и телефон перезагрузить. В-третьих, причина может быть в самом телефонном аппарате: если такая ситуация будет повторяться, то нужно будет проверить работу сим-карты в другом телефоне, и при условии сохранения проблемы заменить сим-карту. Стоимость замены-20.00 руб.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 08:21]
5 / 1
вроде раньше дороже стоила замена симкарты?
0
help@u-tel.ru
На сегодняшний день стоимость замены или восстановления сим-карты составляет 20.00 руб.
0
lex(Zloy)
От пользователя help@u-tel.ru
Стоимость замены-20.00 руб.

Я один заметил что там минус мелькает ребята торопитесь там еще и деньги за это дают мне пожалуйста 1000000000000 раз поменяйте а :-)
1 / 1
sv37
У меня дочь так же попала: я не мог ей домой дозвониться, чтобы собиралась - трубку не берет. Приезжаю, накатываю, та в слезы - телефон на зарядке, уровень сигнала - максимальный, "сижу жду звонка". А потом уже она мне точно так же не могла дозвониться, когда я ее из школы забирал и решил до конца занятий прогуляться в ближайший магазин. :mad:

Я думал - телефон у нее глючит, а тут вот оно че.... :vis:
(Все номера - Ютел, если что... Симка поменяна летом взамен утерянной :suxx: )
2 / 1
-Beast-
От пользователя help@u-tel.ru
Стоимость замены-20.00 руб.

Даже если она глючит по вине оператора, все равно 20-ку латить надо?
У меня на мотиве стала с перебоями симка работать, обменяли бесплатно.
0
"ютел - паранормальный оператор номер один в свердловской области" :beach:
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.