Мотив исправил свою ошибку кнопкой "DEL"

Все началось с того, что мосле миграции весьма старого номера из DAMPS, мне было отказано в международном роуминге. Типа маленький стаж по новому навязанному мне договору и все такое. Но это уже обсуждалось и, вроде как, решилось. В итоге я симкой я какое-то время не пользовался.
Сейчас всплыла еще одна неприятная новость: в момент переноса номера с DAMPS, мне некорректно перенесли городской номер: вместо 213-75-40 навешали 219-75-40, а потом, видимо, опомнились и удалили городской номер совсем, вместо того, чтобы исправить его. При этом мне никто не позвонил, хотя контактные телефоны я оставлял.

Всем, кто временно не пользовался симками после перехода с DAMPS рекомендую проверить наличие городского номера без а/п.

Сотрудникам Мотива рекомендую вернуть номер на место :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 11:34]
13 / 3
GalaGramma
Я сильно извиняюсь, а что форум стал методом подачи заявлений?
Если вы действительно хотите разобраться в ситуации/исправить ее, вам в ОО нужно... :bs:
7 / 12
Elan Boulevard
От пользователя GalaGramma
Если вы действительно хотите разобраться в ситуации/исправить ее, вам в ОО нужно...

А что стыдно стало?
Форум является местом обсуждения проблем и достоинств операторов. Данное разгильдяйство со стороны пионерской организации из ряда вон выходящее!
Тем-более, из слов автора понятно, что он уже обращался с заявкой по неправильно выставленному номеру
От пользователя Lugas
вместо 213-75-40 навешали 219-75-40, а потом, видимо, опомнились и удалили городской номер совсем, вместо того, чтобы исправить его. При этом мне никто не позвонил, хотя контактные
телефоны я оставлял.

За такие разгильдяйские действия, сотрудников надо наказывать рублём, если не понимают, то гнать поганой метлой, пусть идут работать туда где не понадобится такая внимательность.
14 / 5
[ Dr. Andy ]
От пользователя Lugas
Сотрудникам Мотива рекомендую вернуть номер на место

Заявление в офисе обслуживания написано?
11 / 1
SanYA (nntag)
а НАФИГА ехать в офис и писать заявление?! Чей косяк - пусть тот и бегает. Так что, господа мотивовцы, добро пожаловать к Лугасу на палку чая... :-D
8 / 5
[ Dr. Andy ]
От пользователя SanYA (nntag)
а НАФИГА ехать в офис и писать заявление?!

можно и по факсу отправить...
3 / 1
Волчёк
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Заявление в офисе обслуживания написано?


Так ведь для того что бы удалить заявления не надо было - жамкнули и всё :ultra: , я бы на месте Лугаса даже факс отправлять не стал.
И кой кому бы корявки поотрывал за такие косяки.
5 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя волчёк
я бы на месте Лугаса даже факс отправлять не стал.

Если у вас телефон на гарантии сломается, то вы как минимум пишете претензию в магазин или производителю с просьбой возврата денег или замены телефона. Или просто на форуме отписываетесь? Или кассиру в магазине "корявки отрываете"?
Во всем должны соблюдаться определенные процедуры.
7 / 5
Волчёк
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Во всем должны соблюдаться определенные процедуры.

заметьте, НЕсоблюдать начал не абонент в данном случае, а специалист компании.



От пользователя SanYA (nntag)
а НАФИГА ехать в офис и писать заявление?! Чей косяк - пусть тот и бегает. Так что, господа мотивовцы, добро пожаловать к Лугасу на палку чая...

:beach:
5 / 2
Легкое утро
От пользователя волчёк
НЕсоблюдать начал не абонент в данном случае, а специалист компании.

это нам известно только со слов абонета, а если в заявлении, им же подписанном не заказана услуга ДГН? документы смотреть надо, пока мы знаем только одну версию событий...
4 / 3
дЯбадя
От пользователя Легкое утро
документы смотреть надо, пока мы знаем только одну версию событий...

или как минимум ОБРАТИТЬСЯ любым доступным способом в компанию, мало на форуме отписаться. На форуме не ведтся обслуживание абонентов :-D
2 / 1
Легкое утро
4.19. При авансовом порядке расчетов услуги «Дополнительный городской номер» и «Предоставление «эксклюзивного» номера» отключаются на 31-е сутки с момента приостановления действия указанных услуг по причине окончания на лицевом счете Абонента денежных средств. Последующее подключение услуг «Дополнительный городской номер», «Предоставление «эксклюзивного» номера», производится согласно установленным тарифам Оператора связи.


что то кажется мне, что автору ДГН отключили в виду отсутствия движения баланса, а не из за того, что кто то когда то возможно ошибся...
2 / 2
Деньги на лицевом счете не заканчивались, абонентской платы номер не имеет после миграции в течение года. Федеральный номер активен.
В офис не поеду специально. А то интересно получается - они косячат, а я должен время тратить на разбирательство и написание претензий. Буду проходить мимо - загляну.
Ошибка до сотрудников доведена, если захотят - исправят сами.
2 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Lugas
Ошибка до сотрудников доведена

Можно уточнить, посредством чего?
2 / 2
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Можно уточнить, посредством чего?


...спросил сотрудник компании в ветке форума, на котором до него день назад была доведена проблема......
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.