интернет от билайн USB..... опять ПЯ
S
Stive-n-sun
ну ей богу бесит уже..... один раз проблема появилась, (скорость передачи 4-5 КБит/сек) со мной связался сотрудник ТП, чего то там исправил, и все опять заработало.....ну тоже как заработало....10-14 КБит/сек.....Это максимум!!!!! Это 3G ???? нет, буква " Г " означает качество связи.....
Вот например пинг e1 сейчас......совдэповским способом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:12]
Ну фиг с ним, меня устраивала скорость одно время, но потом все поменялось... вылетает через каждые 15-20 минут.... А то никакого приема нет...опять звонок в ТП, рассказывать как там "пересылают" к нужному человеку не буду,долго....но и этот человек ничего чделать не смог, мол все в
порядке,извините...вопрос, а почему работало все и перестало вдруг???кстати периодически работает, но таааак меееедлено....вчера качал песню 4 МБ, дык она у меня качалась 1,5 часа!!!!! при этом связь прерывалась 5 раз!! это же капец.....Вот например пинг e1 сейчас......совдэповским способом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:12]
b
bogs71
Согласен! У меня тоже в последние дни очень нестабилен Билайн.
Z
Zomba
судя по вашему скрину вы находитесь в сети EDGE. Со скоростью у вас тоже все впорядке. для сетей EDGE
S
Stive-n-sun
Нет не в порядке:-)могу сказать одно,в мотиве скорость скачивания стабильно держисься 16-18 кбит,а тут выше 5 никогда не поднимается....еще и вылетает постоянно...
b
borman™
Должно быть около 5 КБ\с, а не кбит\с. все впорядке. для сетей EDGE
Вчера МТС-USB тоже ужасно работал...
в
вечный тормоз
работал...
Вообще-то всегда
M
Mike$
Такой же пинг наблюдается у МТС уже где-то неделю, высаживает.
П
Парарурам
Такой же пинг наблюдается у МТС уже где-то неделю, высаживает.
вы на каком тарифе в МТС? безлимитный там есть?какой самый недорогой?
S
Stive-n-sun
вот как заботятся о своих клиетах....
после создания темы, мне в личку пришло "послание" следующего содержания
"05 октября 2010, 09:27
Степан, добрый день.
По поводу возникшей ситуации - действительно, на 04.10.2010г. наблюдались временные ограничения в работе GPRS в нашей области, поэтому возникали перебои в его работе. На даннный момент ситуация устранена.
Однако, если сложность продолжает воспроизводиться, просьба отправить номер Вашего модема и контактный телефон на мой почтовый ящик pomogite@beeline.ru для уточнения"
Первое. это не ситуация на 04.10, это всегда так!!!! Уже больше двух месяцев!!!! И ситуация НЕ устранена!!
Могу сказать, что когда первый раз такая ситуация возникла,мной была создана подобная тема. В личку мне приходило точно такое же послание от этого же пользователя. я отправил письмо на указанную почту. Недели через две мне позвонили. Это ДВЕ недели!!!!! Второе: я все время пытался дозвониться до тех.поддержки, но у меня это не получалось... ибо это не выделенка, сейчас переведем вас на специалиста.... во время перевода связь прекращалась....сейчас точно такая же ситуация...... письмо мной отравлено на следующий день, т.е. 6-го числа, но звонка до сих пор нет..... в скорости соединения до сих пор ничего не меняется выводы делайте сами
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 01:26]
после создания темы, мне в личку пришло "послание" следующего содержания
"05 октября 2010, 09:27
Степан, добрый день.
По поводу возникшей ситуации - действительно, на 04.10.2010г. наблюдались временные ограничения в работе GPRS в нашей области, поэтому возникали перебои в его работе. На даннный момент ситуация устранена.
Однако, если сложность продолжает воспроизводиться, просьба отправить номер Вашего модема и контактный телефон на мой почтовый ящик pomogite@beeline.ru для уточнения"
Первое. это не ситуация на 04.10, это всегда так!!!! Уже больше двух месяцев!!!! И ситуация НЕ устранена!!
Могу сказать, что когда первый раз такая ситуация возникла,мной была создана подобная тема. В личку мне приходило точно такое же послание от этого же пользователя. я отправил письмо на указанную почту. Недели через две мне позвонили. Это ДВЕ недели!!!!! Второе: я все время пытался дозвониться до тех.поддержки, но у меня это не получалось... ибо это не выделенка, сейчас переведем вас на специалиста.... во время перевода связь прекращалась....сейчас точно такая же ситуация...... письмо мной отравлено на следующий день, т.е. 6-го числа, но звонка до сих пор нет..... в скорости соединения до сих пор ничего не меняется выводы делайте сами
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 01:26]
Могу сказать, что когда первый раз такая ситуация возникла,мной была создана подобная тема. В личку мне приходило точно такое же послание от этого же пользователя. я отправил письмо на указанную почту. Недели через две мне позвонили. Это ДВЕ недели!!!!! Второе: я все время пытался дозвониться до тех.поддержки, но у меня это не получалось... ибо это не выделенка, сейчас переведем вас на специалиста.... во время перевода связь прекращалась....сейчас точно такая же ситуация...... письмо мной отравлено на следующий день, т.е. 6-го числа, но звонка до сих пор нет..... в скорости соединения до сих пор ничего не меняется выводы делайте сами
тоже заколебался бороться с пчелинником по поводу качества связи и модема связь рвет модем теряет тех поддержка вообще подождите все 10 мин и обрывается у друга сим возьмешь пока дозваниваюсь но это пока
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.