Негатив от UTEL

Ситка Чарли
От пользователя vadik-ku
Ну на первое время можно носить с собой два телефона или есть Duos. Знаю людей которые именно так и делали!


Думал о покупке дуоса, хотя привык уже к коммуникаторам. Но все же не решился, взял htc. Есть вторая балалайка, для подстраховки.

Думаю, пока нокия или htc не будут делать дуосы, оный не куплю :-D
0
sekutor
От пользователя Ситка Чарли
Думаю, пока нокия или htc не будут делать дуосы, оный не куплю

я вас удивлю, есть китайский HTC с 2 симками :-D
2 / 3
Ситка Чарли
От пользователя sekutor (деградатор)
я вас удивлю, есть
китайский HTC с 2 симками


более того, есть китайская нокия на 2 сим карты и телевизором. Но пока желания покупать эти изделия у меня нет.
2 / 0
sekutor
ну все пришел 2 симочник, ютел теперь только на прием :-) звоню только с мотива. Красота.
8 / 0
Купил симку Ю-Тела "на всякий случай". Взял тариф без абонентской платы.
Телефон просто лежал дома, с него не звонили. Был почти всегда выключен.
Оказывается по умолчанию эти "евреи" включают услугу u-life, за которую берут деньги. 75 рублей 8(
Самое главное, что поскольку телефон выключен был - никакие смс я не получал.
Вот на каком основании они включают эту услугу по умолчанию при продаже симки?
А ежели пенсионер купит, он может вообще не догадается, за что с него деньги снимают.
Обидно, когда тебя наеб.. - обманывают сразу, как только ты становишься абонентом. Никогда не стану постоянным клиентом ю-тела. Буду только по острой необходимости пользоваться их услугами.
14 / 1
у меня эта козлячья компания заблокировала старый КП на котором был безлимит за 900 р. при положительном балансе, перед этим звонил мужик с УСИ и говорил что у меня очень много исходящих звонков и утилю это не выгодно, мы мол скорее всего закроем этот тариф или опцию безлим за 900, просил объяснить почему у меня много звонков, конечно я объяснять не стал, глупо как то иметь телефон и не пользоваться им тем более я не нарушил условий тп и договора, дней через 10 номер блокируют при положительном балансе. позвонил в справку, тетка говорит что ваш номер заблокирован потому что компания сомневается вы ли им пользуетесь, вам нужно приехать в аб.отдел и доказать что это вы. вот это логика пи.... вообще нет желания больше иметь дел с этой быдловой компанией, пысть подавятся этой платой за подключение, короче желаю утилю поскорее окалеть.
16 / 0
rv_35
да ну! чё такое может быть чтоли?
0
vadik-ku
От пользователя rv_35
да ну! чё такое может быть чтоли?

Звонил сегодня человеку, он в сотовой компании работает, но не в Ютеле, говорит что если абонент использует телефон в качестве шлюза, то да отключают таких! Это когда почти 24 часа в сутки телефон сам звонит, а это нарушение договора со стороны абонента.
0 / 2
телефон не использовался в качестве шлюза, было много звонков и мужик с УСИ на мой вопрос что я нарушаю ответил ничего просто компании не выгодно.
4 / 0
vlad_vp
Зато мне точно не позвонит. Мой ARPU снизился с 1000 рублей до изменения тарифа, до 35 рублей. Видимо, им это выгодней.
3 / 0
kvev
А можно узнать, сколько у вас было в месяц исходящих минут? Просто интересно, в какой ситуации они так делают.
4 / 0
От пользователя kvev

да хрен знает сколько не проверял никогда, примерно от 3 до 4 тысяч, суть не в этом, зачем тогда было вводить безлим за 900 и вообще плату за подключение брать и при том не малую. могли бы хотябы предупредить что ваш номер будет отключен через дней десять хотябы, а так перешол на мтс на 3000 минут за полмесяца посмотрел вроде вписываюсь в покет, пусть дороже но блин и связь лучше и инет безлим входит. время нет выяснять с ними отношения и желания тоже, так что ну этот утиль нахрен.
6 / 0
-001-
От пользователя vlad_vp
Зато мне точно не позвонит. Мой ARPU снизился с 1000 рублей до изменения тарифа, до 35 рублей. Видимо, им это выгодней.

вам скажут что мало говорите и тоже отключат :-D
4 / 0
kvev
Спасибо. Я в курсе, конечно, что собой представляет Ютел, чисто из практических соображений поинтересовался.
3 / 0
Евгений Л
Судя по всему, им любые абоненты не выгодны. Они сеть ГСМ для понтов построили. А тут люди какие-то посторонние приперлись.
6 / 0
vlad_vp
От пользователя Евгений Л
А тут люди какие-то посторонние приперлись

И каждый подарил 6000 рублей.
7 / 0
Евгений Л
Они к этому привыкшие. За такую же сумму они городским телефоном бабушек, с барского плеча одаривали. А потом абонентку повышали.
5 / 1
Bush007
От пользователя Vladimir_N
ваш номер заблокирован потому что компания сомневается вы ли им пользуетесь, вам нужно приехать в аб.отдел и доказать что это вы. вот это логика пи.... вообще нет желания больше иметь дел с этой быдловой компанией

Практически ничего не стоит приехать и доказать что вы это вы, если тариф действительно вам выгоден и не хотите дарить им плату за подключение.
2 / 1
От пользователя Bush007

:ultra:
нет желания и времени больше туда ездить, да и номер уже поменял, в принципе я уже взял свои бабки за подключение звонками, и всеравно надо было с этой конторой растаться. так что пусть так все и останется, может хоть абоненты быстрее разбегутся и прикроют эту лавочку.
7 / 0
-001-
От пользователя Vladimir_N
нет желания и времени больше туда
ездить, да и номер уже поменял, в принципе я уже взял свои бабки за подключение звонками, и всеравно надо было с этой конторой растаться. так что пусть так все и останется, может хоть абоненты быстрее разбегутся и прикроют эту лавочку.

ну я бы из принципа съездил к ним :-D чтоб номер разблокировали
1 / 0
Евгений Л
Зачем кормить обормотов? С ненадежными людьми иметь дело - только мучиться.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 13:48]
6 / 1
Santjago72
Неделю назад обстоятельства вынудили приобрести симку Utel'a. При подключении взнос 150руб - 100 на счету. Разочеровался с певых же дней. Сотку срубило, не успел даже позвонить. Постоянные сумашедшие смс от "POGODA" и разного рода спам просто убивали. Положил 150 руб вечером на утро -3руб. Подобная ситуация однократно повторилась после чего все же нашлось пожалуй единственное решение - не ложить денег на счет! сим-карта работает на прием)
6 / 1
Жоржж
С меня снимали конечно не за что, но не больше 50 р в месяц. Каждый раз возвращал с заявлением, хватило меня на три месяца. Ютел в помойку!!!
5 / 0
Kas5994
Автор сообщения хотел сообщить всем, что он категорически недоволен компанией Utel. В частности, широким распространением по Уралу, качеством голосовой связи, качеством услуг интернет, а также модемами, предлагаемыми компанией.

[Сообщение изменено модератором 20.09.2011 11:03]
3 / 3
Свят(FC)
От пользователя Santjago72
Положил 150 руб вечером на утро -3руб

пи...ть меньше надо
либо здесь, либо по телефону :-D
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.