Негатив от UTEL
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Off
от номера 215 кому такая шняга приходила?
Ошибочный код. Ваш каталог: http://s.alt1.ru/Ht2fET2BZwO6tn7D6lBEW3
тоже идут в ЧС :-)
от номера 215 кому такая шняга приходила?
Ошибочный код. Ваш каталог: http://s.alt1.ru/Ht2fET2BZwO6tn7D6lBEW3
тоже идут в ЧС :-)
s
sotovaya_spravka_Utel
Если приходят на телефон сообщения с номеров 215 и 213, то у Вас активирована услуга u-life на сим-карте.Данная услуга предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это
дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически. Основание предоставления услуги: Отношения между ОАО «Уралсвязьинформ» и абонентом при предоставлении услуги регулируются договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной
связи стандарта GSM 900/1800, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ». В целях реализации услуги в формуляры договоров и Правила вносятся дополнения относительно согласия абонента на получения сообщений рекламного характера в рамках
предоставления услуги. Для существующих абонентов в целях внесения изменений и дополнений в абонентские договоры опубликована в СМИ оферта.
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Началось новое разводилово на деньги, теперь уже от
самого оператора.
Вчера я писал про номер 215. Дак вот заметил, что после прихода этой смс сняли 36 руб. Заказал детальку, так и есть, я якобы отправил контент-смс на номер 1151. Смс пришла только с номера 215 (см. выше). В детальке в "прием смс" фигурирует смс с номера 215. А в пункте "Контент услуги"
смс с повышенной оплатой с номера 1151 стоимость 36 руб
бесплатный входящий контент смс с номера 215 стоимость 0 руб.
Полгода, если не больше в это ю-меню я точно не заходил. Вчера после некоторых разбирательств, я зашел в это юменю и отключил услугу ю-лайф.
Сегодня после такого же смс и снятие такой же суммы, зашел в ю-меню, чтоб убедиться. Услуга выключена. Но отъем денег продолжается!
Следите за балансом!!!
Вот пара тем про тоже самое
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=375401&...
http://teron.ru/index.php?showtopic=337181&st=0
ЗЫ детей нет, телефон в чужие руки 100% не попадал
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 20:53]
сообщения с номеров 215 и 213, то у Вас активирована услуга u-life на сим-карте
самого оператора.
Вчера я писал про номер 215. Дак вот заметил, что после прихода этой смс сняли 36 руб. Заказал детальку, так и есть, я якобы отправил контент-смс на номер 1151. Смс пришла только с номера 215 (см. выше). В детальке в "прием смс" фигурирует смс с номера 215. А в пункте "Контент услуги"
смс с повышенной оплатой с номера 1151 стоимость 36 руб
бесплатный входящий контент смс с номера 215 стоимость 0 руб.
Полгода, если не больше в это ю-меню я точно не заходил. Вчера после некоторых разбирательств, я зашел в это юменю и отключил услугу ю-лайф.
Сегодня после такого же смс и снятие такой же суммы, зашел в ю-меню, чтоб убедиться. Услуга выключена. Но отъем денег продолжается!
Следите за балансом!!!
Вот пара тем про тоже самое
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=375401&...
http://teron.ru/index.php?showtopic=337181&st=0
ЗЫ детей нет, телефон в чужие руки 100% не попадал
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 20:53]
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
снова смс с 215 и снова 36 рублей улетело
s
sotovaya_spravka_Utel
Данная услуга называется «U-life». Она предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе
U-menu и предоставляется автоматически.
Отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
Отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Что вы как робот одно и то же пишете? Был вчера в главном офисе. Услуга ю-life выключена, специалисты убедились в этом, но платные смс все равно приходят. Отключили совсем прием и передачу смс. Будем смотреть
X
XOM
Что вы как робот одно и то же пишете?
Дата: 02 Ноя 2010 03:30
В это время только роботы и работают
U
~@®™~
Что вы как робот одно и то же пишете? Был вчера в главном офисе. Услуга ю-life выключена, специалисты убедились в этом, но платные смс все равно приходят. Отключили совсем прием и передачу смс. Будем смотреть
подарить тебе симку с олбанским номером, но без ulife?
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
У меня есть старая симка от моего номера без ю-меню дурацкого, но ее не могут восстановить. Тупизм
G
Gibon
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2010 18:56]
G
Gibon
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/605.htm
Добрый день! Все последнее время, когда коммерческим директором УСИ был Зайцев П. А., проводились планомерные изменения по повышению стоимости как основных, так и всех дополнительных услуг на тарифных планах сотовой связи Utel. Самые серьезные изменения коснулись самых преданных компании абонентов - подключенных на тарифный план Капитал Платинум, по сути "инвестировавших" в сеть УСИ на начальном этапе большие по тем меркам разовые платежи.
1. Считаете ли Вы, что это необходимая мера? (Только конкретно, а не в лучших традициях дипломатии :-)
2. Будет ли продолжаться дальше повышение цен для архивных тарифов? Ведь компания заработает таким путем гораздо меньше, чем теряет, когда абоненты "рекламируют" стиль Utel на форумах и всем своим родственникам и знакомым.
Автор :
АВР
Ответ :
К подобным непопулярным шагам привела кризисная ситуация, с которой год-два назад столкнулись все операторы рынка. Но мы изначально знали, что данная ситуация временна. И сейчас на предприятии формируется дополнительная программа лояльности к абонентам, которая, в том числе, предусматривает значительные преференции для тех, кто был с нами с первых дней, поддерживал компанию и не переходил к другому оператору, поддавшись на заманчивые предложения. Хочется выразить этим абонентам огромную благодарность и подчеркнуть это выгодными для них условиями дальнейшего сотрудничества.
От меня : Только вот разбежалась часть старых абонентов.
Добрый день! Все последнее время, когда коммерческим директором УСИ был Зайцев П. А., проводились планомерные изменения по повышению стоимости как основных, так и всех дополнительных услуг на тарифных планах сотовой связи Utel. Самые серьезные изменения коснулись самых преданных компании абонентов - подключенных на тарифный план Капитал Платинум, по сути "инвестировавших" в сеть УСИ на начальном этапе большие по тем меркам разовые платежи.
1. Считаете ли Вы, что это необходимая мера? (Только конкретно, а не в лучших традициях дипломатии :-)
2. Будет ли продолжаться дальше повышение цен для архивных тарифов? Ведь компания заработает таким путем гораздо меньше, чем теряет, когда абоненты "рекламируют" стиль Utel на форумах и всем своим родственникам и знакомым.
Автор :
АВР
Ответ :
К подобным непопулярным шагам привела кризисная ситуация, с которой год-два назад столкнулись все операторы рынка. Но мы изначально знали, что данная ситуация временна. И сейчас на предприятии формируется дополнительная программа лояльности к абонентам, которая, в том числе, предусматривает значительные преференции для тех, кто был с нами с первых дней, поддерживал компанию и не переходил к другому оператору, поддавшись на заманчивые предложения. Хочется выразить этим абонентам огромную благодарность и подчеркнуть это выгодными для них условиями дальнейшего сотрудничества.
От меня : Только вот разбежалась часть старых абонентов.
X
XOM
И думаю, что большинство уже не вернется после после такого кидалова.
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Сообщу возможно хорошую новость, теперь можно отключить услуги контент провайдеров, что я сейчас и сделал в офисе на Толмачева.
B
-Beast-
Не ответил гад на мой вопрос.
A
ALEKSSSANDR
бонус ввиде повышения цены на капитал платиум стар ..хахаха наверное такой или забудут про нас ветеранов
v
vlad_vp
Всё с ним ясно. Тебе (и мне в том числе) посоветовали общаться меньше:
Отдельно обращу ваше внимание, что сфера услуг связи - едва ли не единственная в экономике, где стоимость за единицу неуклонно снижается, а не повышается. И если вы посмотрите ваши ежемесячные платежи в разрезе соотношения объемов потребления услуг и величины общего счета, то вы именно это и увидите. Да, вы стали платить больше, но значительно больше и потребляете.
Мне же пришел ответ: Ответ :
Здравствуйте, Владимир! Еще раз повторюсь: наши самые давние абоненты для нас приоритетны. С учетом новых экономических обстоятельств для них сейчас готовится новая программа лояльности, и определенные преференции там будут предусмотрены.
Моё мнение: не надо предусматривать определенных преференций, надо, как минимум, сделать "как было", хотя впечатление будет все равно не то.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 23:49]
B
-Beast-
Конечно, проще всего не отвечать на неудобные вопросы!
Но зато как начиналось!
Приветствую нового коммерческого директора Уралсвязьинформ! Как чувствуете себя на новой должности? Наверное, вопросов Вам накидают! И далеко не все из них приятные. Как будете выкручиваться?..
Автор :
Леонид Маев
Ответ :
Здравствуйте, Леонид! Приятно, что следите за нашей работой. :-) Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы компания отвечала на все запросы рынка максимально адекватными и оперативными новыми предложениями. А что касается вопросов - они всегда бывают разные. Отвечать будем правду. И внимательно воспринимать критические замечания - обратная связь с абонентами для нас, как Вы, наверное, знаете, очень важна.
И спасибо Вам за хорошее начало!.. Вопрос :
Уже соврал!
Но зато как начиналось!
Приветствую нового коммерческого директора Уралсвязьинформ! Как чувствуете себя на новой должности? Наверное, вопросов Вам накидают! И далеко не все из них приятные. Как будете выкручиваться?..
Автор :
Леонид Маев
Ответ :
Здравствуйте, Леонид! Приятно, что следите за нашей работой. :-) Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы компания отвечала на все запросы рынка максимально адекватными и оперативными новыми предложениями. А что касается вопросов - они всегда бывают разные. Отвечать будем правду. И внимательно воспринимать критические замечания - обратная связь с абонентами для нас, как Вы, наверное, знаете, очень важна.
И спасибо Вам за хорошее начало!..
Уже соврал!
U
~@®™~
Вопрос :
Что в U-tel намерены делать в связи с растущим недовольством постоянными "информационными рассылками" абонентам сотовой связи? Отговорки представителей о законности подобных действий уже порядком надоели, а невозможность отписаться от них крайне раздражает. Планируется ли оглашение простого и прозрачного способа отключения подобных "услуг"?
Автор :
Максим
Ответ :
Максим, спасибо за вопрос. Действительно, в октябре имело место большое количество СМС-рассылок информационного характера, так как по закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях в наших услугах и о появлении новых тарифов и новых удобных и полезных для абонентов сервисах. Но таковы требования закона.
В ноябре информационных СМС будет значительно меньше.
Пожелание о возможности отключения системы оповещения вполне понятно, и мы будем работать над возможностью его реализации.
Мда, чувак явно "в теме".
речь шла про чертов номер 1010, а не новостей компании
Что в U-tel намерены делать в связи с растущим недовольством постоянными "информационными рассылками" абонентам сотовой связи? Отговорки представителей о законности подобных действий уже порядком надоели, а невозможность отписаться от них крайне раздражает. Планируется ли оглашение простого и прозрачного способа отключения подобных "услуг"?
Автор :
Максим
Ответ :
Максим, спасибо за вопрос. Действительно, в октябре имело место большое количество СМС-рассылок информационного характера, так как по закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях в наших услугах и о появлении новых тарифов и новых удобных и полезных для абонентов сервисах. Но таковы требования закона.
В ноябре информационных СМС будет значительно меньше.
Пожелание о возможности отключения системы оповещения вполне понятно, и мы будем работать над возможностью его реализации.
Мда, чувак явно "в теме".
речь шла про чертов номер 1010, а не новостей компании
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
а "новости комппании" с какого номера приходят? речь шла про чертов номер 1010, а не новостей компании
Я эти от 1010 удаляю, не глядя. Может и "новости" там же?
s
sotovaya_spravka_Utel
Проводилась лотерея «Твоя SMS-удача», sms сообщения поступали с номера 1010. Сейчас лотерея закончилась и рассылки с этого номера больше не будет.
B
-Beast-
sotovaya_spravka_Utel, как любезно с Вашей стороны!
SMS-удача закончилась, но скоро появятся и другие лохтереи, не правда ли?
SMS-везенье,
SMS-Фортуна,
SMS-Счастливый случай, и т.п.
Мне ещё с номера 1110 приходили сообщения.
SMS-удача закончилась, но скоро появятся и другие лохтереи, не правда ли?
SMS-везенье,
SMS-Фортуна,
SMS-Счастливый случай, и т.п.
Мне ещё с номера 1110 приходили сообщения.
s
sotovaya_spravka_Utel
Сообщения поступаюшие с номера 1110, не относятся к услугам компании Utel. Рассылка от контент-провайдеров приходит абонентам, которые однажды уже воспользовались их услугами. Номера таких абонентов попали в базу контент-провайдера. Для поддержания спроса на свои услуги конетент-провайдеры
отправляют новые сообщения на номера абонентов, которые хранятся в их базе.
B
-Beast-
Сообщения поступаюшие с номера 1110, не относятся к услугам компании Utel.
Звиняюсь, 1100. Слушайте, отвечайте как обычный человек, а не как бот, копипэйстящий тексты с какого то справочника!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.