Негатив от UTEL

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Off
от номера 215 кому такая шняга приходила?
Ошибочный код. Ваш каталог: http://s.alt1.ru/Ht2fET2BZwO6tn7D6lBEW3
тоже идут в ЧС :-)
0
sotovaya_spravka_Utel
Если приходят на телефон сообщения с номеров 215 и 213, то у Вас активирована услуга u-life на сим-карте.Данная услуга предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически.  Основание предоставления услуги: Отношения между ОАО «Уралсвязьинформ» и абонентом при предоставлении услуги регулируются договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ». В целях реализации услуги в формуляры договоров и Правила вносятся дополнения относительно согласия абонента на получения сообщений рекламного характера в рамках предоставления услуги. Для существующих абонентов в целях внесения изменений и дополнений в абонентские договоры опубликована в СМИ оферта.
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
1 / 7
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Началось новое разводилово на деньги, теперь уже от

От пользователя sotovaya_spravka_Utel
сообщения с номеров 215 и 213, то у Вас активирована услуга u-life на сим-карте

самого оператора.
Вчера я писал про номер 215. Дак вот заметил, что после прихода этой смс сняли 36 руб. Заказал детальку, так и есть, я якобы отправил контент-смс на номер 1151. Смс пришла только с номера 215 (см. выше). В детальке в "прием смс" фигурирует смс с номера 215. А в пункте "Контент услуги"
смс с повышенной оплатой с номера 1151 стоимость 36 руб
бесплатный входящий контент смс с номера 215 стоимость 0 руб.

Полгода, если не больше в это ю-меню я точно не заходил. Вчера после некоторых разбирательств, я зашел в это юменю и отключил услугу ю-лайф.
Сегодня после такого же смс и снятие такой же суммы, зашел в ю-меню, чтоб убедиться. Услуга выключена. Но отъем денег продолжается!

Следите за балансом!!!

Вот пара тем про тоже самое
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=375401&...

http://teron.ru/index.php?showtopic=337181&st=0

ЗЫ детей нет, телефон в чужие руки 100% не попадал

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 20:53]
3 / 0
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
снова смс с 215 и снова 36 рублей улетело
:ultra:
1 / 0
sotovaya_spravka_Utel
Данная услуга называется «U-life». Она предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически. 
Отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U_menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить.
1 / 6
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Что вы как робот одно и то же пишете? Был вчера в главном офисе. Услуга ю-life выключена, специалисты убедились в этом, но платные смс все равно приходят. Отключили совсем прием и передачу смс. Будем смотреть
5 / 0
XOM
От пользователя -=POM@=-
Что вы как робот одно и то же пишете?

От пользователя sotovaya_spravka_Utel
Автор: sotovaya_spravka_Utel (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Ноя 2010 03:30

В это время только роботы и работают :-)
8 / 0
~@®™~
От пользователя -=POM@=-
Что вы как робот одно и то же пишете? Был вчера в главном офисе. Услуга ю-life выключена, специалисты убедились в этом, но платные смс все равно приходят. Отключили совсем прием и передачу смс. Будем смотреть

подарить тебе симку с олбанским номером, но без ulife? :-D
0
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
У меня есть старая симка от моего номера без ю-меню дурацкого, но ее не могут восстановить. Тупизм :ultra:
0
Gibon
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/605.htm

Мужик ответил на вопросы!
1 / 0
Gibon
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2010 18:56]
0
Gibon
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/605.htm
Добрый день! Все последнее время, когда коммерческим директором УСИ был Зайцев П. А., проводились планомерные изменения по повышению стоимости как основных, так и всех дополнительных услуг на тарифных планах сотовой связи Utel. Самые серьезные изменения коснулись самых преданных компании абонентов - подключенных на тарифный план Капитал Платинум, по сути "инвестировавших" в сеть УСИ на начальном этапе большие по тем меркам разовые платежи.

1. Считаете ли Вы, что это необходимая мера? (Только конкретно, а не в лучших традициях дипломатии :-)

2. Будет ли продолжаться дальше повышение цен для архивных тарифов? Ведь компания заработает таким путем гораздо меньше, чем теряет, когда абоненты "рекламируют" стиль Utel на форумах и всем своим родственникам и знакомым.
Автор :

АВР
Ответ :

К подобным непопулярным шагам привела кризисная ситуация, с которой год-два назад столкнулись все операторы рынка. Но мы изначально знали, что данная ситуация временна. И сейчас на предприятии формируется дополнительная программа лояльности к абонентам, которая, в том числе, предусматривает значительные преференции для тех, кто был с нами с первых дней, поддерживал компанию и не переходил к другому оператору, поддавшись на заманчивые предложения. Хочется выразить этим абонентам огромную благодарность и подчеркнуть это выгодными для них условиями дальнейшего сотрудничества.


От меня : Только вот разбежалась часть старых абонентов.
7 / 0
XOM
И думаю, что большинство уже не вернется после после такого кидалова.
6 / 1
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Сообщу возможно хорошую новость, теперь можно отключить услуги контент провайдеров, что я сейчас и сделал в офисе на Толмачева.
0
-Beast-
Не ответил гад на мой вопрос.
0
и на мой, может дополнят ещё
0
ALEKSSSANDR
бонус ввиде повышения цены на капитал платиум стар ..хахаха наверное такой или забудут про нас ветеранов
3 / 0
vlad_vp
От пользователя Gibon
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/605.htm

Всё с ним ясно. Тебе (и мне в том числе) посоветовали общаться меньше:
Отдельно обращу ваше внимание, что сфера услуг связи - едва ли не единственная в экономике, где стоимость за единицу неуклонно снижается, а не повышается. И если вы посмотрите ваши ежемесячные платежи в разрезе соотношения объемов потребления услуг и величины общего счета, то вы именно это и увидите. Да, вы стали платить больше, но значительно больше и потребляете.

Мне же пришел ответ: Ответ :
Здравствуйте, Владимир! Еще раз повторюсь: наши самые давние абоненты для нас приоритетны. С учетом новых экономических обстоятельств для них сейчас готовится новая программа лояльности, и определенные преференции там будут предусмотрены.

Моё мнение: не надо предусматривать определенных преференций, надо, как минимум, сделать "как было", хотя впечатление будет все равно не то.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 23:49]
2 / 0
-Beast-
Конечно, проще всего не отвечать на неудобные вопросы!
Но зато как начиналось!

От пользователя Глютел
Вопрос :

Приветствую нового коммерческого директора Уралсвязьинформ! Как чувствуете себя на новой должности? Наверное, вопросов Вам накидают! И далеко не все из них приятные. Как будете выкручиваться?..
Автор :

Леонид Маев
Ответ :

Здравствуйте, Леонид! Приятно, что следите за нашей работой. :-) Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы компания отвечала на все запросы рынка максимально адекватными и оперативными новыми предложениями. А что касается вопросов - они всегда бывают разные. Отвечать будем правду. И внимательно воспринимать критические замечания - обратная связь с абонентами для нас, как Вы, наверное, знаете, очень важна.

И спасибо Вам за хорошее начало!..

Уже соврал!
1 / 0
~@®™~
Вопрос :

Что в U-tel намерены делать в связи с растущим недовольством постоянными "информационными рассылками" абонентам сотовой связи? Отговорки представителей о законности подобных действий уже порядком надоели, а невозможность отписаться от них крайне раздражает. Планируется ли оглашение простого и прозрачного способа отключения подобных "услуг"?
Автор :

Максим
Ответ :

Максим, спасибо за вопрос. Действительно, в октябре имело место большое количество СМС-рассылок информационного характера, так как по закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях в наших услугах и о появлении новых тарифов и новых удобных и полезных для абонентов сервисах. Но таковы требования закона.

В ноябре информационных СМС будет значительно меньше.

Пожелание о возможности отключения системы оповещения вполне понятно, и мы будем работать над возможностью его реализации.



Мда, чувак явно "в теме".
речь шла про чертов номер 1010, а не новостей компании
2 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя MurderSeven
речь шла про чертов номер 1010, а не новостей компании
а "новости комппании" с какого номера приходят?
Я эти от 1010 удаляю, не глядя. Может и "новости" там же?
1 / 0
sotovaya_spravka_Utel
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)


Проводилась лотерея «Твоя SMS-удача», sms сообщения поступали с номера 1010. Сейчас лотерея закончилась и рассылки с этого номера больше не будет.
0 / 4
-Beast-
sotovaya_spravka_Utel, как любезно с Вашей стороны!
SMS-удача закончилась, но скоро появятся и другие лохтереи, не правда ли?
SMS-везенье,
SMS-Фортуна,
SMS-Счастливый случай, и т.п.
Мне ещё с номера 1110 приходили сообщения.
5 / 0
sotovaya_spravka_Utel
Сообщения поступаюшие с номера 1110, не относятся к услугам компании Utel. Рассылка от контент-провайдеров приходит абонентам, которые однажды уже воспользовались их услугами. Номера таких абонентов попали в базу контент-провайдера. Для поддержания спроса на свои услуги конетент-провайдеры отправляют новые сообщения на номера абонентов, которые хранятся в их базе.
0 / 7
-Beast-
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
Сообщения поступаюшие с номера 1110, не относятся к услугам компании Utel.

Звиняюсь, 1100. Слушайте, отвечайте как обычный человек, а не как бот, копипэйстящий тексты с какого то справочника!
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.