Негатив от UTEL

vlad_vp
От пользователя Cawka999
"свежачок"

Учу пользоваться поиском. Дорого.

Если не в курсе, то не надо думать, что бедненького, маленького ютела обижают. На деле это оказался волк в овечей шкуре. Вы не застали его оскала, и хтоелось бы, чтоб и не застали. Началось с того, что этот оператор, открываясь в нашей области, ввел несколько тарифов с очень дорогим входным билетом, то есть, со стоимостью подключения 3000-6000 рублей, за которые обещались вечновкусные тарифы. И многие подключились. А прежние директора, кстати, оба Яковлевичи, прям как у Ильфа и Петрова в "Двенадцати стульях", попросту "кинули" всех абонентов, заплативших немалые суммы. Тариф - его название и условия обслуживания были довольно крепко изменены. Почему мы им пользуемся? Потому, что номер. Но, про себя могу сказать, что этот номер из основного уже стал вспомогательным. Раньше я на нём тратил 600-900 рублей в месяц, а сейчас 35-50. Ношу два телефона. Но когда-нибудь и это кончится - компания как начала портиться в конце 2009 года, так этот процесс не только продолжается, так ещё и прогрессирует. Изучите тему, а потом укоряйте тех, кто пользуется ютелом с 2004 года.
А ещё лучше, смените оператора, пока ещё не прикипел к Вам этот номер. Верить ютелу нельзя.
31 / 0
XOM
Полностью поддерживаю. За 5 лет пользования номер разлетелся очень широко, поэтому и приходится носить с собой второй телефон (жене, к стати, тоже) на случай нечаянного очень редкого, но важного входящего звонка. Так вот на оба телефона этот лохотрон валится постоянно! Достало уже!
15 / 0
Евгений Л
Насчет использования двух симок - присоединяюсь. Прямой городской со старой трубкой и ютеловской симкой лежит дома для входящей связи.
6 / 0
kvev
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2010 02:34]
0
От пользователя vlad_vp
ввел несколько тарифов с очень дорогим входным билетом,

да, это было...
также можно сказть, что эти входные билеты для много говорящих окупились достаточно быстро. На данный день эти тарифы остались попрежнему выгодны в рамках УрФО.
Хотя у Мегафона есть привлекательный тариф и по УрФО.
2 / 10
Vitaly Sun
От пользователя Евгений Л
Насчет использования двух симок - присоединяюсь. Прямой городской со старой трубкой и ютеловской симкой лежит дома для входящей связи.

У меня изображает записную книжку и пейджер, если кто звонит на него, предпочитаю сам перезвонить с другого оператора. Баланс 49коп, фиг вам, не дождетесь...Крутое изменение тарифных условий, да еще без уведомления - Спасииииба!!!
6 / 0
Dima007
Тоже вынужден использовать Ютел только для входящих.
Причем с сетью они ничего не делают.
Пользуюсь еще МТС и Мотив - качество связи у них намного лучше. (И покрытие и качество голоса)
6 / 0
Vla
Сотовая справка делает звонок другу, видимо. Но качество сети в месте нахождения не позволяет получить оперативную помощь в ответе на наши вопросы.
2 / 0
XOM
От пользователя Vla
Автор: Vla (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Окт 2010 20:07

:-D
1 / 0
sotovaya_spravka_Utel
Отказ от промо-смс с номера 1010
возможен 2-мя способами:
1)Обратиться в справочную службу по тел. 88003001802 или 11802 (звонок бесплатный) и оставить заявку у оператора.
2)При помощи USSD запроса *140*954#,
Оба варианта подходят для ВСЕХ абонентов (тех, которые отправляли смс на номер 1010 и тех, которые не отправляли ни одного смс).
3 / 1
vlad_vp
От пользователя Vla
Сотовая справка делает звонок другу


Надо же, помогло:

От пользователя sotovaya_spravka_Utel
2)При помощи USSD запроса *140*954#


Первый раз вижу дельный ответ от бота. Еще бы на остальные вопросы ответил.

:-D
7 / 1
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
При помощи USSD запроса *140*954#,

пугают веть сцуки...
"Ваш номер добавлен в черный список"
8 / 0
XOM
:-D
4 / 0
Ну как ты так?
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
Автор: sotovaya_spravka_Utel (Отправить письмо) (ЛС)

:-D так бы сразу, а то уже заявление в суд практически подготовил.
2 / 1
Риминка66
Тоже убивает такая услуга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причём пару раз сообщения приходили посреди ночи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 / 0
МобиВан
В Ютеле, кстати персонал начинают сокращать серьезно. Тысячу сотрудников за год хотят уволит: http://mobekat.ru/press/uralsvyazinform_sokratit_o...
Так что ситуация с деньгами и качеством далека от решения.
1 / 0
vlad_vp
От пользователя МобиВан
В Ютеле, кстати персонал начинают сокращать серьезно

Тема про сокращения http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=388654...
1 / 0
kvev
Без придирок и субъективизма- они (Ютел) реально ведут себя как сумасшедшие, либо просто хотят убрать свою сотовую связь, а прямо сказать стесняются. Ужасные тарифы, плохое качество связи и сервиса- на что они расчитывают- непонятно. Я лично расстраиваюсь, т.к. пользовался с 4го года, и родственников наподключал, но с прошлого года они как с ума сошли. Ну и пусть сдыхают, раз мозгов нет.
15 / 0
vadik-ku
Хорошо если бы Теле2 купили Ютел, может дело к этому идет? Только где то читал, что Теле2 на Мотив зуб точит.
3 / 0
-001-
Не мотив не надо трогать :-Dа вот ютел уже не спасти похоже
7 / 1
LaMark_NT
От пользователя kvev
ни (Ютел) реально ведут себя как сумасшедшие, либо просто хотят убрать свою сотовую связь


Дак и так. Они же к Ростелекому присоединяются к маю 2011. Вот действующие акционеры и решили подзаработать напоследок)

А я бы всё же написал заяву о навязывании, чтоб неповадно было)
5 / 0
LaMark_NT
а 140 954 у меня не отправляется
0
vlad_vp
От пользователя LaMark (USrI_NT)
15 Окт 2010 11:55

а 140 954 у меня не отправляется

Надо еще две * и одну #, и кнопку вызова.

Или переставьте для отправки сим в другой аппарат.
0
sotovaya_spravka_Utel
USSD запрос *140*954#, если не получается можно воспользоваться вторым вариантом, обратившись в справочную службу по тел. 88003001802 или 11802 (звонок бесплатный) и оставить заявку у оператора.
0
-Beast-
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
обратившись в справочную службу по тел. 88003001802 или 11802 (звонок бесплатный) и оставить заявку у оператора.

Это изначально надо было сделать для тех людей, кто желал бы получать эти сообщения! Вот пусть бы люди сами составляли заявки на подключение рассылки, комунадо, а не подключать всем попало!
Кстати, задолбали смски!:

Имя:
Номер: Lena
Содержание:
Откровенный разговор для тех, кто сразу переходит к делу. Звони 0919!
Время: 09-10-2010 20:31:56
--------
Имя:
Номер: Masha
Содержание:
Я хочу тебя! Не выходи из меня! Продолжай!... Звони 0919
Время: 02-10-2010 20:31:48
--------
Имя:
Номер: Inga
Содержание:
Жесткая камасутра! Госпожа Инга! Если тебе 18+. Звони 0948.
Время: 25-09-2010 20:31:32

И то это только те смски, которые в модеме остались!
sotovaya_spravka_Utel, передайте там всей шайке, Вы там охренели совсем? Совесть потеряли? А если телефоном ребёнок пользуется, он то ведь звонить чего доброго начнёт! Головы бы вам всем пооткручивать за такое, разве так можно делать то? Вечером! Как штык, в пол-девятого, шлют видите ли! Вы бы так оперативно и чётко лучше бы о своих технических проблемах и важных новостях сообщали. Что тем, кто эту рассылку запускает, пусто было! А ведь потом удивляемся, почему у нас в стране 11-летние дети уже беременны! Тьфу, гадость, опустился уже этот ютел ниже плинтуса...
Скажете это не Ваших рук дела - не пройдёт, номер этот у меня у бабушки с дедушкой, хорошо что они смски неумеют читать!
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.