МТС, не хотят принимать заявление на отказ от промо услуг.
А
Аcidova
сабж
имеются ввиду услуги, подключаемые на промо акциях, которые, скажем, 2 недели предоставляются бесплатно, а затем за них начинают взимать мзду :-)
пришел в офис на вайнера 40, обратился к консультанту (Желонкина Дарья Владимировна), мне ответили, что такого заявления нет и в природе небыло. Говорят, что можно отказаться только от информирования (!!!) о этих акциях, а вот от подключения услуг никак нельзя. Но пишут же люди и даже не подключают им после этого всякую фигню?
имеются ввиду услуги, подключаемые на промо акциях, которые, скажем, 2 недели предоставляются бесплатно, а затем за них начинают взимать мзду :-)
пришел в офис на вайнера 40, обратился к консультанту (Желонкина Дарья Владимировна), мне ответили, что такого заявления нет и в природе небыло. Говорят, что можно отказаться только от информирования (!!!) о этих акциях, а вот от подключения услуг никак нельзя. Но пишут же люди и даже не подключают им после этого всякую фигню?
I
Igor7365
мне ответили, что такого заявления нет и в природе небыло.
А вы им - как нет, вот же оно!
Принять обязаны ЛЮБОЕ заявление. И ответить на него по существу.
А
Аcidova
Интересует опыт тех, кто такое заявление писал :-)
k
k0zan
Желонкина Дарья Владимировна
На сколько мне известно, этот специалист занимается в основном продажами и подключением и находится слева от входа, где продаются телефоны.
Есть услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС", но также есть услуга "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС" - эта услуга подключается в офисе, либо при обращении в контактный центр.
Обращайтесь к специалистам, работающим на рабочих местах в зале.
А
Аcidova
Есть услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС", но также есть услуга "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС" - эта услуга подключается в офисе, либо при обращении в контактный центр.
Обращайтесь к специалистам, работающим на рабочих местах в зале.
Большое спасибо! Сегодня снова предстоит поход в офис мтса :-)
E
Elan Boulevard
продажами и подключением и находится слева от входа, где продаются телефоны.
А какого крена, эта дама даёт консультации по которым не имеет специализации?! Может надо как-то научить сотрудников, чтобы не совали свои маленькие носики, туда куда соб@ка свой ... ?! Откуда абонентам знать, кто из них там работает, а кто там полы моет! На бейджике напишите чтоли, что этого сотрудника не спрашивать по операторским услугам, она по ним не очень умна! )))
k
k0zan
А какого крена, эта дама даёт консультации по которым не имеет специализации?! Может надо как-то научить сотрудников, чтобы не совали свои маленькие носики, туда куда соб@ка свой ... ?! Откуда абонентам знать, кто из них там работает, а кто там полы
моет! На бейджике напишите чтоли, что этого сотрудника не спрашивать по операторским услугам, она по ним не очень умна! )))
Поддерживаю! По идее все должны знать одинаково. Я считаю, что Дарья, не полностью виновата в своих действиях - она старалсь помочь, только доступов нет к информации и базе абонентской. А у тех, кто в зале - есть.
Есть информация, что ЗАО "РТК" закрывают в начале-середине 2011 года, т.к. высокий % негатива со стороны абонентов и отток большой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.