МТС, не хотят принимать заявление на отказ от промо услуг.

сабж

имеются ввиду услуги, подключаемые на промо акциях, которые, скажем, 2 недели предоставляются бесплатно, а затем за них начинают взимать мзду :-)

пришел в офис на вайнера 40, обратился к консультанту (Желонкина Дарья Владимировна), мне ответили, что такого заявления нет и в природе небыло. Говорят, что можно отказаться только от информирования (!!!) о этих акциях, а вот от подключения услуг никак нельзя. Но пишут же люди и даже не подключают им после этого всякую фигню?
2 / 0
Igor7365
От пользователя Аcidova
мне ответили, что такого заявления нет и в природе небыло.


А вы им - как нет, вот же оно!
Принять обязаны ЛЮБОЕ заявление. И ответить на него по существу.
4 / 1
Аcidova
Интересует опыт тех, кто такое заявление писал :-)
1 / 0
k0zan
От пользователя Аcidova
Желонкина Дарья Владимировна

На сколько мне известно, этот специалист занимается в основном продажами и подключением и находится слева от входа, где продаются телефоны.
Есть услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС", но также есть услуга "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС" - эта услуга подключается в офисе, либо при обращении в контактный центр.
Обращайтесь к специалистам, работающим на рабочих местах в зале.
2 / 1
Аcidova
От пользователя k0zan
На сколько мне известно, этот специалист занимается в основном продажами и подключением и находится слева от входа, где продаются телефоны.
Есть услуга "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС", но также есть услуга "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС" - эта услуга подключается в офисе, либо при обращении в контактный центр.
Обращайтесь к специалистам, работающим на рабочих местах в зале.


Большое спасибо! Сегодня снова предстоит поход в офис мтса :-)
0
Elan Boulevard
От пользователя k0zan
этот специалист занимается в основном
продажами и подключением и находится слева от входа, где продаются телефоны.

А какого крена, эта дама даёт консультации по которым не имеет специализации?! Может надо как-то научить сотрудников, чтобы не совали свои маленькие носики, туда куда соб@ка свой ... ?! Откуда абонентам знать, кто из них там работает, а кто там полы моет! На бейджике напишите чтоли, что этого сотрудника не спрашивать по операторским услугам, она по ним не очень умна! )))
2 / 0
k0zan
От пользователя Elan Boulevard
А какого крена, эта дама даёт консультации по которым не имеет специализации?! Может надо как-то научить сотрудников, чтобы не совали свои маленькие носики, туда куда соб@ка свой ... ?! Откуда абонентам знать, кто из них там работает, а кто там полы моет! На бейджике напишите чтоли, что этого сотрудника не спрашивать по операторским услугам, она по ним не очень умна! )))

Поддерживаю! По идее все должны знать одинаково. Я считаю, что Дарья, не полностью виновата в своих действиях - она старалсь помочь, только доступов нет к информации и базе абонентской. А у тех, кто в зале - есть.
Есть информация, что ЗАО "РТК" закрывают в начале-середине 2011 года, т.к. высокий % негатива со стороны абонентов и отток большой.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.