Utel тариф 5 звёзд

sotovaya_spravka_Utel
На тарифных планах семейства Капитал Platinum и семейства DE LUXE существует порог отключения в роуминге. Порог составляет 250 руб.
0 / 4
-Beast-
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
На тарифных планах семейства Капитал Platinum и семейства DE LUXE существует порог отключения в роуминге. Порог составляет 250 руб.

feat
От пользователя MurderSeven
если баланс меньше 250р галочка на Роуминге не ставится
по крайней мере так на капиталах и делюксах.



:-D бот как всегда жжёт! А то мы не знали без Вас то, что было сказано на пару постов выше! :lol: Вот даже поэтому сразу видно что Вы из Utel! :beach:
3 / 0
cvch
Ужастик! 22.10.10. подал по тел.в Utel. заявку на подключение инета,телефона и телевидения. Пришёл агент (менеджер) Елена. Согласовались по тарифам, подключение назначила на 28 октября. Телевиден.подсоеденили быстро, без проблемм. А вот инет и телефон...
Пришли двое, отмеряли провод, обжали. Не работает! Говорю им: Проверьте соединение. в ответ: А чо проверять то, всё новое должно работать. просто гдет там, не подключили на станции. Так позвоните что б включили,проверьте как либо. - А нам не чем проверить! :-( Звоню Елене - трубку не берёт, В диспетчерскую - результат, тот же. А если и ответят, то дежурные отговорки вроде: "монтёры уже работают, ч-з пол часа - час все будет ок", Потом все стрелки перевели на Елену, типо она не обработала заявку,поэтому ждите. НО! она(Елена) с сегодня в ОТПУСКЕ! 8( Интернет заработал в понедельник, после исправления работы двух халтурщиков (пришёл таки монтёр). А телефон и по сей, молчит как рыба об лёд 8( 8( 8(
На кой такие услуги однако.
4 / 1
~@®™~
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
а что это за РОУМИНГ такой?

это обычный классический роуминг с порогом отключения, а не всякое гэ через снежинки и решёточки как на "радугах"
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя MurderSeven
всякое гэ через снежинки и решёточки как на "радугах"
Можно по-подробнее?
Много лет сидел на Радуге, зная, что роуминга нет. Но не парился, ибо это был мой сознательный выбор. Потом пошла инфа, что сделают роуминг. Ну хорошо! Как-то в отъезде попробовал - работает! И никаких
снежинки и решёточки
А в этом году в августе был в Израиле, так там МТС не зацепился, а Радуга нормльно роумилась.

Ну да ладно, сейчас я перешел на 5*. О каком роминге все же речь в ю-кабинете? И чем от лучше "кэмел-роуминга", который включен по-умолчанию?

Могу ошибаться, но "кэмел-роуминг" - это какое-то международное соглашение многих операторов о чем-то, в результате которого биллинг обсчитывается в "горячем" режиме, в связи с чем нет нужды городить неснижаемый остаток и прочие козни абонентам в роуминге. Поправьте, если не прав!
0
Кэмел-роуминг, блин... Вот проблемы-то у Вас. Вот я помню, раньше у Ютела (тогда еще ЮУСТа) было две услуги: автоматический роуминг и МЕХАНИЧЕСКИЙ роуминг. Во втором случае абонплата была $100/мес. Такой роуминг подключался, когда Вы ехали в страну, в которой у ЮУСТа не было роумингового партнера (ну или они говорили, что не было). И вам типа за сотню баксовспециально для вас включали там роуминг. Во как! А вы "Галочка не стоит"... :-D :-D :-D
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Что-то я туплю.

Вроде бы, было сказано, что подключение на 5* только до конца октября. А вот уже ноябрь, а на сайте Ютела тариф присутствует, как актуальный.

Какие все-таки "любимые номера"? На сайте написано:
В качестве Любимого номера может быть выбран один абонентский номер мобильной связи Utel Свердловской области и один абонентский номер фиксированной телефонной связи Свердловской области

А в юкабинете - слегка по-другому:
Услуга "Любимый номер" позволяет активировать один или два "любимых номера". В качестве "любимого номера" может быть выбран:

абонентский номер мобильной связи Utel стандарта GSM - Свердловская область;
абонентский номер оператора фиксированной телефонной связи - Свердловская область.


Во втором тексте не используются союзы И и ИЛИ. В первом случае можно понять, что один - мобильный И один - стационарный. Во втором же случае - хоть два мобильных, хоть два стационарных, хоть и тот, и другой.
Как правильно? Можно юзать два мобильных ИЛИ два стационарных?

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 14:43]
0
~@®™~
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Можно по-подробнее?

а что на радугах уже сделали номальноый роуминг?
просто первый был PRO-роуминг, принцип работы которого был call-back.
1 / 0
-Beast-
От пользователя MurderSeven
Вроде бы, было сказано, что подключение на 5* только до конца октября.

У нас в местной газете было написано до конца ноября...
1 / 0
sotovaya_spravka_Utel
От пользователя -Beast-


Подключиться к тарифному плану "Пять звезд" изначально можно было до 31 октября. Но сейчас продлили подключение на этот тарифный план до 31.01.2011. Также сейчас проходит акция для абонентов, подключившихся на ТП "Пять звезд" с 03.11.2010 по 31.01.2011г.: предоставляются бонусы в виде 30 минут внутрисетевых соединений (в т.ч на любимые номера) и 15 смс-сообщений на абонентов РФ.(При переходе на ТП "Пять звезд" бонусы действовать не будут!!!)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 13:12]
0 / 1
-Beast-
От пользователя sotovaya_spravka_Utel
30 минут внутрисетевых соединений

Вы как всегда щедры!
Не лучше ли в услугу Ютел-премия включить блоки минут?
2 / 0
~@®™~
От пользователя -Beast-
Вы как всегда щедры!
Не лучше ли в услугу
Ютел-премия включить блоки минут?

из ютела ушел главный инициатор этой услуги, так что не думаю, что что-то изменят.
хотя я тоже за добавление блоков минут.
потому что 1,7р за минуту это уже ни в какие ворота. У федералов есть гораздо выгодней предложения.
3 / 0
-=Unker=-
Столкнулся с непонятной ситуацией: на счёте 0.4р, входящие звонки на номер не проходят, роботетка говорит, что номер временно не обслуживается. Рехнулись ребятушки?
1 / 0
help@u-tel.ru
Уважаемый абонент,рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 300 1802 или 11802 (звонок бесплатный) и уточнить информацию!
1 / 4
vlad_vp
От пользователя help@u-tel.ru
Уважаемый абонент,рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 300 1802 или 11802 (звонок бесплатный) и уточнить информацию!


Хорошо бы ещё угадать, кому адресован ответ бота:


От пользователя -Beast-
06 Ноя 2010 12:53


От пользователя MurderSeven
06 Ноя 2010 18:02


От пользователя -=Unker=-
14 Ноя 2010 20:21


Или это для всей абонентской базы?
:ultra:
0
От пользователя vlad_vp
кому адресован ответ бота:

в след раз за переход на личности и оскорбления заблокирую на неделю
1 / 6
vlad_vp
От пользователя Модератор
в след раз за переход на личности и оскорбления заблокирую на неделю

См. почту. :popcorn:
0
-Beast-
Изменения на всех тарифных планах мобильной связи Utel
19.11.2010
Уважаемые абоненты мобильной связи Utel!
C 1 декабря 2010года на тарифном плане «5 звёзд» абонентская плата за услугу «Прямой городской номер» составит 4 рубля в сутки.
Кроме того, на период с 1 декабря 2010 года по 15января 2011 года на тарифных планах мобильной связи Utel Свердловской области:
Подключение Прямого городского номера составит 0 рублей.
Подключение «Платинового» номера составит 500 рублей.
Подключение «Золотого» номера составит 250 рублей.
Подключение «Серебряного» номера составит 100 рублей.
Цены указаны с учётом НДС (18%).
Начинают портить... Стиль утиля подтверждается!. http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_9123
8 / 0
qwert1234555
:stadium:
2 / 1
=single=
Очередная бодяга, я вам скажу. Ютел вообще бредовая компания. :ultra: не пользуйтесь
4 / 0
-Beast-
Сволочи, коннект щас нихрена толком не робит, скорости абсолютно нет! 70 кбит в сек максимум это разве дело?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.