Мотив. Международный роуминг. Madness
i
igorrudi
Друг мой и коллега в Мотиве обслуживается лет шесть - семь наверное. В связи с закрытием DAMPS переоформился в августе на GSM симку (с сохранением городского номера). Сегодня зашел он в офис, чтобы подключить международный роуминг (для поездки в Турцию) там его и отбрили.
Типа: " Вы обслуживаетесь меньше трех месяцев (симка зарегистрирована в августе) поэтому фигвам, а не международный роуминг, типа мы в Вашей надежности не убедились. " ИМХО дурь.
На самом деле ничего нельзя сделать?
Типа: " Вы обслуживаетесь меньше трех месяцев (симка зарегистрирована в августе) поэтому фигвам, а не международный роуминг, типа мы в Вашей надежности не убедились. " ИМХО дурь.
На самом деле ничего нельзя сделать?
В
Волчёк
Вопрос обсуждался в теме перевода с ДАМПС на ГСМ, но ответ так и не был получен.
Специалисты абонентского вряд ли вам помогут, не в их это компетенции.
Попробуйте на Шейнкмана встретиться со старшими специалистами, либо руководителями абонентского отдела, возможно проблема решится быстрее. Хотя, моё личное мнение, мотив тупо подождёт 3 месяца и радостно Вам объявит, что теперь вам можно оказать доверие
Специалисты абонентского вряд ли вам помогут, не в их это компетенции.
Попробуйте на Шейнкмана встретиться со старшими специалистами, либо руководителями абонентского отдела, возможно проблема решится быстрее. Хотя, моё личное мнение, мотив тупо подождёт 3 месяца и радостно Вам объявит, что теперь вам можно оказать доверие
i
igorrudi
радостно Вам объявит
Ну не мне, а товарищу. У меня как-то с мотивом не сложилось. У него наоборот.
Попробуйте на Шейнкмана
На Шейнкмана в ближайшее время не получится, ибо ехать далековато (из Тагила).
ответ так и не был получен
Подождем, вдруг таки да ответят.
В
Волчёк
На Шейнкмана в ближайшее время не получится, ибо ехать далековато (из Тагила).
Можно ещё пару вариантов, но они тоже нифига не быстрые.
1. Звонить в справку и просить опять же старших специалистов. Но тут могут предложить ждать и переключать с линии на линию.
2. Претензия в офис, в письменном виде, как правило ответ высылают через 2-3 недели почтой, на указанный вами адрес.
Сроки в любом случае не самые маленькие.
Проще купить какой нибудь гудлайн и не заморачиваться с роумингом.
E
Elan Boulevard
Прще купить сим нормального оператора и не заморачиваться вообще.
U
54614
Прще купить сим нормального оператора и не заморачиваться вообще.
и хорошо попасть на деньги.
к слову, долги за роуминг самые большие.
S
SULIK
С мотивом за границу...... ИМХО бред.... один вон съездил в австралию, уже поплакался на форуме.
Проще подключить какойнибудь билайн, на него переадресацию с мотива и ехаь спокойненько заграницу.... помоему даже дешевле выйдет....
Проще подключить какойнибудь билайн, на него переадресацию с мотива и ехаь спокойненько заграницу.... помоему даже дешевле выйдет....
D
Dill
С мотивом за границу...... ИМХО бред..
Ну-ну.
Съездил с Мотивом на Кипр - очень доволен. 2 недели был, разговаривал каждый день (9 руб,/ мин) - потратил всего около 400 руб.
Если бы поехал с МТС, то было бы 59 руб./мин, с мегафоном - 129 руб.
Конечно брал на всякий случай - запасную симку от МТС, но не понадобилась. Мотив работал стабильно.
R
RVG
Однако все решилось,но решалось конечно долго,неделю целую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.