Услуга «Мой новый номер» от "Ютел"

http://ekt.u-tel.ru/content/newsitem_8580

30.07.2010

Уважаемые абоненты мобильной связи Utel и гости сайта!

Услуга «Мой новый номер» предоставляет возможность абонентам информировать свой круг общения о смене «старого» номера на «новый» номер.

Подключить услугу очень просто:

* отправьте SMS с вашего нового номера на короткий номер 143 с вашим абонентским номером 9ХХХХХХХХХ или USSD-запрос *143*9ХХХХХХХХХ#. Вам поступит SMS-уведомления об успешном подключении услуги.
* установите переадресацию с вашего старого номера на сервисный номер, который будет указан в SMS.

Подключение услуги бесплатно.

Период предоставления услуги — 90 дней. При необходимости абонент может продлить действие услуги.

Подробно по услуге «Мой новый номер».

Есть вопросы?
Звоните по телефону: 8 800 300 1802
2 / 1
GendalF серый
От пользователя Единомышленник ©

наконец то
0
XOM
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Это в 2004-2005 годах делать надо было, а не после того, как разогнали большинство старых лояльных абонентов. IMHO.
9 / 1
54614
А кто хочет перейти на Ютел с другого оператора ? интересно
6 / 2
54614
имхо подобное в мотиве надо мутить
4 / 0
Единомышленник ©
сразу столько людей в себе маркетологов открыли :-)
1 / 4
GendalF серый
Таки Вы батенька на велосипеде теперь гоняете.
А что ник то сменили?
3 / 1
Единомышленник ©
От пользователя GendalF серый
Таки Вы батенька на велосипеде теперь гоняете.
А что ник то сменили?

гоняем,
люди меняются и ники меняются ;-) предлагаю в ЛС, не будем портить темку ;-)
2 / 2
От пользователя Sergey [E1.ru]
А кто хочет перейти на Ютел с другого оператора ? интересно

Впечатление по духу описания ( http://ekt.u-tel.ru/Mobile/my_new_number ) - не сработает. Или придется платить старому оператору за переадресованные вызовы.
1 / 1
Может, им сделать услугу "Мой старый номер Утел"? Бесплатная переадресация на новый № другого оператора :-D
10 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя 1[гость]
Или придется платить старому оператору за переадресованные вызовы.

Мне тоже интересна природа явления.
Теоретически, услугу можно сделать бесплатно работающей (пока жив номер у старого оператора), если новый оператор будет выдавать в линию информацию в режиме гудков ожидания ответа, аналогично музыке вместо гудков. Тогда не возникнет переадресованного соединения.
0
Единомышленник ©
при переадресации денежка не снимается, тк не идет сигнал "поднятия трубки"...
аналогично когда автоинформатор сообщает что абонент не доступен...
0
От пользователя Единомышленник ©
при переадресации денежка не снимается

Уговорили. Кстати, у Мегафона в аналогичной услуге четко акцентирован переход от другого оператора : http://ural.megafon.ru/srv/basic_services/your_new...
0
help@u-tel.ru
Добрый день.
Более подробную информацию по услугам мобильной связи Вы можете получить по телефону 8-800-300-18-02 (118-02) звонок бесплатный.


С уважением, Utel.
0 / 4
-Beast-
От пользователя help@u-tel.ru
Добрый день.
Более подробную информацию по услугам мобильной связи Вы можете получить по телефону 8-800-300-18-02 (118-02) звонок бесплатный.


С уважением, Utel.

Али усишный бот к нам пожаловал?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.