МТС закрывает кол-центр в Ебурге
Ы
Ыааааааы
Думаю обычным абонентам это будет абсолютно фиолетово.
А
АI
в центральном округе тоже call-центр не в мск... ..вот те и центр УрФО!
так просто дешевле...
у вуз-банка колл-центр в саратове
F
FreeMan90
Думаю обычным абонентам это будет абсолютно фиолетово.
Самара нихрена не знает, по очереди сидит "на уральцах" и постоянно названивает в Екатеринбург, чтобы спросить что-то, хотя все в общем доступе.
Планировали к ноябрю 2010, но в Самаре некому работать, чтобы обслуживать еще 7 регионов, которые обслуживал Екатеринбург. В общей сложности 12 регионов должен обслуживать каждый спец.
Уже 60% обслуживают плохо и долго
Переведен - нет, просто некоторые поедут туда с приоритетом трудоустройства. Обслуживанием абонентов занимается примерно 300, но в общем в КЦ народа почти в 2 раза больше.
Спрашивают со всей страны одинаково КЦ МР Урал всегда был одним из самых первых по показателям. В КЦ может быть максимум 2 перевода, которые соответствуют регламенту - все остальные отслеживаются и не остаются без внимания. В последнее время Самарские специалисты переводят абонентов не туда, т.е. на тех специалистов не в компетенции которых ответить на вопрос абонента. Карпова не зря отрицает.
Ульяновск уже давно обслуживает. В 1Q 2010 они начали работу.
З.Ы. Сам окращен уже как месяц назад :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 20:30]
u
urbanchik
...так пытался дозвониться в КЦ....гоняли автоответчик..потом вааще отрубились.
F
FreeMan90
...так пытался дозвониться в КЦ....гоняли автоответчик..потом вааще отрубились.
С городского дозвониться ооочень сложно... Проще с мобильного, а еще проще - с мтс
u
urbanchik
..так, однако, с МТСа и звонил....2 круга телеробота "прогнали" потом разъединили.
F
FreeMan90
..так, однако, с МТСа и звонил....2 круга телеробота "прогнали" потом разъединили.
Там опять же смотря с какого номера звонить. Если Вы симкой пользуетесь раз в месяц, а то и меньше, то готовьтесь к тому, что придется подождать.
Если в главном меню не предлагается выйти на специалиста, то в таком случае, либо у Вы в Черном списке, либо нужно нажать 2 (например), а в след. меню 0.
Все что я писал выше - это относительно именно ожидания ответа
Т
Тагильский Хит
Если в главном меню не предлагается выйти на специалиста, то в таком случае, либо у Вы в Черном списке, либо нужно нажать 2 (например), а в след. меню 0.
бред )
0990 -> 0
0890 -> 2->0
Ы
Ыааааааы
Абонент МТС в Черном списке МТС????????? Что то на бред похоже....это что же натворить надо???
Ы
Ыааааааы
Спорить не буду, могу представить сколько придурков туда звонит....но не думаю что реально вносят абонентов в черный список....
Ы
Ыааааааы
Ну не знаю даже....за 5 лет пользования МТС проблем с дозвоном не было ни разу...сложно было дозваниваться в Мегафон (почти нереально), в Мотив, а вот в МТС - ну было пару раз долгое ожидание а так вроде всегда без напрягов...
Ы
Ыааааааы
Да я особо и не звоню...что надо все есть на сайте....так что смысл то звонит благо инет есть
в
вечный тормоз
Надо звонить с другого телефона
F
FreeMan90
Вы процитировали то, что я написал по сути. 0890-2-0. Но с некоторых телефонов можно сразу 0 нажимать, даже если звоните 0890. Время ожидания может зависеть даже от тарифа и средней суммы затрат и ради интереса можете позвонить с эксклюзива, супер ноля, городского и корпоратива, меню автоинформатора 0890 будет построено немного подругому и время ожидания тоже разное, уж мне то поверьте!
F
FreeMan90
В черный список вносят почти все операторы. Можете позвонить в справку и спросить, что Вам будет, если Вы будете звонить много раз и не по делу, а также материться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.