МТС модем. Постоянный разрыв!
Эх, опять не туда может быть пишу... Уже голову сломала что сделать? Приобрела тут модем от МТС (HUAWEI E150), а он регулярно дисконнектит, причем программа MTS Connect в этот момент не может найти устройство (пишет "устройство не найдено")... "Лечится" только перезагрузкой компьютера. Такая история
на двух компьютерах, на вирус не похоже (на одном девственно чистая винда стоит)... Неужели больше ни у кого такого нет и не было?
I
ISM
слабый сигнал сотовой связи.
B
-Beast-
Да причём тут слабый сигнал, прога то теряет модем...
S
Systo
Не все так просто. Правда у меня не Windows, так что программа не стоит родная. Но поведение аналогичное. Точнее, в сети 2G вылетает часто. В 3G нормально. При этом 2G это за городом на даче. На модеме есть лампочка (светодиод). Она мигает по разному. Дважды, в случае когда модем не в сети (не
нашел, после включения пока не найдет, когда вылетел). Когда сеть есть, мигает по одному разу в две секунды. Так вот, пока модем не в сети программа его и не видит. В случае Linux, когда программы нет, в логах видно, что модем просто выдает ошибку на любую команду. Точнее, это происходит когда
модем вот так вылетит. Когда только включен, то просто не отвечает до момента попадания в сеть (не запуска сессии). При всем при том если вставит в модем симку из телефона, то все работает нормально. Симка из модема нормально работает в телефоне. Ругался по этому поводу с МТС довольно долго. Поменял
симку по их требованию (дали новую, но из той же партии). Ситуация не изменилась. В общем и целом, проблема похоже дейстивтельно в симке. Как так получается не знаю. На даче нашел одно место, где работает более менее нормально. Так что версия слабости сигнала подтверждается, хотя телефон показывает
полную шкалу. А еще точнее, проблема в сочетании симки и уровня сигнала. Модем кстати не Е150, а Е1550 скорее всего. Можете попробовать симку поменять (бесплатно), но просите из другой партии, даже старую.
Ну а теперь о временном лечении.... Не надо перезагружаться. Надо просто вынуть модем, подождать пару секунд, а потом вставить обратно.
Как более продвинутый вариант можно попробовать отключить в модеме CD-ROM (с него программа и ставится при первом включении) и кард-ридер. Отключается посылкой модему специальных команд. Операция обратима. То есть, потом можно включить эти устройства обратно. Если интересно, могу команды показать. Но через что подавать их в Windows по пунктам подсказать не могу
Ну а теперь о временном лечении.... Не надо перезагружаться. Надо просто вынуть модем, подождать пару секунд, а потом вставить обратно.
Как более продвинутый вариант можно попробовать отключить в модеме CD-ROM (с него программа и ставится при первом включении) и кард-ридер. Отключается посылкой модему специальных команд. Операция обратима. То есть, потом можно включить эти устройства обратно. Если интересно, могу команды показать. Но через что подавать их в Windows по пунктам подсказать не могу
S
SarumanNt
На модем в винде команды можно через HyperTerminal послать, но если опыта нету, лучше не пробовать =) Хотя там в принципе ничего особо сложного нету.
I
ISM
Да причём тут слабый сигнал, прога то теряет модем...
Модем то китайский........
Вскрыл модем выкинул встроенную антенну, припаял разъём для внешней антенны. Все заработало.
S
Systo
в винде команды можно через HyperTerminal послать
Ну я когда то давно так и делал. Правда модем тогда был с RS-232. А сейчас ни одной машины с Windows нету. В Linux minicom пользую. Хотя можно и просто из командной строки заслать.
припаял разъём для внешней антенны
Дело не только в уровне сигнала...
Итак, кому интересно. Для E160, E220, E1550 (наверно для большинства Huawei так же):
AT^U2DIAG=xxx, где
ххх=0 - только модем
ххх=1- модем + CD-ROM (ZeroCD)
ххх=255 - модем + SD (кард-ридер) + CD-ROM
ххх=256 - модем + SD
Для ZTE M626 (под Linux тоже прекрасно работает!)
AT+ZCDRUN=х, где
х=Е - без SD
х=F - c SD
x=8 - без CD-ROM
x=9 - c CD-ROM
То есть, для Huawei достаточно одной команды, а для ZTE каждое устройство управляется по отдельности.
Но лучше всего поменять симку. Тем более, что Мегафон признал несовмесимость некоторых симок с такими модемами (с Е1550).
Ы
Ыааааааы
Странно, вот у меня дома модем МТС с МТС коннект - разрыва не было ни разу!!! Правда иногда (очень-очень редко) сеть падает до EDGE вместо 3G, но разрывом за 3 месяца использования не было ни разу.
М
МЕГАВОД
у меня дома
а у людей
за городом на даче
у меня такае же хня, но если вставить симку ю-тел, то она работает, мтс - нет, хотя уровни сигнала одинаковые. это все за городом, а в городе все отлично работает, скорость хорошая, моему домашнему евротелу только мечтать о такой.
Ы
Ыааааааы
что значит "а у людей"? а я по твоему кто? не человек? МТС-кий гобот что ли? за выражениями следи немного
S
Systo
вот у меня дома модем МТС с МТС коннект - разрыва не было ни разу!!! Правда иногда (очень-очень редко) сеть падает до EDGE вместо 3G
что значит "а у людей"? а я по твоему кто? не
человек? МТС-кий гобот что ли?
Вы не внимательны! Я писал, что в сети 3G все работает отлично. Глюки начинаются в сети 2G. И это не у всех, а на симках некоторых серий судя по всему. В городе и у меня работает как часы, можно сутками висеть. Вы всю тему читайте, а не выборочно...
М
МЕГАВОД
за выражениями следи немного
мы с вами на ты?!!!
всю тему читайте, а не выборочно
X
~XO~
У меня постоянный разрыв связи. ЮЗ. Хватает на 10-30 секунд и всё.
В Сысерти держит 2G, иногда разрывы. По екату езжу... ужас, связи нет.
Как купил - 2 дня нормально работало. Потом всё... и в техподдержку звонил... драйвера перестанавливал, обновлял.... одно и тоже.
В Сысерти держит 2G, иногда разрывы. По екату езжу... ужас, связи нет.
Как купил - 2 дня нормально работало. Потом всё... и в техподдержку звонил... драйвера перестанавливал, обновлял.... одно и тоже.
Правда иногда (очень-очень редко) сеть падает до EDGE вместо 3G
А у меня 3G не было ни разу (вне Екатеринбурга сейчас нахожусь)...
Я писал, что в сети 3G все работает отлично.
Глюки начинаются в сети 2G. И это не у всех, а на симках некоторых серий судя по всему.
Да-да. В моем случае все решилось проще (надеюсь, что решилось!) Удалила программу (старую) MTS Connect Mаnager и, на всякий случай, все другие подключения к интернету, оставив только вот MTS Connect (который с модемом). Уже сутки в сети без обрыва.
Ну а теперь о временном лечении.... Не надо перезагружаться. Надо просто вынуть модем, подождать пару секунд, а потом вставить обратно.
Не помогало... Только перезагруз компа. Подозреваю, что при ослаблении сигнала, компьютер начинал подключаться через другое подключение, искал модем и т.д., а при принудительном подключении через MTS Connect, обратно не находил "свой" модем... Ну как-то так... Помогло ведь сейчас! Работает! Кстати, уже "вылечив" глюк, случайно выдернула модем из USB, так MTS Connect, снова "потерял" устройство, только через перезагруз согласился "опознать" свой модем.
X
~XO~
Сейчас на ЮЗе приконектился, уже часа два держит связь, но только 2G. О трёшке даже не заикается.... Но держит крепко.
Не могу понять, как соскочить с 200мБ на 100мБ. На сайте не нашёл инфы. Нажал пакет 100, мне добавилось к оставшемуся трафику.... а с 1 числа опять будет пакет 200?
Не могу понять, как соскочить с 200мБ на 100мБ. На сайте не нашёл инфы. Нажал пакет 100, мне добавилось к оставшемуся трафику.... а с 1 числа опять будет пакет 200?
в
вечный тормоз
У меня зте627. Проблем со связью не заметил ни с мтс (2г) ни с билайном (3г). Прошивка залита универсальная.
S
Systo
Не помогало... Только перезагруз компа.
Тогда модем не причем, проблема была в Вашем компьютере. Позравляю с решением проблемы
С
Стуся
нид хэлп)
HUAWEI E150, безлимитка до 512
раньше постоянно писал что "устройство не найдено"
после поездки в область и удачного использования там и возвращения в екб - перестал работать....при попытке подключения редко пишет что "устройство не найдено", а так постоянно пишет что "подключение разорвано"
что делать??
про поездку в область и возвращение - это единсвтенное на что хоть как-то можно подумать
пробовали: переустановить Windows (ХР SP3, лицензионный)....не помогло...попробовала еще на 4 компах - не помогло
нашла в инете про автоматическое включение телефонии (в администрировании компьютера) - не помогло....
помогииите
обновила прошивку с сайта мтс
вот отсюда http://e-burg.shop.mts.ru/support/archive_soft/210...
...и нифига ((
сейчас уже пишет, что мол
ошибка 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру...поэтому порт подключения закрыт
безлимитка подключена 25 числа...на счете 10 рублей...т.е. еще неделю точно должно работать...
перестало работать в начале прошлой недели еще
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:10]
HUAWEI E150, безлимитка до 512
раньше постоянно писал что "устройство не найдено"
после поездки в область и удачного использования там и возвращения в екб - перестал работать....при попытке подключения редко пишет что "устройство не найдено", а так постоянно пишет что "подключение разорвано"
что делать??
про поездку в область и возвращение - это единсвтенное на что хоть как-то можно подумать
пробовали: переустановить Windows (ХР SP3, лицензионный)....не помогло...попробовала еще на 4 компах - не помогло
нашла в инете про автоматическое включение телефонии (в администрировании компьютера) - не помогло....
помогииите
обновила прошивку с сайта мтс
вот отсюда http://e-burg.shop.mts.ru/support/archive_soft/210...
...и нифига ((
сейчас уже пишет, что мол
ошибка 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру...поэтому порт подключения закрыт
безлимитка подключена 25 числа...на счете 10 рублей...т.е. еще неделю точно должно работать...
перестало работать в начале прошлой недели еще
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:10]
F
FreeMan90
безлимитка подключена 25 числа...на счете 10 рублей...т.е. еще неделю точно должно работать...
Ошибка 619 - это скорее всего номер в блокировке. Если был минус, то надо мало того что выйти из минуса, еще и закинуть денег на следующий месяц. Таким образом, если, например, у Вас списывается ежемесячно по 450 руб, то теперь Вам надо пополнить баланс до 450 руб и ни копейкой меньше.
А может номер просто заблокирован по какой то другой причине. Можете уточнить в любом офисе или в КЦ 0890
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.