Мотив| условия перехода с D-AMPS на GSM

Интересно, новым невольным жсм-юзерам номера б/у раздают или чистые?

ЗЫ: нуно звякнуть на свой старый номер, спросить не передавали ли чего для димы :-D
0
От пользователя Igor7365
Тупейшая отмазка. Большей глупости редко встретишь.
Просто надо уметь работать
От пользователя Igor7365
при этом тратится не менее 10-15 минут времени консультанта.
скорее всего зависит от настройки возможностей софта и количества рук лиц, допущенных к определённым операциям.
10-15 минут консультант не смотрит и считает (это минута от силы), а ждёт, пока система запрос прожуёт.
От пользователя ***Dmitry***
а можно перевести остаток средств например на визу, по моим банковским реквизитам?
сколько по времени занимает у опытного операциониста забить платёжку с бумажки?
сколько минут вы будете переписывать их с бумажки в бумажку?
тут технически проще между л/с перевод сделать.
почему не делают? есть некая причина.
От пользователя ddd[гость]
новым невольным жсм-юзерам номера б/у раздают или чистые?
у меня в основном 953 38 (это новые или не очень?)
но предупредили, что часть уже м.б. пользованные.
От пользователя ddd[гость]
не передавали ли чего для димы
вот дерьМОТО! ©
0
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
почему не делают? есть некая причина.

Дыть станция юных техников, все на коленке сделано, экономия понимашь..............
0
кто нибудь получит возврат денег (корректировку) за прошлую неделю?

у меня никаких увеличения баланса не было
0
От пользователя ddd[гость]
Интересно, новым невольным жсм-юзерам номера б/у раздают или чистые?

ЗЫ: нуно звякнуть на свой старый номер, спросить не передавали ли чего для димы

мне дали старый и сказали, что выдают только б/у нумерацию
у меня 952 серия, но никто левый на телефон не звонил ;-)
0
-=Unker=-
Мне сказали можно выбрать любой свободный номер начиная с 902 87 и тд, но я взял новую сим (номер на 953)
0
Задов чмок
– А не будут брать… отключим DAMPS!
1 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
сколько по времени занимает у опытного операциониста забить платёжку с бумажки?
сколько минут вы будете переписывать их с бумажки в бумажку?
тут технически проще между л/с перевод сделать.
почему не делают? есть некая причина.


Проще конечно сделать перевод между счетами, в принципе услуга мобильного перевода же реализована, так что, проблемы думаю нет.
Но мне проще бы было вернуть денюжки хотя бы на визу, чем опять ехать в офис и стоять в очереди из-за не очень большой суммы!
0
Ozean Engel
От пользователя ***Dmitry***
в принципе услуга мобильного перевода же реализована, так что, проблемы думаю нет
Мобильный перевод был невозможен между ДАМПС и ЖСМ.
0
-Beast-
От пользователя ***Dmitry***
в принципе услуга мобильного перевода же реализована


От пользователя Ozean Engel
Мобильный перевод был
невозможен между ДАМПС и ЖСМ.

Да и толку если бы даже и работало, на счёте не должно после перевода быть менее 50 рублей! :ultra:
0
От пользователя Ozean Engel
перевод был
невозможен между ДАМПС и ЖСМ.

Уж коль компания доставляет абонентам гемор, могла бы и подсуетится в этом частном случае. Не?
0
Ozean Engel
Зачем им это?
0
От пользователя ddd[гость]
Дыть станция юных техников, все
на коленке сделано, экономия понимашь
сталкивался с тем, что вроде бы простые и возможные вещи не практикуются из-за ранее возникших проблем (как правило — с клиентской стороны).

можно думать у нас много операторов, предоставляющих услуги связи | передачи данных в 3 стандартах … хотя вилкоммен в уси-утел — получите-ка у них детальку по проводному телефону.
От пользователя ***Dmitry***
опять ехать в офис и стоять в очереди из-за не очень большой суммы!
бодяга с д-ампсом закончится и станет поспокойнее (опять же при мне двое [гсм]-клиентов из 5-минутного вопроса раздули тред с манагером на больше часа; послал бы. но им низзя).
От пользователя Denn_
кто нибудь получит возврат денег (корректировку) за прошлую неделю?
у меня никаких увеличения баланса не было
да-да-да.
хде обещанные корректировки баланса?
судя по одной воткнутой симке были только списания.
до 140 что-ли теперь пополнять баланс?
0
Губернатор Аляски
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
а-да-да.
хде обещанные корректировки баланса?
судя по одной воткнутой симке были только списания.
до 140 что-ли теперь пополнять баланс?


Судя по детализации за июль корректировки не было! :weep:
0
дык и в августе возврата не было.
матиф зажимает обещанную денюжку!!!

если серьёзно — хотелось бы знать точку коррекции, дабы без неожиданностей.
0
ну да, "точку отсчета" знать надо бы, а то смотрю сегодня, вроде вернули за те дни, но за минусом 4,67, т.е., получается, что уже списали за сегодня... :-)
1 / 0
сегодня проверил баланс - деньги за гор.номер вернулись обратно
0
A.V.E.
Хочу пожаловаться. 21 перевелся с D-AMPSа на GSM ( с Безлимитного на Безлимитный GSM )/ Сегодня проверяю баланс у меня сумма -2207 рублей. Глаза вылезли на лоб и это при том что на балансе + был 250 руб. Звоню в компанию, а мне заявляют, что я сверх своих выделенных 600 минут проговорил еще свыше 1500 минут, да таким голосом мол сам виноват какого черта звонишь вообще. Начал объяснять девушке мол быть такого не может ( культурно ) а она на меня как прикрикнет Мол как вы разговариваете с оператором и все в таком духе. Итог бросила трубку. Позвонил директору обслуживания абонентов, она пообещала разобраться в ситуации... НО проговорить свыше 600 минут ни как не мог, т.к. остаток минут не проверить дошло до смешного я ходил с блокнотом и записывал, итого получилось всего 2ч 56 минут. Это при том что минуты я округлял. Качество мотива все падает и падает и это разочаровывает...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 16:41]
1 / 0
От пользователя Cailon
Сегодня проверяю баланс у меня сумма -2207 рублей.

тариф кредитный или авансовый?

так то взять детальку дело 2 минут
https://lisa.motivtelecom.ru/
0
A.V.E.
кредитный конечно же. Если ничего не выяснят что к чему конечно буду брать детальку и разбираться, но все же...
0
для тех, кто в танке мотив-гсм не бывал — ещё раз напомню про RTFM (справочник абонента).
ех : не понимал, пчему не работает ожидание вызова —
в гсм его, оказывается, надо не только подключить, а активировать (*43# вызов).
0
RVG
Не нравится мотив? Дак уходите с него,полно же операторов,но нет будут плакаться в форуме,какой мотив плохой,но все равно им будут пользоваться,так как альтернативы по тарифам пока нет.
4 / 3
От пользователя RVG
Не нравится мотив? Дак уходите с него,полно же операторов,но нет будут плакаться в форуме,какой мотив плохой,но все равно им будут пользоваться,так как альтернативы по тарифам пока нет.

ну, во-первых, форумы существуют и в том числе, чтоб желающие могли бы и "поплакаться";
во-вторых, "не нравится - уходите", "не нравится - не смотрите" и т.п. - эт просто известная манипуляция;
ну и в-третьих, да, из всех зол выбирается меньшее, но от этого оно не перестает быть "злом", и не зависимо от его величины минусы есть всегда...
;-)
5 / 0
A.V.E.
Есть такие же пострадавшие которых мотив кинул на баланс при переходе с Безлимитного на Безлимитный GSM ?
0
RVG
От пользователя Сократ

В данном случае предложение"не нравится,уходите" несет прямой смысл,хотите платить больше то вэлком в большую тройку,но ведь как бы не плакали всеравно останутся.
Может все таки уже кто нибудь топнет ножкой,и уйдет к примеру в МТС.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 07:06]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.