МегаФон, что за бардак?

Оплатил себе улугу "выделенный ip-адрес". Два дня поработала и отвалилась - теперь ip плавающий.
По номеру 0500 говорят, что услуга активна и моя заявка передана в техническую поддержку. Звонил с периодичностью несколько раз пытаясь выяснить когда решат мою проблему, ответ один - ваша заявка переда в тех. поддержку, ждите... Даже приехал в главный офис. Там тоже все глухо.
Заявку подал 28 июня и до сих пор нифига.

Кто то адекватный из МегаФона тут читает? посмотрите мою заявку на номер 922 201 69 02.
Я в шаге от того, чтобы сменить оператора.
5 / 4
Рефери
Давно пора,вы только сейчас это осознаете?
9 / 8
54614
Не у одного МФ есть услуга "Статический Ip-адрес"
5 / 0
ZZZверь
От пользователя Sergey [E1.ru]
Не у одного МФ есть услуга "Статический Ip-адрес"


МФ я выбрал с год назад и бы он у меня второй симкой для звонков по РФ и на Украину. Сейчас не использую телефон с 2-я симками и перешел только на МФ +докупил разных опций для местных звонков + безлимитный интернет с выделенным IP
Выбор пал на МФ еще и потому что мне нужен выделенный IP еще и в Челябинске.

Если у другого оператора я могу этот набор собрать, посоветуйте.
0
54614
От пользователя ZZZверь

м.б. МТС подойдёт?
3 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Sergey [E1.ru]
м.б. МТС подойдёт?

у МТС нету статическго (выделенного) IP-адреса
2 / 0
54614
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]

http://www.e-burg.mts.ru/services/internet/real_ip...
Это не то? ;-)
0 / 1
Rademier
Так тут по ссылке у МТСа написано следующее : "Важно: в настоящий момент фиксированный реальный IP-адрес не предоставляется: при каждом выходе в Интернет предоставляется реальный IP-адрес из определенного диапазона.", и тем более, что автору топика, как я понял, данная услуга еще и в Челябинске нужна, а не только в Ебурге. Так что судя по всему реально такая услуга пока только у Мегафона нормально работает. Следовательно я думаю остается только ждать и повременить пока со сменой оператора, а там уж видно будет.
1 / 1
МегаВонь что с нее взять.
3 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Sergey [E1.ru]
Это не то?

не то, там дают "белый", но все равно динамический
Статика есть только в Мотиве, Скайлинке и Мегафоне.
0
Medison
Ваша заявка рассмотрена специалистами компании "МегаФон" и все трудности с работой услуги "Фиксированный IP" на данный момент устранены. Приносим извинения за временную недоступность сервиса, можете проверить работу услуги.
1 / 1
ZZZверь
От пользователя Medison
Ваша заявка рассмотрена специалистами компании "МегаФон" и все трудности с работой услуги "Фиксированный IP" на данный момент устранены. Приносим извинения за временную недоступность сервиса, можете проверить работу услуги


Вроде и не соврали и читается так, будто специалисты МегаФона решили проблему :-)
Теперь скажу как все выглядит с моей стороны. Вчера истекли 2 недели -максимальое регламентированное время на решение вопроса по заявке. Звоню по 0500 и мне снова говорят - ждите ответа и типа передали уже мою заявку в "отдел качества" Крута! Если такой отдел есть, все в поряде :-)
Думаю, сам пока они там решают, проэксперементирую - отключил услугу и снова включил за 150 рулей. И, опана - все заработало. Вот как услуга починилась, Светлана, а не ваши "специалисты" мне ее починили :-)

ЗЫ. пока вам альтернативы нет, остался вашим абонентом... вчера купил симку МТС, но как выяснилось у них под услугой "RealIP" дают обычный плавающий по маске. За что дополнительная плата в 101 рубль мне так и не объяснили.
0
Rademier
Хорошо, что подключили вам это выделенный IP адрес в Мегафоне, потому что и правда пока только они и скай предоставляют нормально эту услугу. У остальных она по-моему только рекламируется как выделенка , а на самом деле дают плаващий адрес. В общем все хорошо, что хорошо кончается)
0
ZZZверь
сегодня, наконец то пришла sms - уважаемый абонент, вашей заявкой занимаемся и все такое... зашибись, только я уже себе сам все исправил и если бы сразу или через пару дней прислали такую смс, то мне спокойнее было
короче, поверните обслуживание клиентов лицом к ним, а то 4 раза звоню и 2 раза приезжаю в офис - везде круговая оборона
0
*Сережа*
От пользователя ZZZверь


А вы как физ лицо подключили?
0
Ozean Engel
От пользователя ZZZверь
пока они там решают, проэксперементирую - отключил услугу и снова включил за 150 рулей
М-м... Как бы это помягче обозвать :-d
1 / 1
ZZZверь
От пользователя *Сережа*
*Сережа* (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Июля 2010 23:54


А вы как физ лицо подключили?


Да.

Господа из МегаФона, ваши "Три Гэ" не работают! А точнее не работает "фиксированный IPадрес" в 3G.
Как я уже писал выше отключил самостоятельно услугу "фиксированный IPадрес" и снова ее активировал - все заработало. Но в настройках коммуникатора выбор диапазона вместо "автоматически" поставил на "GSM".
IP-адрес был постоянным пока черт не дернул переключиться на 3G. В этот же день 2 раза "слетал интернет", выдавалась ошибка - проверьте настройки. Настройки проверял, все было также.
По старому опыту знал, что постоянный IP-адрес восстанавливался отключением и включением услуги. Попросил вашу техподдержку все это произвести мне эту процедуру самостоятельно и бесплатно (если я за 150 рублей буду через день это делать сам, то наверное вам слишком жирно будет). Сделали. Нифига не работает. Поехал в офис и там мне эту услугу отключили и включили в моем присутствии (для надежности). Все равно нифига не работает!
Я второй раз со своего коммуникатора отключил и включил услугу самостоятелно - все заработало! Бред полный!
Исправть ваши "три гэ"! В этом режиме услуга "фиксированный IP-адрес вами не предоставляется.
И компенсируйте мне 150+150 рублей - два раза включал и выключал для восстановления услуги + 45 рублей - за 15 дней, в которые услуга мне фактически не предоставлялась.
Я уже задолбался к вам звониить и ездить.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2010 16:57]
4 / 0
Мистейк
таже беда :-( бл* уроды деньги содрали, но ничего не работает
1 / 0
Мистейк
1 в 1
0
Glluyk
Меняйте оператора и будет вам счастье! :-D 8(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.