В конкретном месте очень плохое качество связи. Менять оператора?
s
smallbob
Прошу совета в данной ситуации:
Переехали в новое помещение (Воеводина 6) - категорически отказывается нормально работать Ютел: чавканье, треск, модемное жужжание, выпадение слов-фраз (из десяти слов понятно одно-два), постоянные разрывы связи. Показометр уровня сигнала - 100%. Причем если на улице еще более-менее, то в здании совсем плохо. Симки разные (три номера), аппаратов штук пять-шесть перепробовали всяких. Другие операторы (МТС, Мотив) работают нормально. Писал в техподдержку с указанием адреса и т.д. и т.п. - ни ответа, ни привета.
Сейчас на балансе три ютеловских номера, по сути использовать их в новом помещении не представляется возможным. Вопрос: есть ли смысл далее обращаться в техподдержку (кто пробовал - добивались ли результата?), или все же придется менять оператора (номера старые, менять не хотелось бы)?
Переехали в новое помещение (Воеводина 6) - категорически отказывается нормально работать Ютел: чавканье, треск, модемное жужжание, выпадение слов-фраз (из десяти слов понятно одно-два), постоянные разрывы связи. Показометр уровня сигнала - 100%. Причем если на улице еще более-менее, то в здании совсем плохо. Симки разные (три номера), аппаратов штук пять-шесть перепробовали всяких. Другие операторы (МТС, Мотив) работают нормально. Писал в техподдержку с указанием адреса и т.д. и т.п. - ни ответа, ни привета.
Сейчас на балансе три ютеловских номера, по сути использовать их в новом помещении не представляется возможным. Вопрос: есть ли смысл далее обращаться в техподдержку (кто пробовал - добивались ли результата?), или все же придется менять оператора (номера старые, менять не хотелось бы)?
v
vadik-ku
Насколько я понимаю, раз уровень сигнала 100%, а связь неустойчивая, Вы принимаете отражённый сигнал или одновременно сигнал с двух БСок с одинаковым каналом, что менее вероятно. Пишите в техподдержку на емайл? Попробуйте в офис обратиться с письменной претензией.
r
rv_35
ютелу насрать на своих абонентов
b
burgeryo
Могу сказать, что обращался через оператора один раз по некорректной работе юссд-сервиса- через неделю исправили и уведомили смс-кой. В принципе надо каждый день звонить и ругацца, вобщем ютел как-то реагирует на претензии, если не давать им о себе забыть.
X
XOM
У меня дома аналогичная ситуация была, в конце прошлого года связь в квартире резко испортилась при хорошем уровне сигнала. А еще заметил, что при наборе-разговоре сигнал вдруг пропадать начал, палкометр от полного уровня до нуля скакал. Позвонил в справку, сказал о проблеме - получил в ответ "а у
нас все хорошо", забил временно, т.к. ходить в их офис нет ни желания, ни времени, а после изменений на КП+ сменил оператора и забыл о проблеме
S
SULIK
У меня подобная ситуация, правда с другим оператором и в другом районе. Оставил заявку, мне перезвонил достаточно вежливый молодой человек и объяснил почему у меня плохо ловит телефон и почему они уже долгое время не могут исправить ситуацию - густонаселенный спальный район и никто не захочет чтобы
на его дом установили БСку, было несколько попыток, жильцы через суд добивались её демонтажа.....
И действительно, я бы тоже не хотел бы жить рядом с БС, хоть и хочется качественной связи.....
PS: оператор лукавит?
И действительно, я бы тоже не хотел бы жить рядом с БС, хоть и хочется качественной связи.....
PS: оператор лукавит?
R
Rademier
У меня у знакомого подобная проблема с Ютелом была. Он правда настойчивый оказался – долго и упорно добивался решения этой проблемы в сервисе оператора, но так и не добился. Потом просто сменил оператора и сейчас всем доволен. Перешел он кстати на Мегафон, там говорит теперь вообще подобных проблем
не возникает, везде ловит одинаково хорошо и при разговоре нет никаких помех. Так что, как бы вам и не хотелось менять номер, все же наверное придется задуматься о смене оператора.
З
Задний дух
Место менять.
F
FreeMan90
У меня дома аналогичная ситуация была, в конце прошлого года связь в квартире резко испортилась при хорошем уровне сигнала.
Мне для работы нужен был городской телефон. Подключил городской номер в Ю-теле - в итоге, меня не слышали, да и я был не в восторге - звонки были на/с компьютера через модем. Потом я установил симку в телефон - аналогично. В ютеле сказали, что изветсно, но так ничего и не предприняли в течение месяца, хотя обещали в течение суток.
И действительно, я бы тоже не хотел бы жить рядом с БС, хоть и хочется качественной связи.....
PS: оператор лукавит?
Работая оператором не стал бы рассказывать таких подробностей, да и нельзя такое говорить, ну а такие вещи как то, что связь стала хуже в следствие того, что там лес, и то что когда он покрывается листвой связь ухудшается - это стандартная ситуация и люди относятся к этому с пониманием.
s
smallbob
Место менять
Взял на пробу пчелайн. Работает. Скажем не проводная связь, помехи есть, но жить можно и ценник копеечный. Потихоньку переедем на новые номера, куда деваться то. Ютел последнее время и недешев, и качество не радует (как не ловился ничерта с самого начала в Монетке на Щербакова 4, так и сейчас, спустя несколько лет не ловится ...).
l
l_l_lblTHuK
Надо писать жалобу в россвязьнадзор. Так, мол, и так - в справку звонил, на сайте писал, а результата так и нет. Кто-то здесь похожим образом добился решения похожей проблемы. Евгений Л, по-моему...
s
smallbob
жалобу в россвязьнадзор
Я проголосовал рублем. Тем паче с КП (который у меня с 2006 чтоли года за кучу денег тогда купленный, думал разовьется оператор, связьинформ все таки, будет самым толстым и красивым ... а бычок то дутый оказался (с) ...) не совсем понятное чето вытворили, смысл теперь в нем при таком качестве связи ...
X
XOM
Надо писать жалобу
Зачем уподобляться ёжику? Есть другие операторы, абонент голосует рублём и ногами. Я свой выбор сделал, меня этот выбор устраивает. Good bye, Utel
l
l_l_lblTHuK
Отомстить, так сказать, за наплевательское к себе отношение... :-)
Я тоже с этого оператора соскочил, причем давно. Никому не советую и сам никогда не подключусь к ним больше...
Я тоже с этого оператора соскочил, причем давно. Никому не советую и сам никогда не подключусь к ним больше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.