Мегафон_снимает деньги! Что делать?
G
G-Gregory
Есть Sim карта Мегафон. Корпоративный тариф. Т.е. нет порога отключения для сотрудника, но деньги снимаются с компании абонента.
Я включал эту Sim карту на 1 день (09.04.10). Сделал несколько звонков. И все.
Компании где я работаю предъявлен счет на 25 000 руб. Якобы я пользовался сервисом SIM-инфо. Ходил в развлечения, гороскопы и т.п.
Я этого точно не делал. Случайное нажатие в кармане, едва дало бы такую большую сумму, даже за WAP.
В Мегафоне на все вопросы ссылаются на детализацию соединений.
Подскажите, плиз, что делать. Иначе Мегафон снимет деньги с компании, а компания с меня.
Как доказать, что я не пользовался WAP?
Я включал эту Sim карту на 1 день (09.04.10). Сделал несколько звонков. И все.
Компании где я работаю предъявлен счет на 25 000 руб. Якобы я пользовался сервисом SIM-инфо. Ходил в развлечения, гороскопы и т.п.
Я этого точно не делал. Случайное нажатие в кармане, едва дало бы такую большую сумму, даже за WAP.
В Мегафоне на все вопросы ссылаются на детализацию соединений.
Подскажите, плиз, что делать. Иначе Мегафон снимет деньги с компании, а компания с меня.
Как доказать, что я не пользовался WAP?
R
Rademier
Знаете, вообще в Мегафоне работают адекватные люди, которые не разводят своих абонентов. Потому попробуйте просто объяснить ситуацию там как следует. Поехать в офис, разобраться, заявление написать… Думаю, Вам пойдут на встречу. Такие случаи уже бывали.
Кстати, а может быть, это дети развлекались? Или кто-нибудь еще? :-)
Кстати, а может быть, это дети развлекались? Или кто-нибудь еще? :-)
D
[ Dr. Andy ]
В Мегафоне на все вопросы ссылаются на детализацию соединений.
что именно отображено в детализации?
пользовался сервисом SIM-инфо. Ходил в развлечения, гороскопы и т.п.
или
пользовался WAP?
c
cynosalfa
Как доказать, что я не пользовался WAP?
Можно мамой поклясться.
s
severianin
Re: Мегафон_снимает деньги! Что делать?
разобраться в ситуации
и если оператор не прав - писать жалобы
писать
писать и ещё раз писать
все официально чтобы было и задокументировано
разобраться в ситуации
и если оператор не прав - писать жалобы
писать
писать и ещё раз писать
все официально чтобы было и задокументировано
R
Rademier
В любом случае будет и лучше и правильнее если вы обратитесь в службу поддержки или сервисный центр Мегафона! Ведь они, также как и любая другая нормальная организация должны делать все это официально, и не думаю что Мега будет просто так разводить вашу компанию на 25 тыс. руб.!!! Пишите заявление,
и я уверен они во всем разберутся!!! О клиентах в мегафоне, как показала практика, заботятся и готовы пойти на встречу)) сам, кстати, пару раз сталкивался с подобной ситуацией на работе и сам лично видел всю детализацию звонков. Из распечаток правда было видно что работники то частенько звонят не
только по работе ))) но это уже на совести каждого ))
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Поехать в офис, разобраться, заявление написать…
Корпоративный тариф.
Заметим, что в офисе для начала попросят доверенность от предприятия-владельца симки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.