Utel кто его котролирует ?

куда обратиться за неправомерное списание средств? писал им претензию - отморозились. кто их контролирует - роспотреб или ктото ещё?
3 / 4
Евгений Л
От пользователя Серебряный_Клык
куда обратиться

Помолиться Богу о наказании грешников.
7 / 2
FAUST(m35m)
Что за притензия ? Как отморозились ?
3 / 1
Евгений Л
От пользователя FAUST(m35m)
Как отморозились ?
Народное выражение "глаза отмороженные" означает отсутствие стыда в глазах, при нехорошем поведении.
2 / 1
Серебряный_Клык
От пользователя Евгений Л
Помолиться Богу о наказании грешников.

смешно

От пользователя FAUST(m35m)
Что за притензия ? Как отморозились ?

долго описывать...была акция по бесплатному месяцу в сети wi-fi,18.01 отправил юсд запрос на номер 125 для активации услуги, в ответ с номера 144 пришла смс о том что мне подключили "хороший тон" и списали абонентку. 30.01 заехал в их офис, там говорят услуга ХТ не активирована на вашем номере, и соответственно отключить не можем и деньги за активацию(списанную)вернуть не можем....на проверку юсд-запросом пришла в ответ смс "вы не подписаны на услугу Хороший тон". в результате подключили смс-кой этот ХТ и ту тже смс-ой его отключили, с соответственным списанием абонентки. написал претензию о возврате двойной абонентки. в ответ пришло письмо что 18.01 вы сами активировали ХТ. но у меня сохранена смс от 30.01 где написано что это самый ХТ не включен! и есть запись разговора с оператором офиса который ясно говорит что ХТ не включен, хотя деньги списаны и отключить он его не может! .....уф....решил "покапризничать" и наехать на оператора
1 / 0
МобиВан
Стандартные процедуры. Претензия, поход в офис обслуживание. Разбор полетов, суд, если до него дойдет. Но как правило все решается миром.
1 / 0
burgeryo
Это списание должно отображаться в детализации, однако. Сделайте детализацию, а с ней уже и с претензией в офис ютела, потребнадзор и т.д., я так понимаю.
0
Серебряный_Клык
позвонил на 8 800... объяснил, подождал пока проверили...подтвердили что есть нестыковочки, зарегистрировали претензию, прислали смс с номером претензии. там что работать научились? ....или так..имитация....
хотя подождём результатов...месяц....
0
severianin
так для начала обычно всё в оператором решается. а потом уже писать всякие в инстанции. а то вы перескакиваете.
и раз уж смс прислали, что действительно занимаются поблемой - то чето тема неочем. пустая. самопиар
1 / 1
От пользователя Серебряный_Клык
кто их контролирует - роспотреб или ктото ещё?


http://66.rsoc.ru/contacts/
Управление Роскомнадзора по Свердловской области,
теперь так назвается Россвязьнадзор
0
Серебряный_Клык
От пользователя lunarossa
lunarossa

спасибо. если не решат положительно..."стукану"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.