Очередное мошеничество Мегафона, услуга Настроение
E
Evgeny P
Сегодня просматривал счет за март, появился странный пункт НАСТРОЕНИЕ - стоимость 15,25 руб. без НДС. Позвонил в справку, оказывается есть такая развлекательная услуга.
"Настроение"
Абоненты компании "МегаФон" на Урале могут воспользоваться новой развлекательной услугой "Настроение". Новый сервис позволит с помощью голосовых вызовов или отправки SMS-сообщений на 4 или 5-значные короткие номера получить на свой мобильный телефон забавную шутку и полезную wap-ссылку, поднимающие настроение.
При отправке SMS-сообщений на номера услуги "Настроение" абонент будет получать ответное сообщение вида: МегаФон – оператор твоего настроения, к которому будет добавлена небольшая шутка и wap-ссылка на контент. При желании абонент может перейти по wap-ссылке и скачать на свой мобильный телефон красочную картинку, мелодию или шутку.
При повторном запросе на любой другой короткий номер из списка абоненту будет приходить ссылка на новый контент и другая шутка. Обновление контента производится минимум один раз в три месяца. При голосовом вызове абонент может послушать шутки, анекдоты, и т.п.
Список номеров по услуге "Настроение" обновляется не реже 2-х раз в месяц по 1-ым и 15-м числам календарного месяца.
Стоимость
Стоимость исходящего вызова на номер услуги "Настроение" - 15 рублей за минуту с учетом налогов. Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения и USSD-запроса на номера услуги "Настроение" - 18 рублей с учетом налогов. Тарификация WAP-трафика происходит согласно расценкам действующего тарифного плана.
http://ural.megafon.ru/srv/club/nastroenie/nastroe...
Консультант утверждала что я сам посылал СМС на короткий номер этой услуги, я уверен что не заказывал такую услугу, придется писать претензию. Мегафон в очередной раз придумал как ограбить своих клиентов.
"Настроение"
Абоненты компании "МегаФон" на Урале могут воспользоваться новой развлекательной услугой "Настроение". Новый сервис позволит с помощью голосовых вызовов или отправки SMS-сообщений на 4 или 5-значные короткие номера получить на свой мобильный телефон забавную шутку и полезную wap-ссылку, поднимающие настроение.
При отправке SMS-сообщений на номера услуги "Настроение" абонент будет получать ответное сообщение вида: МегаФон – оператор твоего настроения, к которому будет добавлена небольшая шутка и wap-ссылка на контент. При желании абонент может перейти по wap-ссылке и скачать на свой мобильный телефон красочную картинку, мелодию или шутку.
При повторном запросе на любой другой короткий номер из списка абоненту будет приходить ссылка на новый контент и другая шутка. Обновление контента производится минимум один раз в три месяца. При голосовом вызове абонент может послушать шутки, анекдоты, и т.п.
Список номеров по услуге "Настроение" обновляется не реже 2-х раз в месяц по 1-ым и 15-м числам календарного месяца.
Стоимость
Стоимость исходящего вызова на номер услуги "Настроение" - 15 рублей за минуту с учетом налогов. Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения и USSD-запроса на номера услуги "Настроение" - 18 рублей с учетом налогов. Тарификация WAP-трафика происходит согласно расценкам действующего тарифного плана.
http://ural.megafon.ru/srv/club/nastroenie/nastroe...
Консультант утверждала что я сам посылал СМС на короткий номер этой услуги, я уверен что не заказывал такую услугу, придется писать претензию. Мегафон в очередной раз придумал как ограбить своих клиентов.
S
Sibiriуk
а детализацию заказать не судьба?? Если ошиблись коротким номером,на который отправляли смс, теперь приходит шутка))))) Кстати!! для вас же экономия,...не будете тратить на разводах!! некоторые смски стоят 300р ))) а вы будете получать шутку и всего за 15 р)))
НОРМ
НОРМ
D
[ Dr. Andy ]
придется писать претензию. Мегафон в очередной раз придумал как ограбить своих клиентов.
Только учтите, что если дойдет до разборок в суде, то у оператора есть доказательства того, что вы
сам посылал СМС на короткий номер этой услуги
а у вас нету доказательств
что не заказывал такую услугу
D
Dwachovksi
Знаете, я, честно говоря, думаю, что не будет Мегафон Вас пытаться откровенно нагреть. Не их это стиль. Если в их, просто говоря, ПО указано, что Вы пользовались услугой - значит, Вы ею пользовались. Может быть, не Вы, может быть, кто-то другой, там дети/жена/, но факт пользования услугой был. Вы
поспрашивайте для начала, скорее всего, оператор-то тут ни при чем, как это частенько бывает)
v
veteр
человек просто не помнит, что он воспользовальзовался данной услугой (мейби пил
)
Р
Реальный Prezident
Делать что ли нечего?! Ещё осталось порно по Интернету. Послал смс-а тебе ролик...Для ограниченных, кому заняться по жизни нечем.
m
@monetny
Какие люди!!!
E
Evgeny P
За что минусы то? И комментарии
Только сейчас разобрался в чем дело, при заказе пакета мобильных минут нужно отправить смс 3104 на номер 000105.
Когда набираешь смс вначале забиваешь номер отправителя, на автомате забил 3104, а потом уже 000105, надо было наоборот. Моя ошибка, признаю, но мошеники из Мегафона на это и расчитывают, как всегда вместо того чтобы качественно работать они жульничают. Мегафон похоже все свободные четырехзначные номера забил под эту услугу, расчитывают денег срубить по-легкому: http://ural.megafon.ru/srv/club/nastroenie/nastroe...
Будьте осторожны!
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 00:02]
Только сейчас разобрался в чем дело, при заказе пакета мобильных минут нужно отправить смс 3104 на номер 000105.
Когда набираешь смс вначале забиваешь номер отправителя, на автомате забил 3104, а потом уже 000105, надо было наоборот. Моя ошибка, признаю, но мошеники из Мегафона на это и расчитывают, как всегда вместо того чтобы качественно работать они жульничают. Мегафон похоже все свободные четырехзначные номера забил под эту услугу, расчитывают денег срубить по-легкому: http://ural.megafon.ru/srv/club/nastroenie/nastroe...
Будьте осторожны!
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2010 00:02]
S
Sibiriуk
Как они опять жульничают?! Если не внимательно читаете, это уже ваши проблемы! или Вам нужно текст с инструкциями по отправке СМС написать в 2 листа?!
E
Evgeny P
Значит со стороны мегафона нет жульничества? Или вы просто сотрудник мегафона? Что умничать то?
I
IGN_SVZ
Ога, давай мы все для тебя станем сотрудниками мегафона, но я тебе то же самое скажу, читай что прислали и ручками и глазками внимательно все делай и смотри, иначе Ггг мегафон тебя ограбит.
S
Safarr
Мегафон в очередной раз придумал как ограбить своих клиентов
Такая же ситуация, проверяю распечатку, нахожу списание средств за набор короткого номера, с учетом того что набор коротких номеров уже платно заблокирован.
придется писать претензию
отпишитесь пожалуйста по результату
L
Lapynka
Как они опять жульничают?! Если не внимательно читаете, это уже ваши проблемы! или Вам нужно текст с инструкциями по отправке СМС написать в 2 листа?!
+1000
Повозмущались бы еще что мегафон лично телеграмму об изменениях имя абонента не присылает.. С обязательным вручением.
Прально, внимательно следите за всеми изменениями, и обвинять мегу вам ни в чем не придется
O
Ozean Engel
Когда сами попадете, начнете волосы рвать, но будет уже поздно внимательно следите за всеми изменениями, и обвинять мегу вам ни в чем не придется
С
Скептикъ
Или вы просто сотрудник мегафона? Что умничать то?
а ты разве не знал,что большинство юзеров в Темах связанных с Интернет и Опсосами являются тем или иным образом заинтересованными .Зови их просто Засланцы(засланные казачки).
За что минусы то? И комментарии
Забей,это засланцы тебе спецом нервы пытаются испортить.Не обращай на них внимание и по чаще заходи к Нам в тему: *Навязанные услуги.....*.См.: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754... Вместе то проще наказывать вАраваек! Мы их там наказываем.
L
Lapynka
Когда сами попадете, начнете волосы рвать, но будет уже поздно
Вообще-то я уже не первый год абонент мегафона и пока ни разу не "попадалась". Может быть потому что я не забрасываю свою симку на года, а потом удивляюсь что в тарифном плане что-то поменялось? Или не забиваю на смски, приходящие от оператора с мыслями "потом, завтра, как-нибудь", а сразу отключаю новые услуги? Мегафон-то один и тот же, просто позиции у абонентов разные.
S
Sibiriуk
вы просто сотрудник мегафона? Что умничать то?
Нет..Я не сотрудник мегафона.... И тем более абонент и любитель МТС...
волосы рвать, но будет уже поздно
Раз был удивлен.. когда куда то делись 50-70 р (не помню точную сумму)... но потом вспомнил... баловался с сервисом *111# набрал какую то комбинацию *111*345345# что то типа того...и оказывается был платный запрос подпиской на какие то новости...так у меня 2 дня абонентка по рублей 50-70 за смску входящую снималась...потмо позваонил, узнал...отменил услугу...посмотрел в инетпомошнике....мой косяк был.... ничего подобного я не видел.... а услуга настроение гораздо лучше чем случайно отправив на ошибочный номер смс, с тебя снималось 300р....
Блин...Такое ощущуние, что работники разных ОпСоСов сидят и матерят друг дурга на форуме...скучно им в рабочее время.... тем более в их офисах инет быстр и бесплатен)) у Всех афоны... 3Г робит на полную мощь....звонки халява....смс тоже ММС туда же....чем не сидеть и всякую фигню гнать... Замутите мне тариф для работников МТС плиз!!! оч хочу...
D
Dwachovksi
Раз был удивлен.. когда куда то делись 50-70 р (не помню точную сумму)... но потом вспомнил... баловался с сервисом *111# набрал какую то комбинацию *111*345345# что то типа того...и оказывается был платный запрос подпиской на какие то новости...так
у меня 2 дня абонентка по рублей 50-70 за смску входящую снималась...потмо позваонил, узнал...отменил услугу...посмотрел в инетпомошнике....мой косяк был.... ничего подобного я не видел.... а услуга настроение гораздо лучше чем случайно отправив на ошибочный номер смс, с тебя снималось 300р....
Ну вот так многие "балуются" а потом кричат что услуга не понятно откуда взяласи и они не имеют к этому никакого отношения, и что мега беспредельничает. А оказывается что руки не оттуда растут, или что блок забыли поставить.. Вот и получатеся...
B
-Beast-
А оказывается что руки не оттуда растут
Уважаемый, не все подкованы так основательно. Операторам похрен на те социальные слои, которые не в силах знать все их подковырки, зацепки и т.д...
t
_tatyana_sparrow
Собсно чего возмущаться-то? наборсервиных номеров (смс, USSD), так называемых "бесплатных" у любого сотового опера ограничен, если вы набираете номер и не знаете что это и вообще неуверены, что верно набрали/запомнили - так уточните, что это и сколько стоит, либо ничего и никуда не отправляйте,
либо платите деньги за свои ошибки.
Перед отправкой вимательно смотрите что пишете в номере отправки.
Всё предельно просто.
Кстати, что касается Мегафона, есть сервис, позволяющий узнать сколь будет стоит запро или смс на кроткий номер: *432*короткий номер#
http://ural.megafon.ru/srv/abonent/mobilprice/
очевидно, вы говорите об услуге запрета отправки смс на развлекательные сервисы. Она позволяет установить зпрет на отправку смс на короткие номера развлекательных провайдеров, так называемых "контент-провайдеров", а так как сервис "настроение" - это услуга СОТОВОГО опера, а не контент, значит на такие номера отпрвка смс не блокируется.
Перед отправкой вимательно смотрите что пишете в номере отправки.
Всё предельно просто.
Кстати, что касается Мегафона, есть сервис, позволяющий узнать сколь будет стоит запро или смс на кроткий номер: *432*короткий номер#
http://ural.megafon.ru/srv/abonent/mobilprice/
Такая же ситуация, проверяю распечатку, нахожу списание средств за набор короткого номера, с учетом того что набор коротких номеров уже платно заблокирован.
очевидно, вы говорите об услуге запрета отправки смс на развлекательные сервисы. Она позволяет установить зпрет на отправку смс на короткие номера развлекательных провайдеров, так называемых "контент-провайдеров", а так как сервис "настроение" - это услуга СОТОВОГО опера, а не контент, значит на такие номера отпрвка смс не блокируется.
Знаете, я, честно говоря, думаю, что не будет Мегафон Вас пытаться откровенно нагреть. Не их это стиль.
Что-то "В гудок" сразу вспоминается...
И его "самопроизвольные" подключения
f
finally*
Были у кого-нибудь положительные результаты по возврату денег за эту "услугу"?
Звонила в службу поддержки и писала жалобу с требованием вернуть средства. По телефону сказали что ничем помочь не могут а на мыло пришла отписка.
Сейчас катаю жалобу в Роспотребнадзор.
Что можете посоветовать еще?
Звонила в службу поддержки и писала жалобу с требованием вернуть средства. По телефону сказали что ничем помочь не могут а на мыло пришла отписка.
Сейчас катаю жалобу в Роспотребнадзор.
Что можете посоветовать еще?
B
Badyan_90
Пидорасы,уёбки я бы вам ебальники порасшибал случайно ввёл вместо баланса *10#и пиздец бабки сняли черти ебливые,суки гореть вам в аду
B
-Beast-
Такое же уродство, чтобы проверить лимит трафика, надо ввести *307*2#, а я ошибся, ввёл *370*2#, а там уже настроение это проклятое! И давно как то, при проверке баланса ошибся, и снова настроение. Сволочи. Разбить бы улыбальник тому, кто придумал эти сапёрные способы заработка.
m
misha-ek
Молодца - скоро мега из "не его это стиль" - привратиться в "а чо вы хотели - это же Мега!"... Задолбали право... Чего стоила их развлекуха, когда отменили "уральский регион" - звонки в Тюмень были 90 коп - стали 9 руб. Про мелодии - я воще молчу... А когда опсос зарабатывает на опечатках своих
клиентов - это воще фэйл какой-то... Это новая программа лоялности видать такая - развивают внимательность... Я вот в первой подключившейся тыще абонентов Мегафона на урале - 4 месяца назад завел себе симку белайна -нужно готовить запасной аэродром похоже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.