«Коннект Плюс» от Utel
A
ALEKSSSANDR
К сожалению,данной информацией не располагаем, свои вопросы по этому поводу можно оставить на нашем сайте или в салоне связи. Работы по модернизации сети ведутся постоянно...хахаха автобот отвечает я так и непонял
B
-Beast-
К сожалению,данной информацией не располагаем, свои вопросы по этому поводу можно оставить на нашем сайте или в салоне связи. Работы по модернизации сети ведутся постоянно.
тьфу...
X
XOM
Проблемы со связью от Уссей лечатся только сменой оператора
X
XOM
Минусерам на заметку.
Я не говорю, что в Уссях все глобально не работает. Работает. И даже что-то очень неплохо работает. НО! Если что-то отваливается, то эта большая совково-бюракротическая машина просто не в состоянии быстро отреагировать на претензии абонентов. В этом случае надо или менять оператора, или запастись на неопределенный срок терпением к получению отписок, общению с не слишком компетентным персоналом, которому на тебя вообще пофиг и т.д.
Заявляю это на основании многолетнего опыта, полученного от общения с этой мультибрендовой конторой в качестве потребителя ее услуг, которым остаюсь до сих пор, правда в меньшем объеме.
Я не говорю, что в Уссях все глобально не работает. Работает. И даже что-то очень неплохо работает. НО! Если что-то отваливается, то эта большая совково-бюракротическая машина просто не в состоянии быстро отреагировать на претензии абонентов. В этом случае надо или менять оператора, или запастись на неопределенный срок терпением к получению отписок, общению с не слишком компетентным персоналом, которому на тебя вообще пофиг и т.д.
Заявляю это на основании многолетнего опыта, полученного от общения с этой мультибрендовой конторой в качестве потребителя ее услуг, которым остаюсь до сих пор, правда в меньшем объеме.
B
-Beast-
Что сегодня с Интернетом? Весь день одни переподключения! Час-два сессия длится, не больше. Отпишитесь, у кого как работает!
Час-два сессия длится, не больше.
Везет Вам, у меня 5 - 7 минут и отрубается!
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 15:31]
В
Враг Волшебников
вчера весь день были реконекты. сегодня уже 6 часов веб сессия необрывается
B
-Beast-
может снег мешает
мешал ютелу только одному, остальные опсосы работают по другому как то?
Ну сейчас вроде всё восстановилось. Скорость мала, но к этому привык уже.
P
Pugachev®
Может кто продаст модем утильский?
s
sekutor
пляя......наконец то озаботился своим тарифом и почему так бабло стало быстро уходить.
Был капитал-платинум, сейчас оказывается ЮТЕЛ в одностороннем порядке изменило тариф с "капитал-платинум" на "капилал платинум стар" и цены повысил на 45%. Я то все удивлялся почему теперь денег больше в месяц уходит.
Раньше звонишь хоть куда было 1,18р. а теперь на ютел 1,30 на городские и других операторов 1,70.
Поглядел на тариф жены где звонки хоть куда 1 рубль и подум а на кой хер я заплатил большую кучку денег за этот тариф, который сейчас уже дороже предложений от других ОПОСов.
ЗЫ: знаю что сам себе злобный буратино, но видать придется менять ОПОСа.
ЗЫЫ: воспринимайте данный пост как мысли вслух
Был капитал-платинум, сейчас оказывается ЮТЕЛ в одностороннем порядке изменило тариф с "капитал-платинум" на "капилал платинум стар" и цены повысил на 45%. Я то все удивлялся почему теперь денег больше в месяц уходит.
Раньше звонишь хоть куда было 1,18р. а теперь на ютел 1,30 на городские и других операторов 1,70.
Поглядел на тариф жены где звонки хоть куда 1 рубль и подум а на кой хер я заплатил большую кучку денег за этот тариф, который сейчас уже дороже предложений от других ОПОСов.
ЗЫ: знаю что сам себе злобный буратино, но видать придется менять ОПОСа.
ЗЫЫ: воспринимайте данный пост как мысли вслух
X
XOM
Однако
9 месяцев озабочивались
9 месяцев озабочивались
s
sekutor
9 месяцев озабочивались
спустя 5 мес. стал задумоваться почему бабок больше уходит, стал контролировать свои звонки, на сайте ютел до сих пор не могу из оперы найти тарифы. Озоботился - сделал выводы
l
l_l_lblTHuK
ЮТЕЛ в одностороннем порядке изменило тариф с "капитал-платинум" на "капилал платинум стар"
Можно посудиться. У меня лежит письмецо от Роскомнадзора, в котором написано, что УСИ поступил незаконно... Где-то кто-то выкладывал сканы такого письма.
U
-=Unker=-
U
-=Unker=-
Утром так. Постараюсь выложить как оно будет в НГ ночь
U
-=Unker=-
Вот для сравнения HiG Motiv.
Замеры производились на Nokia E51, ОС Win7.
B
-Beast-
Вот скорости то, а... И где справедливость :-(
U
-=Unker=-
Сейчас так
K
Kernel panic
странно, но может у меня у одного на утиле нормально все работает? обрывов пока не было, настроен автоконнект и даже скайп почти не лагает. может настройки неправильные? вот пчел- правильный оператор! скорость по замерам- 2 килобита! пинги огромные. я на ютеле давно и ни один опсос не позволяет мне
выкачивать до 15 гигов в месяц при нужде . подобных тарифов по такой цене у других операторов нет! реально за 9 часов скачивается гиг. вот как то так....
Только при подключении с 12.08.2011г. по 30.11.2011г. к тарифному плану ?Коннект плюс? Вы получаете не только безлимитный интернет по сверхнизкой цене 299 рублей в месяц, но и USB-модем БЕСПЛАТНО!
Вы платите всего 299 рублей в месяц и получаете безлимитный интернет в любом месте, где бы Вы ни находились! Никаких скрытых платежей и ограничений по трафику!
Узнайте больше об условиях подключения http://ekt.u-tel.ru/Mobile/connect_usb
Период действия тарифного плана: в течение трех месяцев с даты заключения договора на условиях тарифного плана ?Коннект +USB-модем?. По истечении трех месяцев с даты обслуживания на тарифном плане ?Коннект +USB-модем? абонент обслуживается на условиях тарифного плана ?Коннект Плюс? с дополнительной услугой ?Пакет 2 Гб?.
Перевод абонентов с действующих тарифных планов на тарифный план ?Коннект +USB-модем? не осуществляется.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 19:09]
Вы платите всего 299 рублей в месяц и получаете безлимитный интернет в любом месте, где бы Вы ни находились! Никаких скрытых платежей и ограничений по трафику!
Узнайте больше об условиях подключения http://ekt.u-tel.ru/Mobile/connect_usb
Период действия тарифного плана: в течение трех месяцев с даты заключения договора на условиях тарифного плана ?Коннект +USB-модем?. По истечении трех месяцев с даты обслуживания на тарифном плане ?Коннект +USB-модем? абонент обслуживается на условиях тарифного плана ?Коннект Плюс? с дополнительной услугой ?Пакет 2 Гб?.
Перевод абонентов с действующих тарифных планов на тарифный план ?Коннект +USB-модем? не осуществляется.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 19:09]
L
Lsh
Весело, особенно, рекомендую, внимательно читать условия списания денег, т.к. в случае, если у вас не будет хватать на следующий месяц хотябы 1 копейки, то сначала Ваш баланс спишут по большим тарифам, а потом заблокируют.
к, сожалению это печальный опыт с тарифом коннект+ Пакет 50 Мб.
Более того, очень весело работает служба поддержки. Вместо того, чтобы решить вопрос предлагают сбегать до сим-карты, позвонить с нее, тогда с тобой будут общаться, иначе - никак. правила такие. А куда бежать, если сим-карта установлена в устройстве на расстоянии 100 км?
При всем богатстве выбора тарифов все равно с каким оператором на одинаковое количество переданных данных тратиться в среднем одинаковые суммы. Природу не обманешь. Только одни сразу и честно говорят сколько денег они возьмут, другие дают самые низкие цены, а потом начинают дополнительные условия выдумывать.
Кстати, поддержка по телефону отвечает тем адекватнее, чем честнее и прозрачнее тарифы. Я понимаю, в такой ситуации людям просто легче доносить информацию до клиентов. Рекламу делать не буду, можно легко набрать номер поддержки любого оператора, на сайте каждого присутствует. И только УСИ непонятно зачем, вместо решения вопросов клиентов, важно знать мнение клиентов, о чем Игорь Буранов спрашивает сразу при ответе на звонок.
к, сожалению это печальный опыт с тарифом коннект+ Пакет 50 Мб.
Более того, очень весело работает служба поддержки. Вместо того, чтобы решить вопрос предлагают сбегать до сим-карты, позвонить с нее, тогда с тобой будут общаться, иначе - никак. правила такие. А куда бежать, если сим-карта установлена в устройстве на расстоянии 100 км?
При всем богатстве выбора тарифов все равно с каким оператором на одинаковое количество переданных данных тратиться в среднем одинаковые суммы. Природу не обманешь. Только одни сразу и честно говорят сколько денег они возьмут, другие дают самые низкие цены, а потом начинают дополнительные условия выдумывать.
Кстати, поддержка по телефону отвечает тем адекватнее, чем честнее и прозрачнее тарифы. Я понимаю, в такой ситуации людям просто легче доносить информацию до клиентов. Рекламу делать не буду, можно легко набрать номер поддержки любого оператора, на сайте каждого присутствует. И только УСИ непонятно зачем, вместо решения вопросов клиентов, важно знать мнение клиентов, о чем Игорь Буранов спрашивает сразу при ответе на звонок.
s
strongK
Здравствуйте!
Только в Екатеринбурге можно подключить тарифный план ?Коннект +USB-модем??
Живу в Красноуфимске, в салоне связи у нас о таком тарифном плане и не слышали.
Только в Екатеринбурге можно подключить тарифный план ?Коннект +USB-модем??
Живу в Красноуфимске, в салоне связи у нас о таком тарифном плане и не слышали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.