Кидок от Мегафона.

Так получилось, что сменил прописку. В паспорте которая.

В июне прошлого года пошёл прикупить ещё один номер (кроме существующего) и за одним сделать изменения в соответствии с новой пропиской.

Пришёл. Показал паспорт. Говорю - прописка сменилась - исправьте у себя на старом (существующем) номере...Девочка исправила.
Симку новую (еще одну - для работы) купил, вопросов не было. Про новую симку забыли.

В марте этого года меня взбесило, что у меня НЕТ детализации по старому номеру. Выяснил, что как раз с июня прошлого года.

Подозревая, что бабло за детальку списывается, решил глянуть последние два месяца...

Звоню 0500. Говорю так и так. Нет детализации. Повторите за январь и февраль на почту. Отвечают - ладно, повторим. Жди.
Ждал-ждал (три дня вроде). Звоню ещё раз - вышлите грю мне детализацию, я уже заманался ждать... Ок. Прислали...

И чо же я там вижу... 18 рублей за детализацию за январь. 18 за февраль. (заметьте, я её затребовал по телефону, хотя оплачена доставка на почту).

Услуга детализации не отключалась и не приостанавливалась с 2004 года!!!

Пошёл разбираться в офис. Рулился-рулился... Оказывается...
1. Девочка, которая меняла прописку сменила улицу, дом, квартиру. Город остался старый. :-D
2. При смене прописки, в грёбаной программе мегафона СЛЕТАЕТ МЫЛО!!! Тогда как деньги продолжают списываться. :-D Т.е. по мнению ихней программы, прописка и мыло вещи взаимосвязаны, и за списание денег и отправку почты отвечают отдельные процедуры. Одна - по галке списывает бабло независимо от наличия мыла, а вторая долбится в пустое мыло. :lol: Таким образом получилось, что и прописка осталась неверная, и мыла не стало... :-D
3. При общении с консультантом на Малышева, он мне заявил, что срок рассмотрения моего заявления "60(!) дней по закону о связи"... :-D Тогда как по ФЗ об обращениях граждан - 30 дней. 60 дней - только в случаях особой необходимости. И по письменному уведомлению со стороны исполнителя.

Итого, кидок на бабло составил 18 х 8 месяцев 144 рубля.

Превед мегафон от клиента со стажем... И забейте уже наконец железный гвоздь в голову своим консультантам на Малышева.

:gun:

ЗЫ про всякие мелочи в общении с консультантами на Малшыева типа "у меня вообще щас обед,-подойдёте потом к кому-нить", "я не понимаю к чему эти вопросы", "что вы хотите этим сказать" и т.п., а также почти час порожней движухи при каждом визите в офис, при максимальном времени решения задачи минут 10 - умолчу.

ЗЗЫ Подозреваю, что ответ мегафона будет в стиле "всё вам высылалось, делов не знаем". Именно поэтому написал в заяве про слетающее мыло во время изменения прописки, что выяснилось там же, в офисе.

ЗЗЗЫ Посмотрел правила оказания услуг подвижной связи - действительно - 60 дней. Хоть в этом принимавший заявление был прав.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 21:55]
10 / 7
SULIK
Не ошибается тот, кто не работает.

Ситуация не приятная, но умерьте свой пыл и садисткие наклонности с гвоздями в голову :-D

От пользователя WSV
Превед мегафон от клиента со стажем


Я всегда говорил - Мегафон (или любая другая фирма) - это просто красивая табличка/вывеста/ словосочетание на стенке здания или входной двери. За этой табличкой "стоят" люди, а люди все разные и в мегафон не из инкубатора на работу берут, а из таких же граждан как вы, гуляющих по земному шарику. Если человеку свойственно лениться (работа не волк - в лес не убежит, От работы кони дохнут итд) то работай он хоть где - он будет косячить. Жалуйтесь на конкретного человека.
ИМХО

PS: Я не сотрудник и не абонент меги.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 21:33]
6 / 0
WSV
От пользователя SULIK
Жалуйтесь на конкретного человека.


На кого? Если при вопросе "кто из операторов менял прописку в июне прошлого года", они отвечают "такой информации не даём". И это - при работе с моими личными данными и с моими-же документами.
Я уверен, они итак по истории обращений выяснят, какая дура "недосменила" прописку и не проверила - не слетело ли мыло при заказанной детальке.

И чо? Да пофег мне на их внутриконторные тёрки и на этого конкретного человека.

По поводу гвоздей - это не лишне. Ибо не хочешь работать - вали с конторы, а не компосируй мозг клиентам и не создавай геморой управленцам, т.к. эти самые клиенты бывают весьма требовательны и изощрены в методах... :-D
2 / 3
SULIK
От пользователя WSV
По поводу гвоздей - это не лишне.

От пользователя WSV
т.к. эти самые клиенты бывают весьма требовательны и
изощрены в методах...


:-D
Ну может оно и так, просто сказал своё мнение... :-)
0
Zoomer.kt2
От пользователя WSV
Автор: WSV

уходи нафег в МТС братуха, там лучше обслуживание...я бы за 144 рубля вообще разнес бы офис к чертям....это же надо так кинуть человека...
4 / 3
WSV
От пользователя Zoomer.kt2


Кидок имеет место быть. Сумма не важна. Свою иронию, если это она, можешь оставить при себе.
2 / 3
Zoomer.kt2
От пользователя WSV
Кидок имеет место быть. Сумма не важна. Свою иронию, если это она, можешь оставить при себе.

а ты писал заявление на отключение данной услуги??
1 / 2
WSV
От пользователя Zoomer.kt2
а ты писал заявление на отключение данной услуги??


От пользователя WSV
Услуга детализации не отключалась и не приостанавливалась с 2004 года!!!

:ultra:


От пользователя WSV
При смене прописки, в грёбаной программе мегафона СЛЕТАЕТ МЫЛО!!!


От пользователя WSV
Одна - по галке списывает бабло независимо от наличия мыла, а вторая долбится в пустое мыло

:ultra:
3 / 2
Zoomer.kt2
дак какого ты тогда хочешь??? ты эту услугу не отключал сам дак кто тебе должен это делать??? а то что не приходило на мыло надо было сразу бить в колокола и звонить разьбираться....ты всееще не понял что никто не будет следить за твоим номером пока т сам этого не захочешь?? как маленькие дети ей богу..
3 / 5
WSV
От пользователя Zoomer.kt2
ты эту услугу не отключал сам дак кто тебе должен это делать?

:-D
Никто не должен. Ибо её отключать и не нужно было.

От пользователя Zoomer.kt2
а то что не приходило на мыло надо было сразу бить в колокола

Ога-ога... :lol:


Услуга оплачена, не отключена и не приостановлена. Детальки на почту нет по причинам, не зависящим от меня. Деньги за неё списаны.

ЧТО конкретно непонятно? Перечитай первый пост ещё раз, ога...
4 / 1
Zoomer.kt2
Если услуга оплачена то они тебе бесплатно должны ее напечатать или прислать за все месяцы пока услуга была подключена...
прочитал 3 раза первый пост, непонимаю что ты хочешь добиться???
деньги тебе не вернут это факт, деталку можешь распечатать,узнать кто такая эта девочка у тебя не получится....
напиши по русски специально для меня что ты хочешь...???


[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 15:34]
0 / 3
A2J
От пользователя Zoomer.kt2
узнать кто такая эта девочка у тебя не получится....

Не факт, кстати. Все обращения к базе абонентов фиксируются.
Если автор помнит примерную дату обращения, то можно проверить, кто из сотрудников обращался к данным по абоненту и кто вносил последние корректировки.

ФИО сотрудницы автору не скажут, но при внутреннем разбирательстве легко выяснят, кто из персонала накосячил.
2 / 0
Скептикъ
От пользователя A2J
при внутреннем разбирательстве легко выяснят

И не только выяснят,но ещё и накажут...и отпишут Потребителю как оно всё было. :-)
От пользователя WSV
Девочка исправила.

Надо довести до наказания,чтобы и остальным ни повадно было.
2 / 0
Zoomer.kt2
От пользователя Скептикъ
И не только выяснят,но ещё и накажут...и отпишут Потребителю как оно всё было

ога и казнят на центральной площади..... :-D
0 / 2
WSV
От мегафона вчера получено извинительное письмо.
Бла, бла, бла, такого не повторится, описанная ситуация исправлена, виновные наказаны, деньги возвращены на баланс.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 08:22]
3 / 0
Скептикъ
От пользователя WSV
виновные наказаны

А как наказаны?
От пользователя WSV
деньги возвращены на баланс.

Всего то?А компенсация за нервотрёпку какая? 8(
0
WSV
От пользователя Скептикъ
А как наказаны?


Видимо
От пользователя WSV
железный гвоздь в голову консультантам на Малышева.


От пользователя Скептикъ
А компенсация за нервотрёпку какая?

В заявлении о компенсации речи не было и не могло быть. ;-)
0
Скептикъ
От пользователя WSV
Видимо

что видимо?Так как они наказали своего горе-работника?Или ответили так,чтобы отвязались?
От пользователя WSV
В заявлении о компенсации речи не было и не могло быть

Почему не было?Надо потребовать.Вернув деньги Опсос признал свою вину.

Кстати Опсосы,последнее время уже сами предлагают,не желая огласки, и выплачивают деньги Потребителям.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 15:58]
0
WSV
От пользователя Скептикъ
что видимо?Так как они наказали своего горе-работника?Или ответили так,чтобы отвязались?


Они не обязаны отчитываться КАК именно и КОГО именно они наказали. Это их внутренние дела, которые меня не касаются.

От пользователя Скептикъ
Почему не было?Надо потребовать.Вернув деньги Опсос признал свою вину.

Я не понёс никаких затрат кроме чернил из авторучки и бумажки-бланка. И то эта авторучка - у них в офисе. Пришёл бы со своей ручкой - обязательно потребовал бы.
0
-Beast-
Вам люди говорят о моральных затратах, почему вы так легко и просто отстали от них?
0
WSV
От пользователя -Beast-
Вам люди говорят о моральных затратах, почему вы так легко и просто отстали от них?


Я итак поглумился. Моральный вред по решению суда, в лучшем случае, не составит более 1000 рублей. А возни - дофига. Просто с оператора в досудебном - думаю и 500 не получить.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2010 20:00]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.