Тестирование Он-лайн консультанта Мегафон

http://ural.megafon.ru/subs/consultant-online/
Правила участия
Добро пожаловать в on-line консультант! Будем рады ответить на ваши вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00 по времени Екатеринбурга.

С помощью сервиса можно получить необходимые консультации, вопросы, требующие идентификации абонента, решаются при обращении в контактный центр или центры продаж и обслуживания МегаФон. Перед началом консультации вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Если вопрос требует on-line помощи, перед использованием сервиса просим вас внимательно ознакомиться с правилами:

З.Ы. Не прошло и семи лет. ))
3 / 1
От пользователя Elan Boulevard
. Не прошло и семи лет. ))

да, да...
токо что пытался задать вопрос ....
в ответ - по данной тематике (Тарифы) консультант отсутствует ))))))
0
[ Dr. Andy ]
5 / 3
Услуга тестировалась вчера, услуга начнет работать после появления новости на сайте компании.
2 / 1
"по ДАННОМУ вопросу в ДАННЫЙ момент..."

Элочка Людоедка фразу составляла?
консультанты на таком же уровне отвечать будут?))))))))
2 / 1
Услуга Онлайн-Консультант запущена!
0
FreeMan90
А зачем спрашивают имя, если по нему не обращаются?
0
От пользователя Margulis
Услуга Онлайн-Консультант запущена!

- как все запущено...

Это такой же бот, как в Билайне?
1 / 1
AList66
http://it-eburg.com/text/article/-befc1bcdc1/
вот тут тестировали - увы - никто им не ответил:-(
0
Elan Boulevard
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2010 08:51]
0
Elan Boulevard
От пользователя adafin
в
ответ - по данной тематике (Тарифы) консультант отсутствует


От пользователя AList66
вот тут тестировали - увы - никто им не ответил

[a][b]Цитата (Magic, 22/03/2010 - 19:45:41):[/a][/b]
Прошу обратить внимание на время работы сервиса, а также задавать вопросы по существу. Тестирование продлится до 12:00 23 марта

[a][b]Цитата (Владимир, 22/03/2010 - 20:07:02):[/a][/b]
Ответ получил за минуту,очень понравилось

[a][b]Цитата (NEOshKA, 23/03/2010 - 13:30:01):[/a][/b]
Тестировалось, т.с. Хоть и было очень малое количество сообщений, но тест прошел "на Ура"

[a][b]Цитата (Ingvarr, 23/03/2010 - 17:40:14):[/a][/b]
Интересно, когда много народу будет этим пользоваться сколько времени ответ ждать придется?

[a][b]Цитата (NEOshKA, 23/03/2010 - 13:30:01):[/a][/b]
Не думаю, что долго придется ожидать. По крайней мере меньше, чем по SMS 000500

Взято с www.forum.megafonural.ru


От пользователя AList66
http://it-eburg.com/text/article/-befc1bcdc1/
вот тут тестировали - увы - никто им не ответил

23.03.2010 16:58




Теперь у посетителей сайта есть возможность задать интересующий вопрос специалисту контакт-центра прямо на сайте оператора с 9:00 до 21:00 по екатеринбургскому времени. Сервис представляет собой чат. Мы протестировали сервис – вопрос был задан в 18:07, но, к сожалению, до 18:40 ответ получить не удалось. Скорее всего, данная ситуация объясняется недавним запуском услуги.

Дак внимательно надо читать!
[a][b]Цитата (Magic, 22/03/2010 - 19:45:41):[/a][/b]
Тестирование продлится до 12:00 23 марта,

http://forum.megafonural.ru/?topic=8719
Вот официальная новость.
http://ural.megafon.ru/news/newstext/2010/3/23/3/
МегаФон расширяет список дистанционных сервисов и представляет бесплатную услугу "Онлайн-консультант", с помощью которой можно получить ответы на вопросы обслуживания в режиме реального времени.

Новый удобный сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации.

Услуга "Онлайн-консультант", доступная на сайте оператора, подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатом. Абоненты могут задавать интересующие вопросы по обслуживанию, тарифным планам, услугам, мобильному оборудованию, а также получать информацию о сети третьего поколения (3G) от МегаФон. Простой, интуитивно понятный интерфейс "Онлайн-консультанта" поможет получить быстрый доступ к достоверной информации.

Абоненты МегаФона успешно пользуются системой самообслуживания "Сервис-Гид", ussd и SMS-запросами, а также бесплатными голосовыми номерами, которые позволяют уточнить информацию и управлять услугами.

Сервис "SMS вопрос на 000500" также пользуется популярностью у абонентов МегаФон на Урале, ежедневно на данный номер поступает более 2 000 сообщений с вопросами.

Услуга "Онлайн-консультант" доступна на сайте компании с 9:00 до 21:00 по времени Екатеринбурга и предоставляется бесплатно всем желающим при наличии доступа в интернет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.