Компания "Петер-Сервис" внедряет биллинговое решение в компании «Уральский Джи Эс Эм».
x
1x1
Компания "Петер-Сервис" внедряет биллинговое решение в компании «Уральский Джи Эс Эм».
Санкт-Петербург, Россия.
Компания "Петер-Сервис" начала процесс инсталляции биллинговой системы для сотового оператора стандарта GSM в Екатеринбурге – компании “Уральский Джи Эс Эм”.
Компания “Уральский Джи Эс Эм” была приобретена холдингом "Телекоминвест", владельцем торговой марки "МегаФон", осенью прошлого года и на сегодняшний день обладает лицензией на предоставление услуг мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 на территории всего уральского региона. Обладая потенциальной абонентской базой в 22,5 млн. абонентов, новая компания имеет все шансы стать одним из крупнейших операторов сотовой связи в России.
В поставку Петер-Сервис, помимо тиражируемых модулей, которые ранее были инсталлированы у операторов сети Мегафон, вошли и новые продукты компании Петер-Сервис такие как: "Web-информатор", "SNMP-агент", "Автоинформатор SMPP", а также ряд компонент и новый интерфейс с бухгалтерской системой 1С. Web-информатор, в частности, позволит абоненту самостоятельно получать информацию о состоянии своего лицевого счета и разнообразные справки, в том числе – и о состоянии своих услуг, через Internet. Таким образом, устанавливаемая система позволит новому оператору обслуживать абонентов за счет внедрения самых современных решений.
Гибкость инсталлируемой системы позволит наращивать и адаптировать ее к новым условиям работы по мере изменения нагрузки и бизнеса оператора. Биллинговая система компании Петер-Сервис будет работать на аппаратной платформе Hewlett Packard, которая уже хорошо зарекомендовала себя при работе с программными решениями компании в предыдущих установках проекта Мегафон.
Кроме ИБС Петер-Сервис оператор планирует установить систему CallCenter на базе платформы Avaya Definity, а также хорошо зарекомендовавшие себя у операторов Мегафона продукты НПФ «Беркут»: систему коротких сообщений Bercut SMSC, систему голосовой почты Bercut VMS и систему автоинформирования Bercut Autoinformer. Биллинговые решения компании Петер-Сервис интегрированы с упомянутыми решениями, а сами компании связаны партнерскими отношениями.
Генеральный директор компании Петер-Сервис Гармашов А.П. выразил уверенность в том, что компании “Уральский Джи Эс Эм” будет обеспечен высокий уровень технического сопровождения и помощь при внедрении продуктов Петер-Сервис. . Ответственность компании за бесперебойную работу клиентов и их большая географическая удаленность предъявляет к службе сопровождения Петер-Сервис все более жесткие требования, в частности необходимость обеспечения в ближайшее время режима круглосуточного обслуживания и работы без выходных.
Отдел маркетинга компании Петер-Сервис
Санкт-Петербург, Россия.
Компания "Петер-Сервис" начала процесс инсталляции биллинговой системы для сотового оператора стандарта GSM в Екатеринбурге – компании “Уральский Джи Эс Эм”.
Компания “Уральский Джи Эс Эм” была приобретена холдингом "Телекоминвест", владельцем торговой марки "МегаФон", осенью прошлого года и на сегодняшний день обладает лицензией на предоставление услуг мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 на территории всего уральского региона. Обладая потенциальной абонентской базой в 22,5 млн. абонентов, новая компания имеет все шансы стать одним из крупнейших операторов сотовой связи в России.
В поставку Петер-Сервис, помимо тиражируемых модулей, которые ранее были инсталлированы у операторов сети Мегафон, вошли и новые продукты компании Петер-Сервис такие как: "Web-информатор", "SNMP-агент", "Автоинформатор SMPP", а также ряд компонент и новый интерфейс с бухгалтерской системой 1С. Web-информатор, в частности, позволит абоненту самостоятельно получать информацию о состоянии своего лицевого счета и разнообразные справки, в том числе – и о состоянии своих услуг, через Internet. Таким образом, устанавливаемая система позволит новому оператору обслуживать абонентов за счет внедрения самых современных решений.
Гибкость инсталлируемой системы позволит наращивать и адаптировать ее к новым условиям работы по мере изменения нагрузки и бизнеса оператора. Биллинговая система компании Петер-Сервис будет работать на аппаратной платформе Hewlett Packard, которая уже хорошо зарекомендовала себя при работе с программными решениями компании в предыдущих установках проекта Мегафон.
Кроме ИБС Петер-Сервис оператор планирует установить систему CallCenter на базе платформы Avaya Definity, а также хорошо зарекомендовавшие себя у операторов Мегафона продукты НПФ «Беркут»: систему коротких сообщений Bercut SMSC, систему голосовой почты Bercut VMS и систему автоинформирования Bercut Autoinformer. Биллинговые решения компании Петер-Сервис интегрированы с упомянутыми решениями, а сами компании связаны партнерскими отношениями.
Генеральный директор компании Петер-Сервис Гармашов А.П. выразил уверенность в том, что компании “Уральский Джи Эс Эм” будет обеспечен высокий уровень технического сопровождения и помощь при внедрении продуктов Петер-Сервис. . Ответственность компании за бесперебойную работу клиентов и их большая географическая удаленность предъявляет к службе сопровождения Петер-Сервис все более жесткие требования, в частности необходимость обеспечения в ближайшее время режима круглосуточного обслуживания и работы без выходных.
Отдел маркетинга компании Петер-Сервис
Б
Бурундук
как спалось?
Э
Эльдар Хаджи
Читать много...
M
MediaSound™
жуть.
t
tomas7
Активно работает Мегафон! Может и я дождусь SMS -пейджинга и выхода в в Инет до концва года :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.