Ютел. Некомпенетность сотрудников филиала на Кузнецова.
S
S.T.A.N.
Прошу модератора не закрывать тему, а даже ее по возможности прилепить на неделю. Это сообщение направлено к сотрудникам, руководителям и директорам UTEL.
Прочитав об услуге Неофон от вышеозначенной компании, посетил филиал по адресу Кузнецова 2. Филиал встретил меня грязью полов, множеством людей и всего двумя операторами. У оператора я предварительно поитересовался о возможности подключить сию услугу. Получив невнятное "да", сел ожидать в очереди. После того как очередь подошла, сел непосредственно к оператору. Такого непрофессионализма и некомпетентности я не видел нигде вместо того что бы сесть и начать оформление договора, оператор стал на сайте читать про услугу и вникать в ее суть. Т.е. такое ощущение было что человек вообще слышит первый раз о том что он ОБЯЗАН знать наизусть и проснувшись в час ночи. В результате после 15 минут молчания и немых взглядов в сторонусоей коллеги, молодой человек, невнятно пробормотав взял мой пасспорт. Я ему сказал что не являюсь пользователем выделенной линии от Ю, и телефон у меня ни СИ и не Ю - в результате получил отказ с мотивацией "для оказания услуги НЕОБХОДИМА выделенная линия Ю". Я не стал скандалить, дабы не уподобляться знаменитому А.Уральскому, вышел на улицу.
При звонке на телефон Ю, где консультируют по услугам компании, я получил утвердительный ответ о том что наличие выделенной линии от Ю не обязательное условие, то же я услышал по номеру 053.
Так вот: господа управляющие и директора, вовремя проводите инструктаж специалистов филиалов, проводите проверку их компетентности и знание основных услуг оказываемых компанией. Люди, работающие в филиалах, формируют впечатление о компании у потребителя услуг, а не техники кроссов и директора в кожанных креслах. И если эти люди (работники филиалов) будут непрофессионализмом отваживать потенциальных потребителей услуг - к хорошим фин.показателям это не приведет. Такие вот дела
Прочитав об услуге Неофон от вышеозначенной компании, посетил филиал по адресу Кузнецова 2. Филиал встретил меня грязью полов, множеством людей и всего двумя операторами. У оператора я предварительно поитересовался о возможности подключить сию услугу. Получив невнятное "да", сел ожидать в очереди. После того как очередь подошла, сел непосредственно к оператору. Такого непрофессионализма и некомпетентности я не видел нигде вместо того что бы сесть и начать оформление договора, оператор стал на сайте читать про услугу и вникать в ее суть. Т.е. такое ощущение было что человек вообще слышит первый раз о том что он ОБЯЗАН знать наизусть и проснувшись в час ночи. В результате после 15 минут молчания и немых взглядов в сторонусоей коллеги, молодой человек, невнятно пробормотав взял мой пасспорт. Я ему сказал что не являюсь пользователем выделенной линии от Ю, и телефон у меня ни СИ и не Ю - в результате получил отказ с мотивацией "для оказания услуги НЕОБХОДИМА выделенная линия Ю". Я не стал скандалить, дабы не уподобляться знаменитому А.Уральскому, вышел на улицу.
При звонке на телефон Ю, где консультируют по услугам компании, я получил утвердительный ответ о том что наличие выделенной линии от Ю не обязательное условие, то же я услышал по номеру 053.
Так вот: господа управляющие и директора, вовремя проводите инструктаж специалистов филиалов, проводите проверку их компетентности и знание основных услуг оказываемых компанией. Люди, работающие в филиалах, формируют впечатление о компании у потребителя услуг, а не техники кроссов и директора в кожанных креслах. И если эти люди (работники филиалов) будут непрофессионализмом отваживать потенциальных потребителей услуг - к хорошим фин.показателям это не приведет. Такие вот дела
M
Magadum
- Вы не были никогда в ЦУС на Малышева 123?..
Лично я нисколько не сомневаюсь по какой причине он был закрыт. Угадайте с двух раз как там обслуживали...
_____
Лично я нисколько не сомневаюсь по какой причине он был закрыт. Угадайте с двух раз как там обслуживали...
_____
З
Задний удар
… их нормальное состояние.
23:29
Избушка на Малышева, 123 всё ещё заколочена.
И обслуживали там ничуть не хуже, чем на Либкнехта, 22.
То есть так же плохо.
23:29
Избушка на Малышева, 123 всё ещё заколочена.
И обслуживали там ничуть не хуже, чем на Либкнехта, 22.
То есть так же плохо.
X
XOM
Америки вы не открыли. Увы, рожденный совком, другим стать не в состоянии.
А в чем смысл данного послания? Крик души?
А в чем смысл данного послания? Крик души?
M
Magadum
- Правильное послание, с правильным смыслом.
Абоненты (и потенциальные в том числе) должны знать своих ге..., ОпСоСов.
_____
Абоненты (и потенциальные в том числе) должны знать своих ге..., ОпСоСов.
_____
X
XOM
У меня от них впечатление двойственное. Пока работает - все хорошо, но как только сталкиваешься с сервисом ...Но по отзывам в форумах складывается впечатление, что лучше только там, где нас нет
M
Magadum
- Мда, в общем-то верна поговорка "Не ошибается только тот, кто ничего не делает"...
_____
_____
X
XOM
Это к чему? Кто ничего не делает? Или кто не ошибается?
С
Скептикъ
молодой человек, невнятно пробормотав взял мой
Ф.И.О. бойца в студию.
S
S.T.A.N.
Ф.И.О. бойца в студию.
боец там как следствие.. причина в расхлябанности упревления фронтофисами. Не пинают фронтменов, вовремя не проводят инструктажи, обучения, проверки - как результат клиент консультирует оператора по услуге .. ибо оператор впервые слышит о ней
По идее можно было дожать до конца и получить услугу, но это к 45ти минутам в офисе еще надо было бы потратить минут 30 на обучение персонала Ю, на обьяснения принципа услуги и т.д. ... но у меня уже не было времени и неохота было скандалить .
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 11:52]
n
nepekpecmok
Это общая проблема. Во всех компаниях находятся сотрудники, плохо работающие. И в МТС, и в Билайне иногда приходится по несколько раз объяснять, чего я хочу. Они даже новости не читают, и абоненты узнают о новых предложениях раньше, чем сотрудники.
А в МОТИВе мне однажды в справке сказали: "Требуйте в офисе предоставить Вам эту услугу, если откажутся, звоните снова, будем разбираться с консультантом персонально".
А в МОТИВе мне однажды в справке сказали: "Требуйте в офисе предоставить Вам эту услугу, если откажутся, звоните снова, будем разбираться с консультантом персонально".
д
дЯбадя
Они даже новости не читают
какие новости?
Я не стал скандалить
ну дык позвоните в ту же справку и скажите там, претензию на спеца салона зафиксируют стопудов, даже скандалить не придется.
I
Igor7365
http://ekt.u-tel.ru/neophone/about_neophone
абалдеть
хорошо что не в Канаде
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 00:14]
http://ekt.u-tel.ru/neophone/about_neophone
Подать заявку на подключение услуг интеллектуальной сети можно в центрах услуг связи по адресам:
Город Адрес
Челябинск ул. Воровского. 46
Челябинск ул. Комаровского, 6
Челябинск пр. Ленина,64
Челябинск пр. Комарова, 112
Челябинск ул. Цвиллинга, 10
Челябинск ул. Монакова, 45
Челябинск ул. Коммуны, 69
Подать заявку на подключение услуг интеллектуальной сети можно в центрах услуг связи по адресам:
Город Адрес
Челябинск ул. Воровского. 46
Челябинск ул. Комаровского, 6
Челябинск пр. Ленина,64
Челябинск пр. Комарова, 112
Челябинск ул. Цвиллинга, 10
Челябинск ул. Монакова, 45
Челябинск ул. Коммуны, 69
абалдеть
хорошо что не в Канаде
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 00:14]
D
DMF
Что тут скажешь...Услуги УСИ (и не только их) в части обслуживания существующих и подключения новых абонентов аутсорсит их генеральный агент ЗАО "Уралтелекомсервис " (U-сервис). Специалисты там, мягко говоря, разные.Те, которые более или менее "в курсах" сосредоточены в основном на Карла Либкнехта,
22 и Толмачева.
А вообще, если интересует SIP-телефония, можно в принципе, воспользоваться услугами СЦК (Sipmobile): http://www.sipmobile.ru/ или москвичей http://www.sipnet.ru/
А вообще, если интересует SIP-телефония, можно в принципе, воспользоваться услугами СЦК (Sipmobile): http://www.sipmobile.ru/ или москвичей http://www.sipnet.ru/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.