sms-уведомления о приходе e-mail (мотив)

-есть сервис pushmail
-есть фишка у мэйл.ру
но 1-платный, а мэйл-ру работает с определенным кол-вом операторов и смс на мотив не шлет
Кто нибудь сталкивался? В ЛИСЕ нет возможности подключить подобную услугу (sms-по расписанию и т.д.)

Надо на свой номер отправлять sms по расписанию, а не ради спама естественно. А как сделать - не знаю. Можно хоть напрямую, хоть через имэйл. Кто нибудь в курсе?
1 / 2
aleksej_n
От пользователя remorT
remorT


У абонента компании Мотив Email следующий 7ХХХХХХХХХХ@sms.ycc.ru (где ХХХХХХХХХХ - десятизначный номер МОТИВ ) например, 79028712345@sms.ycc.ru
3 / 0
Задний приз
16:47
См. "Екатеринбургская Сотовая Связь"
http://www.mail.ru/pages/help/313.html
Она же …"Екатеринбург-2000", она же… МОТИльд.

Уведомления с МАЙЛа на МОТИльд функционировали и 5 [пять!] лет назад.

Не пользуются популяностью, ибо приходит громадных размеров филькина грамота.
Где десять раз упомянут МАЙЛ.
И где-то там в конце от кого и на тему чего.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 21:43]
1 / 2
Aleks 318i
От пользователя remorT

обратите внимание на gmail.ком, а с майла можно переадресацию включить
0
Да, действительно на @sms.ycc.ru можно отправлять и смс приходит на телефон. правда ни темы не тела сообщения не пишется. так же "ящик" не работал пока я его не подключил для переадрессации всей почты в личном кабинете mail.ru. После ввода кода подтверждения ящик на серверах МОТИВа смоим номером сотового сгенерился (по запросу от мэйл.ру наверное). Но так как мне не надо все письма приходящие на мэйл.ру оповещать смсками на телефон, то переадрессацию я обратно отключил. А сам ящик МОТИВовский остался доступен. И теперь отправляя любое письмо на 7хххххххххх@sms.ycc.ru на тело приходит СМС. Спасибо.

PS В лисе это описано тут:
http://www.ycc.ru/smsmain/ - правда то что ящик надо инициализировать, что я сделал в своем случае через мэйл.ру нигде не сказано.
А перед этим я в их службу поддержки задал вопрос
"Вопрос: Хотелось бы отсылать смс на 1 номер (себе
или родственнику) с сообщением определенного
содержания по расписанию (2 раза в сутки).
СМС-уведомление. Можно ли реализовать у вас эту
функцию? Если да, то как ее заказать?"

Они мне ответили:

"Здравствуйте!

Данную услугу Компания не предоставляет.

Всего доброго!
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами."

Видимо не поняли о чем я. Расписание они мне не предоставят конечно. Я сам его crontab'ом настрою. Могли бы хоть в хелп лисы послать. Щас отвечу им )))
0
Задний приз
01:45 – бредятина, как от трындера, так и от ресепшенских девах.

Девахи, которые сидят на ресепшенах… чуть-чуть бум-бум в пределах буклетика "Краткое руководство абонента".
В МОТИльде на справке только у старшей начальницы хватало соображения позвать мальчика, который в курсе.
А ваще, лучше сразу добиваться знающего мальчика.
Проверено и на американском Майкрософте.
На ресепшенах у них тоже бландинки.
Американские.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=75&t=103197...
И ваще, читать всю ту тему.

В справку, любую, звонить не надо, ваще. Без толку.
Почитать на официальном сайте.
Хотя и там делают кучу ошибок.
Но девахи на ресепшенах…
Это кильдым!
0 / 1
Я мыло слал а не звонил никуда. Почта по техвопросам в нормальных конторах админам попадает.

+ Как я уже сказал мне не надо как таковое sms-уведомление о всем приходящем на мэйлру спаме. Мне нужна возможность по событию получать sms. Я ее получил активировав ящик своего сотового мотивовский на мэйл.ру. Уведомления на мэйлру на этот ящик я отрубил, а сам ящик работает. Посылаешь на него почту, на телефон приходит sms.

Очередной ответ Мотив (и вправду блондинки)
"
Здравствуйте!

Данную услугу Компания не предоставляет.
По услугам mail.ru мы не можем Вас проконсультировать.

Всего доброго!
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.
"
Щас отвечу им разницу между их услугой и мэйл.ру

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 14:31]
0
[ Dr. Andy ]
Правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него. Я вот тоже не могу понять, что именно от Мотива требуется тредстартеру...
4 / 0
Враг Волшебников
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него. Я вот тоже не могу понять, что именно от Мотива требуется тредстартеру...


+1

имхо он хочет настроить уведомления например из лисы по расписанию, на заданные номера.
Что-то вроде "у меня сегодня ДР, ну ка все ринулись меня поздравить" и разослать такое уведомление в свой ДР на номера тёщи, сына и ближних родственников
0
Хреново читаете значит.
0 / 2
=============================================
Хотелось бы отсылать смс на 1 номер (себе
или родственнику) с сообщением определенного
содержания по расписанию (2 раза в сутки).
СМС-уведомление. Можно ли реализовать у вас эту
функцию? Если да, то как ее заказать?
=============================================
Здравствуйте!

Данную услугу Компания не предоставляет.

Всего доброго!
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.
=============================================
На самом деле можно.
http://www.ycc.ru/smsmain/
Расписание обеспечу сам. ящик инициализировал через mail.ru
Даже на mail.ru написано как сделать переадрессацию на мотив в виде СМС:
http://www.mail.ru/pages/help/313.html <http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....;
=============================================
Здравствуйте!

Данную услугу Компания не предоставляет.
По услугам mail.ru мы не можем Вас проконсультировать.

Всего доброго!
Компания "Мотив" всегда рада общению с Вами.
=============================================
На самом деле услуга почтового ящика вида 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru у вас есть и я ей пользуюсь, только я не знал как ее активировать. Активировал через мэйл.ру. Доведите до ума эту фичу и сделайте хелп по этому поводу пожалуйста на сайте. Это очень полезная услуга для системных администраторов. Всю жизнь спасались МТС-ом, а оказывается у вас тоже есть эта услуга.
=============================================

На этом пока вся переписка.

PS: Доводы о том что они не могут понять моего вопроса слегка преувеличены. Они его и не пытаются понять. Даже когда я сам его пытаюсь им пояснить. Техподдержка (или кто там у них) должна пытаться немного разобраться в пожелании клиента. Иначе это совок. Они еще видимо не разговаривали с клиентами с кавказского зарубежья. Там при всем желании трудно понять что хочет реализовать клиент.
Или они там настолько коварны что намекают мне - пишите нормально и по слогам, а то мы от вас будем открещиваться заготовленными фразами.
0
Задний приз
Почтовый сервер СМСки не отсылает, он отсылает форвардом "голову" почтового сообщения.
Иначе будет платить за СМС домашнему для него сотовому оператору.
А ему это надо?

Сотовый оператор почтовое сообщение преобразует в СМС. Локально.
Иначе будет платить за почтовое сообщение домашнему для него почтовому провайдеру.
А ему это надо?

Сотовый оператор не занимается чужеродным бизнесом.
Поэтому его почтовый POP-сервер только для приёма сообщений от почтовых SMTP-серверов.
Даже то, что он уже сделал – халява. Добровольная.

Сотовый оператор не будет ковыряться в перлюстрировании трансферных сообщений. Чтоб по фильтру.
Иначе он подпадает под закон о тайне переписки.
А ему это надо?

Провайдеры и операторы – коммерческие структуры.
Системных администраторов – кот наплакал.
Кто заплатит за банкет?

Если трындер и сочувствующие ему соберут на финансирование сей затеи пару-другую сотен зелёных тыров…
1 / 1
Понятно что мэйл.ру смски мне не шлет. Он их шлет МОТИВу на sms-гейт. Насчет халявы не понял. Я думаю с счета моего телефона копейки какието снимаются за прием или за конвертацию смс - если не снимают, то это удобная услуга. Которая у МТС есть и так. Халява-нехалява не нам решать. Например некоторые бизнес-политологи-аналитики сотового бизнеса или всяких мультимедийных услуг считают что конкуренция м/у операторами давно уже идет не средствами понижения стоимости тарифов, а засчет расширения функционала (порой бесплатно входящего в тариф, или "пакет услуг") и качества (Покрытие,3g,Edge...). То что мне надо это как раз то - на чем мотив смог бы сыграть не напрягаясь, но они не то что не рекламируют - даже не объясняют своим сотрудникам что есть такая фишка.

Еще раз спасибо тем кто подсказал мне возможность отправки писем на sms-гейт МОТИВа.
0
Враг Волшебников
От пользователя remorT
по расписанию (2 раза в сутки).


mail.ru не умеет так делать
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя remorT
На самом деле услуга почтового ящика вида 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru у вас есть и я ей пользуюсь, только я не знал как ее активировать. Активировал через мэйл.ру. Доведите до ума эту фичу и сделайте хелп по этому поводу пожалуйста на сайте

Сервис "мыло-на-СМС" не требует никакой активации... Он существует сам по себе и взаимодействует с любым сервисом электронной почты.
Каким образом фичу надо доводить до ума?
4 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Задний приз
приходит громадных размеров филькина грамота.
Где десять раз упомянут МАЙЛ.
И где-то там в конце от кого и на тему чего.

Ну, я б не сказал, что громадных размеров.
На мейл.ру идем в Настроку - Фильтры. По условию письмо можно переслать на любой другой мейл (в т.ч. СМСкой на телефон) либо (а) всё письмо, либо (б) уведомление. Если настроить уведомление, то приходит краткая СМСка с адресами отправителя, получателя и темой письма.

Сделал себе уведомление на Мотив, если отправитель содержит "инет_магазин_запчастей.ру", а тема = "Оповещение". :-) Работает хорошо и бесплатно.
0
От пользователя Враг Волшебников

Да черт возьми. Расписание я сделаю в кронтабе. Читайте мое второе сообщение МОТИВу. В первом сообщении я вообще не знал можно ли это все делать. Между первым и вторым сообщением было общение на е1.ру где мне и посказали что на мэйл.ру это все есть. Опять непонятно?


От пользователя Dr. Andy [Попутчик]

У меня потребовало. Я как прочитал первые ответы на свое первое сообщение в этой теме - так и послал почту на 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru. Ничего не пришло. Пошел на мэйл.ру - Зашел в настройки передрессации и АКТИВИРОВАЛ этот ящик (или активировал услугу переадрессации мэйл.ру, как вам удобно) мне пришла смс с кодом, который надо ввести в личном кабинете мэйл.ру стобы все заработало. Стали отправляться письма прямо на 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru и все входящие с мэйл.ру тоже. Переадрессацию на мэйл.ру я отключил ,а письма прямо на ящик 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru слать все равно теперь могу.

Может пошаговый мануал с картинками написать как я это сделал? 8(

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 21:18]
0 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя remorT
так и послал почту на 7xxxxxxxxxx@sms.ycc.ru. Ничего не пришло.

если слать письмо напрямую с почтовика на этот адрес - все приходит, без активаций.
От пользователя remorT
Пошел на мэйл.ру - Зашел в настройки передрессации и АКТИВИРОВАЛ этот ящик (или активировал услугу переадрессации мэйл.ру, как вам удобно) мне пришла смс с кодом, который надо ввести в личном кабинете мэйл.ру стобы все заработало.

Это инициатива сервиса @mail.ru сугубо личная. Типа, чтоб переадресациями на левые ящики не баловались. И эта активация никак от МОТИВа не зависит и оператором не регулируется.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 21:29]
5 / 0
А да пришло аж через 10 минут на номер матери. Ночью вчера не хотел ждать 10 минкт - пошел на мэйл.ру. Второе письмо и видимо все остальные приходят практически сразу.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 22:25]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя remorT
А да пришло

Ну, слава богу!

От пользователя remorT
аж через 10 минут

Бывает. Может и дольше идти. :-)

Насколько я понял, у всех операторов эти шлюзы типа инет-смс нестабильны. Видимо, эти бесплатные мессаги обрабатываются в последнюю очередь. У Мегафона, например, если абонент недоступен в неподходящий момент, то смска и вовсе потеряется, скорее всего.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.