Что с МОТИВом?

Сегодня и вчера при запросе баланса выдаёт разного типа ошибки: "СЕРВИС В РАЗРАБОТКЕ", "Сервис перегружен", просто отказ сети. Деньги за вчерашние звонки списались только сегодня. Решил воспользоваться услугой "Отлож.платёж". Снова: Сервис перегружен, ошибка и т.п. В чём дело??
4 / 2
FreeMan90
От пользователя Sergey [E1.ru]
Сегодня и вчера при запросе баланса выдаёт разного типа ошибки: "СЕРВИС В РАЗРАБОТКЕ", "Сервис перегружен", просто отказ сети. Деньги за вчерашние звонки списались только сегодня. Решил воспользоваться услугой "Отлож.платёж". Снова: Сервис перегружен, ошибка и т.п. В чём дело??

Бывает... подождите и все пройдет.=)) У меня на мотивовской симке все ок вроде
3 / 6
@monetny
От пользователя kozAn
У меня на мотивовской симке все ок вроде

Сотрудники МТС сидят на МОТИВе??? 8(
7 / 4
SULIK
В среду "запрос баланса" глючил у мегафона, в четверг вообще не проверялся у билайна... а сейчас настала очередь мотива :-D
1 / 2
Швoндер
шо прям как дети малые....
и комп у Вас дома всегда исправно работает? не глючил и ен зависал? 8(
везде техника есть и настраивают ее люди.
5 / 2
SULIK
От пользователя Швoндер
шо прям как дети малые....
и комп у Вас дома всегда исправно работает? не глючил и ен зависал?
везде техника есть и настраивают ее люди.


Да как бы я и не ругаюсь, отношусь к этому с пониманием..... вообще могу прожить день и не узнав своего баланса и не заплакать, работаю в IT сфере и понимаю что всё может случиться и неломается только то что ещё не сошло с конвейера и не работало ни секунды :-)
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2010 16:12]
0
От пользователя Sergey [E1.ru]
Сегодня и вчера при запросе баланса выдаёт разного типа ошибки: "СЕРВИС В РАЗРАБОТКЕ", "Сервис перегружен", просто отказ сети. Деньги за вчерашние звонки списались только сегодня. Решил воспользоваться услугой "Отлож.платёж". Снова: Сервис перегружен, ошибка и т.п. В чём дело??


Что мешает узнать баланс через сервис Лиса https://lisa.ycc.ru/ , раз здесь все равно пишите значит доступ в инет есть.
1 / 6
FreeMan90
От пользователя доктор Геббельс
Сотрудники МТС сидят на МОТИВе???

У меня есть симки всех операторов и что? Это не означает что я ими пользуюсь, просто юзаю всякие разные сервисы, как работают... интересно же :fear:
4 / 3
54614
Эти траблы со вчерашнего дня. Что касается проверки баланса минут *104*102решётка, то практически постоянно.
2 / 5
@monetny
От пользователя Sergey [E1.ru]
Что касается проверки баланса минут *104*102решётка, то практически постоянно.

Раза 3-4 днём проверял - работает нормально! Может от местонахождения зависит?
2 / 3
Губернатор Аляски
Лет пять уже как работает у меня услуга баланс по смс, приходит один раз в сутки поэтому отпадает необходимость проверять баланс постоянно-хаотически)))) Точно уже не помню как её подключал, вроде бы через справочную.
1 / 1
От пользователя ***Dmitry***
Автор: ***Dmitry*** (ЛС)
Дата: 07 Фев 2010 01:00


А я её вообще не подключал. Автоматом приходит в 21-00 или около того. Или как телефон включишь после 21-00, часов до 3 ночи.
Еще помню раньше часов в 5 вечера прогноз погоды ходил, потом перестал.
0
Губернатор Аляски
От пользователя Alexey Ch
А я её вообще не подключал. Автоматом приходит в 21-00 или около того. Или как телефон включишь после 21-00, часов до 3 ночи.
Еще помню раньше часов в 5 вечера прогноз погоды ходил, потом перестал.


Номер не Б/У был? вроде бы эта услуга сохраняется даже при смене владельца!
0
От пользователя ***Dmitry***
Номер не Б/У был?


Похоже что б/у. Было это в период NEXT-изации общества в 2005 году, когда у них не всегда в продаже комплекты были. Номер древний из серии 902-87
0
BestDocent
Нормально робит. :-)

Центр.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.