(исправлено)_Мотив, короткий номер, списание "в долг". Результат претензии.

Ребёнок отправил три СМС-ки на короткий номер. Доблестный оператор списал деньги, причём баланс ушёл в глубокий минус. Интересно, почему при отсутствии денег на счёте телефон отключают, а тут списывают деньги в минус.
Кто нибудь сталкивался с подобным и как была решена проблема?
Мне кажется - это мошенничество.

Результат рассмотрения претензий - деньги вернули. Поскольку оф. ответ идёт почтой, то текст выложу попозже.
О рассмотрении претензии уведомили СМС-кой. Через некоторое время баланс был пополнен оператором.

Не могу не отметить оперативность. Вместо 2-х месяцев - около 2-х недель.

ЗЫ: интересно, на том коротком номере по-прежнему "переменка" с СМС-ками "Сервис недоступен" по 300 с лишним рублей за каждую. Или лавочку прикрыли.... Проверять как-то не хочется :-)


[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 10:42]
12 / 31
GendalF серый
пишите претензию в офисе оператора.
14 / 2
@monetny
От пользователя PL763
Мне кажется

Вам действительно кажется..

От пользователя PL763
почему при отсутствии денег на счёте телефон отключают, а тут списывают деньги в минус.

Биллинг работает с задержкой. При отсутствии денег на счёте, телефон не сразу блокируется, а по факту списанию биллинга.

От пользователя PL763
Ребёнок отправил три СМС-ки на короткий номер. Доблестный оператор списал деньги, причём баланс ушёл в глубокий минус

А Вы думали, что деньги наоборот на счёт придут? :-D
11 / 6
Я на Е1
PL763
Отчаянный вы человек! сейчас налетят зомбированные мотивовские абоненты, и в один голос начнут орать: Не может быть такого в МОТИВЕ! Это ты с большой тройкой путаешь, и заминусят.
Не на том сайте ты помощи просишь. Вон, тебе уже один Геббельс радуется, жди продолжения...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 12:44]
16 / 11
PL763
От пользователя GendalF серый
пишите претензию

спасибо, займусь

От пользователя доктор Геббельс
Биллинг работает с задержкой.

Видимо, задержка очень избирательно настроена. На счёт деньги закидываются моментально.

От пользователя доктор Геббельс
А Вы думали, что деньги наоборот на счёт придут?

Поищите в и-нете термин Астроумие
:lol:

В принципе, это преступление против лица "находящегося в заведомо беспомощном состоянии, которое не всегда может оценить последствие своих действий".

ЗЫ: позвонил в Мотив, пообщался. Претензию рассмотрят. ВОЗМОЖЕН возврат денег, если СМС-ки уходили с достаточным временным разрывом. Рассматривают вопрос о возможности введения ограничений на пользование "услуг" с коротких номеров.
4 / 3
У нормальных операторов не возможно отправить смс или получить прочую услугу если ее стоимость превышает сумму баланса. А это прелести Мотива с его дешовым биллингом.
9 / 9
Coolmax
У меня сын, в начальной школе ещё, отправил однажды СМС; ушёл в минус 70 рубликов; после отеческого внушения подобных косяков не замечено. Так что претензии не к ОпСоСу, а к ребёнку/родителям.
26 / 3
PL763
От пользователя Я на е.1
Отчаянный вы человек!

Да, я такой

От пользователя Я на е.1
Не на том сайте ты помощи просишь.

Помощи особой не требуется - может, кто что посоветует, поскольку сталкивался (уже, кстати, посоветовали - спасибо).

Если будет много обращений абонентов и шум в и-нете компания, возможно, пошевелится, чтобы было возможно отказаться от подобных "услуг".
2 / 1
@monetny
От пользователя Vladimir_N
У нормальных операторов не возможно отправить смс или получить прочую услугу если ее стоимость превышает сумму баланса. А это прелести Мотива с его дешовым биллингом.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=373500...


От пользователя Coolmax
Так что претензии не к ОпСоСу, а к ребёнку/родителям

+100
9 / 6
Dенис
я бы по шее такому ребенку надавал и телефон забрал бы
10 / 6
PL763
От пользователя Coolmax
после отеческого внушения подобных косяков не замечено

эта работа тоже проводится....
:-)
8 / 2
PL763
От пользователя Dенис™(Himmash)
я бы по шее такому ребенку надавал и телефон забрал бы

погоди, влюбишься-женишься-родится ребёнок-подрастёт.... там и обменяемся опытом воспитания
;-)
8 / 3
Единомышленник ©
всыпать ремня и забыть :-)
7 / 3
Я на Е1
Coolmax, ты крут!
Причём здесь ребёнок? Ребёнок увидел игру в рекламе, она ему понравилась. и решил её закачать, а там стоимость смс маааааленьким шрифтом, её взрослый не увидит, а порой даже и не знает где искать, а ты к ребёнку.
Вина оператора, должны хотя б предупреждение какое то высылать, типа: Стоимость Вашего запроса на номер ХХХХ равна сумме 300 рублей, отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие с условиями предоставления Услуги!
Типа того что-то. А этого ни один оператор к сожалению не делает. Вина на рекламодателе. Вина на наших законников, вина того, кто напечатал, разместил это объявление, цену НУЖНО огромными буквами прописывать, как о вреде курения на сигаретах. А то вы тут сидите все такие умные, пока не коснулось, и советы умные даёте. А коснётся, вой подымаете, вас опсос дурит...
На ребёнка решил списать. браво!!!
За 70 рублей ребёнок то жив хоть?
13 / 6
Dенис
От пользователя PL763
погоди, влюбишься-женишься-родится ребёнок-подрастёт.... там и обменяемся опытом воспитания

у меня сыну 5 лет :-D
За провинности часто получает по заслугам. Потом миримся.
4 / 6
S@RS
От пользователя Я на е.1
А этого ни один оператор к сожалению не делает.

МТС уже делает.
5 / 1
PL763
От пользователя Dенис™(Himmash)
у меня сыну 5 лет

Супер! Только применять меры физического воздействия к дочери - гораздо сложнее (минус не мой).
:lol:

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 13:19]
2 / 0
От пользователя доктор Геббельс
undefined

ну как то не в тему
2 / 0
Я на Е1
почитал ответыкоменты, и в шоке...
я чё т не понимаю, все довольны опсосами, зато детей своих, за то что им что то захотелось, поиграть например, вы готовы:
От пользователя Coolmax
У меня сын, в начальной школе ещё, отправил однажды СМС; ушёл в минус 70 рубликов; после отеческого внушения подобных косяков не замечено. Так что претензии не к ОпСоСу, а к ребёнку/родителям.


От пользователя Dенис™(Himmash)
я бы по шее такому ребенку надавал и телефон забрал бы


От пользователя PL763
Цитата:
От пользователя: Coolmax

после отеческого внушения подобных косяков не замечено

эта работа тоже проводится....


От пользователя G.S.M
всыпать ремня и забыть :-)





зато, типа, МОТИВ хороший! (потому что в этой теме он фигурирует, бы л бы другой, другого написал бы)

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 13:29]
3 / 8
PL763
Тема не про "хорошесть" Мотива, а про методы борьбы с мошенничеством :-)
Сотовая компания - обычная контора по извлечению прибыли, как и прочие. Просто эти методы не всегда законны и этичны.
7 / 3
Coolmax
Для Я на е.1.
"Отеческое внушение" - это не только ремень по попе. Это иного именно внушение.
А вообще я своего ребёнка учу читать всё, что пишут(любым шрифтом); постепенно учу не подписывать ничего не прочитав предварительно под чем подписываешься.

В общем учу не нажимать бездумно на кнопки типа "Да. я согласен".
15 / 0
Я на Е1
Coolmax, + за это!
а другие ответы читал? там, то по шее, то ремня, то ещё чего то... вина ребёнка, и точка!
6 / 3
НадеждаCт
Уважаемый PL763, Вам необходимо обратиться в Офис компании (адреса Офисов в Екатеринбурге и др.городах на нашем сайте www.ycc.ru) и написать претензию. Каждое подобное обращение ТЩАТЕЛЬНО рассматривается в индивидуальном порядке. Мы постараемся разобраться в ситуации МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО.

ЗЫ: Определение "мошенничество" применительно к действиям "МОТИВа" в данном случае явно не подходит.

От пользователя PL763
это преступление против лица "находящегося в заведомо беспомощном состоянии, которое не всегда может оценить последствие своих действий"


Тоже явно мимо.

От пользователя Coolmax
учу не нажимать бездумно на кнопки типа "Да. я согласен".

+ 100
9 / 6
PL763
От пользователя НадеждаCт
Мы постараемся разобраться в ситуации МАКСИМАЛЬНО ОПЕРАТИВНО.

Так и собираюсь сделать. О результатах - отпишу в этой теме.

От пользователя НадеждаCт
Тоже явно мимо.

Ну это лично МОЁ мнение.

Как вам такая ситуация:
- сот. компания ЗНАЕТ сколько стоит "услуга" (поскольку где-то на сайте указана стоимость)
- баланс на телефоне МЕНЬШЕ стоимости заказанной "услуги"
- услуга тем не менее оказывается, а баланс уводится в глубокий минус

Вы по прежнему будете утверждать, что сотовая компания "совсем не при чём"?

Когда денег на счёте денег нет - телефон блокируют моментально, а тут такая "щедрость".
Может быть, дело в сговоре сотовой компании и компании, предоставляющей "услуги"?
10 / 2
НадеждаCт
От пользователя PL763
Может быть, дело в сговоре сотовой компании и компании, предоставляющей "услуги"?


Скорее всего, дело - в несовершестве биллинговой системы.

В любом случае, может быть, есть смысл для начала дождаться результатов "расследования", проведенного по результатам Вашей претензии, и только потом оперировать словами "мошенничество", "сговор" и "преступление"?
5 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.