ютел. КП+ начали коверкать
М
Миxей
т.е. подключили 2 симки, но без скидок ?
у меня 1 телефон на МТС - на тарифе Макси+ и пакет 150 минут.
задумался, а не перевести ли этот номер на корпоративный "Бизнес общения")
но в итоге остался на Макси+ только изменил пакет со 150 на 300!
скидка осталась!
p.s. кстати даже если в будущем переводить с физика на юрика, то штрафников относительно скидки не будет. просто переоформляете скидку на юрика)
U
~@®™~
Задал вопрос ген.директору. Ответили...
С 1 февраля ТП "Капитал Платинум Плюс" переименовывается в Стар с соответствующими изменениями в стоимости (повышение стоимсоти услуг на 45%). Понятно, что экономическая ситуация в стране и прочее, но неужели на данном архивном тарифном плане
(который к слову обещали не менять никогда) обслуживается так много абонентов, что они создают финансовые неудобства компании. К тому же, эти абоненты самые лояльные и преданные, неужели компании неинтересно сохранить этих абонентов? Что ждать дальше или можно сразу уходить к конкурентам? С пока еще
уважением ваш абонент с 2004 года.
Добрый день, Артем! Действительно, в ряде регионов тарифы были скорректированы. При этом Utel проводит достаточно гибкую тарифную политику – в зависимости от рыночной ситуации в том или ином регионе. Нужно отметить, что на некоторое увеличение тарифов Utel решился, пожалуй, самым последним из числа операторов мобильной связи – другие сделали это еще в начале прошлого года. Конечно же, этот шаг – вынужденный. Вы знаете, что в цену звонка входит и стоимость межоператорских расчетов, так что не во всем наши тарифы определяются только экономикой нашего предприятия. Также хочу заметить, что к линейке тарифных планов «Капитал» у компании особое отношение. На этих тарифных планах обслуживаются наши наиболее лояльные и высокодоходные абоненты. И компания держит свои обещания – мы сохранили на тарифных планах семейства «Капитал» наиболее льготный тип тарификации – посекундную с 1 секунды. Также мы соотносим все свои изменения с рыночной ситуацией. Поэтому несмотря на несущественное изменение стоимости соединений, тарифный план «Капитал Platinum Плюс» остаётся одним из самых выгодных и недоступных новым абонентам тарифом.
С уважением, генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" А. Я. Уфимкин
Добрый день, Артем! Действительно, в ряде регионов тарифы были скорректированы. При этом Utel проводит достаточно гибкую тарифную политику – в зависимости от рыночной ситуации в том или ином регионе. Нужно отметить, что на некоторое увеличение тарифов Utel решился, пожалуй, самым последним из числа операторов мобильной связи – другие сделали это еще в начале прошлого года. Конечно же, этот шаг – вынужденный. Вы знаете, что в цену звонка входит и стоимость межоператорских расчетов, так что не во всем наши тарифы определяются только экономикой нашего предприятия. Также хочу заметить, что к линейке тарифных планов «Капитал» у компании особое отношение. На этих тарифных планах обслуживаются наши наиболее лояльные и высокодоходные абоненты. И компания держит свои обещания – мы сохранили на тарифных планах семейства «Капитал» наиболее льготный тип тарификации – посекундную с 1 секунды. Также мы соотносим все свои изменения с рыночной ситуацией. Поэтому несмотря на несущественное изменение стоимости соединений, тарифный план «Капитал Platinum Плюс» остаётся одним из самых выгодных и недоступных новым абонентам тарифом.
С уважением, генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" А. Я. Уфимкин
l
l_l_lblTHuK
тарифный план «Капитал Platinum Плюс»
U
-001-
Уфимкин издавается над нами давая такие ответы по моему
v
vadik-ku
Нужно отметить, что на некоторое увеличение тарифов Utel решился, пожалуй, самым последним из числа операторов мобильной связи – другие сделали это еще в начале прошлого года.
Такое ощущение, что директор ютела не считает "Мотив" своим конкурентом! А зря! Пока что Мотив в Свердловской области главный конкурент всех операторов мобильной связи! И в зоне покрытия, и в тарифных планах, да и качество голоса лучше стало! ИМХО
X
XOM
несущественное изменение стоимости соединений
Ну да, всего лишь 43%
r
rv_35
U
-=Unker=-
Он наверно скайлинк конкурентом считает, у которых стоимость минуты 4р
D
DiEgo
Обидно :-(
Одни из первых подключившихся и не ждал такой подлянки ..
При этом мне даже это не сообщалоись ни смс никак.
Одни из первых подключившихся и не ждал такой подлянки ..
При этом мне даже это не сообщалоись ни смс никак.
X
XOM
Ну, вот и вторая волна...
i
i_n_t
Утиль жёстко кинул всех... людей отдавших когда то кучу денег за подключение...
Тут всё про корпоративный МТС разговор поднимают, меня одного смутило условие подключения(ежемесячные начисления за услуги связи свыше 4500 руб) ???
Тут всё про корпоративный МТС разговор поднимают, меня одного смутило условие подключения(ежемесячные начисления за услуги связи свыше 4500 руб) ???
М
Миxей
ежемесячные начисления за услуги связи свыше 4500 руб
как сказали в офисе мтс - это если Вы попросите себе персонального менеджера, тогда с Вас такая сумма. если же сможете обходиться без него, тогда только заявленная абонентка.
V
Vla
Мда, денежки ощутимо быстрее полетели. Придецца минимизировать расходы, нет желания дать заработать Ютелу на себе.
Может, как в старые добрые времена, соберемся и запишемся на встречу к руководству? В начале развития сети с нами охотно повстречались, понимая роль первопроходцев. Интересно - проканает ли сейчас?
Может, как в старые добрые времена, соберемся и запишемся на встречу к руководству? В начале развития сети с нами охотно повстречались, понимая роль первопроходцев. Интересно - проканает ли сейчас?
D
Dima007
Я бы пришел. Посмотреть как он будет говорить - мы же чуть чуть цену подняли. Всего на 50 копеек.
X
XOM
Может, как в старые добрые времена, соберемся и запишемся на встречу к руководству? В начале развития сети с нами охотно повстречались, понимая роль первопроходцев. Интересно - проканает ли сейчас?
IMHO то было в старые добрые времена. Сейчас они считают сеть построенной и мы им стали обузой. Я родственникам своим и жены раздал Мотив для тестирования, ибо Радуги стали абсолютно неконкурентноспособны. Мне не подходит, т.к. выезжаю за пределы СО.
s
severianin
постараюсь оставить эмоции, хоть мне тема повышения всегда минусит мое настроение, но скажу , что удивлен, что нас вообще отвечают.
насколько знаю, Мегафон, МТС, Билайн в 2009 году постоянно поднимали тарифы всякие, НО никто из руководства вообще никак не комментировал эту тему. Да и вот, слышал я что при всяком повышении никто вообще никак не комментирует. Потихому повысили и сидят молчат все и всегда. ПОэтому увидеть ответ топ усишного для меня было сюрпризом. Прям слом стереотипа.
i
iphone man
мляяяяяя, еще и цены на гос услуги подняли тоже, столкнулся при получении загранника: 2500р вместо 1000р
r
rv_35
путин и ко -ещё дадут нам прикурить!
D
Dima007
ПОэтому увидеть ответ топ усишного для меня было сюрпризом
Никто из федералов не клялся и не божился что ХХ-тариф не будет изменен.
Эти же Усишники до последнего нам мозги успокаивали. А мы то и повелись.
Сколько интересно денег они этим наэкономили.
И сколько им встанет антиреклама от кинутых абонентов.
X
XOM
насколько знаю, Мегафон, МТС, Билайн в 2009 году постоянно поднимали тарифы всякие, НО никто из руководства вообще никак не комментировал эту тему.
Никто из федералов не клялся и
не божился что ХХ-тариф не будет изменен.
И таких резких изменений не было ни у кого, кроме Мегафона. Так и они огребли негатива по самые помидоры. Плавные изменения более-менее понятны на фоне кризиса и инфляции, а такие шарахания в период прохождения самого острого кризисного периода не могут не отпугивать.
Изменения причем пакостные были в 2009-2010 гг у ВСЕХ опсосов СО. Но ТОЛЬКО Ютел, помнится, 5 лет назад говорил, что НИКОГДА не изменит стоимость исходящих соединений на Капитале! Именно в этом и заключается самое свинство и гнусность руководства компании. Только поэтому никогда не подключил бы их
домашний инет, городской телефон и др. услуги. С капитала никак уйти не могу.... Хотя начинаю всерьез задумываться о делюксах в свете безлимитной внутрисетки и города, а также адекватного пакета минут на других опсосов.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 23:36]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 23:36]
ПОэтому увидеть ответ топ усишного для меня было сюрпризом. Прям слом стереотипа.
А кто Вам сказал что это именно ген. директор отвечает? Написать то можно всё что угодно. А судя по клонированным ответам, отвечает таки девочка из пресс-службы. Или вы всерьез думаете, что задав вопрос или написав письмо Президенту России - он вам и ответит? Вам тупо придет красивая бумажка из администрации Президента.
A
Apple нннада?
ну это все боян конечно, и в тему уже не раз обсуждалось.
у нового региона была статья про повышение цен - http://www.nr2.ru/265882.html
у нового региона была статья про повышение цен - http://www.nr2.ru/265882.html
O
Ozean Engel
Вот давно мониторю эту тему. Был бы злорадным - давно уже написал бы что-то вроде начинаю всерьез задумываться о делюксах
"без лоха жизнь плоха"
или типа того. Но не писал - ладно уж, пусть люди и наивные, но у них горе. Негоже масла в огонь подбавлять.
Но вот тут уже не сдержался. Неужели непонятно, что бессмысленно надеяться на "дыры в системе"? Как только поймут, что Делюкс (или другой тариф) стал выгоден, исковеркают и его... Им насрать на любых абонентов, причем изначально.
Рулит только бабло, и больше ничего.
Давайте-ка тока без оскорблений. Я не лох в отличие от некоторых.
Я это понимаю лучше Вас. Просто я не могу поменять номер. Поэтому буду бегать с тарифа на тариф пока полностью не загонят в угол, как зайца на охоте в лесу. И только тогда задумаюсь о смене оператора. Иного выхода (по крайней мере у меня) нет.
Это и без Вас понятно.
Неужели непонятно, что бессмысленно надеяться на "дыры в системе"? Как только поймут, что Делюкс (или другой тариф) стал выгоден, исковеркают и его...
Я это понимаю лучше Вас. Просто я не могу поменять номер. Поэтому буду бегать с тарифа на тариф пока полностью не загонят в угол, как зайца на охоте в лесу. И только тогда задумаюсь о смене оператора. Иного выхода (по крайней мере у меня) нет.
Рулит
только бабло, и больше ничего.
Это и без Вас понятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.