ютел. КП+ начали коверкать

levemir
От пользователя cat_man
…при расторжении договора невозможно перенести деньги на интернет или стационарный телефон, но можно предоставить данные счёта и перечислят на него (это для тех, кто не хочет бегать дважды)


Как это странно! В январе с.г. при расторжении дог-ра в центр. офисе УСИ (ул. К.Либкнехта, 22) у меня всё получилось с точностью до наоборот! Сначала вопрос о возврате ден. средств (≈60 руб. РФ) вообще подвис в воздухе, вплоть до того, что мне заявлялось, что ежели я никакими более услугами от УСИ не пользуюсь (а я и не пользуюсь, у меня дома даже «фикса́» от УТК) и не имею родственников-знакомых, которым можно было бы перевести остающуюся сумму посредством USSD-перевода (По формуле: *126*номер*сумма#. Кстати, наличие данной возможности оператором было подсказано отнюдь не сразу: минут пять я стоял и, доходя до белого каления, размышлял, как поступить с положительным балансом), то не видать мне причитающегося возврата аки ушей своих¹. Ни о каких перечислениях на счета никто и речи не вёл. Невольно сравнивая аналогичную процедуру в «Мотиве» (переоформлял там в 2008 один из договоров, оформленных на своё имя путём его, договора, расторжения) до сих пор прихожу в ужас от кондового бардака УСЯ.

____________________
¹ К слову, о возможности разглядеть собственные уши: деньги я, за неимением иных альтернатив, перевёл на телефон своей бабушки, её домашний телефон подключён к «Uкабинет». Так вот, сколько я потом ни отслеживал поступление сумм, хоть отдалённо схожих с моими горемычными шестьюдесятью рублями, так ничего хоть в малой степени их напоминающего мне выявить и не удалось. Впрочем, бухгалтерия УСЯ – темна вода в облацех.
:-(

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 05:08]
2 / 1
От пользователя cat_man
при расторжении договора невозможно перенести деньги на интернет или стационарный телефон, но можно предоставить данные счёта и перечислят на него

Если есть стационар от УСИ - можно попробовать так:
Идем по адресу https://ucabinet-b.u-tel.ru/ , регистрируемся, прицепляем сотовый и городской и сбрасываем деньги с сотового на город. Или на другой сотовый.
1 / 1
cat_man
От пользователя Соск Маркин
Соск Маркин

возможно предложенное по ссылке и работает. я человек достаточно далёкий от всех тонкостей внутрикорпоративных процедур УСИ.

как я понял - там проблемы с бухгалтерией - разные юр.лица. хотя может опять тётеньки чего напутали. кстати, деньги выдавали в отделе работы с юр.лицами, хотя я был их клиентом как физик.
1 / 0
algis™
От пользователя Соск Маркин
Идем по адресу https://ucabinet-b.u-tel.ru/ , регистрируемся, прицепляем сотовый и городской и сбрасываем деньги с сотового на город. Или на другой сотовый.

Не работает эта штука. Пишет недостаточно средств на счете исходнике (т.е. на том счете, откуда осуществляется перевод), причем вне зависимости от суммы, которую переводишь.
1 / 0
От пользователя algis_e™
Не работает эта штука. Пишет недостаточно средств на счете исходнике (т.е. на том счете, откуда осуществляется перевод), причем вне зависимости от суммы, которую переводишь.

Заработало, перевел на пробу с сотового на стационар 20 руб. Прошло моментально.
0
bs_74
Как мне сообщили в справке, надо потратить в прошлом месяце 100 р, чтобы перевод работал.
1 / 0
От пользователя bs_74
Как мне сообщили в справке, надо потратить в прошлом месяце 100 р, чтобы перевод работал.

Этот Утиль такой затейник :-D
12 / 1
rv_35
тоже перевод получился
0
-=Unker=-
По моему обращению в роспотребнадзор, началось административное расследование деятельности ОАО Уралсвязьинформ в связи с односторонним изменением договора на услуги подвижной связи и изменением тарифов на услуги связи. Ходатайство о продлении срока расследования носят обоснованный характер. Срок рассмотрения дела продлен до 24.04.2010. Ждем результатов.
18 / 1
bars16
От пользователя -=Unker=-

ждём, вы по возможности результат озвучьте
6 / 0
vlad_vp
От пользователя -=Unker=-
По моему обращению в роспотребнадзор, началось административное расследование деятельности ОАО Уралсвязьинформ в связи с односторонним изменением договора на услуги подвижной связи и изменением тарифов на услуги связи. Ходатайство о продлении срока расследования носят обоснованный характер. Срок рассмотрения дела продлен до 24.04.2010. Ждем результатов.

Зачёт!!!
11 / 1
Super-boy
От пользователя -=Unker=-
По моему обращению в роспотребнадзор, началось административное расследование деятельности ОАО Уралсвязьинформ в связи с односторонним изменением договора на услуги подвижной связи и изменением тарифов на услуги связи. Ходатайство о продлении срока расследования носят обоснованный характер. Срок
рассмотрения дела продлен до 24.04.2010. Ждем результатов.

А можно увидеть офф бумаги из офф органов? :fotku:
1 / 1
ALEKSSSANDR
хорошо бы вернули накопительную сумму обратно на капитале...
0 / 1
nepekpecmok
Результатов не будет, поскольку у Вас нет оснований что-то требовать от оператора.
1 / 5
XOM
От пользователя -=Unker=-
Автор: -=Unker=- [В Клубе Е1 3 года] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Мар 2010 22:24

По моему обращению в роспотребнадзор, началось административное расследование деятельности ОАО Уралсвязьинформ в связи с односторонним изменением договора на услуги подвижной связи и изменением тарифов на услуги связи. Ходатайство о продлении срока расследования носят обоснованный характер. Срок рассмотрения дела продлен до 24.04.2010. Ждем результатов.

Тоже писал и тоже получил ответ о продлении срока рассмотрения.
От пользователя nepekpecmok
Автор: nepekpecmok [В Клубе Е1 1 год] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Мар 2010 15:10

Результатов не будет, поскольку у Вас нет оснований что-то требовать от оператора.

Закрытие тарифа и перевод на другой тариф без моего согласия не основание?

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 20:51]
3 / 1
XOM
От пользователя ALEKSSSANDR
Автор: ALEKSSSANDR (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Мар 2010 11:28

хорошо бы вернули накопительную сумму обратно на капитале...

Хорошо бы вернули плату за подключение к КП+ и шли лесом...
8 / 2
Единомышленник ©
От пользователя XOM
Хорошо бы вернули плату за подключение к КП+ и шли лесом...

т.е. типа он у тебя в свое время не окупился, да ? все бы с кого поиметь...
1 / 4
XOM
Нормальная ответная реакция на желание Утела поиметь денег с меня, загнав на другой тариф без моего согласия! Хотите закрыть тариф - расторгните договор со мной по СВОЕЙ инициативе с возвратом суммы подключения, а потом предоставьте мне право САМОМУ выбрать тариф для подключения, хотя бы и за те же деньги.
А окупился он или нет - это другой вопрос, я отдавал деньги за тот тариф, а мне вместо него всучивают другой. Тариф - это товар, подмена товара - мошенничество.
8 / 1
-=Unker=-
Видимо нас много таких, потому и продляют сроки рассмотрения, тут уже коллективная заявка нарисовывается....... :ultra:
1 / 1
Vla
От пользователя Единомышленник ©
т.е. типа он у тебя в свое время не окупился



Можно расшифровать термин окупаемость, применительно к этому тарифу?. Купил я телефон, купил симку и? Я вот подозреваю, что с помощью таких как я Ютел окупил затраты на оборудование и прочее, чего окупил я - непонятно.
3 / 1
Единомышленник ©
От пользователя Vla
Можно расшифровать термин окупаемость, применительно к этому тарифу?. Купил я телефон, купил симку и? Я вот подозреваю, что с помощью таких как я Ютел окупил затраты на оборудование и прочее, чего окупил я - непонятно.

посекундка+низкая стоимость звонков звонков делало его самым выгодным тарифом, 6000 (у кого 3000) брали за "доступ" к низким ценам
0 / 3
ALEKSSSANDR
Видимо нас много таких, потому и продляют сроки рассмотрения, тут уже коллективная заявка нарисовывается..куда, что написать я напишу???
0
-=Unker=-
Сюда: http://66.rospotrebnadzor.ru/feedback/
Что именно, я писал выше и еще в теме по борьбе с навязанными услугами. Главное, что нужно указать - перевод с тарифа на тариф без согласия абонента.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 10:28]
1 / 0
vlad_vp
Сюда: http://www.ocsen.ru/feedback , что думаю, равносильно вышестоящей ссылке, тоже написал. Сделал упор на факте "подмены" тарифа на тариф с худшими условиями.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2010 15:20]
1 / 0
HG
реально затраты выросли. Связь выросла на 40 % - детализацию получаю ежемесячно уже несколько лет. Но при моих разговорах а это 75% меньше минуты (средняя длительность обычно 40 сек.) пока вынужден остаться на ютуле.
Самое большое подорожание коснулось GPRS. У меня коммуникатор с разными примочками - погода, валюта, яндекс пробки и др. Эти приложения постоянно скачивают обновления и имеют очень маленький трафик (особенно погода) Раньше в месяц на это все уходило в среднем 30 руб. сейчас по 34 коп набегает 120 руб :ultra: Пришлось отключить... :-(
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.