МОТИВ. Тарификация услуги «Пакет услуг GPRS»
В
Волчёк
Думаю, у Надежды просто нет ответа на ваши вопросы, уважаемые форумчане, а возможности признать то, что компания пошла на не популярный шаг, просто нет.
Ну уже сознайтесь нам в этом, Надежда, ну нечем Вам крыть...
Просто скажите, что компания так поступила... и всё...
Ну уже сознайтесь нам в этом, Надежда, ну нечем Вам крыть...
Просто скажите, что компания так поступила... и всё...
O
Ozean Engel
Видимо, не только Надежда не понимает суть моего вопроса. Сделали и сделали, это же сотовый оператор, а не благотворительная организация. Всем охота отжать побольше бабла у кого-то в свою пользу.
Зачем аргументировать этот шаг бредятиной "для удобства абонентов"?
Зачем аргументировать этот шаг бредятиной "для удобства абонентов"?
o
oбана
GPRS - каждые 30 минут?
Ой ё
S
Superboy20
мммм, Мотив пошел по пути Мегафона? Забавно....
з.ы. И даже не сообщили никому?! Втихушку?! Обалдеть.......
з.ы. И даже не сообщили никому?! Втихушку?! Обалдеть.......
Ой ё
50. Тарификация потребленного GPRS-трафика осуществляется каждые 30 минут или при завершении сессии. При тарификации применяется округление объема трафика в большую сторону до 10 Кб. Стоимость также округляется математически с точностью до 1 копейки в большую сторону.
http://www.ycc.ru/tarif_gsm_nextfresh/print/
Вот в частности пример для Фреша, но распространяется сие на все тарифы, ибо:
"Информация на данной странице является содержанием Приложения №2 к Правилам предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи в диапазоне 800 и 1800 МГц, стандарта AMPS / D-AMPS и GSM в сети оператора связи ООО "Екатеринбург-2000".
B
-Beast-
Не нравится мне всё это. Выдумали удобство какое то. Ну допустим, я не хочу этого удобства, хочу чтобы неудобно мне было: верните мне на место честную тарификацию! А про получасовые округления без всяких новостей это подло. Любил мотив за честность, но вот первый звонок, теперь дали они знать, что
всегда надо быть начеку. Да и где же представители оператора? Почему я не вижу нормальных ответов на эти неудобные для них вопросы?
l
l_l_lblTHuK
Почему я не вижу нормальных ответов на эти неудобные для них вопросы?
Ответов не будет. Давно бы пора это понять... :-( Либо скажут, что это нам только кажется, что неудобно. Жираф-то ведь большой...
B
-Beast-
бы пора это понять... Либо скажут, что это нам только кажется, что неудобно. Жираф-то ведь большой...
Дак пора то пора... Пусть хотя бы честно и прямо говорят...
S
SanYA (nntag)
мда
A
_AnatolyKUr_
некрасиво конечно, по детализации посмотрел: пакет GPRS стал быстрее убывать. Удобство, однозначно. Но для кого?
S
SanYA (nntag)
некрасиво и неприятно.
Видимо времена позитива времен Брызгалова ушли безвозвратно...
(щас долго будем мотиву припоминать этот шаг с изменением тарификации))))))
Видимо времена позитива времен Брызгалова ушли безвозвратно...
(щас долго будем мотиву припоминать этот шаг с изменением тарификации))))))
B
-Beast-
(щас долго будем мотиву припоминать этот шаг с изменением тарификации))))))
Причем частично не освещённый в СМИ
S
SanYA (nntag)
Будьте внимательны:
с 5 апреля услуга «Пакет услуг GPRS» называется «Интернет GPRS/EDGE».
В остальном правила предоставления услуги не меняются.
В связи с переименованием услуги внесены изменения в Приложения №№ 2, 3 и 4 к Правилам предоставления услуг сотовой связи «МОТИВ» – «Тарифные планы», «Заказываемые дополнительные услуги», «Тарифы на услуги абонентской службы».
Услуга «Пакет услуг GPRS» переименована на «Интернет GPRS/EDGE» для удобства абонентов: новое название лучше отражает суть услуги, а также указывает на улучшенную технологию передачи данных EDGE, которая доступна уже жителям 60% территории, покрытой связью «МОТИВ».
Получить дополнительную информацию вы можете в Контакт-центре компании по тел. (343) 269-00-00 или по короткому номеру 111 (с мобильного «МОТИВ»).
Опять "для удобства абонентов". А я думал людям, написавшим эту фразу, уже дали хорошего пинка под соответствующее место.
B
-Beast-
Что то снова я не чувствую никаких удобств
Ч
Чарторыйский
Про округление каждые 30 минут тоже не знал... Вот ушлые какие.
S
Super-boy
Про округление каждые 30 минут тоже не знал... Вот ушлые какие.
ага, даже Билайн, Ютел, МТС на это не решились, чтобы каждые полчаса округлять.... Мегафоном запахло...
В
Враг Волшебников
Что то снова я не чувствую никаких удобств
Разве что-то изменилось? просто название услуги поменяли
ага, даже Билайн, Ютел, МТС на это не решились, чтобы каждые
полчаса округлять.... Мегафоном запахло.
зато решились до 100кб делать округление
С
Скептикъ
Мегавонем запахло... puke:
просто название услуги поменяли
Знаком очень даже.Сначала название меняют,а потом и стоимость услуги.При этом имеют наглость заявлять то,что я этого ну очень сильно хотел.
B
-Beast-
Разве что-то изменилось?
Тогда о каком удобстве идет речь?
В
Враг Волшебников
Тогда о каком удобстве идет речь?
там же написано:
S
Super-boy
зато решились до 100кб делать округление
Не на всех тарифах. В Ютеле и в Би можно сделать тарификацию по 1 кб. В Мотиве даже этого теперь нет...
D
[ Dr. Andy ]
можно сделать тарификацию по 1 кб. В Мотиве даже этого теперь нет...
что, правда так?
S
Super-boy
что, правда так?
Тарификация по 10 кб в большую сторону каждые полчаса, либо при завершение сесии.
На тарифе Интернетище вообще нет информации про тарификацию интернета. Не предоставление полной и исчерпывающей информации абоненту?
U
-001-
сделать тарификацию по 1 кб
нука расскажите ка нам как
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.