Не проходят платежи

Оператор - Мотив.
Позавчера положил денег через терминал "платежная система континенталь" - до сих пор деньги не пришли. Собрался звонить ругаться, но для этого схдил и положил денег через "Мобильные городские платежи" - никогда проблем с этим посредником не возникало. прошло 5 часов - денег нет! Чота не понятно мне, что происходит :confused: Номер не перепутал, если че. У кого-нибудь бывало такое?
0
-001-
позвоните в эти платежные системы и узнайте
1 / 0
или в мотю
2 / 3
FreeMan90
От пользователя ВалерьяныCH
или в мотю

Если платеж не поступил на номер, значит он не проведен, так что,
От пользователя -001-
позвоните в эти платежные системы

А может завис между оператором и платежной системой.
0 / 1
А пока, чтобы пополнил баланс лучше воспользоваться картой Мотива.
Там если не придет платеж есть с кого спрашивать однозначно с Мотива.
2 / 0
IGN_SVZ
Карты оплаты всегда быстрей и надежней!
0
Легкое утро
Автор, деньги то пришли?
0
Деньги пришли, одновременно, с большим опозданием. Всем спасибо!
0
levemir
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Карты оплаты всегда быстрей и надежней!


… И кстати, о птичках ;-) Мне давно хотелось узнать, вот только оказии всё не представлялось, что сейчас происходит у карт экспресс-оплаты «Мотива» со сроком действия («Карту необходимо активировать до…» – правый нижний угол, самый низ внутренней стороны)? Дело в том, что уже́ очень долгое время в киосках «Роспечать» присутствуют (или, всё-таки, присутствовали до последнего момента в 2009 г., а сейчас всё нормализовалось?) карточки исключительно со «сроком годности» до 01/01/2010. На всём протяжении 2008-2009 годов карты оплаты мне попадались исключительно такие. В связи с этим, последний раз воспользовался картой 15/10/2009 (BW679591, «сторублёвка»), дальше, а уж тем более сейчас, просто как-то боязно становится. При этом темка «горящести» сроков, насколько мне известно, никем не поднималась: то ли не пользуется карточками народ, то ли от природы невнимателен…
0
От пользователя levemir
то ли не пользуется карточками народ, то ли от природы невнимателен


Мне кажется Мотив написал бы как минимум на своем сайте о сроках действия, раз ничего такого нет, то значит и после срока их можно и дальше активировать.
Знакомый как раз вчера карту при мне активировал все нормально, платеж был зачислен на счет. Вопрос в другом вот если она не активируется и придется звонить в компанию, то там могут спросить про срок действия карты и просто отказаться ее активировать. Так то их очень много распихано по ларькам Роспечати, замучаешься изымать из оборота проще продлить сроки действия. Так что все остается как есть ИМХО :-)
0
SwitchF
Я вот лично не помню даже как выглядит карта оплаты, плажу уже третий год через свой интернет банк, на свой номера, родителям закидываю, друзьям, соседям... вообщем бизнес идет иоднако... а какрты это пережиток прошлого... безнал рулит.
А самое главное быстро и без комиссий... :-) :-) :-)
2 / 1
Капитан не Капитан
От пользователя kozAn
Если платеж не поступил на номер, значит он не проведен, так что

задержка в зачислении по вине оператора - не известна такая фраза, не?:-)
0
FreeMan90
От пользователя Капитан не Капитан
задержка в зачислении по вине оператора - не известна такая фраза, не?

Я не говорю однозначно - как вариант!
В основном, что касается платежей, то если у оператора существует проблема, то это записывается на IVR.
В любом случае, если платеж не поступил, то необходимо:
Проверить правильность набора номера
Не бить тревогу через 2-3 минуты
Позвонить в Платежные системы уточнить, проведен ли платеж.
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя levemir
карточки исключительно со «сроком годности» до 01/01/2010

Родственник купил три таких карточки на АЗС ужЕ в январе, все активировались успешно.
0
Задний гуд
Удалить платёжную систему "Континенталь"
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.