Новости "МОТИВа" - 2010

Старая темка куда-то пропала. Начинаем все заново.
Итак.

Мы подвели итоги года, подсчитали цифры, вспомнили, что было, подумали над тем, что будет... И вот результат:

http://www.uralinform.ru/armnews/news114032.html
12 / 9
Волчёк
"МОТИВ" раскрыл главные достижения 2009 года
Телекоммуникационная группа "МОТИВ" подвела итоги работы в 2009 году по ведущим направлениям деятельности.

За 2009 год "МОТИВ" расширил до 1000 километров транспортную магистраль на базе волоконно-оптических линий связи. Построены ВОЛС, соединившие Нижний Тагил с Екатеринбургом через города Верхняя Салда, Нижняя Салда, Алапаевск, Артёмовский, Реж, Асбест, Заречный. Сегодня оператор прокладывает транспортные каналы в тюменском направлении и осуществляет подготовительные работы для строительства 300 километров сети на участке Нижний Тагил – Кушва – Нижняя Тура – Серов – Краснотурьинск. Преимущества транспортной сети – значительная ёмкость волоконно-оптических каналов связи (96 волокон) и протяженность – обеспечивают высокую надёжность и качество передачи голосового и пакетного сотового трафика. Они позволяют реализовывать собственные телекоммуникационные направления, а также предлагать каналы связи сторонним организациям в аренду и на продажу.

В соответствии с планами развития внутризоновой телефонии, "МОТИВ" в течение 2009 года ввел в коммерческую эксплуатацию сеть зоновой связи в Челябинской области, в Югре и в Ямало-Ненецком автономном округе. Внутризоновая сеть Телекоммуникационной группы охватывает Свердловскую, Челябинскую, Курганскую области, тюменскую "матрёшку", а также Пермский край. Сегодня "МОТИВ" является одним из крупнейших альтернативных зоновых операторов Уральского федерального округа и Пермского края.

В ушедшем году "МОТИВ" завершил строительство сети IP MPLS на территории УрФО и Пермского края. На базе мультисервисной сети IP MPLS "МОТИВ" предоставляет корпоративным, частным клиентам и операторам связи услуги по передаче голосового и сигнального трафика, доступ к ресурсам Интернет и контент-провайдеров, организацию виртуальных частных сетей. Сеть IP MPLS "МОТИВ" характеризуется большой пропускной способностью каналов передачи данных и высокой степенью защиты передаваемой информации.

В 2009 году "МОТИВ", первый и пока единственный из региональных операторов Российской Федерации, начал транзит междугородного и международного трафика по собственной сети дальней связи, получив разрешительные документы Министерства связи и массовых коммуникаций.

2009 год стал для оператора временем освоения космических ресурсов: "МОТИВ" получил разрешение на эксплуатацию ряда станций сети спутниковой связи, в том числе Центральной земной станции в Екатеринбурге и пяти удаленных терминалов в Курганской, Тюменской и Самарской областях, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Сеть спутниковой связи ориентирована на предоставление полного спектра мультисервисных телекоммуникационных услуг. Терминальные спутниковые станции обеспечивают мобильную связь в труднодоступных районах Свердловской области, служат резервом наземных каналов связи для повышения качества услуг зоновой, междугородной и международной связи "МОТИВ", а также используются для предоставления каналов спутниковой связи в аренду сторонним операторам. Получение разрешения надзорных органов на эксплуатацию ряда станций вывело компанию в статус самостоятельного оператора на рынке спутниковой связи.

Сотовая связь остается приоритетным направлением Телекоммуникационной группы. Завершившийся год стал периодом интенсивного роста абонентской базы. В мае 2009-го "МОТИВ" первым из операторов Свердловской области подключил полуторамиллионного абонента. Прирост базы в 2009 году составил почти 15%. На 11 января 2010 года количество абонентов компании "МОТИВ" превышает 1 720 000.

Стабильно высока разговорная активность абонентов "МОТИВа": в среднем каждый пользователь услуг связи местного оператора выговаривает около 500 минут в месяц, что в 2-2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.

Компания "МОТИВ" не прекращает развитие собственной сети сотовой связи. По данным на 11 января 2010 года, она покрывает свыше 700 населённых пунктов Свердловской области, из которых более 100 появилось в сети оператора за последний год. Проведена широкомасштабная модернизация системы связи, в рамках которой расширены возможности контроллеров по пропуску GPRS-трафика, обновлены программное обеспечение и система управления сетью, увеличена прочность и ёмкость сети сотовой сети. Улучшение качества связи по достоинству оценили жители 80 населенных пунктов области.

Растёт популярность мобильного Интернета от "МОТИВа". Число пользователей сотовым Интернет-трафиком увеличилось за год более чем на 18,5% и превысило сегодня 819 000 человек. Объем скачанного трафика, к примеру, за ноябрь 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 75%, а объем пользования ресурсами мобильного Интернета одним абонентом за тот же период увеличился в среднем на 48%. В 2009 году компания интенсивно развивала EDGE, внедряя технологию улучшенной передачи данных на большинстве своих базовых станций. Сегодня жителям 60% населённых пунктов, охваченных связью "МОТИВ", доступен высокоскоростной мобильный Интернет по технологии EDGE.

В 2009 году абонентам сотовой связи "МОТИВ" был предложен ряд разнообразных маркетинговых новинок – тарифов, услуг и акций. Хитом продаж стал тариф "По рублю" с единой низкой стоимостью минуты разговора по всем направлениям. Не теряет популярности линейка "Тарифища", призванная решить конкретные задачи определённых целевых групп. Услуга "АнтиПЫП" – мелодия вместо гудка – создает абонентам настроение и реализует желание части пользователей выделяться, быть ярче. Пакет "Мобильный Спецназ" дополнен четвертой опцией "Выручай!". По-прежнему популярна услуга "Ночной GPRS-безлимит": возможность безграничного сёрфинга в Сети в ночное время, с фиксированной низкой абонентской платой, ежесуточно привлекает новых пользователей. Популяризуя среди абонентов мобильный Интернет, "МОТИВ" предложил Интернет-комплект "ДеWWWайс" с USB-модемом и возможностью выбора тарификации в зависимости от индивидуальных потребностей использования ресурсов глобальной сети.

В ушедшем году оператор модернизировал уже давно известные услуги, например, увеличив в три раза количество "любимых номеров". Для корпоративных клиентов компания разработала тариф "Линия бизнеса", благодаря которому владельцы и руководители бизнес-структур могут минимизировать затраты на мобильную связь за счёт разделения расходов между юридическим лицом и сотрудниками фирмы.

В соответствии со стратегией персонально ориентированного маркетинга, в течение всего 2009 года "МОТИВ" интенсивно развивал сеть обслуживания абонентов. Офисы компании появились в Реже, Алапаевске, Камышлове, Карпинске, Михайловске, Ревде. Преследуя цель обеспечить абонентов комфортным сервисом "шаговой доступности", компания регулярно открывает собственные точки подключения в популярных магазинах и торговых центрах городов и посёлков Свердловской области. Для жителей небольших населенных пунктов региона "МОТИВ" организует выездное обслуживание.
В целях повышения клиентского сервиса компания в течение года развивала направление дистанционного обслуживания. По звонку или письменному заявлению в Контакт-центр абоненты могут заказать детализации, активировать и отключить ряд услуг, повторно подключиться, сохранив свой номер, и др. Новыми опциями дополнен Личный Интернет-Сервис Абонента: сегодня в "виртуальном офисе" ЛИСА можно решить практически все вопросы обслуживания.

"Выйдя на конкурентный уровень предоставления телекоммуникационных услуг, в течение 2009 года мы работали над укреплением своих позиций по всем направлениям, – отмечает директор по стратегическому развитию Телекоммуникационной группы "МОТИВ" Алексей Артемасов, – инвестировали средства и ресурсы в техническое и технологическое развитие, строя прочный фундамент для дальнейшего продвижения бизнеса. Будучи оператором, предоставляющим широкий и разнообразный спектр телеком-услуг, мы на основе собственной транспортной магистрали в ближайшем будущем планируем создать в рамках Уральского федерального округа и Пермского края единое инфокоммуникационное пространство с многогранными телекоммуникационными возможностями для корпоративных клиентов, физических лиц и для партнеров – операторов связи. Успех наших продуктов в немалой степени обеспечен неизменным следованием принципам, среди которых – доступность обслуживания, ценовая и техническая доступность. Мы действуем в интересах абонентов – в этом и есть главный секрет достижений компании "МОТИВ!"

http://www.uralinform.ru/armnews/news114032.html

мне не лень ctrl-c ctrl-v
15 / 6
НадеждаCт
Да ну вас. Мне тоже не лень :-)
3 / 14
Единомышленник ©
От пользователя НадеждаCт
Да ну вас. Мне тоже не лень :-)


мы думаем все же лень!
19 / 3
Лексо
От пользователя волчёк
Центральной земной станции в Екатеринбурге

Звучит! Воображение рисует огромный космопорт! :-) Что это, кстати, такое? Можете подробнее написать?

А вообще -- успехов вам во всех начинаниях! Народ вас любит!
:hi:
7 / 4
НадеждаCт
Свежая новость. Только что с грядки. :hi:

В минувшую пятницу наградили победителей Группы "Полчаса удоволсьтвий от "МОТИВ" VKontakte. В выходные победители уже полетали на вертолете над Е-бургом, один победитель - отужинал в ресторане сербской кухни (название говорить не буду, ибо реклама, но ресторан хороший, находится недалеко от УПИ.

От себя лично - спасибо всем тем, кто поддержал Группу и стал ее участником. Сюрпризы на этом не заканчиваются, скоро еще что-нибудь придумаем!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Компания «МОТИВ» подвела итоги проекта «Полчаса удовольствий от «МОТИВ»

В течение месяца – с 15 декабря по 15 января любой житель Свердловской области, имеющий доступ к социальной сети «ВКонтакте» мог стать членом группы «Полчаса удовольствий» от оператора сотовой связи «МОТИВ» и принять участие в оригинальных конкурсах компании. Чтобы напомнить участникам Группы об условиях одного из популярных тарифных планов среди абонентов мобильной связи области, оператор предложил жителям региона создать и выложить в сообществе фото или видеоработы на тему «полчаса за полтора рубля», а также выставить на продажу или купить необычные вещи и безделушки всего за 1, 5 рубля!

(сокращ).

Победителем «Гаражной распродажи» от «МОТИВ» стал житель Екатеринбурга Юрий Медведев, который выставил на продажу уникальные handmade-поделки из бумаги. В подарок за победу в конкурсе Юрий получил сертификат на ужин в своем любимом ресторане сербской кухни.
В конкурсе на самые оригинальные фото- и видеоработы на тему «полчаса за полтора рубля» победу одержали студенты УГТУ-УПИ Влад Почежерцев и Сергей Неверов. За проявленный креатив и оригинальность молодые люди получили уникальный приз от «МОТИВа» - получасовое путешествие на вертолете над Екатеринбургом!

За период проведения акции участниками Группы «Полчаса удовольствий от МОТИВ» стало свыше 1000 свердловчан.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:43]
6 / 9
НадеждаCт
А вот, собсссна, фото победителей с кулечками подарков и сертификатами на полет//ресторан



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:41]
7 / 11
Ни че не прочел,но почему то в голове всплыло-"Нью Васюки".
9 / 4
НадеждаCт
От пользователя хочу рав 4
Ни че не прочел,но почему то в голове всплыло

ну, вот, а как вы хотели?
Сократила пост в два раза, чтоб не страшно было от букаф...
2 / 9
Задний флуйд
… неопознанный ресторан сербской кухни.

Хочу знать его название и местоположение.
4 / 3
Волчёк
И где были наши доблестные зенитчики - ведь такая замечательная Оранжевая мишень!!! :-D :-D :-D :-D
по теме, победителей поздравляю.
3 / 0
Ozean Engel
А почему вас не видно в той теме, где заданы неудобные вопросы? Конкретно - этот пост:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
8 / 0
Волчёк
От пользователя Ozean Engel
А почему вас не видно в той теме, где заданы неудобные вопросы? Конкретно - этот пост:

Поддержу. хотя, мжно ответить: "Слбаки лают - караван идет."
:-D
2 / 2
НадеждаCт
От пользователя Ozean Engel
А почему вас не видно в той теме, где заданы неудобные вопросы?


Стараюсь не поддаваться на откровенные провокации, главная цель которых - деструктивный спор :-) Но не всегда получается, как видите :-)

От пользователя волчёк

Можно. Но тут, согласитесь, как-то не к месту.
3 / 18
Ozean Engel
От пользователя НадеждаCт
Стараюсь не поддаваться на откровенные провокации
Спокойный вопрос - чем для абонента удобнее тарификация по 10 Кб, чем по 1 Кб, - это "откровенная провокация"? Не много ли вы на себя берете, делая такие заявления?
20 / 1
НадеждаCт
От пользователя Ozean Engel

Много ли у вас соединений по 1 Кб? Ну, хотя бы по 2? или 3?
Вам хочется рассуждать о моих полномочиях? Или Вам просто нужно выразить свое "фи"?
Вы его уже выразили, предлагаю всем оставаться при своих мнениях и прекратить этот бессмысленный агрессивный спор. Вам меня не убедить, мне Вас - тоже.
С уважением.
4 / 22
Ozean Engel
От пользователя Ozean Engel
Спокойный вопрос - чем для абонента удобнее тарификация по 10 Кб, чем по 1 Кб
Превратился, по мнению пользователя НадеждаCт, в
От пользователя НадеждаCт
откровенные провокации
От пользователя НадеждаCт
бессмысленный агрессивный спор
Но пока что бессмысленно и агрессивно ведете себя только ВЫ. Я же по-прежнему без двусмысленного подтекста, без хамства, грубости и агрессии спрашиваю: чем вы аргументируете преимущество тарификации по 10 Кб вместо тарификации по 1 Кб с точки зрения удобства абонента?

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:39]
20 / 3
НадеждаCт
ну что за наказание :niceread:
2 / 24
Версия
НадеждаCт, неужели так сложно прямо и честно сказать, что компании просто нужна прибыль (пусть даже это и будут копейки). Ведь это не зазорно стремиться к увеличению дохода... Другой вопрос, каким именно образом это делать... Тут за Мотив ваши абоненты готовы горло любому перегрызь, а взамен они не могут даже рассчитывать на элементарную искренность в отношениях с ними...
21 / 0
-=Unker=-
У меня много запросов по 1-2 кб, мне неудобно по 10, сделайте мне персонально тарификацию по 1 кб!! Я захожу в аську чтобы проверить сообщения и потом выхожу если их нет чтобы батарейку на телефоне не садить, аргументировано?
Это тоже самое что щас Ютел изменил архивные тарифы, ради сиюминутной выгоды, а репутация будет утрачена намного больше этой прибыли.
7 / 0
Волчёк
От пользователя НадеждаCт
ну что за наказание

Это работа - надеюсь вы её выбрали сами.

Мне теперь как то неудобно будет отслеживать сколько там Кб использовано при соединении. Ведь числом кратным 10 они не всегда заканчиваются, и округление будет всегда не в пользу абонента.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:44]
8 / 0
SanYA (nntag)
А кстати да. Раньше, если мне память не изменияет, округление было математическое. А сейчас? ;-)
3 / 0
SwitchF
Я вот от Мотива Жду запуска круглосуточной безлимитки потому что GPRS от МТС (круглосуточный) просто вы-са-жи-ва-ет.. (((
3 / 2
пора закрывать и эту тему раз уж закрыли новости МТС, а то как то не хорошо получается, да и тема чуш полная, все новости есть на сайте оператора зачем же их сюда тащить.
2 / 5
SwitchF
да ну не каждый же день по сайтам Опсосов гоняешь, а тут зашел почитал выразился (прилично)...
Мотив молодца так держать, я тоже в группу Vkontakte эту вступил... ждемс новых задумак от Мотива...
А МТСкую темку наверное из-за наплыва вадиков или фромтюленей закрыли ))) :lol:
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.