Входящая смс за 136 рублей. МТС

От пользователя Sm:)е™
Такие платные смс могут быть после того, как кто то вас подписална рассылку без вашего ведома ;-)



телефон ни у кого в руках кроме меня не находился.


От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добавим, "подписать" должны были с этой же симки.



подписать, это перейти по ссылке???? если это так (чего тоже не было), то это полная ерунда, то же самое, что вот я счас напишу www.fghdlfkjgjdfhlghdlkfj.ru вы заходите на эту ссылку а у вас со счета банковской карты начинают регулярно снимать деньги.

Оператор сам подтверждает, что нет ни каких действий с моей стороны, которые бы повлекли заказ этой услуги.

Это просто эта милая компания, позаботилось обо мне и подключила меня к их увлекательной рассылке
0
bars16
От пользователя *-*Ирина*-*

и в чём же вы так провинились, или заслужили такое внимание от
От пользователя *-*Ирина*-*
милая компания
0
Lapynka
От пользователя *-*Ирина*-*
Это просто эта милая компания, позаботилось обо мне и подключила меня к их увлекательной рассылке

В таком случае советую вам поменять "эту милую компанию" на нормальную)) В конце концов оператор должен быть не милым, а честным и добросовестным. Иначе как же мы можем доверять ему свои деньги, кладя ему на счет????
В любом случае, я сама на мегафоне, он себе подобного ни разу не позволял. потому что в простонародии подобные действия называются воровством...
1 / 3
Ozean Engel
От пользователя Lapynka
я сама на мегафоне, он себе подобного ни разу не позволял. потому что в простонародии подобные действия называются воровством
А как минимум навязанный Гудок?

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 21:11]
9 / 1
bars16
От пользователя Lapynka
на нормальную))

нет таких

промониторьте форум, и о своей компании узнаете много не лицеприятного
4 / 0
Sibiriуk
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
то остается ВАП и ГПРС. Не помню, отражаются ли в детальке МТСа запросы по ЮССД.

неа...их там нету... а кстати что очень возмно и её помощью..там тоже есть запросыдорогостоящие...чуть кнопки перепутал, когда баланс набираешь, так и сняли с тебя денег...или может тел в кармане набрать....вот....
1 / 1
Sibiriуk
От пользователя Lapynka
В таком случае советую вам поменять "эту милую компанию" на нормальную))

этой милой компанией я пользуюсь год(до этого мотив был - сменил его из за перезда, а когда вернулся, номер мой перепродали - я на мотив разозлился) и вернулся опять на "милую компанию", которой пользовался в сибири... и причем у меня был тариф с абоненткой нормальной, и воровства небыло..денег не снимали...у двух 3х знакомых (екб) номерам по многу лет... и такого небыло ни у кого... пипец... что вы так все накинулись то на этого оператора?? че у билайна и меги нету косяков?? у них ни кто не ворует?да?? а вот мтс ворует... ХА ХА ХА.. гон какой то... только почему то хоть "якобы ворует" но как то не меняют оператора люди.... тупой пиар какой то.... тема блин эта ж не нвоа на форуме...её помойму надо закрепить, чтоб не создавали новых - " МТС - ВОР", о да...
модератор, примите к сведению, облегчите жизнь людей! :cool:


:beach:
1 / 3
От пользователя Sm:)е™
Sm:-)е™



А вот это по Русски, с нашим большим душевным размахом.
- да, ворует, а кто не ворует, ну подумаешь украли, да вам ведь вернут, раз вы заметели, и нечего тут кричать.



От пользователя bars16
нет таких


А с учетом того, что моему номеру больше 5 лет, меня это останавливает.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 01:34]
0 / 4
=gloriya=
Я на Меге с самых тех времен, как она к нам пришла, и муж, и вся моя родня. Ни разу никакого воровства не было. А вот в МТС и 7 лет назад (тогда они по-другому назывались) замечалось крупное воровство. И не только смсками, а так же и звонками, особенно у корпоративных клиентов. Уже тогда приходилось доказывать, что это не наши звонки.
А насчет Мегоквской услуги "Замени гудок"-это не воровство, а навязанная услуга и они предупреждают об этом и не берут деньги первые 2 недели.
0 / 1
января утром разбудили смс-кой, в которой была ссылка. Удалил немедленно и не открывая. Через некоторое время обнаружил, что со счёта пропало около 170 рублей. Позвонил в справочную. Узнал, что подписан на рассылку на каком-то порно- сайте, хотя на 200 % уверен, что не подписывался. Телефоном кроме меня никто не пользуется, не смарт - простой телефон, судя по счётчикам отправленных смс и gprs- трафика с тела ничего лишнего не отправлялось. Смс была с номера 770507. В справочной посоветовали отправить бесплатную смс на номер 770781, чтобы отписаться от рассылки и позвонить на номер 8 -800 555 01 02 (а1-агрегатор). 2 раза звонил. Составляли жалобу от моего имени, оба раза обещали, что обязательно свяжутся. Вместо этого получил 2 смс, что я отключён от услуги от адресата KILOWAP и 1 смс от адресата ''получите ваш подарок". Как правило это было в 3-4 часа утра. Деньги похоже возвращать не собираются.
1 / 0
Сейчас оформил ещё жалобу в МТС, хотя есть большое желание посудиться с этими лохотронщиками.
1 / 1
От пользователя bars16
и в чём же вы так провинились, или заслужили такое внимание от
Цитата:От пользователя: *-*Ирина*-*
милая компания

наверное тем, что пользуюсь номером с 2002-года :-( Справедливости ради могу сказать, что подобное происходит впервые. Баланс проверяю ежедневно. И надеюсь, что деньги ворует не МТС, а "А1-агрегатор", хотя и не без ведома МТС.
2 / 0
@monetny
Пора Скептику пополнить свою тему про навязанные услуги.. :ultra:
1 / 0
Пришёл ответт из МТС: "По факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы." И больше ничего полезного. Кто-то может подсказать, как составить заявление, кого выбрать в ответчики (или лучше обоих - МТС и А1-агрегатор !?), куда подавать иск? И можно ли кроме возврата 160 рублей как-то ещё наказать мошенников/
1 / 0
От пользователя олег а
января утром разбудили смс-кой, в которой была ссылка. Удалил немедленно и не открывая. Через некоторое время обнаружил, что со счёта пропало около 170 рублей. Позвонил в справочную. Узнал, что подписан на рассылку на каком-то порно- сайте, хотя на 200 % уверен, что не подписывался. Телефоном кроме меня никто не пользуется, не смарт - простой телефон, судя по счётчикам отправленных смс и gprs- трафика с тела ничего лишнего не отправлялось. Смс была с номера 770507. В справочной посоветовали отправить бесплатную смс на номер 770781, чтобы отписаться от рассылки и позвонить на номер 8 -800 555 01 02 (а1-агрегатор). 2 раза звонил. Составляли жалобу от моего имени, оба раза обещали, что обязательно свяжутся. Вместо этого получил 2 смс, что я отключён от услуги от адресата KILOWAP и 1 смс от адресата ''получите ваш подарок". Как правило это было в 3-4 часа утра. Деньги похоже возвращать не собираются.



ОООООО то же самое, один в один!!!
Я еще не дождалась ответа по жалобе, которую оформила в офисе МТС
0
Lapynka
От пользователя Sm:)е™
че у билайна и меги нету косяков?? у них ни кто не ворует?да?? а вот мтс ворует... ХА ХА ХА.. гон какой то... только почему то хоть "якобы ворует" но как то не меняют оператора люди....

У моего друга на мтсе в один прекрасный день сняли 600р. Проснулся человек утром, а у него вот такая вот незадача. Звонит. говорят, ничего не знаем, вспоминайте, кому звонили, в инет не вылазили ли. Предложили в офис зайти. В офисе первыей полчаса никто на него внимания не обращал, потом откидывались фразой "не может быть чтобы просто так, давайте ваш номер, все проверим, завтра заходите". Человек на это убедил неделю. Неделю ежедневных походов к ним, понимаете?????? Это нормально вообще? Только на 7 день ему сказали что сумма списана случайно и они очень извиняются. Я когда узнала думала расплачусь просто. И друг мой не единственный - у мтс в тот месяц был какой-то план видно. И это называется воровство. Это тоже самое что ваш банк крал бы деньги в вашего депозита.
У мегафона такого не было никогда. Сколько я на меги сижу, сколько знакомых у меня на ней же - компания работает честно.

От пользователя =gloriya=
А насчет Мегоквской услуги "Замени гудок"-это не воровство, а навязанная услуга и они предупреждают об этом и не берут деньги первые 2 недели.

Кроме того, такие услуги практикуют все компании, так что кидаться именно на мегафон по этому поводу все ж таки не стоит. Да и отключается она одним звонком в офис.
4 / 6
***********ошибка**********
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2010 11:35]
0
В понедельник поехала в офис МТС, написала заявление на возврат денег и просьбу разобраться в причине возникновения подписки.

Сейчас позвонили, сообщили, что деньги вернули, что это было мошенничество.
8 / 0
=gloriya=
Меня вот волнует вопрос один... Если у МТС такие проблемы и это происходит ежечасно, столько к ним жалоб и разбирательств, неужели нельзя с этим как-то разобраться??? Это ведь уже так очевидно. Неужели они не дорожат своей репутацией????
5 / 0
Shtasi
От пользователя =gloriya=
"Замени гудок"-это не воровство, а навязанная услуга
да и наперсточники на рынке совсем не мошенники, можно ведь и не садиться играть, да?

по теме - такое ощущение, что сотрудники ОПСОСов чем дальше, тем больше подсаживаются на тяжелые вещества и нуждаются в скорой помощи со стороны Ройзмана нашего свет-батьковича.
От пользователя =gloriya=
Неужели они не дорожат своей репутацией
вспомним приснопамятный кидок Меги с "Гудком"... сильно он сказался? Многие ли ушли от них из-за этого?
От пользователя *-*Ирина*-*
деньги вернули, что это было мошенничество
а договор с ентими владельцами номера тоже расторгли?
1 / 0
От пользователя Shtasi
а договор с ентими владельцами номера тоже расторгли?


Думаю, что нет.
так как мне кажется это все и устроил МТС. Так как судя по отзывам в интернете, это случается только с теми, кто пользуется МТС.

Формулировка на сайте, на котором можно сделать остановку подписки

Также Вы можете отправить
смс с текстом STOP
на номер 770000 (для абонентов МТС, бесплатно)

Настараживает :-D


Так де, девушка, позвонившая с извинениями сказала, что данный вид мошенничества стал очень распространен.


Если бы МТС это было не выгодно, давно бы уже расторгли договор да и все, но нет.

От пользователя Shtasi
вспомним приснопамятный кидок Меги с "Гудком"... сильно он сказался?


Гудок был и у МТС (подключение, за которое платиш.

А еще была фишка, когда они мне назначили какую то услугу, что то не нужное, оно месяца 3 было бесплатно, а потом включили за эту услугу плату 50 копеек в день (в масштабах страны, это супер пупер бонус для МТС
0
Annisi
От пользователя =gloriya=
Меня вот волнует вопрос один... Если у МТС такие проблемы и это происходит ежечасно, столько к ним жалоб и разбирательств, неужели нельзя с этим как-то разобраться??? Это ведь уже так очевидно. Неужели они не дорожат своей репутацией????

Хороший вопрос. Это кстати очень серьезно, когда компания не дорожит своей репутацией. Потому что это - по факту - бренд - самое дорогое что у нее есть. Он миллионов стоит.
Вот мега сразу видно что по-другому к своей репутации относится - проблемы с этим оператором случаются редко, но если что-то и происходит, то решается в режиме он-лайн: максимально быстро.
Что у мтс вообще не понятно. Ощущение, что у них масса свободного времени, чтобы танять всю эту резину. Неужели нельзя работать качественно и эффеткивно? Зачем своими руками себе могилу капать - понятно же что уже многие с мтса перешли на мегафон тот же... потому что достало.
1 / 0
bars16
От пользователя Annisi
понятно же что уже многие с мтса перешли на мегафон тот же

а с мегафона на мтс..................круговорот клиентов в природе
4 / 0
SirGenry
У меня тоже мегафон, и я не жалуюсь, говорят, мол, на мегу больше денег уходит, даже если это так, то скажу, что это все-таки связь высокого уровня и денег, на нее потраченных. стоит. Тем более, действительно, просто так денег не сдирает ни с того ни с сего. Бывает конечно включают какую-нибудь опцию, но я им периодически звоню, сам отключаю. так что проблем никаких.
1 / 3
Shtasi
От пользователя SirGenry
это все-таки связь высокого уровня
:lol:
извините, не удержался.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.