Какие то проблему у МТС с GPRS?
D
Dенис™
Уже который день, скорость интернета у МТС ваще ни какая. Выше 70 килобит не бывает. Постоянно стало вылетать, причем бывает просто до мондража доводит.
Позвонил в справочную, требовал объяснений, только разводят руками, мол у них технические проблемы и когда решат непонятно.
За что я плачу 990 рублей, чтобы иметь скорость 64 килобита?
Уже 8 день пошел, а изменений так и нет.
Кто сталкивался, какие прогнозы и как вернуть деньги, за непредоставленную услугу?
В ноябре-декабре всё было отлично, а в январе - уже подумываю сменить оператора
Позвонил в справочную, требовал объяснений, только разводят руками, мол у них технические проблемы и когда решат непонятно.
За что я плачу 990 рублей, чтобы иметь скорость 64 килобита?
Уже 8 день пошел, а изменений так и нет.
Кто сталкивался, какие прогнозы и как вернуть деньги, за непредоставленную услугу?
В ноябре-декабре всё было отлично, а в январе - уже подумываю сменить оператора
D
Dенис™
Да вряд ли, но ваш юмор оценил
g
=gloriya=
Я на этой услуге со 2 января. скорость стала падать только с 5 числа и только вечером. Не знаю, почему у многих нет скоростей, может потому что все сидят дома на каникулах поэтому и не хватает мощностей.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 19:23]
D
Dенис™
в справке сказали, что много жалоб, не не у всех такая проблема.
Плохо то, что я заплатил 990 денег, а уже 8-ой день как на доисторическом телефонном модеме.
r
ret*
В Нижневартовске та же фигня. Говорят про отсутствие кналов.
k
kaen1
это они в Арамиле 3G запустили
Что правда?
Что-то не почувствовал...
D
Dенис™
блин, а я его хвалил в ноябре-декабре.
Ща попробовал симку Билайна за 4 с чем то рубля за 1 метр - летает будь здоров, но дорого
Ща попробовал симку Билайна за 4 с чем то рубля за 1 метр - летает будь здоров, но дорого
D
Dенис™
Короче, и звонил и писал в онлайн-консультацию и вот, что ответили:
Мы будем признательны, если Вы конкретизируете информацию, которая будет передана техническим специалистам компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ. Пожалуйста, уточните: - ФИО владельца контракта или Кодовое слово, если добавлено; - какие именно затруднения Вы испытываете при пользовании услугами связи; - с какого времени наблюдается проблема, а также разово, иногда или постоянно; - территориальное месторасположение (город, точный адрес, этаж в здании); - дату и время последнего соединения, при котором наблюдалась проблема; - какой сетью Вы пользуетесь при выходе в Интернет: GPRS, EDGE или 3G; - примерную скорость при выходе в Интернет; - уровень сигнала на дисплее (сколько полных делений из кол-ва возможных, например: 4 из 5); - запрашиваемый URL; - модель модема, который Вы используете при выходе в Интернет; - контактный телефон и ФИО контактного лица для получения уточняющей информации. у Вас есть возможность оформить заявку на качество связи, заполнив форму обратной связи на нашем сайте http://www.e-burg.mts.ru/ в разделе «Ваше мнение имеет значение».
скажите, есть ли какие то проблемы у оператора? и когда они будут устранены
Извините, сейчас в комании МТС проходят плановые профилактические работы и в течение 3-часов нет возможности пользоваться услугами при выходе в Интернет в полном объеме. Компания приносит вам извинения за временные неудобства. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позже, через три часа.
Надеемся на Вашу помощь, ведь именно обращения наших абонентов позволяют нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Пожалуйста, уточните, чем я Вам еще могу помочь?
Спасибо за Ваше обращение. Приятного Вам общения. До свидания.
Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией.
За идиота что ли держат? Как будто мне 5 лет. Сын и то больше шарит в компе, чем некоторые, а ему 5 лет всего!!!
Попытался написать им в техподдержку, но когда все написал, все поля заполнил и нажал отправить, связь отвалилась и все исчезло. По новой писать уже сил нет.
Офигеть, ни где не дают точной инфы.
Кстати, кто нить подскажет, какая еще вторая точка доступа у МТС? Знаю есть, но забыл и на сайте нет ни фига, вернее, с такой связью я особо и не смог ни чего найти. Постоянно вылетает, причем чуть ли не ежеминутно.
Мы будем признательны, если Вы конкретизируете информацию, которая будет передана техническим специалистам компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ. Пожалуйста, уточните: - ФИО владельца контракта или Кодовое слово, если добавлено; - какие именно затруднения Вы испытываете при пользовании услугами связи; - с какого времени наблюдается проблема, а также разово, иногда или постоянно; - территориальное месторасположение (город, точный адрес, этаж в здании); - дату и время последнего соединения, при котором наблюдалась проблема; - какой сетью Вы пользуетесь при выходе в Интернет: GPRS, EDGE или 3G; - примерную скорость при выходе в Интернет; - уровень сигнала на дисплее (сколько полных делений из кол-ва возможных, например: 4 из 5); - запрашиваемый URL; - модель модема, который Вы используете при выходе в Интернет; - контактный телефон и ФИО контактного лица для получения уточняющей информации. у Вас есть возможность оформить заявку на качество связи, заполнив форму обратной связи на нашем сайте http://www.e-burg.mts.ru/ в разделе «Ваше мнение имеет значение».
скажите, есть ли какие то проблемы у оператора? и когда они будут устранены
Извините, сейчас в комании МТС проходят плановые профилактические работы и в течение 3-часов нет возможности пользоваться услугами при выходе в Интернет в полном объеме. Компания приносит вам извинения за временные неудобства. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позже, через три часа.
Надеемся на Вашу помощь, ведь именно обращения наших абонентов позволяют нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Пожалуйста, уточните, чем я Вам еще могу помочь?
Спасибо за Ваше обращение. Приятного Вам общения. До свидания.
Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией.
За идиота что ли держат? Как будто мне 5 лет. Сын и то больше шарит в компе, чем некоторые, а ему 5 лет всего!!!
Попытался написать им в техподдержку, но когда все написал, все поля заполнил и нажал отправить, связь отвалилась и все исчезло. По новой писать уже сил нет.
Офигеть, ни где не дают точной инфы.
Кстати, кто нить подскажет, какая еще вторая точка доступа у МТС? Знаю есть, но забыл и на сайте нет ни фига, вернее, с такой связью я особо и не смог ни чего найти. Постоянно вылетает, причем чуть ли не ежеминутно.
W
Wery Happy
да да
в соседней ветке аналогичная тема
инет от МТС- тухлый, как никогда
страницы не грузятся, дисконнект связи
вот вам и летающие олени на НГ
в соседней ветке аналогичная тема
инет от МТС- тухлый, как никогда
страницы не грузятся, дисконнект связи
вот вам и летающие олени на НГ
D
Dенис™
d
dms(tm)
+1 ЮЗ Лажает МТС
Б
Бизнес кот
Самое обидное - позавчера купил ''брелог'' и все три дня такая хрень...
У меня ГПРС с мобилы в разы быстрее,чем 3Ге МТС.
Ещё подожду немного, а там задумаюсь о смене оператора.
У меня ГПРС с мобилы в разы быстрее,чем 3Ге МТС.
Ещё подожду немного, а там задумаюсь о смене оператора.
D
Dенис™
да надеюсь наладят.
если нет, то конечно сменю оператора.
За месяц то уже оплатил Надо доюзать и идти бабос с них трясти с детальной распечаткой трафика из программки на компе
если нет, то конечно сменю оператора.
За месяц то уже оплатил Надо доюзать и идти бабос с них трясти с детальной распечаткой трафика из программки на компе
Б
Бизнес кот
Нет, я,конечно,надеюсь на светлое будущее, но скорость в 0,32 Кбит/с это уже анегдот, правда один раз сегодня разогнался ''аж'' до 920 Кбит/с.
Хотя в свете глобального похолодания не так удручает)
Хотя в свете глобального похолодания не так удручает)
D
Dенис™
у меня в основном не более 20 килобит. за редким исключением 70 килобит и то, на пару секунд
Б
Бизнес кот
Тарифы нужно было назвать не Безлимит, а Денди и Сега - 8 и 16 бит соответственно))
F
FreeMan90
Проблема есть! Работают. Периодически она решаетсяи и ситуация меняется из стороны в сторону ежедневно. Сроки - неизвесно.
Б
Бизнес кот
Верхний порог заявлен чуть ли не 3 М/с (на 3 Ге)...
Ну да, минимум не заявлен (логически - 0), но добросовестность оказания заявленной услуги тем и отличается от бездействия, что всегда можно надеятся на качественное предоставление.
Ну да, минимум не заявлен (логически - 0), но добросовестность оказания заявленной услуги тем и отличается от бездействия, что всегда можно надеятся на качественное предоставление.
D
Dенис™
вот сегодня скорость не более 250 килобит, всяко лучше, но это половина от требуемого
D
Dенис™
все супер, заработало наконец то.
Скорость более 2 мегабит, стабильно.
Полез на торренты
Скорость более 2 мегабит, стабильно.
Полез на торренты
Б
Бизнес кот
Как-то странно сегодня работает:
то разгоняется до 1,5 М/с (правда, тут же падает), то еле-еле на 20-30 Кб/с тащится...
Странно ещё и то, что мигом скачивает музон, но может и минут пятнадцать скачивать какую-нибудь картинку...
Видео качать не пытался...
Но, уже лучше, чем вчера однозначно.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 23:06]
то разгоняется до 1,5 М/с (правда, тут же падает), то еле-еле на 20-30 Кб/с тащится...
Странно ещё и то, что мигом скачивает музон, но может и минут пятнадцать скачивать какую-нибудь картинку...
Видео качать не пытался...
Но, уже лучше, чем вчера однозначно.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 23:06]
А
Ахмет_Иваныч
В хантах скорость 10-30кбит(((.Ваще жесть(((. Похоже проблемы у всего макро региона
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 01:36]
.причем как минимум с 28 декабря.[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 01:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.