МТС ворует по-черному!
a
andie_g_u
Покажите мне кто хоть что нибудь выиграл у мегакомпаний?
Лениво мне..наберите сами в посике -прецеденты многочисленны... Если вы не уверены в своей правоте, то и не ходите в суд. Если уверены -идите.
К
Кот Федот
Что было сделано по факту списания?
Детализацию смотрел?
Претензию в офисе МТС подавал? Если - да, то что ответили?
После получения от оператора ответа на претензию что было сделано?
Если ты ничего этого не делал, то какой смысл шуметь на форумах?
читайте внимательно!!!!!!!! Я писал уже что все претензии оформил ... Получил отписку в стиле "ретрозастой" ... проконсультировался у специалиста (незаинтересованого) смысл подавать иск отпал в ввиду бесмыслия ....
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 23:39]
M
Missis-k
09,01,10 вдруг нечаянно обнаруживаю, что баланс ушел в минус, причем конкретно, этак рублей 300 с гаком вдруг исчезло ( обидно у меня такие деньги на счете может быть 1 раз были
) Сегодня пошла в Мотив на Технической, сделали детализацию , оказывается я 5 минут
разговаривала с ЮАР , и об этом даже не подозревала. Милая девушка меня уверяла, что звонила либо я, либо кто-то с моего телефона. Но проблема в том, что в это время я находилась с семилетней дочкой в карнавале, и тел я никому не давала, так же как не отправляла и не
получала никакие СМС. Завтра пойду в главный офис на Шейкмана...... Хотелось бы чего нибудь добиться..... Кто это ворует? Сотрудники мобильной компании? Хакеры? В любом случае за безопасность своих абонентов компания должна отвечать или нет ?!
a
andie_g_u
все претензии оформил ... Получил отписку в стиле "ретрозастой" ... проконсультировался у специалиста (незаинтересованого) смысл подавать иск отпал в ввиду бесмыслия ....
Это как?
b
bars16
неа ВОРУЕТ только мтс мотив это не мтс значит вы обм анываете
D
Docster
В общем так. Ситуация разрешилась!
К чести МТС, компания все-таки готова идти на компромисс и возмещать подобные спорные случаи в пользу клиента (оговаривая правда сроки ответа на претензию в течении 2 месяцев!). Для тех, кто столкнулся с подобными фактами. Нужно прийти в офис, еще раз все проверить в абонентском отделе и написать претензию. Важно отметить, что телефоном больше никто не мог воспользоваться, что исключена возможность случайной подписки на подобные сервисы через "аську", "В контакте" и т.п. Самое главное (уловка в стандартном договоре!) - нужно подчеркнуть факт отсутствия извещения о подключении платной услуги. Полезно также сослаться на многочисленность подобных случаев мошенничества, отмеченных клиентами МТС на сайтах e1.ru, ngs.ru и др. Если претензия убедительная и по существу, деньги вернут.
PS, А "засланного казачка", так рьяно защищающего МТС, повторно отправляю нахрен к его бабушке.
К чести МТС, компания все-таки готова идти на компромисс и возмещать подобные спорные случаи в пользу клиента (оговаривая правда сроки ответа на претензию в течении 2 месяцев!). Для тех, кто столкнулся с подобными фактами. Нужно прийти в офис, еще раз все проверить в абонентском отделе и написать претензию. Важно отметить, что телефоном больше никто не мог воспользоваться, что исключена возможность случайной подписки на подобные сервисы через "аську", "В контакте" и т.п. Самое главное (уловка в стандартном договоре!) - нужно подчеркнуть факт отсутствия извещения о подключении платной услуги. Полезно также сослаться на многочисленность подобных случаев мошенничества, отмеченных клиентами МТС на сайтах e1.ru, ngs.ru и др. Если претензия убедительная и по существу, деньги вернут.
PS, А "засланного казачка", так рьяно защищающего МТС, повторно отправляю нахрен к его бабушке.
Е
Евгений Л
Сегодня мне на новый, никому неизвестный мотивовский номер был звонок. На мое "алло" в ответ были слышны пиканья нажимаемой клавиатуры. Номер был также мотивовский. Перезвонил, взяла трубку
дама. Сказала, что никому не звонила. Я подумал, что так можно и в Австралию позвонить. Оказывается, что правда - можно.
вдруг нечаянно обнаруживаю, что баланс ушел в минус
A
A2J
В общем так. Ситуация разрешилась!
Ну, вот. Стоило тебе найти в себе силы поехать и разобраться и сразу вопрос решился?
И теперь ты как бы поменял своё мнение?
К чести МТС,
компания все-таки готова идти на компромисс и возмещать подобные спорные случаи в пользу клиента
Именно про это я тебе в моём первом ответе, когда ты начал жаловаться насчёт "воруют безбожно".
Надеюсь, ты никому не "бил морды нахрен"? Ты вёл себя прилично и был вежлив?
Если претензия убедительная и по существу, деньги вернут.
Примерно то же самое и писал. Надо выяснять причину, а не закатывать истерику на форуме. Рад, что ты сумел отстоять свои права хотя бы в одном случае из трёх.
A
A2J
Кто это ворует? Сотрудники мобильной компании? Хакеры? В любом случае за безопасность своих абонентов компания должна отвечать или нет ?!
Не исключаю вариант с незаблокированной клавиатурой и случайно набранным номером.
g
=gloriya=
В МТС и 7 лет назад (тогда они по-другому назывались) замечалось крупное воровство. И не только смсками, а так же и звонками, особенно у корпоративных клиентов. Уже тогда приходилось доказывать, что это не наши звонки.
С
Скептикъ
Уже тогда приходилось доказывать, что это не наши звонки.
И получалось доказать?Интересен ваш опыт.
g
=gloriya=
Да, получалось. И, что странно, они очень быстро соглашались и верили нам, и возвращали деньги. Значит все-таки "рыльце в пушку" у них.
С
Скептикъ
Значит все-таки "рыльце в пушку" у них.
На счёт ихнего Рыла я бы сказал так.С ихним Рылом*В Калашний ряд не ходи*. Но мне интересно собрать подобный опыт борьбы в одном месте(чтобы ни бегать по разным темам),например вот здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=343006... или здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
a
andie_g_u
звонками, особенно у корпоративных клиентов. Уже тогда приходилось доказывать, что это не наши звонки.
Вот у корпоративных клиентов как раз с телефонами черт знает что творится и сейчас. Я уж не говорю, что было лет 5-7 назад.
Почитала, что вы тут пишите. Для себя сделала вывод, что никогда не перейду на мтс. Мне бы было лень постоянно напрягаться насчет своего баланса, смотреть детализацию и просыпаться от операторских смс в 4 утра, а потом простаивать в очередях для того, чтобы написать претензии. Как люди вообще после
этого еще используют данного оператора?!
S
S@RS
постоянно напрягаться насчет своего баланса, смотреть детализацию и просыпаться от операторских смс в 4 утра, а потом простаивать в очередях для того, чтобы написать претензии
Кошмар какой. Это где такой МТС?
B
Bush007
Сегодня мне на новый, никому неизвестный мотивовский номер был звонок. На мое "алло" в ответ были слышны пиканья нажимаемой клавиатуры. Номер был также мотивовский. Перезвонил, взяла трубку дама. Сказала, что никому не звонила. Я подумал, что так
можно и в Австралию позвонить. Оказывается, что правда - можно.
Набрать 10-значный номер и попасть в Екатеринбург это право чудо теории вероятности.
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
neuzheli v takoj dobroporyadochnoj kompanii,kak mts,zavelis moshenniki?
g
=gloriya=
Они не заводились, они там и были всегда. ВОт только к сожалению не вывелись.
С
Сaнча
A2J, ты куда спрятался? Выходи! Защищай свой доблестный МТС!
A
A2J
A2J, ты куда спрятался?
А ты с какой целью интересуешься?
Выходи!
Дома командуй или на работе, если она у тебя есть.
Защищай свой доблестный МТС!
К сожалению, МТС не "мой". Я не владелец и не акционер этой компании.
Если ты предлагаешь мне что-то делать, то готов ли оплатить мою работу? Нет? Тогда посиди молча.
И если ты не читал начало темы, то еще раз, персонально для тебя:
1. В репутационном плане мне безразличны МТС, МегаФон, БиЛайн, а также локальные операторы. Я не работаю (и не работал) в этом виде бизнеса. Я не получаю прямой или косвенной прибыли/убытков от того, что про операторов связи думают или пишут на форумах.
2. Но, при этом, у меня вызывают глубокое огорчение люди, которые обнаружив потерю своих денег, не разбираются со своим поставщиком, а бегут на форум и начинают безадресно и бесцельно кричать.
Понятна ли тебе, Chandr, моя мысль?
b
bars16
в другой теме уже описан механизм...............а лохи попавшие на деньги могут и дальше рассказывать всем, что ничего не делали и никуда незаходили (интимсекс привет)
b
bars16
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=373500...
http://www.mobile-review.com/articles/2010/mobipag...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 12:17]
http://www.mobile-review.com/articles/2010/mobipag...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 12:17]
b
bars16
вообще непонятно наименование темы, а причём тут мтс, если в любом случае виноваты шаловливые ручки абонента, любопытство и халява?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.