МОТИВ. Нас – 1 700 000 абонентов!
G
GendalF серый
хорошее мнение
молодцы конечно
Хотя если посмотреть на действо других абонентов, то мне кажется
что базы должны были вырасти у Мотива МТС и скорее всего Билайна,
но точно утверждать не берусь.
Н
НадеждаCт
Уважаемая Надежда, Вы сейчас сказали, что тема - провокация.
Я? Такое? Нет уж. Я совсем не это имела ввиду :-)
R
...<<<Rex-Lex>>>...
нереально крутой чуваг!
Да. я такой
:cen:
я так же на этом NEXT FRESH тарифе , и прикуплен у меня пакет из 100 минут
Самое оптимальное. Я на такой же системе.
Родители денег дают на интернет?
Чудик Вы... У меня у самого дети уже в школу пошли.
p
papiriuska
Неделю назад подключился к мотиву 1,5р за пол часа.
в итоге на второй день забил на эту сраную связь! Поставил любимую симку от билайна и разговариваю спокойно - меня все слышат и я слышу не слово через три, а как в нормальной сети!!!
Вы когда рекламируете говносвязь, так в рекламе и говорите, что пол часа за полтора рубля равносильно разговору на 5 минут в сети у нормального оператора.
Да, билайн дороже, но сравнивать даже не стОит!!!!!!!
в итоге на второй день забил на эту сраную связь! Поставил любимую симку от билайна и разговариваю спокойно - меня все слышат и я слышу не слово через три, а как в нормальной сети!!!
Вы когда рекламируете говносвязь, так в рекламе и говорите, что пол часа за полтора рубля равносильно разговору на 5 минут в сети у нормального оператора.
Да, билайн дороже, но сравнивать даже не стОит!!!!!!!
Н
НадеждаCт
Предлагаю эмоции и эпитеты оставить напотом. Тем более такие эээ... "объективные".
Напишите, пожалуйста, где и когда вы обнаружили недостатки по качеству связи.
Проверим, решим, наладим.
p
papiriuska
У меня симка около недели, последние дня 3-4 я ей не пользуюсь.
С мотива на мотив - это вообще мёртво, а с билайна - терпимо.
Когда обнаружил?! С первого звонка! Без доли иронии, но ни одного звонка не было, чтобы связь была нормальной (про идеальную просто молчу!). Либо слоги "съедает", либо слова, а то и фразы! Чаще второе!
С мотива на мотив - это вообще мёртво, а с билайна - терпимо.
Когда обнаружил?! С первого звонка! Без доли иронии, но ни одного звонка не было, чтобы связь была нормальной (про идеальную просто молчу!). Либо слоги "съедает", либо слова, а то и фразы! Чаще второе!
Н
НадеждаCт
Можете обозначить, так сказать, территориально: в районе каких улиц вы находились при обнаружении недостатков связи? Напишите, пжта, в личку?
p
papiriuska
От Фронтовых бригад 22 на Луначарского-Шевченко.
Фор паблик! :-)
Фор паблик! :-)
Н
НадеждаCт
а посты то мои зачем так активно минусить?
p
papiriuska
А кто первый начал?! )))
Лови: -1!
Лови: -1!
S
Sibiriуk
с нами доктор Геббельс!
Ржу немагу!!!! И что Ваши сообщения не нравятся всем, пипец, не понимаю!!!! МОТИВ - обычная сотовая связь - тарифы ничем не отличаются!!! Только за пределы Св.Обл звонить пипец как дорого!!!
МТС -Рулез! Яйца Правят миром! Мегафон - Гамно. Билайн - Давным Давно пользовался.... Мотив - мой красивый номер ,сцуки, продали кому то другому - теперь тоже ГАМНО! МТС - так себе - пришлось заново подключаться и отерял свой сиибирский номер и тариф.... Но все равно ЯЙца - правят миром!
У меня штук 30 симок левый от МТС - нахаляву набрал у промиков потратил все деньги с ниХ.. и таких людей очень много)) среди моих знакомых уже не только мтс и билайн и другие))) Симки раздаются по знакомым за паспортные данные от диллеров!!! и как тут считается количество абонентов????? Пипец!! Я этот смысл не понимаю - втихивание симок, чтоб было больше абоненото... так то те люди оторые покупают эти симки у промиков, уже подключены к какому-либо оператору..и врятли из заакции " БЕСПЛАТНО" будут менят номер! и что это за подарки такие при подключении от Эолиса7))))))))))) Пипец!!....
Н
НадеждаCт
Кстати, возвращаясь к теме. На указанных Вами маршрутах со связью МОТИВ все стабильно, за последнюю неделю никаких отклонений не выявлено, все на должном уровне. Мы проверили
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:39]
S
Sibiriуk
Товарищи с Мотива! А что Вы марафоны то убрали? ;-)
Таким образом потеряли своего абонента со стажем в вашей компании уже наверно лет 6.... теперь он клиент МТСа....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:43]
Таким образом потеряли своего абонента со стажем в вашей компании уже наверно лет 6.... теперь он клиент МТСа....
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:43]
p
papiriuska
Ну, конечно, МТС деньги ни с кого не списывает за заказанные "абонентом ли" услуги.
А у Мотива связь ну просто не может быть косячной. Хотя бы написали, что были сбои и так далее...
Ну, или как вариант, у вас должный уровень соответствует тому, что я слышал в трубке! Советую подымать его!
А я залез от нечего делать и решил тупо от скуки освоить десятипальцевый метод набора на клавиатуре! Ага!
PS И когда админ, наконец, сделает, чтобы смайлики ставились там, где я этого хочу, а не тупо добавлялись в конце текста! В жизни всё должно быть идеально. Ну, или хотя бы нужно стремиться к этому!
А у Мотива связь ну просто не может быть косячной. Хотя бы написали, что были сбои и так далее...
Ну, или как вариант, у вас должный уровень соответствует тому, что я слышал в трубке! Советую подымать его!
А я залез от нечего делать и решил тупо от скуки освоить десятипальцевый метод набора на клавиатуре! Ага!
PS И когда админ, наконец, сделает, чтобы смайлики ставились там, где я этого хочу, а не тупо добавлялись в конце текста! В жизни всё должно быть идеально. Ну, или хотя бы нужно стремиться к этому!
p
papiriuska
Товарищи с Мотива! А что Вы марафоны то убрали?
Поставь ей минусик!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:42]
S
Sibiriуk
там, где я этого хочу, а не тупо добавлялись в конце текста! В жизни всё должно быть идеально. Ну, или хотя бы нужно стремиться к этому!
+1
Поставь ей минусик!
давно это сделал!
S
Sibiriуk
Таким образом потеряли своего абонента со стажем в вашей компании уже наверно лет 6.... теперь он клиент МТСа....
[Сообщение
изменено пользователем 29.12.2009 15:43]
—1 | + -
А что? разве не было оттока абонентов после этого?;-) как минимум сразу в течении недели оператора сменили 3 человека котррых я знаю лично и причина именно в отмене марафонаов..:-)
S
Sibiriуk
23 декабря 2009 года к сети «МОТИВ» подключился 1 700 000–ный абонент!
---------взято из википедии-----------------
Население Свердловской области
Численность населения Свердловской области по оценке на 1 января 2009 года составляла 4394,6 тыс. чел. (на 01.01.2008 — 4395,6 тыс., на 01.01.2007 — 4399,7 тыс., на 01.01.2006 — 4409,7 тыс.) (5-е место в России)
: в мае 2009 года в сети было зафиксировано 1 500 000 абонентов, в октябре этот показатель
достиг отметки в 1 600 000 пользователей, и уже в середине декабря нас – 1 700 000!
как не странно, но численность вырасла так быстро и все го лишь с момента промо акций
Этож почти треть населения в области....
p
papiriuska
Для сотовых операторов важна прибыль, а не количество абонентов!
Н
НадеждаCт
Друзья, вы меня извините, я бы с удовольствием поддержала беседу. Если бы понимала, О ЧЕМ РЕЧЬ???
Тема называется 1 700 000 абонентов в сети "МОТИВ".
В теме возник вопрос по качеству связи. (хотя для подобных вопросов существует отдельная тема, ну да ладно).
Мы проверили сигнал, убедились, что на данной территории в указанное абонентом время сбоев обнаружено не было, качество связи "МОТИВ" находится на стабильном уровне, все в порядке.
Если абоненту необходимо КОНСТРУКТИВНОЕ решение вопроса - он может мне в личку сказать номер телефона МОТИВ,при звонках с которого обнаружены проблемы. наши техспециалисты свяжутся с ним и будут искать причины неполадок. Если цель поста абонента - ПЯ с последующем раздувом флуда - тут уж ничего не поделаешь.
Тема называется 1 700 000 абонентов в сети "МОТИВ".
В теме возник вопрос по качеству связи. (хотя для подобных вопросов существует отдельная тема, ну да ладно).
Мы проверили сигнал, убедились, что на данной территории в указанное абонентом время сбоев обнаружено не было, качество связи "МОТИВ" находится на стабильном уровне, все в порядке.
Если абоненту необходимо КОНСТРУКТИВНОЕ решение вопроса - он может мне в личку сказать номер телефона МОТИВ,при звонках с которого обнаружены проблемы. наши техспециалисты свяжутся с ним и будут искать причины неполадок. Если цель поста абонента - ПЯ с последующем раздувом флуда - тут уж ничего не поделаешь.
p
papiriuska
ПЯ
Прошу расшифровать!
Н
НадеждаCт
извольте, Ничего, если в вольной трактовке?
ПЯ - "плач ярославны" - жалобы, расстройства и стенания по поводу и без оного.
ЗЫ: не забудьте минусик влепить :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 16:47]
p
papiriuska
по поводу и без оного
Только по поводу! *yes*
PS Довольна минусиком?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 16:55]
Н
НадеждаCт
А по-моему, все-таки БЕЗ повода
На указанных Вами маршрутах со связью МОТИВ все стабильно, за последнюю неделю никаких отклонений не выявлено, все на должном уровне
Если абоненту необходимо КОНСТРУКТИВНОЕ решение вопроса - он может мне в личку сказать номер телефона МОТИВ,при звонках с которого обнаружены проблемы. наши техспециалисты свяжутся с ним и будут искать причины неполадок.
F
FreeMan90
Симки раздаются по знакомым за паспортные данные от диллеров!!! и как тут считается количество абонентов?????
Я Вам скажу, что такие абоненты, рано или поздно обращаются с вопросом: "Откуда у меня эта симка?", когда им приходит письмо, с просьбой оплатить долг, но абонент может написать заявление о непричастности к договору будут уже разбираться с дилером.
втихивание симок, чтоб было больше абоненото... так то те люди оторые покупают эти симки у промиков, уже подключены к
какому-либо оператору..и врятли из заакции " БЕСПЛАТНО" будут менят номер!
Меняют номер, это не трудно для некоторых. есть специальные услуги. Скажу... треть как минимум новых абонентов, которые подключились, еще и становятся высокодоходными. А когда им предлагают вип-обслуживание и т.д., то им вообще, практически нет повода, менять оператора в ближайшее время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.