МОТИВ. Нас – 1 700 000 абонентов!

GendalF серый
От пользователя kozAn

хорошее мнение

От пользователя НадеждаCт

молодцы конечно


Хотя если посмотреть на действо других абонентов, то мне кажется
что базы должны были вырасти у Мотива МТС и скорее всего Билайна,
но точно утверждать не берусь.


;-)
2 / 1
НадеждаCт
От пользователя kozAn
Уважаемая Надежда, Вы сейчас сказали, что тема - провокация.


Я? Такое? Нет уж. Я совсем не это имела ввиду :-)
3 / 4
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя jawar
нереально крутой чуваг!

Да. я такой :-D
:cen:

От пользователя 1~E
я так же на этом NEXT FRESH тарифе , и прикуплен у меня пакет из 100 минут

Самое оптимальное. Я на такой же системе.

От пользователя jawar
Родители денег дают на интернет?

Чудик Вы... У меня у самого дети уже в школу пошли.
6 / 1
papiriuska
Неделю назад подключился к мотиву 1,5р за пол часа.
в итоге на второй день забил на эту сраную связь! Поставил любимую симку от билайна и разговариваю спокойно - меня все слышат и я слышу не слово через три, а как в нормальной сети!!!
Вы когда рекламируете говносвязь, так в рекламе и говорите, что пол часа за полтора рубля равносильно разговору на 5 минут в сети у нормального оператора.
Да, билайн дороже, но сравнивать даже не стОит!!!!!!! :super:
7 / 8
НадеждаCт
От пользователя papirius


Предлагаю эмоции и эпитеты оставить напотом. Тем более такие эээ... "объективные".
Напишите, пожалуйста, где и когда вы обнаружили недостатки по качеству связи.
Проверим, решим, наладим.
7 / 6
papiriuska
У меня симка около недели, последние дня 3-4 я ей не пользуюсь.
С мотива на мотив - это вообще мёртво, а с билайна - терпимо.
Когда обнаружил?! С первого звонка! Без доли иронии, но ни одного звонка не было, чтобы связь была нормальной (про идеальную просто молчу!). Либо слоги "съедает", либо слова, а то и фразы! Чаще второе!
4 / 5
НадеждаCт
Можете обозначить, так сказать, территориально: в районе каких улиц вы находились при обнаружении недостатков связи? Напишите, пжта, в личку?
3 / 4
papiriuska
От Фронтовых бригад 22 на Луначарского-Шевченко.
Фор паблик! :-)
1 / 0
НадеждаCт
а посты то мои зачем так активно минусить? ;-)
6 / 4
papiriuska
А кто первый начал?! )))
Лови: -1! :-D
2 / 7
Sibiriуk
От пользователя jawar
Нас у же 23 000 259 человек! (что превышает численость населения области в 6(!) раз!) Мы на 2-ом месте, после МегаФона по РФ!
с нами доктор Геббельс!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ржу немагу!!!! И что Ваши сообщения не нравятся всем, пипец, не понимаю!!!! МОТИВ - обычная сотовая связь - тарифы ничем не отличаются!!! Только за пределы Св.Обл звонить пипец как дорого!!!

МТС -Рулез! Яйца Правят миром! :-) Мегафон - Гамно. Билайн - Давным Давно пользовался.... Мотив - мой красивый номер ,сцуки, продали кому то другому - теперь тоже ГАМНО! МТС - так себе - пришлось заново подключаться :-( и отерял свой сиибирский номер и тариф.... :weep: Но все равно ЯЙца - правят миром!

У меня штук 30 симок левый от МТС - нахаляву набрал у промиков потратил все деньги с ниХ.. и таких людей очень много)) среди моих знакомых уже не только мтс и билайн и другие))) Симки раздаются по знакомым за паспортные данные от диллеров!!! и как тут считается количество абонентов????? Пипец!! Я этот смысл не понимаю - втихивание симок, чтоб было больше абоненото... так то те люди оторые покупают эти симки у промиков, уже подключены к какому-либо оператору..и врятли из заакции " БЕСПЛАТНО" будут менят номер! и что это за подарки такие при подключении от Эолиса7))))))))))) Пипец!!....
4 / 3
НадеждаCт
:vis:


Кстати, возвращаясь к теме. На указанных Вами маршрутах со связью МОТИВ все стабильно, за последнюю неделю никаких отклонений не выявлено, все на должном уровне. Мы проверили :cool:


[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:39]
4 / 6
Sibiriуk
Товарищи с Мотива! А что Вы марафоны то убрали? ;-) :cool:

Таким образом потеряли своего абонента со стажем в вашей компании уже наверно лет 6.... теперь он клиент МТСа....

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:43]
3 / 4
papiriuska
Ну, конечно, МТС деньги ни с кого не списывает за заказанные "абонентом ли" услуги.
А у Мотива связь ну просто не может быть косячной. Хотя бы написали, что были сбои и так далее...
Ну, или как вариант, у вас должный уровень соответствует тому, что я слышал в трубке! :-D Советую подымать его! :lol:
А я залез от нечего делать и решил тупо от скуки освоить десятипальцевый метод набора на клавиатуре! Ага!
PS И когда админ, наконец, сделает, чтобы смайлики ставились там, где я этого хочу, а не тупо добавлялись в конце текста! В жизни всё должно быть идеально. Ну, или хотя бы нужно стремиться к этому! :-)
5 / 5
papiriuska
От пользователя Sm:)е™
Товарищи с Мотива! А что Вы марафоны то убрали?

Поставь ей минусик! :beach:

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 15:42]
4 / 1
Sibiriуk
От пользователя papirius
PS И когда админ, наконец, сделает, чтобы смайлики ставились
там, где я этого хочу, а не тупо добавлялись в конце текста! В жизни всё должно быть идеально. Ну, или хотя бы нужно стремиться к этому!

:-D +1
От пользователя papirius
Поставь ей минусик!

:lol: :lol: :lol: давно это сделал!
4 / 2
Sibiriуk
От пользователя Sm:)е™
Товарищи с Мотива! А что Вы марафоны то убрали?

Таким образом потеряли своего абонента со стажем в вашей компании уже наверно лет 6.... теперь он клиент МТСа....

[Сообщение
изменено пользователем 29.12.2009 15:43]
—1 | + - 

А что? разве не было оттока абонентов после этого?;-) как минимум сразу в течении недели оператора сменили 3 человека котррых я знаю лично и причина именно в отмене марафонаов..:-)
2 / 3
Sibiriуk
От пользователя доктор Геббельс
23 декабря 2009 года к сети «МОТИВ» подключился 1 700 000–ный абонент!


---------взято из википедии-----------------
Население Свердловской области

Численность населения Свердловской области по оценке на 1 января 2009 года составляла 4394,6 тыс. чел. (на 01.01.2008 — 4395,6 тыс., на 01.01.2007 — 4399,7 тыс., на 01.01.2006 — 4409,7 тыс.) (5-е место в России)
От пользователя доктор Геббельс
: в мае 2009 года в сети было зафиксировано 1 500 000 абонентов, в октябре этот показатель достиг отметки в 1 600 000 пользователей, и уже в середине декабря нас – 1 700 000!

как не странно, но численность вырасла так быстро и все го лишь с момента промо акций :-D

Этож почти треть населения в области....

8(
0
papiriuska
От пользователя Sm:)е™

Для сотовых операторов важна прибыль, а не количество абонентов!
2 / 1
НадеждаCт
Друзья, вы меня извините, я бы с удовольствием поддержала беседу. Если бы понимала, О ЧЕМ РЕЧЬ???

Тема называется 1 700 000 абонентов в сети "МОТИВ".

В теме возник вопрос по качеству связи. (хотя для подобных вопросов существует отдельная тема, ну да ладно).
Мы проверили сигнал, убедились, что на данной территории в указанное абонентом время сбоев обнаружено не было, качество связи "МОТИВ" находится на стабильном уровне, все в порядке.

Если абоненту необходимо КОНСТРУКТИВНОЕ решение вопроса - он может мне в личку сказать номер телефона МОТИВ,при звонках с которого обнаружены проблемы. наши техспециалисты свяжутся с ним и будут искать причины неполадок. Если цель поста абонента - ПЯ с последующем раздувом флуда - тут уж ничего не поделаешь.
7 / 4
papiriuska
От пользователя НадеждаCт
ПЯ

Прошу расшифровать!
1 / 1
НадеждаCт
От пользователя papirius


извольте, Ничего, если в вольной трактовке?
ПЯ - "плач ярославны" - жалобы, расстройства и стенания по поводу и без оного.

ЗЫ: не забудьте минусик влепить :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 16:47]
8 / 4
papiriuska
От пользователя НадеждаCт
по поводу и без оного

Только по поводу! *yes*
PS Довольна минусиком?

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 16:55]
2 / 8
НадеждаCт
А по-моему, все-таки БЕЗ повода

От пользователя НадеждаCт
На указанных Вами маршрутах со связью МОТИВ все стабильно, за последнюю неделю никаких отклонений не выявлено, все на должном уровне



От пользователя НадеждаCт
Если абоненту необходимо КОНСТРУКТИВНОЕ решение вопроса - он может мне в личку сказать номер телефона МОТИВ,при звонках с которого обнаружены проблемы. наши техспециалисты свяжутся с ним и будут искать причины неполадок.
8 / 2
FreeMan90
От пользователя Sm:)е™
Симки раздаются по знакомым за паспортные данные от диллеров!!! и как тут считается количество абонентов?????

Я Вам скажу, что такие абоненты, рано или поздно обращаются с вопросом: "Откуда у меня эта симка?", когда им приходит письмо, с просьбой оплатить долг, но абонент может написать заявление о непричастности к договору будут уже разбираться с дилером.
От пользователя Sm:)е™
втихивание симок, чтоб было больше абоненото... так то те люди оторые покупают эти симки у промиков, уже подключены к какому-либо оператору..и врятли из заакции " БЕСПЛАТНО" будут менят номер!

Меняют номер, это не трудно для некоторых. есть специальные услуги. Скажу... треть как минимум новых абонентов, которые подключились, еще и становятся высокодоходными. А когда им предлагают вип-обслуживание и т.д., то им вообще, практически нет повода, менять оператора в ближайшее время.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.