"Аператор, здравствуйте!"

Берём справочник абонента U-Tel:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и видим, что креативный персонаж из известного -*.mp3- файла совершенно правильно говорил "Аператор"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol: :lol: :lol:
32 / 5
Враг Волшебников
:super:
9 / 0
Единомышленник ©
как смешно, человек опечатку увидел!
5 / 40
vlad_vp
От пользователя G.S.M
Дата: 11 Дек 2009 13:02

Саня, ты можешь просто беззлобно улыбнуться?
:hi:
12 / 4
54614
А там не написано как SIM-карту разпломбировать? И на кого деньги ложить?
16 / 1
Dенис
От пользователя Sergey [E1.ru]
как SIM-карту разпломбировать? И на кого деньги ложить?



:lol:
0
Единомышленник ©
От пользователя vlad_vp
Саня, ты можешь просто беззлобно улыбнуться?

:hi: :hi: :hi:
7 / 1
levemir
От пользователя Sergey [E1.ru]
И на кого деньги ложить?


Может, всё-таки, покласть? Так-то «ложить» – modus operandi of Utel, почти торговая марка, в потогонной борьбе выгрызенная у других отстой достойных «бронтозавров» рынка услуг («Сбербанк» и иже припомянем для наглядности).
:-D

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:54]
1 / 1
A2J
От пользователя Sergey [E1.ru]
И на кого деньги ложить?

От пользователя levemir
Может, всё-таки, покласть?

Правильно будет "Накласть"
Накласть на телефон. Денег накласть на телефон.
:lol:

По сабжу - незачёт оператору.

Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя A2J
Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.

Всякое случается в работе... Иногда ошибку пропускает достаточно большое количество "проверяющих" - глаз "замыливается". Иногда ошибки уходят в печать.
5 / 1
vlad_vp
От пользователя A2J
Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции

Я думал, что до постановки в макет, тексты в Word'е существуют. Ошибка сохранена в словаре? ;-)
0
aleksej_n
От пользователя vlad_vp
Я думал, что до постановки в макет, тексты в Word'е существуют. Ошибка сохранена в словаре?


Ошибка могла возникнуть на любом этапе.
И эта ошибка не такая уж и критичная.
3 / 0
vlad_vp
От пользователя aleksej_n
И эта ошибка не такая уж и критичная.

Но весёлая.
"Аператор, здравствуйте!"
:-D :-D :-D
3 / 1
jawar
От пользователя A2J
Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.

и по ходу набирали текст в Блокноте, а не в Ворде, там бы подчеркнуло красной волнистой линией... :ultra:
1 / 0
Задний приз
Когда так называемые "специалисты" начали сами писать тексты заявлений вместо абонентов, но от их имени… количество грамматических ошибок резко возросло.
В Утиле и спецы соответствуют названию.

Как назовёшь… так и поплывёт.
Ведь знали же, что Утилем уже звали приснопамятное… Утело.
4 / 0
A2J
От пользователя aleksej_n
И эта ошибка не такая уж и критичная.

Конечно, сама ошибка не критичная. Но показательная.
Говорит об уровне самоуважения заказчика и о его отношении к абонентам.
6 / 2
дЯбадя
никто видимо никогда не ошибался, аха? Боги тут все :-)
2 / 3
Ozean Engel
Что вы хотите от несчастного пережитка совка? :-D
3 / 2
A2J
От пользователя дЯбадя
никто видимо никогда не ошибался, аха?

В личных письмах или в блоге? Да, бывает.

При выпуске печатной продукции, да ещё таким тиражом? Лично я - никогда.
Благо корректоры были в штате, и авторы свои работы вычитывали, и верстуны тоже не просто мышкой щёлкали, но и смотрели, что на выходе получается.

Ты правильно пишешь - ошибки есть у всех. Но относятся к ним все по разному.
4 / 0
andie_g_u
От пользователя aleksej_n
И эта ошибка не такая уж и критичная.

Некритичная для чего? для понимания?
Ну давайте писать деловую документ"ацию по-олбански".
От пользователя дЯбадя
никто видимо никогда не ошибался, аха? Боги тут все

А корректор у них не вычитывает рекламные материалы? Слов нет. Орфографическая ошибка в деловой документации - неуважение к партнеру.
2 / 0
fraud
филателистов на вас нету. Они бы объяснили, как такие опечатки влияют на добавочную стоимость конечного продукта. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 03:02]
3 / 0
vlad_vp
От пользователя fraud
филателистов

Книжки разлетятся, как горячие пирожки?
:-D :-D :-D
0
[ Dr. Andy ]
Лет через 50, когда сеть Ю-тел исчезнет с карты покрытия Свердловской области :-D
3 / 0
A2J
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Лет через 50, когда сеть Ю-тел исчезнет с карты покрытия Свердловской области

Да-да, точно!

- Деда, что такое "Ютел"?
- Это, внучек, была еще и такая компания. Тоже сотовую связь делали, но недолго...
- Деда, а что с ними стало?
- Да работали они плохо, связь была так себе и цены задирали безобразно. Ничего толком не могли - даже инструкции для абонентов с ошибками печатали...
4 / 2
дЯбадя
От пользователя A2J
При выпуске печатной продукции, да ещё таким тиражом? Лично я - никогда

и сколько же у вас печатных трудов?
при выпуске книг ошибки так же бывают, и даже на собственном опыте, последняя инстанция в одном из вузов, написав книгу! и выпустив ее, нашел несколько ошибок, вернее находили студены.
не заедайтесь ребята, не судите, и не судимы будете.
мелочь ведь, правда?
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.