"Аператор, здравствуйте!"
v
vlad_vp
Берём справочник абонента U-Tel:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и видим, что креативный персонаж из известного -*.mp3- файла совершенно правильно говорил "Аператор"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и видим, что креативный персонаж из известного -*.mp3- файла совершенно правильно говорил "Аператор"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Враг Волшебников
Е
Единомышленник ©
как смешно, человек опечатку увидел!
v
vlad_vp
Дата: 11 Дек 2009 13:02
Саня, ты можешь просто беззлобно улыбнуться?
U
54614
А там не написано как SIM-карту разпломбировать? И на кого деньги ложить?
D
Dенис™
как SIM-карту разпломбировать? И на кого деньги ложить?
Е
Единомышленник ©
Саня, ты можешь просто беззлобно улыбнуться?
l
levemir
И на кого деньги ложить?
Может, всё-таки, покласть? Так-то «ложить» – modus operandi of Utel, почти торговая марка, в потогонной борьбе выгрызенная у других
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:54]
A
A2J
И на кого деньги ложить?
Может, всё-таки, покласть?
Правильно будет "Накласть"
Накласть на телефон. Денег накласть на телефон.
По сабжу - незачёт оператору.
Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.
D
[ Dr. Andy ]
Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.
Всякое случается в работе... Иногда ошибку пропускает достаточно большое количество "проверяющих" - глаз "замыливается". Иногда ошибки уходят в печать.
v
vlad_vp
Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции
Я думал, что до постановки в макет, тексты в Word'е существуют. Ошибка сохранена в словаре?
a
aleksej_n
Я думал, что до постановки в макет, тексты в Word'е существуют. Ошибка сохранена в словаре?
Ошибка могла возникнуть на любом этапе.
И эта ошибка не такая уж и критичная.
v
vlad_vp
И эта ошибка не такая уж и критичная.
Но весёлая.
"Аператор, здравствуйте!"
j
jawar
Судя по всему, там никто не проверял содержание справочника абонента. Ни в момент подготовки текстов, ни при подписании тиража в печать, ни при приёме готовой продукции.
и по ходу набирали текст в Блокноте, а не в Ворде, там бы подчеркнуло красной волнистой линией...
З
Задний приз
Когда так называемые "специалисты" начали сами писать тексты заявлений вместо абонентов, но от их имени… количество грамматических ошибок резко возросло.
В Утиле и спецы соответствуют названию.
Как назовёшь… так и поплывёт.
Ведь знали же, что Утилем уже звали приснопамятное… Утело.
В Утиле и спецы соответствуют названию.
Как назовёшь… так и поплывёт.
Ведь знали же, что Утилем уже звали приснопамятное… Утело.
A
A2J
И эта ошибка не такая уж и критичная.
Конечно, сама ошибка не критичная. Но показательная.
Говорит об уровне самоуважения заказчика и о его отношении к абонентам.
д
дЯбадя
никто видимо никогда не ошибался, аха? Боги тут все
O
Ozean Engel
Что вы хотите от несчастного пережитка совка?
A
A2J
никто видимо никогда не ошибался, аха?
В личных письмах или в блоге? Да, бывает.
При выпуске печатной продукции, да ещё таким тиражом? Лично я - никогда.
Благо корректоры были в штате, и авторы свои работы вычитывали, и верстуны тоже не просто мышкой щёлкали, но и смотрели, что на выходе получается.
Ты правильно пишешь - ошибки есть у всех. Но относятся к ним все по разному.
a
andie_g_u
И эта ошибка не такая уж и критичная.
Некритичная для чего? для понимания?
Ну давайте писать деловую документ"ацию по-олбански".
никто видимо никогда не ошибался, аха? Боги
тут все
А корректор у них не вычитывает рекламные материалы? Слов нет. Орфографическая ошибка в деловой документации - неуважение к партнеру.
f
fraud
филателистов на вас нету. Они бы объяснили, как такие опечатки влияют на добавочную стоимость конечного продукта.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 03:02]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 03:02]
v
vlad_vp
филателистов
Книжки разлетятся, как горячие пирожки?
D
[ Dr. Andy ]
Лет через 50, когда сеть Ю-тел исчезнет с карты покрытия Свердловской области
A
A2J
Лет через 50, когда сеть Ю-тел исчезнет с карты покрытия Свердловской области
Да-да, точно!
- Деда, что такое "Ютел"?
- Это, внучек, была еще и такая компания. Тоже сотовую связь делали, но недолго...
- Деда, а что с ними стало?
- Да работали они плохо, связь была так себе и цены задирали безобразно. Ничего толком не могли - даже инструкции для абонентов с ошибками печатали...
д
дЯбадя
При выпуске печатной продукции, да ещё таким тиражом? Лично я - никогда
и сколько же у вас печатных трудов?
при выпуске книг ошибки так же бывают, и даже на собственном опыте, последняя инстанция в одном из вузов, написав книгу! и выпустив ее, нашел несколько ошибок, вернее находили студены.
не заедайтесь ребята, не судите, и не судимы будете.
мелочь ведь, правда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.