Звоню в справку МЕГАФОН-похоже они все умерли

ret*
От пользователя Ujimka
Знаете, у Мегафона столько абонентов, что неудивительно, что кто-нибудь постоянно находится на линии… Собственно, мы, абоненты, в этом сами и виноваты – частично. Вот кто нам мешает своим счетом управлять через Сервис-Гид? Там все есть. И услуги, и все такое прочее… А новости читать кто нам мешает
на сайте, а не звонить им? Или настройки на мегалабсах качать? Нет, все это очень многие абоненты делают через звонок в 0500. Вот и получается. Самостоятельнее надо быть

Самое смешное,что у мегафона меньше всего абонетнов на Урале......
1 / 1
l_l_lblTHuK
Мне, кстати, сегодня пришла СМСка, что, мол, "Уважаемый ФИО! Специально для Вас в Новоуральске открылся наш салон, где Вы можете бла-бла-бла..." Я их, вроде, и не просил... :-D
1 / 0
Blackbeard
Ну вот сколько у Мегафона абонентов? Там миллионы людей… И естественно, у некоторых из них возникают вопросы, они звонят в суппорт, что-то узнают… Так что ничего удивительного. Вот если бы люди перестали звонить по любому, даже самому ерундовому поводу и научились юзать Сервис-Гид (там можно почти все) – было бы куда проще.
3 / 1
l_l_lblTHuK
Гы, тогда бы лежал сервис-гид и все бы матерились, что никто в справку не звонит, а по любой фигне в сервис-гид лезет... :-D
0
._.
От пользователя VVV ZOOM ZOOM
Уже 8 минут слушаю пожалуйста оставайтесь на линии...


Такая же ситуация звоню пожалуйста оставайтесь на линии осталось ждать 10 минут ППц
0
l_l_lblTHuK
<Melfin ru> Появилась идея телефонного пранка.
Звонок в ТП:
Фраза "Ваш клиент ответит вам более чем через 10 минут"
Фраза "Оставайтесь на линии, ведь мой звонок очень важен для вас"
и музыка...
(с)
2 / 1
demon.vip
Справка Меги говно!Не мог дозвониться даже утром....
Ждать по часу не вариант для нормального человека..Поэтому и ушёл.
з.ы.главная причнина конечно же отмена безроуминга !
2 / 1
Вот че за детскость? Я ухожу от Вас, я выброшу Вашу симку... ьфу - противно. Не устраивает - иди к другому обсосу по-тихому. Но нет же звонят всякие быдла и сначала 5 минут выспрашивают какого буя они дозванивались 15 минут, потом говорят что мега говно и что они выбрасывают нашу симку в унитаз... Накипело...
2 / 2
Похоже потеряли техзаявку которую в понедельник составлял на сайте, справка говорит не дошла она до них.
0
V/\V
От пользователя Margulis
Но нет же звонят всякие быдла

А я, что-то удевляюсь..., а тут вон ЧЁ :-D Привет тебе, МегачелАвек!
1 / 0
._.
:super: Дозвонился сегодня Ответили на 16 минуте
0
А я звонил и на 15 минуте обрывают всё время.
0
дЯбадя
От пользователя Margulis
Вот че за детскость? Я ухожу от Вас, я выброшу Вашу симку... ьфу - противно. Не устраивает - иди к другому обсосу по-тихому. Но нет же звонят всякие быдла и сначала 5 минут выспрашивают какого буя они дозванивались 15 минут, потом говорят что мега говно и что они выбрасывают нашу симку в унитаз... Накипело...

:beer: как я Вас понимаю
:-D и еще интересно - по каким вопросам звонят? ить уже несколько дней дозвониться никто не может, чо случилось то? :-D поговорить не с кем? откуда все знают номер справки вообще :-) м? сайта мало?
0
*Сережа*
Переходим на Билайн! :lol:
0
Superboy20
От пользователя *Сережа*
Переходим на Билайн!

Ну нафуй, сидите на своей Меге. Нефиг засорять чужие сети :-p
3 / 0
Barsomatron
Ну, переходить только потому, что один раз не смогли дозвониться до поддержки – это, мягко говоря, опрометчиво. Связь ведь – это не только техподдержка, а еще многие и многие факторы, в которых мегафон показывает себя с очень неплохой стороны… К тому же – с чего вы взяли, что на том же билайне лучше?
1 / 1
demon.vip
ессно это был не определяющий фактор...он просто поставил точку)
Насчёт Билайна...Был у них когда только появились когда они Мотю опрокинули за Бренд...тогда всё было ужасно.......счас пользуюсь уже пару недель ....качество связи отличное(3G) тарифы офигенские(по сравнению с Мегой)всё просто и понятно...все услуги имеются....красивый дизайн(люблю пчёл и мёд :-D )
Вообще я за них понял....раньше Мега была инновационной...потом она сдулась....уж незнаю Москва виновата или Нью-Йорк :-D теперь инновационный Билайн (конечно относительно) по крайней мере они первые запустили нормальный откалиброванный 3G...
Билайн стремительно развивающаяся корпорация...взгляните хотя бы на интернет(3G,Wi-Fi,оптика)они всё охватывают...

а мега тонет...точнее уже утонула(после отмены безроуминга)....людям,готовым тратить больше 500рублей в месяц на мобильную связь такой оператор не нужен.МЫ платим им,а не наоборот,за это ОНИ должны нас ценить,уважать,держаться за нас...............И ОТВЕЧАТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ В ТЕЧЕНИИ 5 минут!

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 05:14]
3 / 1
Slava:)
От пользователя Ujimka

Знаете, у Мегафона столько абонентов, что неудивительно, что кто-нибудь постоянно находится на линии… Собственно, мы, абоненты, в этом сами и виноваты – частично. Вот кто нам мешает своим счетом управлять через Сервис-Гид? Там все есть. И услуги, и все такое прочее… А новости читать кто нам мешает на сайте, а не звонить им? Или настройки на мегалабсах качать? Нет, все это очень многие абоненты делают через звонок в 0500. Вот и получается. Самостоятельнее надо быть :-)


Еще бы хотелось отметить по возможность задать вопрос по смс на бесплатный номер 0005000. По информационным вопросам можно и туда написать, а не ждать и нервничать при звонке в справку. Позитивнее нужно быть и искать альтернативные варианты, а не ворчать на жизнь и оператора :-) А если уж потерял сим, так и подождать 20 минут не критично, кто виноват то что телефон потерял ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 00:58]
2 / 3
Чарторыйский
слава, на счёт потери мобилы ты гонишь.
0
Я 15.01.2010 приостановил обслуживание через Сервис Гид *105# на тарифном плане Смешарики, чтоб не шла абонентская плата. Но что-то у них пошло не так и обслужвание приостановилось не полностью и сходящие вызовы не работали, а значек gprs горел. В итоге сегодня обнаружил, что абонентка списывается. Был ли у кого такой глюк? В справке говорят, что оборудование не зафиксировало посыла моего запроса на блокировку. Пипец у них , а не оборудование. Следущий раз придётся через справку блокировать и разговор записывать.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 18:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.