Кто знает какие биллинги (АСР) у кого из Ек. операторов? Интересует фирма-производитель и версия.

Кто знает какие биллинги (АСР) у кого из Ек. операторов? Интересует фирма-производитель и версия.
0
вроде так:
1) Тело - CBOSS
2) МФ - Питер-сервис
3) Билайн (не ГСМ) наверно в в Аксессе :-)
4) Билайн (ГСМ) Беркут
5) УВК - CBOSS
версии не знаю.
0
В Уралтеле МТСовский кривой,
Пчелы- SBOSS
Барбос-GSM - BarBOSS
0
У Беркута нет системы биллинга.
0
2 ==*== :
http://www.bercut.ru/welcome.cfm?Page=/products/in...
- 'Обеспечивает автоматизацию предоставления абонентам широкого спектра современных услуг, реализуя в реальном времени процедуры тарификации, списания средств, прекращения связи, а также пополнения счета непосредственно в эфире'
0
2 Барбос : ага, BarBOSS - самый рульный биллинг, все под MS-DOS и на одной дискете умещаецца :-)
0
Дык это препейд. Только карточки т.е. Да и к тому же у Беркута продукция глючна.
0
Ars
Amdocs rules. Только у Е-буржских опсосов кишка тонка его купить :-)
0
to ARS
ты взял бы да их спонсиловал, или тоже кишка не жирна ? :-)
А в чем рулез Amdocs ? Вот MTS говорит что CBOSS рулез.
0
щас пойду спрошу у начальника отдела автоматизации УралТела. Он у нас на курсах по Microsoft обучается.
0
SD
У Билайна самописный софт. Переходят на какойто другой вроде, более крутой наверно.
0
Ars
Жирная жадная пчела:
Ежели б я был не физическим, а юридическим лицом... :-)
Да откуда у меня туева хуча миллионов спонсировать эти шарашки ? :-)
А Amdocs рулит крутизной :-) Мерседес среди биллингов, ептыт :-)
0
Только вот стоки у Amdocs сейчас в полной жопе.
0
Ars
Антoн :
А у кого они сейчас не...? :-(
0
to Ars
Извини, но мерседес это обычный ширпотреб. Возведенный в тип -"Жизнь удалась".
Увы Amdocs не рулит крутизной и его можно сравнить с камазом среди биллингов.
А не с эксклюзивом типа Ferrari серии F.
0
Ars
Жирная жадная пчела:
голословно заявлять мы все умеем... А ты его (Amdocs) в работе хоть видел?
0
Ars
Жирная жадная пчела, просто задумайся для сравнения, у скольки операторов сотовой и телефонной связи в мире стоит Amdocs, а у скольки - CBOSS, и всё сразу станет ясно :-)
0
to ars
Я знаю какую технику ставят под Amdocs.
Я видел список клиентов Amdocs (на их сервере)
Не я утверждаю что CBOSS рулез.
Я сталкивался с результатом работы Amdocs в Вымпелкоме. :-) (Впочем это скорее притензии к Вымпелкому его выбравшему.)

А теперь ты нам расскажешь как он работает ? Что бы не быть тебе голословным.
Если число инсталяций показатель, то у CBOSS их не меньше.
0
DragoNOIR
Жирная жадная пчела; Ars: Обстановка накаляется. Не нужно "переходить на личности". Обсуждайте биллинги, но "наезжать" друг на друга не надо.
С уважением, модератор.
0
Ars
Жирная жадная пчела:
Amdocs покупают по всему миру. Наверное - не зря. А работает он классно :-) Быстро, удобно, надёжно (естессно будучи соответствующим образом настроен). Не буду тут рассказывать про его гибкость (в конце концов они мне за рекламу не платят :-) ), но перейдя на работу под него после некоего программного продукта по имени CABS (даже не знаю чей он, честно говоря, по-моему-индийский :-) ), почувствовал, как водитель твоего любимого Ferrari на трассе в Монако после просёлочной дороги в Жопосранске :-). Быстрота, гибкость, удобство архитектуры (с точки зрения пользователя, разумеется) меня до сих пор в восторг приводят :-)
Про число инсталяций Amodcs врать не хочу, но могу выяснить точный (до 1-иц) номер :-) Займёт 2 дня.
0
Ars
2 модератор:
Ни-ни, ни в коем разе :-) Мы вполне цивилизовано обсуждаем 2 компании, выпускающие биллинговые системы, не более того :-)
0
Я ни накого не наезжаю.
Ну если только надо на Вы надо общаться, тогда извините :-)

To Ars. Если тебя не слишком напрежет то можно узнать сколько компаний работает на Amdocs. (не инсталяций) В качестве общего развития.

А быстро это как ? :-) жжжжжж или ЖуЖуЖу :-)
Сколько тарификаций в секунду и на каком оборудовании делалось. Я так понял ты с ним плотно общался.

>> Быстро, удобно, надёжно

Это обычно говорят хотят продать не пользующийся спросом товар. А хороший продукт он сам за себя говорит.
0
Ars
Я сейчас ухожу, поэтому немедленного ответа не будет. Часа через 3-4 отвечу, сорри :-)
0
Я не тороплю. Это не горящая информация.
Это для повышения общего образования :-)
0
Ars
Уф, написал целый роман, пришла жена и закрыла окно :-(Начну сначала :-)
1) Количество компаний не знаю и сам, но через день-два у меня будет достоверный ответ.
2) Быстро - это вж-вж-вж-вж :-) Я же сравниваю с предыдущей системой, и что я вижу - команды на коммутатор проходят за считанные секунды (это при абонентской базе в 2400000 человек). Функции, которых не было раньше, практически я могу построить любой ТП, что мне в голову взбредёт без никаких ограничений. А, важнейший момент! Система работает одновременно с TDMA и GSM сетями, в обоих и кредит и припейд (т.е. практически то же, что и в Е-буржском БиЛайн + GPRS, только начали на пол-года раньше). Удобный доступ кр всей информации по звонкам, которую я проверяю "на лету" + инфа по возможному фроду и сбоям в звонках (Например, когда абонент требует возврата денег из-за прерванного разговора, я могу эти самые разговоры определить сам, а не посылать проверку на коммутатор). Ну и ещё много мелочей, оценить которые может только тот, кто с этим имеет дело, абоненту-то они всяко до фени :-)
Да, на мой взгляд очень удачно реализован принцип "клиент-абоненты, позволяющий гибко работать с организациями и корпоративами.
3) по поводу продажи не пользуещегося спросом товара - пардон, я уже сказал, что я не их рекламный агент, мне Амдокс не платит :-) Просто я действительно получал удовольствие с исключительно удачно реализованной программой :-)
Если есть ещё практические вопросы - буду рад ответить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.