Бобик сдох на марафоне
Р
Рефери
Понятно,значит вам нравится когда вас обманывают и вам нравится повышение цен,ну насчет связи еще поспорить можно смотря где,и насчет качества связи ошибаетесь.Ну да ладно.хотелось бы узнать если не трудно напишите чем вас мтс радует да еще в последнее время,и если вам не нравятся новости от
компании Мотив то вы их можете не читать,а раз читаете новости значит заходите на сайт,а зачем?
j
jawar
А кто и где обманывает? Повышением цен? На что?! У меня сейчас голосовая связь на МТС. дешевле чем на Вашем МАТИФе. Интернет, если нормально всё настроить(услуги), дешевле ваших пакетов, зайдите почитайте.
Следите за новостями, и ни кто вас не обманет...
На МАТИФскей сайт приходится заходить. ибо нужно следить за Новостями, т.к. один из семьи на МАТИФе.И ещё захожу туда чиста паржать над МАТИФам, причина указана выше, отчёт за каждый метр квадратный улучшения каких то покрытий. Так на то он и оператор сотовой связи, чтоб у него каждый метр области был покрыт, нахрен об этом писать? Зачем мне знать что в какой то деревне новая Точка открылась, 24 по счёту, где живёт 70 стариков? Что изменился пункт 3.5 Настоящих правил, я с этими Правилами ходить должен везде или помнить их все наизусть?
цифры приведены как пример
Кому вот это интересно читать из месяца в месяц:
09 Декабря 2009 г.
[10:10] Светский МОТИВ в городе Красноуральске
[09:34] Новая Точка подключения «МОТИВ» – в Ревде
08 Декабря 2009 г.
[09:26] Плановые работы по модернизации сети на севере области
03 Декабря 2009 г.
[17:34] В телефонах звучит новогодний мотив!
02 Декабря 2009 г.
[16:48] Новые Точки подключения «МОТИВ» – в Тагиле и Алапаевске
[16:01] Участвуй в викторине «Ёлки зелёные!» – выигрывай супер-призы!
01 Декабря 2009 г.
[17:48] Изменения в услуге «Отложенный платеж»
[09:32] Изменение режима работы Офиса обслуживания в Ирбите
30 Ноября 2009 г.
[11:51] Внесение изменений в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг связи
27 Ноября 2009 г.
[18:16] Изменения в Приложении № 6 к Правилам предоставления услуг «МОТИВ»
[09:44] Ввод услуг интеллектуальной сети связи
26 Ноября 2009 г.
[14:39] Новые Точки подключения «МОТИВ» в Каменске-Уральском, Камышлове и п.Троицкий
[09:23] Новые Точки подключения «МОТИВ» – в Серове и Краснотурьинске
24 Ноября 2009 г.
[12:54] Изменения в Правилах предоставления услуг сотовой связи «МОТИВ»
20 Ноября 2009 г.
[09:13] Новые Точки подключения «МОТИВ» на севере области
18 Ноября 2009 г.
[09:16] Точка подключения «МОТИВ» в Заречном
17 Ноября 2009 г.
[11:39] Плановые работы по модернизации сети в Североуральском районе
По номеру 111 сидит какой то пономарь объявления читает, он сам не рад, что в МАТИФе работает?
За качество, попробуйте, с МАТИФа дозвониться в Новогоднюю ночь, по крайней мере в ночь с 2008 на 2009 это было не возможно сделать, с МТС я звонил преспокойненько... приведу поздний пример, в своём городе, на одном гулянии происходила такая же история, август 2009.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 14:09]
Следите за новостями, и ни кто вас не обманет...
На МАТИФскей сайт приходится заходить. ибо нужно следить за Новостями, т.к. один из семьи на МАТИФе.И ещё захожу туда чиста паржать над МАТИФам, причина указана выше, отчёт за каждый метр квадратный улучшения каких то покрытий. Так на то он и оператор сотовой связи, чтоб у него каждый метр области был покрыт, нахрен об этом писать? Зачем мне знать что в какой то деревне новая Точка открылась, 24 по счёту, где живёт 70 стариков? Что изменился пункт 3.5 Настоящих правил, я с этими Правилами ходить должен везде или помнить их все наизусть?
цифры приведены как пример
Кому вот это интересно читать из месяца в месяц:
09 Декабря 2009 г.
[10:10] Светский МОТИВ в городе Красноуральске
[09:34] Новая Точка подключения «МОТИВ» – в Ревде
08 Декабря 2009 г.
[09:26] Плановые работы по модернизации сети на севере области
03 Декабря 2009 г.
[17:34] В телефонах звучит новогодний мотив!
02 Декабря 2009 г.
[16:48] Новые Точки подключения «МОТИВ» – в Тагиле и Алапаевске
[16:01] Участвуй в викторине «Ёлки зелёные!» – выигрывай супер-призы!
01 Декабря 2009 г.
[17:48] Изменения в услуге «Отложенный платеж»
[09:32] Изменение режима работы Офиса обслуживания в Ирбите
30 Ноября 2009 г.
[11:51] Внесение изменений в Приложение №2 к Правилам предоставления услуг связи
27 Ноября 2009 г.
[18:16] Изменения в Приложении № 6 к Правилам предоставления услуг «МОТИВ»
[09:44] Ввод услуг интеллектуальной сети связи
26 Ноября 2009 г.
[14:39] Новые Точки подключения «МОТИВ» в Каменске-Уральском, Камышлове и п.Троицкий
[09:23] Новые Точки подключения «МОТИВ» – в Серове и Краснотурьинске
24 Ноября 2009 г.
[12:54] Изменения в Правилах предоставления услуг сотовой связи «МОТИВ»
20 Ноября 2009 г.
[09:13] Новые Точки подключения «МОТИВ» на севере области
18 Ноября 2009 г.
[09:16] Точка подключения «МОТИВ» в Заречном
17 Ноября 2009 г.
[11:39] Плановые работы по модернизации сети в Североуральском районе
По номеру 111 сидит какой то пономарь объявления читает, он сам не рад, что в МАТИФе работает?
За качество, попробуйте, с МАТИФа дозвониться в Новогоднюю ночь, по крайней мере в ночь с 2008 на 2009 это было не возможно сделать, с МТС я звонил преспокойненько... приведу поздний пример, в своём городе, на одном гулянии происходила такая же история, август 2009.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 14:09]
D
[ Dr. Andy ]
Холивар, да?
Р
Рефери
jawar,что там на счет дешевле чем на Мотиве?С этого места можно по подробней?
a
aleksej_n
Гонянском, на улице доярки Нюрки Молочной, в доме 45 в квартире 3 на кухне в дальнем углу от входа связь улучшена?
Сайт- это СМИ , на сайте публикуется информация для всех абонентов , а не только для Вас.
Если Вам какую-то новость читать не интересно, не читайте, не "преступайте через себя".
j
jawar
Рефери, хочешь знать больше зайди на сайт МТС и почитай, с калькулятором...
А чё так накинулись то? Я ж всего навсего высказал своё отношение к МАТИФу, а Вы тут все на дыбы встали.. ггггг Смешно, право Вам платят за защиту? Мне Мотя ни куда не впился, за сим, кланяюсь...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 21:32]
А чё так накинулись то? Я ж всего навсего высказал своё отношение к МАТИФу, а Вы тут все на дыбы встали.. ггггг Смешно, право Вам платят за защиту? Мне Мотя ни куда не впился, за сим, кланяюсь...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 21:32]
о
очень удачливый
с МАТИФа дозвониться в Новогоднюю ночь, по крайней мере в ночь с 2008 на 2009
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы :lol юморист... вот уж как раз в новогодню ночь было видно кто как работает, мтсовец постоянно звонил с моего, ибо у него были проблемы с сеткой.. у моти ноу проблем было
j
jawar
очень удачливый,
а кто сказал тебе сказал, что я перебираюсь в тот город где ты живёшь? Я ж написал , русским по светлому, в своём(!) городе!
Ч
Чарторыйский
Жавар, ты крутой пацан! Наклал на "МАТИФ", всё расписал чистА кАнкретнА. РеАльный прИзЕденд твой друг! ЙОУ!
j
jawar
ксиликс, Да, Йа ТаКоЙ!
А у ТиБя ЙеСтЬ ДрУхЪ, А?
А у ТиБя ЙеСтЬ ДрУхЪ, А?
Р
Рефери
jawar,если вы про три копейки,то что дешевле то это временное явление,не знают уже что придумать,а на счет Нового Года вы реально пошутили
j
jawar
Рефери, а Вы где 3 копейки в моих постах увидели? Я про это ни разу не сказал! Или что? вы Оператора по расходам своего кошелька выбираете
Ни что не ценится так дорого, и не достаётся так дёшево, как ХАЛЯВА!
Как увидел, что у меня МТС дешевле МАТИФских тарифов, метнулся на сайт МТС? Так уж поверьте на слово, у меня дешевле, чесслово, я не вру... И качеством
по-лучше будет... А три копейки, я тут с вами полностью согласен, это времянка, но почему б и ей не воспользоваться, раз халява, то надо брать, а отключиться ни когда не поздно... Следите только за новостями...Ни что не ценится так дорого, и не достаётся так дёшево, как ХАЛЯВА!
Р
Рефери
jawaх.ну так какой тариф то у вас что дешевле чем в Мотиве?Это нужно быть сотрудником мтс чтоб у вас был тариф дешевле,и на счет качества у мтс полное Г...о обрывы через каждые секунд 5-10,так что про качество не надо тут трындеть,расскажите это лучше тем кто на мтс они то вам поверят
больше.Оператора я выбираю за то,зачем платить больше когда можно платить меньше при этом ни сколько не уступая в качестве связи а даже наоборот
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 10:02]
j
jawar
Да я Вам вообще не собираюсь ни чё доказывать, как был я абонентом МТС, так и буду, за их К-А-Ч-Е-С-Т-В-О! И я не сотрудник МТС
А ели такой прошаренный, то посиди и почитай тарифы, я ж не поленился, и посмотрел Мотины и МТС, с чего и сделал выводы... А если Вы живёшь на хуторе, куда МТС свои БС не поставил, то и не тренди за качество, а сидите на МАТИФе, он для Вас подходит, а Вам видимо рублей 100 хватает на связь, тады ОЙ
А ели такой прошаренный, то посиди и почитай тарифы, я ж не поленился, и посмотрел Мотины и МТС, с чего и сделал выводы... А если Вы живёшь на хуторе, куда МТС свои БС не поставил, то и не тренди за качество, а сидите на МАТИФе, он для Вас подходит, а Вам видимо рублей 100 хватает на связь, тады ОЙ
Р
Рефери
jawar вы поторопились меня прошаренным назвать,не видать что то не одного тарифа чтоб он был дешевле чем в Мотиве,может просто такого тарифа не существует,или вы просто лжец jawar?А живу я в центре Екатеринбурга а не на хуторе,интересно в какой дыре вы живете?Плачу всегда по разному за
разговоры,знаю одно если бы это был другой оператор выходило бы в 2,3 раза больше,вывод:зачем платить больше когда можно заплатить меньше.
j
jawar
Рефери, я с Серова. Тарифный план у меня Макси Плюс, что у меня с него выходит:
350 минут, за них я отдаю 310 рублей.
Плюс к этому у меня подключен Прогрессивный годовой контракт, 17% к минутам это 60 минут даром от МТС.
Плюс 50 минут внутри сети по программе МТС-Бонус.
что получаем: 350+60+50=460минут за 310 рублей(67 копеек минута, включая звонки МТС ЛЮБОГО региона России)
На вашем МАТИФе что есть подобного? Легендарный Некст Фри? Полная лажа! Развод на деньги! По рублю? Тоже, блевотина, очередной развод! Внутри сети звонки приравнены к звонкам на других ОпСоСов, и к тому же по завышенной цене. Я не думаю, что вы звоня жене, дочери, маме, папе, по 45 раз переспрашиваете, чтобы выговорить ту халяву и 29 минут, после разговора первой! А зачем это? Но звоните вы за 1,50 в Мотив... В среднем разговор длится секунд 10-20, а Вы радуетесь тому как вас МАТИФ развёл...
350 минут, за них я отдаю 310 рублей.
Плюс к этому у меня подключен Прогрессивный годовой контракт, 17% к минутам это 60 минут даром от МТС.
Плюс 50 минут внутри сети по программе МТС-Бонус.
что получаем: 350+60+50=460минут за 310 рублей(67 копеек минута, включая звонки МТС ЛЮБОГО региона России)
На вашем МАТИФе что есть подобного? Легендарный Некст Фри? Полная лажа! Развод на деньги! По рублю? Тоже, блевотина, очередной развод! Внутри сети звонки приравнены к звонкам на других ОпСоСов, и к тому же по завышенной цене. Я не думаю, что вы звоня жене, дочери, маме, папе, по 45 раз переспрашиваете, чтобы выговорить ту халяву и 29 минут, после разговора первой! А зачем это? Но звоните вы за 1,50 в Мотив... В среднем разговор длится секунд 10-20, а Вы радуетесь тому как вас МАТИФ развёл...
S
SanYA (nntag)
что получаем: 350+60+50=460минут за 310 рублей
ууууу, так вы еще и внутрисеть считаете.... мда.
Р
Рефери
jawar.я бываю и 20 рублей в месяц не выговариваю,бывает и 50 рублей наговариваю т.к.вся основная масса и т.д и т.п.на Мотиве и хватает наговориться за эти деньги до потери пульса не считая того что не только я им звоню но и мне,А что ж вы абонентскую плату скрываете,не хорошо умалчивать,может еще
что нибудь скрываете?Скоро повысят цены на этом тарифе,это же мтс за ними не заржавеет,но вас не переубедить в этом,мечутся с одного тарифа на другой ни какой стабильности,я что должен жить на ихнем сайте в ожидании изменений?
a
andie_g_u
на счет качества у мтс полное Г...о обрывы через каждые секунд 5-10,т
Вот не надо, не надо - качество связи на МТС рчень приличное, не жалуюсь уже очень давно.
А что ж вы
абонентскую плату скрываете,
В абон.плату вообще-то включены минуты - и цифр, которые назвал jawar, ее включают. Так что - опять не надо передергивать.
Р
Рефери
Надо Федя,надо.Вы тоже из Серова?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 16:31]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 16:31]
j
jawar
А чё, ты внутри сети не разговариваешь, или как? или у вас со 2-ой минуты бесплатно, так вы их не считаете, со своим тарифом для заикающихся Некст Фри... ууууу, так вы еще и внутрисеть считаете.... мда.
Слышь, с центра Екатеринбурга, а чё те Серов не нравится? И как ты можешь судить о связи, если ты денег на неё тратишь, меньше чем мороженка стоит? а 50 рублей наговоришь, потом валидола на 85 съешь наверно... А всё туда же, знаток сотовых сетей...
m
@monetny
Вот уж интересно получается, если Вы всем довольны в МТС, то почему на форуме МТС постоянно высказываете недовольство политикой компании???
Р
Рефери
Во первых не слышу а вижу.Я про Серов ничего не писал такого не хорошего,не надо писать того чего небыло.На связь не обязательно тратить много денег чтоб оценить качество ее,у меня просто разговоры получаются редко но длинные и разрывов не наблюдается и слышимость хорошая,а главное не дорого,поэтому
волидол я оставлю на потом,а вот с мтс я бы точно уже наверно валокардин принимал бы.Не удивлюсь если вы его принимаете.Да не знаток я,вы что передачи насмотрелись Что?Где?Когда?
j
jawar
А там я на сайте МТС, праально заметилИ. И где мне выражать недовольство политикой компании, как не на её же сайте? На сайте Мегафона или МАТИФа?
А ВЫ, доктор Геббельс, при недовольстве компании бежите выражать его в другую компанию или как? Ябеда чтоль?
А если и из Серова, то что?
Надо Федя,надо.Вы тоже из Серова?
m
@monetny
А ВЫ, доктор Геббельс, при недовольстве компании бежите выражать его в другую компанию или как?
А я теперь всем доволен....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.