Ютел. Негатив!
Все что случилось со мной, случилось в лучших традициях жанра трагикомедии.
История началась с того, что я однажды купил сим-карту с «Самым простым тарифом». Симка покупалась для родственника, но в итоге оказалась не востребованной, более того не использованной. Так вот поэтому, я решил расторгнуть договор на этот номер.
Все происходила в салоне Ютела в Верхней Пышме. В первый раз пришел я к ним в среду. Зашел сразу после работы, поэтому с собой не было ни симки, ни договора, более того и номера я не помнил, будучи наивно уверенным что по данным об абоненте все номера легко могли найти.
Так вот девушка за стойкой, взяв паспорт и долго и упорно ища в компьютере, нашла только 2 моих активных номера, но они были не те. Я ей сказал, что их у меня 4. Сказал и третий номер. На что девушка мне сказала, что и этот вот сейчас нашла, а самый простой тариф найти не может, объяснив все это тем, что каждый у них заводит по своему и если где-то регистр не совпадет, то система не выведет. Посоветовала мне придти в следующий раз с номером телефона. Что ж делать нечего.
Следующий мой поход случился через день, сегодня в пятницу. Картина на этот раз была еще более интересной и живописной. Ну, во-первых, пришлось немного постоять в очереди, но это не так важно. Самое веселое началось, когда меня начали обслуживать. Я подошел к окну и, протягивая девушке паспорт, высказал желание о расторжении договора. Девушка, бодро найдя в программе номер, застопорилась на том, что делать с остатком на счете и обратилась к коллеге за соседней стойкой. На что та спросила у меня есть ли симка, я (на свою беду) ответил утвердительно, на что мне было предложено осуществить перевод посредством мобильного платежа. Я сказал, так зачем, если можно просто по заявлению перевести, тем более что сим-картой не пользовались. Они мне сказали: ваше дело – но знайте, что платежи идут 2!!! месяца. Я, конечно, посетовал, что у других операторов все быстрее, но согласился. Девушка принялась заполнять заявление (сервис однако), при этом спрашивая «а где взять номер договора?», пришлось дать ей договор для убыстрения процесса.. Но при заполнении мысль об остатке средств все же не покидала её, и она снова высказала свою озадаченность коллеге. Та, вызвавшись на помощь, сказала, чтоб обслуживающая меня девушка взяла у меня симку и сделала перевод сама на своем телефоне. Я подал ей сим-карту абсолютно новую, не выломанную с карточки, с нестертыми пинами в пленочной упаковке. Был бы я на их месте, я б такому порадовался, ибо карту можно использовать повторно. Но у девушек мысли работали сложнее моих. Девушка вскрыла упаковку, выломала симку, стерла пин, вставила в свой телефон. И начала делать перевод на указанный мной номер, но у неё ничего не получалось. Подошла вторая девушка, но также не смогла ничем помочь и, высказав мысль, что возможно изменили комбинацию, сказала гениальную фразу: «Так давай позвоним ОПЕРАТОРУ!». Позвонив в справочную, она удостоверилась, что они набирали все правильно, но платеж так и не проходил. Мне предложили пойти домой, на что я сказал: «А где деньги, Зин?».
Коллега вновь предложила позвонить Оператору, но потом сказала – так им ведь ничего не скажут по номеру, так как даже если они скажут паспортные данные голос, то женский. После этого я понял, что надо брать инициативу в свои руки и сам стал звонить в справочную оператора. Дозвонившись, я сказал, что подошел в их салон обслуживания и хотел бы расторгнуть, но предварительно перевести денежные средства, с помощью «мобильного платежа» на другой свой номер, однако девушки-консультанты не смогли сделать этого и в чем причина? Мне ответили, что у них сбой и мобильные платежи сейчас не ходят. На вопрос когда это разрешится, мне ответили что пробуйте позже или завтра. Тогда я задал вопрос в справочную, что действительно ли так долго переводятся деньги с одного лицевого счета абонента на другой? Девушка из справочной подтвердила, что максимальный срок рассмотрения 60!!! дней, но обычно все происходит быстрее.
Передав информацию о неработающем «мобильном платеже» девушкам из салона, они таки предложили мне мой начальный вариант написать ОТДЕЛЬНОЕ заявление на перевод средств, а сим-карта улетела в урну. Опять-таки заявление девушка заполняла сама (это единственный сервис), я лишь подписал. Я задал им вопрос – почему бы не сделать все в одном заявлении, как у всех операторов, что прошу расторгнуть договор, а остаток средств или перевести на другой лицевой счет, получить в кассе или перечислить в банк? Мне дали ещё один потрясающе гениальный ответ. Нельзя, так как заявление о расторжении они отправляют куда-то, а заявление на перевод остается у них. В общем, с горем пополам подписал я оба заявления. Теперь вот буду ждать денег.
В итоге я провел у них 35 минут для решения простейшего вопроса. Девушки постоянно спрашивали друг друга, что где заполнять, куда заносить, где смотреть, что делать, в общем, полная некомпетентность.
Итог - огромный нереспект Ютелу.
История началась с того, что я однажды купил сим-карту с «Самым простым тарифом». Симка покупалась для родственника, но в итоге оказалась не востребованной, более того не использованной. Так вот поэтому, я решил расторгнуть договор на этот номер.
Все происходила в салоне Ютела в Верхней Пышме. В первый раз пришел я к ним в среду. Зашел сразу после работы, поэтому с собой не было ни симки, ни договора, более того и номера я не помнил, будучи наивно уверенным что по данным об абоненте все номера легко могли найти.
Так вот девушка за стойкой, взяв паспорт и долго и упорно ища в компьютере, нашла только 2 моих активных номера, но они были не те. Я ей сказал, что их у меня 4. Сказал и третий номер. На что девушка мне сказала, что и этот вот сейчас нашла, а самый простой тариф найти не может, объяснив все это тем, что каждый у них заводит по своему и если где-то регистр не совпадет, то система не выведет. Посоветовала мне придти в следующий раз с номером телефона. Что ж делать нечего.
Следующий мой поход случился через день, сегодня в пятницу. Картина на этот раз была еще более интересной и живописной. Ну, во-первых, пришлось немного постоять в очереди, но это не так важно. Самое веселое началось, когда меня начали обслуживать. Я подошел к окну и, протягивая девушке паспорт, высказал желание о расторжении договора. Девушка, бодро найдя в программе номер, застопорилась на том, что делать с остатком на счете и обратилась к коллеге за соседней стойкой. На что та спросила у меня есть ли симка, я (на свою беду) ответил утвердительно, на что мне было предложено осуществить перевод посредством мобильного платежа. Я сказал, так зачем, если можно просто по заявлению перевести, тем более что сим-картой не пользовались. Они мне сказали: ваше дело – но знайте, что платежи идут 2!!! месяца. Я, конечно, посетовал, что у других операторов все быстрее, но согласился. Девушка принялась заполнять заявление (сервис однако), при этом спрашивая «а где взять номер договора?», пришлось дать ей договор для убыстрения процесса.. Но при заполнении мысль об остатке средств все же не покидала её, и она снова высказала свою озадаченность коллеге. Та, вызвавшись на помощь, сказала, чтоб обслуживающая меня девушка взяла у меня симку и сделала перевод сама на своем телефоне. Я подал ей сим-карту абсолютно новую, не выломанную с карточки, с нестертыми пинами в пленочной упаковке. Был бы я на их месте, я б такому порадовался, ибо карту можно использовать повторно. Но у девушек мысли работали сложнее моих. Девушка вскрыла упаковку, выломала симку, стерла пин, вставила в свой телефон. И начала делать перевод на указанный мной номер, но у неё ничего не получалось. Подошла вторая девушка, но также не смогла ничем помочь и, высказав мысль, что возможно изменили комбинацию, сказала гениальную фразу: «Так давай позвоним ОПЕРАТОРУ!». Позвонив в справочную, она удостоверилась, что они набирали все правильно, но платеж так и не проходил. Мне предложили пойти домой, на что я сказал: «А где деньги, Зин?».
Коллега вновь предложила позвонить Оператору, но потом сказала – так им ведь ничего не скажут по номеру, так как даже если они скажут паспортные данные голос, то женский. После этого я понял, что надо брать инициативу в свои руки и сам стал звонить в справочную оператора. Дозвонившись, я сказал, что подошел в их салон обслуживания и хотел бы расторгнуть, но предварительно перевести денежные средства, с помощью «мобильного платежа» на другой свой номер, однако девушки-консультанты не смогли сделать этого и в чем причина? Мне ответили, что у них сбой и мобильные платежи сейчас не ходят. На вопрос когда это разрешится, мне ответили что пробуйте позже или завтра. Тогда я задал вопрос в справочную, что действительно ли так долго переводятся деньги с одного лицевого счета абонента на другой? Девушка из справочной подтвердила, что максимальный срок рассмотрения 60!!! дней, но обычно все происходит быстрее.
Передав информацию о неработающем «мобильном платеже» девушкам из салона, они таки предложили мне мой начальный вариант написать ОТДЕЛЬНОЕ заявление на перевод средств, а сим-карта улетела в урну. Опять-таки заявление девушка заполняла сама (это единственный сервис), я лишь подписал. Я задал им вопрос – почему бы не сделать все в одном заявлении, как у всех операторов, что прошу расторгнуть договор, а остаток средств или перевести на другой лицевой счет, получить в кассе или перечислить в банк? Мне дали ещё один потрясающе гениальный ответ. Нельзя, так как заявление о расторжении они отправляют куда-то, а заявление на перевод остается у них. В общем, с горем пополам подписал я оба заявления. Теперь вот буду ждать денег.
В итоге я провел у них 35 минут для решения простейшего вопроса. Девушки постоянно спрашивали друг друга, что где заполнять, куда заносить, где смотреть, что делать, в общем, полная некомпетентность.
Итог - огромный нереспект Ютелу.
V
Vla
не осилил, буков очень много.
N
Nik_J
буков очень много
и как-то все подряд
D
[ Dr. Andy ]
но знайте, что платежи идут 2!!! месяца. Я, конечно, посетовал, что у других операторов все быстрее, но согласился.
Девушка из справочной подтвердила, что максимальный срок рассмотрения
60!!! дней, но обычно все происходит быстрее.
Выписка из Правил предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи:
VII. РАСЧЕТЫ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНЫЕ УСЛУГИ
91. Авансовый порядок расчетов:
г) Возврат причитающихся абоненту денежных средств должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления абонента о возврате.
Был бы я на их месте, я б такому порадовался, ибо карту можно использовать повторно.
А смысл? Симки - расходный материал. И, насколько я в теме, при расторжении договора все равно номер отвязывается от симки...
ждать денег.
Это надо было сразу сделать и не мозги себе и другим.
Ибо
В итоге я провел у них 35 минут
и людям, пришедшим чуть позже вас
пришлось немного постоять в очереди
U
54614
«Так давай позвоним ОПЕРАТОРУ!»
Дык извините...а они то кто??? Разве сотрудники сотовых компаний не проходят аттестацию???
не осилил, буков очень много.
и как-то все подряд
Мда, чтение действительно становится полезным ископаемым, жаль. Плоды современного мира.
г) Возврат причитающихся абоненту денежных средств должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления абонента о возврате.
Тем лучше для нас.
Это надо было сразу сделать и не мозги себе и другим.
Издевался над мозгами как раз не я, это делали со мной сотрудники Ютела, ибо бланки они не давали, все писали сами и извращения по мобильному переводу проводили тоже.
и людям, пришедшим чуть позже вас
До меня были люди, после меня никого не было, я был там с 18-30, до 19-05, а они работают до 19.
Дык извините...а они то
кто??? Разве сотрудники сотовых компаний не проходят аттестацию???
Вы не поверите, у меня возникла такая же мысль, особенно после вопроса одной из них, к другой сотруднице: Как проверить баланс?
V
Vla
Мда, чтение действительно становится полезным ископаемым, жаль. Плоды современного мира.
Не совсем так. Короче надо излагать мысли ибо читать такие длинные опусы просто нет времени....
Что бы в теме не писали, но с автором согласен. Сервис у Ютела - ДЕРЬМО! Хотя обслуживаюсь там уже не один год, на КП кстати... Деваться некуда, к сожалению.
Ч
Чарторыйский
КЦ "Ю-ТЕЛ'а" - тихий ужОс! Подтверждаю! Хоть это и не совсем относится к теме.
S
ShmidT
ИМХО это видимо наличкой на руки, а перевод на другой ЛС в течении 2 месяцев.
такая же ситуация была с интернетом Ютела. Ждал в очереди минут 40, и общался с консультантом, которая постоянно переспрашивала у соседки, минут 30. Писал заявление на перерасчет, причем сам, а не так как у топикстартера. Ждал денег ровно 2 месяца.
O
Ozean Engel
+100 Что бы в теме не писали, но с автором согласен. Сервис у Ютела - ДЕРЬМО!
Сам имею опыт расторжения с ними договора.
U
333-333
чем у Вас закончилось?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.