Оператор не имеет права менять условия тарифного плана! Про мегафон.
s
strecoza11
Сто пудово никому не поможет. Юристы сотовых компаний правила составляют прежде всего исходя из своих интересов, а правила компании регистрируется в соответствующих органах, следовательно не противоречат букве закона.
S
Superboy20
Ну и где этот вершитель првосудия и справедливости? Куда пропал тот, кто НА ДЕЛЕ собирался бороться с беззаконием и несправедливостью?
Судебных перспектив дело не имеет, все опсосы имеют право по договору односторонне изменять тарифы, есть там эти хитрые пункты.
Дело в другом.
Мегафон потерял единственное конкурентное преимущество. Остальных нет.
Как только введут возможность сохранения номера, я полагаю, народ побежит с Меги.
Мегафон хвалится на сайте, что он лидер инноваций - но где эти инновации?
Это 3Г-модем при отсутствии 3Г-сети?
Это отказ от безроуминга по Уралу? Я еду в Челябинск и плачу, матьево, по 9 рублей за минуту.
На Украине - 33 области - нет никакого роуминга вообще, ни у одного оператора. А тут, матьево, 200 км - и капец.
Мега ведёт себя в худших традициях "Уралтела".
Дело в другом.
Мегафон потерял единственное конкурентное преимущество. Остальных нет.
Как только введут возможность сохранения номера, я полагаю, народ побежит с Меги.
Мегафон хвалится на сайте, что он лидер инноваций - но где эти инновации?
Это 3Г-модем при отсутствии 3Г-сети?
Это отказ от безроуминга по Уралу? Я еду в Челябинск и плачу, матьево, по 9 рублей за минуту.
На Украине - 33 области - нет никакого роуминга вообще, ни у одного оператора. А тут, матьево, 200 км - и капец.
Мега ведёт себя в худших традициях "Уралтела".
д
дЯбадя
Ну и где этот вершитель првосудия и справедливости? Куда пропал тот, кто НА ДЕЛЕ собирался бороться с беззаконием и несправедливостью
он до понедельника пропал... вроде так писал
Б
Бабай Ка
Ну и где этот вершитель првосудия и справедливости? Куда пропал тот, кто НА ДЕЛЕ собирался бороться с беззаконием и несправедливостью?
"Чукча не читатель,чукча писатель однако"
Н
НаtaлиЯ
автор я тоже подпишусь..на мегафоне ровно 5 лет и 2 месяца как раз в день нововведения! номер вот только очень жалко...
i
irinkaS
я думаю их можно привлечь за то что не разослали смс чтобы люди свалили с тарифов. это специально-бабки уже ушли-люди поорут и свалят к другим операторам.думаю что на мегафоне многие сидели из-за дешевых зконков имеено по УРФО. лично я да. а если бы все кому я звоню жили бы в Екате то у меня был бы
Мотив. пока я звоню без изменений, но ваще сам факт расстраивает меня расстраивает-другие снижают тарифы а мегафон наоборот.
n
nоnаme
Был в меге в субботу, написал заявление на предоставление мне копии договора, распечатку тарифных планов до 9 ноября и после, официальный ответ или отказ в ответе, от компании - каким образом она известила конкретно меня о изменениях, и детализацию о рекламных СМС от мегафона или их общем количестве
за год.
Ситуация оказалась в том, что сам по себе тариф не менялся, изменились условия тарификации, а это немного другое. Когда будут документы, юрист посмотрит и скажет. Документы предоставит мегафон обещал в течении 10 дней.
Сам по себе, от одного мегафоновского номера полностью отказался, со второго больше не звоню использую только для входящих звонков, для звонков по ебургу взял себе мотив всё по рублю, даже выгодно тем что на стационарные звонить всего рубль, а в челябинск звоню со стационарного.
При написании заявления на предоставление документов, меня очень попросили написать причину. На что я написал что мегафон крайне непорядочно относиться к своим клиентам в частности к старикам, которые не имеют доступа в инет. Компания не скупится на рассылку рекламных СМС, а предупредить клиентов не удосужилась.
Ситуация оказалась в том, что сам по себе тариф не менялся, изменились условия тарификации, а это немного другое. Когда будут документы, юрист посмотрит и скажет. Документы предоставит мегафон обещал в течении 10 дней.
Сам по себе, от одного мегафоновского номера полностью отказался, со второго больше не звоню использую только для входящих звонков, для звонков по ебургу взял себе мотив всё по рублю, даже выгодно тем что на стационарные звонить всего рубль, а в челябинск звоню со стационарного.
При написании заявления на предоставление документов, меня очень попросили написать причину. На что я написал что мегафон крайне непорядочно относиться к своим клиентам в частности к старикам, которые не имеют доступа в инет. Компания не скупится на рассылку рекламных СМС, а предупредить клиентов не удосужилась.
С
Скептикъ
автор я тоже подпишусь.
Конечно же поддержим и размножим!Вот здесь ,к примеру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
написал заявление на предоставление мне
копии договора, распечатку тарифных планов до 9 ноября и после, официальный ответ или отказ в ответе, от компании - каким образом она известила конкретно меня о изменениях, и детализацию о рекламных СМС от мегафона или их общем количестве за год.
Если не сложно выложи сам текст Заявления,для того чтобы и другие Потребители могли повторить твоей ценный опыт.
...крайне непорядочно относиться к своим клиентам в частности к старикам, которые не имеют доступа в инет
Конечно.Кто,если не Мы накажет Жульё желающее подсуетиться на наших Стариках,плохо разбирающихся во всех этих рекламных тонкостях?
B
Barsomatron
Мегафон потерял единственное конкурентное преимущество. Остальных нет.
Это отказ от безроуминга по Уралу? Я еду в Челябинск и плачу, матьево, по 9 рублей за минуту.
Так поменяли бы тариф, чем ругаться... У Мегафона далеко не на всех тарифах отменили безроуминговое пространство, много где они остались, в чем проблема?
l
l_l_lblTHuK
много где они остались,
4 тарифа - это много, что ли? И все содержат абонентку в том или ином виде. Не надо нести бред...
D
DARK SLON
вот вы все говорите а я в инете новости не читаю,хорошо новость разместят в газете - а я и газеты не читаю, хорошо по радио новость будет, а я радио не слушаю, ладно уговорили смс пришлем, а я дедушка слепой и экран у меня на телефоне разбит немогу я смс прочитать!!! наверное нада позвонить каждому
абоненту и предупредить!! ой а я был недоступен в этот момент. И ВСЕ ЖЕ ПОЧЕМУ НЕ ПРИЕХАЛ ВАШ ГЕН. ДИРЕКТОР И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ ЛИЧНО ОБ ЭТОМ ИЗМЕНЕНИИ????????
сколько людей столько и недовольных, хоть раком ползи все равно на форуме будут недовольные которые ничего не знают и т.д.
сколько людей столько и недовольных, хоть раком ползи все равно на форуме будут недовольные которые ничего не знают и т.д.
n
nоnаme
Дата: 17 Ноя 2009 12:56
Как то вот рекламные СМС рассылают с завидной регулярностью, а предупредить СМС им было вломы - что говорит о корыстных целях изменений. При оповещении через СМС, полюбому в курсе было бы процентов 90 клиентов, а так были в курсе всего несколько десятков клиентов.
д
дЯбадя
НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ ЛИЧНО ОБ ЭТОМ ИЗМЕНЕНИИ
патамушта в договоре это прописано! читаем тему с начала!
D
DARK SLON
не я то вкурсе всего этого))) да же еслиб всех и предупредили и прям вот всеб об этом знали все равно ктонибудь да возбух по этому вопросу, я недумаю что прям мегафону сказалиб спасибо что предупредили ай да молодцы, и все довольные далше бы звонили по своим делам!!!
У
Унылый Флуд
Мега ведёт себя в худших традициях "Уралтела".
Мегафон упал в моих глазах
f
furious_bird
Прекрасно вас понимаю, серьезно.
Но сама работаю в одной из сотовых компаний.
Не понаслышке знаю, что в каждой сидит ТАКОЙ штат юристов всех мастей, что практически любое дело абонент проигрывает.
Будьте внимательны! Читайте новости компаний, где обслуживаетесь! (это касается не только связи)
Но сама работаю в одной из сотовых компаний.
Не понаслышке знаю, что в каждой сидит ТАКОЙ штат юристов всех мастей, что практически любое дело абонент проигрывает.
Будьте внимательны! Читайте новости компаний, где обслуживаетесь! (это касается не только связи)
У
Унылый Флуд
так и будем делать впредь
... У Мегафона далеко не на всех тарифах отменили безроуминговое пространство, много где они остались, в чем проблема?
Тарифы, где остались, - их мало, и они с абоненткой.
n
nоnаme
ТАКОЙ штат юристов всех мастей
Как же они тогда с таким штатом профукали замени гудок? или они расчитывали, что все лохи, одни они умные?
U
Ujimka
Да ну, какие корыстные цели... То есть нет, неправильно выразился. Я не буду никого пытаться убедить в том, что Мегафон - агнец божий итд, нет - это коммерческая организация, а не богадельня, естественно, они стараются оптимизировать финансовую политику так, чтобы получать прибыль. Но я имею в виду,
что даже несмотря на это, они стараются оставить нужные народу тарифы, это своего рода компромисс.
n
nоnаme
оптимизировать финансовую политику
Ну вот и оптимизировали - если я раньше не ограничивал себя в разговорах и абонентки было у меня на 180р, теперь не трачу на них ни копейки, а разговариваю по мотиву, теперь неограничивая себя там. А мегафон теперь чисто для входящих звонков, так как слишком много народу о нём знают и так сразу не отказаться.
v
vlad_vp
теперь не трачу на них ни копейки, а разговариваю по мотиву,
Для звонков в Киров буду использовать "Поговоримку". Договор с Мегафоном расторгну в ближайшее время. Замечательная у них оптимизация.
С
Скептикъ
хоть раком ползи
Если так нравится и сподручнее,то хоть бы и раком ползите.
Мегафон - агнец божий
Скорее-Тварь божья.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 11:25]
С
Скептикъ
я недумаю что прям мегафону сказалиб спасибо ......
Правильно,что не думаешь.Потребители не для того платят свои кровные,чтобы ещё и спасибо Опсосу говорить.А впрочем я лично готов торговаться и юзать траф ни за деревянные ,а *за спасибо*.
Для звонков в Киров буду использовать "Поговоримку".
М.б. ,что-нибудь в качестве дополнительной СИМ-ки подберёшь вот здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=369309...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.