Скайлинк. Изменения в тарифной политике
O
Ozean Engel
:-d
Что-то много сотрудников Скайлинка парят себе мозги сотовой связью на форумах... Маловато работы. не? Заразно?
i
ilog
Антон,что говорит Законодатель о намеренном искажении фактов?
O
Ozean Engel
Не понял вопроса. Я вообще пока не разобрался, из-за чего сыр-бор :-d
Но Блиц - очень дорогой тариф, это факт, что я и озвучил...
Но Блиц - очень дорогой тариф, это факт, что я и озвучил...
S
Shtasi
а-фи-геть ,что говорит Законодатель о намеренном искажении фактов?
я таки извиняюсь... но во избежание недопонимания - вот эта конструкция переводится на обычную речь как "клевета"?
i
ilog
К гадалке ходить не пришлось-красная тряпка обоим не дала разобраться,куда дует ветер. Ату матадора!!! Наших бьют! Сарынь на кичку!
Алё!!! Финишёр это был!
Алё!!! Финишёр это был!
i
ilog
Антон (сотоварищи),тарифы на услуги SL,равно как и EW устанавливают не рядовые сотрудники или PR,а ... ну вы знаете кто. Дак зачем тогда задирать людей,не имеющих соответствующих знаков отличия? Для прикола? А-а-а,скучно? Бывает... Но физическая нагрузка пользительнее
i
ilog
ОУ, я ей так и передам, не сумлевайтесь. Только она, даже если захочет (вроде вопросы не она задавала?), не сможет обратиться к,извините,nickname:p.
S
Shtasi
Игорь если не ошибаюсь Валентинович (если ошибаюсь, то прошу прощения) - но ведь это не повод пытаться навешать мне как абоненту лапши на уши про алтайский тариф - нафига мне ентот Доширак?
ну и повторюсь - в данной теме я выступаю именно и только как несколько разачорованный тарифной политикой абонент Скайлинка.
i
ilog
Дык, эта, никогда бы не подумал, что абстрактный форум способен совершить революцию в тарифах конкретного оператора...
S
Shtasi
ну мало ли помнится в свое время на ОАКе одному представителю интернет-провайдера открыл глаза на то, что у всех их конкурентов Е1 был бесплатным. Таки возымело действие.
i
ilog
Как это ни прискорбно,"...спасение утопающих...".
Что-то вроде:
IF Есть объективные предложения THEN
DO WHILE "!надоело" направить их администрации УВК.
IF есть конструктивная реакция THEN радуемся,
GO "Финал"
END WHILE
огорчаемся
:Финал:
повышаем градус
;-)
Что-то вроде:
IF Есть объективные предложения THEN
DO WHILE "!надоело" направить их администрации УВК.
IF есть конструктивная реакция THEN радуемся,
GO "Финал"
END WHILE
огорчаемся
:Финал:
повышаем градус
;-)
i
ilog
Если ответ на реплику уходил бы не сразу,а,скажем, с 10-и минутной задержкой,форум мог оказаться конструктивнее... ценой "рейтинга"... после (и по причине) чего канул бы в Лету.
B
Baшу Maть
Что-то много сотрудников Скайлинка парят себе мозги сотовой связью на форумах... Маловато работы. не? Заразно?
Не знаю как остальные, но сам бываю, как правило, в нерабочее время.
Кто еще не понял - если сотрудники сюда заходят, то делают это -исключительно по личной инициативе и высказывают свое личное мнение по тем или иным вопросам...
O
Ozean Engel
1. Так вроде никто никого и не задирал. тарифы на услуги SL,равно как и EW устанавливают не рядовые сотрудники или PR,а ... ну вы знаете кто. Дак зачем тогда задирать людей,не имеющих соответствующих знаков отличия?
2. Когда сотрудник выражается вот в таком духе (типа "не я устанавливаю тарифы" и пр.) - это хорошо и помогает конструктивному общению. Но когда он начинает выражать поддержку компании и уверенность в правильности данных тарифов, то таким образом вступает в спор за противоположную абоненту сторону и атакуется недовольными абонентами вместе с собственно компанией
:D:D:-d
i
ilog
О5 25! "...Кто еще не понял..." обоюдоостро. Мягше надыть, спокойнЕе, уважительнее. Разговор "Дурак! Сам дурак!" до добра не доведёт!
O
Ozean Engel
Ну так аналогично. К тому же я вообще не сотрудник сотового оператора. А зачем вы пишете
это мне? Это ilog первый начал сомневаться в целесообразности присутствия на форуме некоторых посетителей. Это ЕГО цитату я подкорректировал в ответ.
Кто еще не понял - если сотрудники сюда заходят, то делают это -исключительно по личной инициативе и высказывают свое личное мнение по тем или иным вопросам...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.