МТС: наглеем в открытую!
U
54614
«GOOD′OK» для новых абонентов МТС
C 15 октября 2009 услуга GOOD′OK доступна в стартовом пакете услуг для новых абонентов МТС.
Всем абонентам, подключившимся к тарифным планам «RED Energy», «Maxi Plus», «Maxi Super», «Длинные Разговоры», «Много звонков», с 15 октября 2009 в стартовый пакет добавляется услуга GOOD′OK. Абонентская плата за использование мелодии установленной по умолчанию составляет 38,2 рублей (с учетом НДС).
http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6949
C 15 октября 2009 услуга GOOD′OK доступна в стартовом пакете услуг для новых абонентов МТС.
Всем абонентам, подключившимся к тарифным планам «RED Energy», «Maxi Plus», «Maxi Super», «Длинные Разговоры», «Много звонков», с 15 октября 2009 в стартовый пакет добавляется услуга GOOD′OK. Абонентская плата за использование мелодии установленной по умолчанию составляет 38,2 рублей (с учетом НДС).
http://www.ural.mts.ru/?p=2&z=6949
U
-001-
им катострафически не хватает денег
U
54614
Ну МТС прям всех уделал! Даже МегаФон с услугой "Замени гудок"! У них похоже реально соревнование - кто больше срубит с одного среднестатистического абонента! МТС в лидерах!
Е
Единомышленник ©
Мотиву на руку....
М
МобиВан
Такой бесцеремонности от МТС не ожидал. Действительно не красиво. Они даже Билайн переплюнули
N
-Neo-
Они даже Билайн переплюнули
Чем-чем, а навязыванием услуг Би вообще никогда не занимался. Тарифы поднимал - да. Но без ведома и согласия абонента никаких платных услуг никогда не подключалось. Эти забавы исключительно особенность МТСа и МегаФона.
M
Maman Grande
Еще раз информирую! Деньги за незаконные платные услуги вернуть возможно! тел.372-99-99, связываетесь с оператором и задаете вопрос: "На чье имя я могу написать заявление о возврате незаконно снятых денег за услуги, которые не заказывал?" Возвращают!
U
54614
Еще раз информирую! Деньги за незаконные платные услуги вернуть возможно! тел.372-99-99, связываетесь с оператором и задаете вопрос: "На чье имя я могу написать заявление о возврате незаконно снятых денег за услуги, которые не заказывал?"
Возвращают!
Эти яйца заставляют беспокоиться абонентов! Это "сервисом" у них называется!
з.ы. Ждите новой игры на деньги от МегаФона
j
jawar
Всем абонентам, подключившимся к тарифным планам «RED Energy», «Maxi Plus», «Maxi Super»,
Этих тарифов ещё даже нет! Кроме Рэд Энержи. Хотя пообещали запустить аж с 01.10.2009... Хотя яйцеголовые как обычно переобулись на ходу, и в объяве вчера изменилина:
"... в начале октября..."
Видимо думают какую абплату сделать, или 1290 или 1490 рублей... и что туда насовать в эти ТП, так как МАКСИ Ультра провалился с треском... такую блёву за 990рублей надо придумать было, и очень постараться придумать.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2009 18:51]
S
Shurik FF
МТС за услугу Гудок хоть деньги возвращает. В отличии от мегаФони.
Тот вообще свински себя ведет. Купил сим на промо-стойке (с целью - просто чтобы была), говорю без АП нужен, ответ - да да, абонентской платы нет. Через 3 недели узнаю про этот замени гудок, сим даже еще не пользовал. Звоню в 0500 - говорю удалите и верните деньги. Денюг мне так и не вернули, на старшего не перевели для фиксирования претензии, предоставили только почтовый адрес для отправки по обычной почте. Где же мобильное обслуживание? Вообщем я райне недоволен политикой МегаФони и их КЦ (особенно время ожидания специалистов - это отдельный писец)
Тот вообще свински себя ведет. Купил сим на промо-стойке (с целью - просто чтобы была), говорю без АП нужен, ответ - да да, абонентской платы нет. Через 3 недели узнаю про этот замени гудок, сим даже еще не пользовал. Звоню в 0500 - говорю удалите и верните деньги. Денюг мне так и не вернули, на старшего не перевели для фиксирования претензии, предоставили только почтовый адрес для отправки по обычной почте. Где же мобильное обслуживание? Вообщем я райне недоволен политикой МегаФони и их КЦ (особенно время ожидания специалистов - это отдельный писец)
S
SarumanNt
Еще раз информирую! Деньги за незаконные платные услуги вернуть возможно! тел.372-99-99, связываетесь с оператором и задаете вопрос: "На чье имя я могу написать заявление о возврате незаконно снятых денег за услуги, которые не заказывал?" Возвращают!
Я конечно понимаю, но учтем что тут заранее идет предупреждение что услуга входит в СТАРТОВЫЙ пакет услуг! Кто мешает подключиться и отключить эту услугу??
U
54614
и отключить эту услугу??
Подавляющее большинство народу об этом и знать не будут!
B
Besson
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2009 10:24]
B
Besson
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2009 10:26]
k
kc|kc|
По моему опыту -
Мегафон-Урал подключил мне Гудок и успел заработать на этом немного днег. Я тогда жид в Мск, уральская СИМка просто лежала в столе, раз в 2 месяца просто отправлял с нее СМСку, чтобы не блокировалась. Как-то смотрю - баланс уменьшился. Зашел в Сервис-Гид смотрю - у меня платный Гудок! Я ошалел от такой их доброты и их безмерной самоуверенности, что мне их эта услуга нужна, и отключил ее.
МТС-Москва перед самым 8-м марта выровняла тарифы на звонки на МТС России до 5р за минуту. Я специально брал тариф с 3р за минуту. Я (и попдозреваю не только я) неплохо подкормили МТС 8-го марта.
Билайн-Волга поднял на моем тарифе стоимость GPRS трафика, естественно без предупреждения. Смотрю, денег стало больше уходить, захожу на сайт - смотрю, а ГПРС теперь другая цена.
Никто из вышеназванных меня не предупреждал даже СМСкой. Только объявы на сайте, ну а я их сайты каждый день не читаю.
Насколько я понял только у Мотива нет практики смены условий существующего тарифа? Никогда им не пользовался, просто не знаю.
Мегафон-Урал подключил мне Гудок и успел заработать на этом немного днег. Я тогда жид в Мск, уральская СИМка просто лежала в столе, раз в 2 месяца просто отправлял с нее СМСку, чтобы не блокировалась. Как-то смотрю - баланс уменьшился. Зашел в Сервис-Гид смотрю - у меня платный Гудок! Я ошалел от такой их доброты и их безмерной самоуверенности, что мне их эта услуга нужна, и отключил ее.
МТС-Москва перед самым 8-м марта выровняла тарифы на звонки на МТС России до 5р за минуту. Я специально брал тариф с 3р за минуту. Я (и попдозреваю не только я) неплохо подкормили МТС 8-го марта.
Билайн-Волга поднял на моем тарифе стоимость GPRS трафика, естественно без предупреждения. Смотрю, денег стало больше уходить, захожу на сайт - смотрю, а ГПРС теперь другая цена.
Никто из вышеназванных меня не предупреждал даже СМСкой. Только объявы на сайте, ну а я их сайты каждый день не читаю.
Насколько я понял только у Мотива нет практики смены условий существующего тарифа? Никогда им не пользовался, просто не знаю.
Г
Губернатор Аляски
Насколько я понял только у Мотива нет практики смены условий существующего тарифа? Никогда им не пользовался, просто не знаю.
Цены на международные смс подняли, но это не страшно!!!
Автор: Mr.Sergey (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Окт 2009 10:09
Цитата:
От пользователя: SarumanNt
Я конечно понимаю, но учтем что тут заранее идет предупреждение что услуга входит в СТАРТОВЫЙ пакет услуг! Кто мешает подключиться
и отключить эту услугу??
Подавляющее большинство народу об этом и знать не будут!
И после этого пойдет в лучшие сотовые компании думая, что МТС их нае...ет!
Дата: 03 Окт 2009 09:14
Цитата:
От пользователя: Maman Grande
Еще раз информирую! Деньги за незаконные платные услуги вернуть возможно! тел.372-99-99, связываетесь с оператором и задаете вопрос: "На чье имя я могу написать заявление о возврате незаконно снятых денег за услуги, которые не заказывал?" Возвращают!
Я конечно понимаю, но учтем что тут заранее идет предупреждение что услуга входит в СТАРТОВЫЙ пакет услуг! Кто мешает подключиться и отключить эту услугу??
Еще бы все знали, что эта услуга у них подключена.
Дата: 02 Окт 2009 21:38
МТС за услугу Гудок хоть деньги возвращает. В отличии от мегаФони.
Тот вообще свински себя ведет. Купил сим на промо-стойке (с целью - просто чтобы была), говорю без АП нужен, ответ - да да, абонентской платы нет. Через 3 недели узнаю про этот замени гудок, сим даже еще не пользовал. Звоню в 0500 - говорю удалите и верните деньги. Денюг мне так и не вернули, на старшего не перевели для фиксирования претензии, предоставили только почтовый адрес для отправки по обычной почте. Где же мобильное обслуживание? Вообщем я райне недоволен политикой МегаФони и их КЦ (особенно время ожидания специалистов - это отдельный писец)
Мегафон мне вернул бабосы за эту услугу; но я писал письменную претензию в офисе компании.
S
Shtasi
увы нет, вроде они тоже чичас запачкались (с любимыми номерами)
только у Мотива нет практики смены условий существующего тарифа
S
SarumanNt
Еще бы все знали, что эта услуга у них подключена.
Интеренсно а вы когда что-то покупаете, вы не интерисуетесь что там и как?
Извините, но данную проблему МТС никак не может исправить! Ибо вдалбливать в головы покупателей, что всегда внимательно везде все читайте явно профиль не сотовой компании.
D
Dirt82
ну незнаю, меня смской предупредили...
T
TSergey
Еще раз информирую! Деньги за незаконные платные услуги вернуть возможно! тел.372-99-99, связываетесь с оператором и задаете вопрос: "На чье имя я могу написать заявление о возврате незаконно снятых денег за услуги, которые не заказывал?" Возвращают!
У меня на эту тему есть другое мнение.
Пока люди молча хавают такие разводки и отделываются локальными заявлениями оператору, операторы будут и дальше сношать мозг потребителям.
Считаю, что заявление с требованием вернуть средства надо подавать через роспотребнадзор.
j
jawar
ну а МЕГАФОН сейчас поздравляет почтенных абонентов... А почтенный абонент и слухом не слыхивал, что у него звонящий ему слышит, гудки или приколюшки всякие или модный хит, ему это надом не нать... А абонентку с него дерут, а для пенсионера каждая десятка на счету, а тут аж 60 рублей, и ему пох
вообще до этого ГУДКА... Тогда как? Где тут порядочность? И где ему выяснять и кто будет? В КЦ? Так вы же, стоящие за ним в очереди, его первые будете матом крыть, чтоб свалил быстрее, ибо не вдомёк ему старому до всех этих новых технологий, они пультами то от ТВ недавно научились пользоваться, а им
какие то сервисные центры, УССД запросы, СМС-ки то не все умеют отправлять... А этим ОпСоСам лишь бы бабло драть, и не важно с кого...
Зачем ГУДОК изначально включен? Кому надо, сами подключат!
Зачем ГУДОК изначально включен? Кому надо, сами подключат!
Извините, но данную проблему МТС никак не может исправить! Ибо вдалбливать в головы покупателей, что всегда внимательно везде все читайте явно профиль не сотовой компании.
Компания не может исправить, но может создать, что и делается. Эта цыганщина на рынке услуг уже достала.
k
kc|kc|
неплохо подкормили МТС 8-го марта.
А зацените цинизм, с которым они это сделали
вот, нашел ссылку
http://www.mts.ru/news/2009-03-06-882225/
там написано --
==========
6 марта 2009
Звоните абонентам МТС в другие города России по единой цене!
Уважаемые абоненты,
Теперь для вашего удобства, стоимость исходящих вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России , при нахождении в г. Москве и Московской области, приравнивается к единой цене – 5 руб./мин.
Стоимость исходящих вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России» останется без изменений на тарифных планах: «Гостевой», «Гостевой’», «Эксклюзив» (фед.), «Эксклюзив’» (гор), «Эксклюзив» (гор.), «МТС.Эксклюзив’» (фед.), «МТС.Эксклюзив» (фед.), «Бизнес Без границ» (гор. и фед.), «Европейский» (гор. и фед.).
==============
То есть для моего же блин удобства цену мне на тогдашнем моем тарифе Один.ру подняли с трех до пяти руб. перед самым восьмым марта! Удобно, ничего не скажешь. Причем Один.ру пропагандировался как тариф для общения с абонентами МТС по всей стране.
Видимо задолбанный топ-менеджментом маркетолог, почесал свою неумную голову, где тут же возникла идея - блин! ведь 8-го марта скоро, все будут звогить друг другу! даже в другте регионы! а давайте-ка быстро цены на это поднимем! Причем перед самым 8-м марта, чтобы прочухать никто не успел! С праздником, Вас, граждане, от МТС!!!
после этого я выбросил все симки МТС которые у меня были, и пользуюсь исключительно Мегафоном (пока и только из-за того что у меня там красивый городской номер) и Билайном.
Ну МТС настолько конечно горячку порет... что слов нет.
k
kc|kc|
а вот еще вспомнил как Мегафон с меня деньги драл за безусловную переадресацию при приеме вызова как за "входящий в роуминге" (летом этого года при нахождении в Поволжье).
я писал претензии - деньги возвращали, потом снова драли, я снова писал претензию и снова возвращали... т.е. ОШИБКУ В БИЛЛИНГЕ НЕ ИСПРАВЛЯЛИ, а просто по претензиям возвращали деньги (есть детализации, перписка...)
А сколько людей которые не писали претензии и думали что так и должно быть?
Причем 2 года назад такого не было - все работало правильно!
Неужели они настолько все отчаялись, что уже готовы идти на что угодно лишь бы денежек содрать? Кризис так уродует людей?
я писал претензии - деньги возвращали, потом снова драли, я снова писал претензию и снова возвращали... т.е. ОШИБКУ В БИЛЛИНГЕ НЕ ИСПРАВЛЯЛИ, а просто по претензиям возвращали деньги (есть детализации, перписка...)
А сколько людей которые не писали претензии и думали что так и должно быть?
Причем 2 года назад такого не было - все работало правильно!
Неужели они настолько все отчаялись, что уже готовы идти на что угодно лишь бы денежек содрать? Кризис так уродует людей?
S
Shurik FF
Мегафон мне вернул бабосы за эту услугу; но я писал письменную претензию в офисе компании.
У меня нет ни времени, ни желания бегать по их офисам. Да и плюс как в таком случае быть крайнему северу, ну или даже в пример Каменску? У них даже эл. почты нет, куда можно претензию отправить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.