А шо ТЕЛО упало или как
Бандитка,
ну, за низкую цену понятно что получаешь... и чего тогда удивляться? Если нужны понты, так просто купи телефон и прижимай его периодически к уху :-)
ну, за низкую цену понятно что получаешь... и чего тогда удивляться? Если нужны понты, так просто купи телефон и прижимай его периодически к уху :-)
Профи, кстати, некоторые именно так и поступают.
Но от этого Билайн менее жадный не становиться.
Но от этого Билайн менее жадный не становиться.
J
Jam
Дозвонился в Уралтел сказал, что телефон не работает и у них сетка упала.
Девушка овответила, что я первый такой. заполнила заявку и обещала позвонить. хотя сама даже взяла свой сотик и пыталась меня набрать.
Через минуту позвонил ддруг с такой же проблемой ему во обще ответили, что только на ЖБИ такое. Хотя я сказал, что я на ВИЗе
Похоже просто им запретили признавать крах сетки
Девушка овответила, что я первый такой. заполнила заявку и обещала позвонить. хотя сама даже взяла свой сотик и пыталась меня набрать.
Через минуту позвонил ддруг с такой же проблемой ему во обще ответили, что только на ЖБИ такое. Хотя я сказал, что я на ВИЗе
Похоже просто им запретили признавать крах сетки
Бандитка, у меня есть друг, у которого теловский телефон. Он сначала тоже радовался низким тарифам. В итоге он свой телефон может разве что прижимать к уху:
- у него постоянно кончаются деньги на балансе (иногда даже если он не говорил :-) И надо бросать всё и ехать вносить деньги;
- в центре города днем сеть пожизни сбоит
- на его восьмерку куда труднее дозвониться, чем на мой прямой город.
В итоге и он постоянно от меня звонит, и мне звонят с сообщениями для него.
Так что всё справедливо: Билайн берет денег чуть больше, но дает нормальную связь. Нормальную!!!
- у него постоянно кончаются деньги на балансе (иногда даже если он не говорил :-) И надо бросать всё и ехать вносить деньги;
- в центре города днем сеть пожизни сбоит
- на его восьмерку куда труднее дозвониться, чем на мой прямой город.
В итоге и он постоянно от меня звонит, и мне звонят с сообщениями для него.
Так что всё справедливо: Билайн берет денег чуть больше, но дает нормальную связь. Нормальную!!!
A
Axxe
Уважаемые абоненты ЗАО "Уралтел".
С 06 сентября 2002 г. в пробную эксплуатацию вводится бесплатная услуга QoS в сети Уралтел.
Отныне объём Вашего ежемесячного платежа будет влиять на рейтинг абонента в сети Уралтел. Абонентам со служебными тарифными планами будет выделена гарантированная полоса пропускания 9600 бит/с на каждый аппарат. Абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам "Команда" и "Лидер" смогут получать гарантированные услуги связи соответственно со второй и пятой попытки. Среди абонентов с тарифными планами "Твой Час", "Семейный+" и "Луноход" будет проводиться ежемесячная лотерея, по результатам которой им будет в качестве суперпризов выделяться приоритетное право на обслуживание в сети Уралтел (не более десяти попыток дозвона). Также сообщаем Вам, что каждым 10000 абонентам с минимальными начислениями по итогам месяца будет выписываться поощрительное начисление в размере 1000 рублей.
Мы надеемся на необычайную популярность новой услуги среди наших абонентов. Сеть Уралтел готова к приёму новых абонентов.
С 06 сентября 2002 г. в пробную эксплуатацию вводится бесплатная услуга QoS в сети Уралтел.
Отныне объём Вашего ежемесячного платежа будет влиять на рейтинг абонента в сети Уралтел. Абонентам со служебными тарифными планами будет выделена гарантированная полоса пропускания 9600 бит/с на каждый аппарат. Абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам "Команда" и "Лидер" смогут получать гарантированные услуги связи соответственно со второй и пятой попытки. Среди абонентов с тарифными планами "Твой Час", "Семейный+" и "Луноход" будет проводиться ежемесячная лотерея, по результатам которой им будет в качестве суперпризов выделяться приоритетное право на обслуживание в сети Уралтел (не более десяти попыток дозвона). Также сообщаем Вам, что каждым 10000 абонентам с минимальными начислениями по итогам месяца будет выписываться поощрительное начисление в размере 1000 рублей.
Мы надеемся на необычайную популярность новой услуги среди наших абонентов. Сеть Уралтел готова к приёму новых абонентов.
Оч-чень удачная...
А ну как кто-нибудь из тела прочитает и за голову схватится - почему мы этого до сих пор не сделали!
Вот в самолете же есть эконом класс и бизнес-класс. Почему в сотовой связи так не сделать? Например, вводится несколько тарифов, те, кто платит побольше имеют приоритет в сети выше. Если такой начинает звонить, система в случае нехватки каналов прерывает разговор кого-нибудь из "дешевых" клиентов...
Это вполне в духе уралтела...
А ну как кто-нибудь из тела прочитает и за голову схватится - почему мы этого до сих пор не сделали!
Вот в самолете же есть эконом класс и бизнес-класс. Почему в сотовой связи так не сделать? Например, вводится несколько тарифов, те, кто платит побольше имеют приоритет в сети выше. Если такой начинает звонить, система в случае нехватки каналов прерывает разговор кого-нибудь из "дешевых" клиентов...
Это вполне в духе уралтела...
A
Axxe
Для того чтобы Вы смогли убедиться в достоверности данной информации копия этого сообщения опубликована на сайте.
www.udaff.com
www.udaff.com
Гыгыгыгы. www.udaff.com - официальный сайт компании УралТел. Понятно, чье это Тело - удавово :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.