Офис МТС на Вайнера - полный отстой. Голосуем за смену директора!
I
IKC
То у них очереди, то кассир оказывается по выходным не работает, то карточку оплаты, чтобы купить нужно подождать 4-7 минут. Какой-то совок 100% получается.
Ответ контактого центра:
Уважаемый Илья,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Обращаем Ваше внимание, что в выходные дни кассир в Салоне-магазине не работает. Режим работы кассира: пн-пт с 10.00 до 19.00. В субботу и воскресенье обслуживание абонентов на кассе осуществляют свободные специалисты. Для удобства абонентов в зале Салона-магазина установлены терминалы, через которые возможно производить оплату услуг связи МТС. Комиссия при оплате через терминалы не взимается.
Уважаемый Илья, по техническим причинам оформление продажи карты Экспресс-оплаты (при отсутствии кассира) занимает некоторое время (4-7 минут).
Как Вы сами пишете, Вы не стали дожидаться окончания оформления продажи и отлучились на некоторое время. Закончив оформление продажи, специалист, который осуществлял данную процедуру, не дождавшись Вас, вернулся на свое рабочее место, а сотрудники, осуществляющие реализацию оборудования, являются коммерческими представителями, и они не могут осуществлять продажу продуктов компании МТС.
Я приношу Вам свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Ответ контактого центра:
Уважаемый Илья,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Обращаем Ваше внимание, что в выходные дни кассир в Салоне-магазине не работает. Режим работы кассира: пн-пт с 10.00 до 19.00. В субботу и воскресенье обслуживание абонентов на кассе осуществляют свободные специалисты. Для удобства абонентов в зале Салона-магазина установлены терминалы, через которые возможно производить оплату услуг связи МТС. Комиссия при оплате через терминалы не взимается.
Уважаемый Илья, по техническим причинам оформление продажи карты Экспресс-оплаты (при отсутствии кассира) занимает некоторое время (4-7 минут).
Как Вы сами пишете, Вы не стали дожидаться окончания оформления продажи и отлучились на некоторое время. Закончив оформление продажи, специалист, который осуществлял данную процедуру, не дождавшись Вас, вернулся на свое рабочее место, а сотрудники, осуществляющие реализацию оборудования, являются коммерческими представителями, и они не могут осуществлять продажу продуктов компании МТС.
Я приношу Вам свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
I
IKC
Да я у них пытался еще давно за 4000 руб купить GRPS-модемы. реально то никого на кассе нет, то очередь, аж все стоят в душном офисе. Люди наверное из области приезжают симки менять, номера переоформлять и все это так долго. Раза 3 заходил так и не купил.
G
-=Globo=-
А мне до лампочки! (с)
A
A2J
Во-первых, при чем тут смена директора?
Во-вторых, если ты не прочел, что кассир в выхи не работает, то это только твоя проблема;
В-третьих, будь ты чуть грамотнее, то никуда бы не ездил, а делал платежи через интернет или на крайняк в банкомате;
А еще есть колхозники, которые чтобы сделать платеж из области и с окраин города приезжают, да...
Я не представляю какого-либо оператора, поэтому могу совершенно искренне рекомендовать - недоволен оператором, выбери другого.
Вот проблема-то. Давно прошли времена. когда в городе было 2 сотовых провайдера: "УралТел" (GSM) и "УралВестКом" (NMT-450).
Во-вторых, если ты не прочел, что кассир в выхи не работает, то это только твоя проблема;
В-третьих, будь ты чуть грамотнее, то никуда бы не ездил, а делал платежи через интернет или на крайняк в банкомате;
люди наверное из области приезжают симки менять
А еще есть колхозники, которые чтобы сделать платеж из области и с окраин города приезжают, да...
Я не представляю какого-либо оператора, поэтому могу совершенно искренне рекомендовать - недоволен оператором, выбери другого.
Вот проблема-то. Давно прошли времена. когда в городе было 2 сотовых провайдера: "УралТел" (GSM) и "УралВестКом" (NMT-450).
A
A2J
Да, забыл добавить, за смену директоа не голосую, голосую за смену мозга у автора темы.
R
...<<<Rex-Lex>>>...
за смену директоа не голосую, голосую за смену мозга у автора темы.
+1000
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Голосуем
Любопытно, много ли здесь акционеров ОАО МТС?
Совок это переться в офис, когда на каждом шагу терминалов.
А в офисах во всех то густо, то пусто, каждый с проблемой, у кого-то быстро, у кого-то дольше, дело житейское.
А почему так долго карточку продают?
А в офисах во всех то густо, то пусто, каждый с проблемой, у кого-то быстро, у кого-то дольше, дело житейское.
А почему так долго карточку продают?
И
Илья05
Спасибо за отзывы!
Ну в МТС карточки по оригинальной стоимости, без наценки.
Когда еду в командировку, то куплю там новую симку и карточками проще баланс пополнять.
Кроме того почему-то мне кажется, что в офисе солидной компании и обслуживать должны солидно и качественно. Может тут ошибаюсь конечно. Но не потерплю быдло-сервиса в центре Екатеринбурга, в центре Урала. Мы же задаем стандарты качества на огромной территории, и если в центре все будет супер, то и на дальше пойдет.
Нужно жаловать и ругаться, а будем молчать - все будет еще хуже.
Карточку долго продают, потому что как-то ее хитро по бухгалтерии проводят, а менеджеры не умеют видимо. Карточка-то вот она в руках менеджера, а продать не может.
В офисе нет таблички, что кассир не работает в субботу-воскресенье, есть табличка "Технический перерыв".
Ну в МТС карточки по оригинальной стоимости, без наценки.
Когда еду в командировку, то куплю там новую симку и карточками проще баланс пополнять.
Кроме того почему-то мне кажется, что в офисе солидной компании и обслуживать должны солидно и качественно. Может тут ошибаюсь конечно. Но не потерплю быдло-сервиса в центре Екатеринбурга, в центре Урала. Мы же задаем стандарты качества на огромной территории, и если в центре все будет супер, то и на дальше пойдет.
Нужно жаловать и ругаться, а будем молчать - все будет еще хуже.
Карточку долго продают, потому что как-то ее хитро по бухгалтерии проводят, а менеджеры не умеют видимо. Карточка-то вот она в руках менеджера, а продать не может.
В офисе нет таблички, что кассир не работает в субботу-воскресенье, есть табличка "Технический перерыв".
Нужно жаловать и ругаться, а будем молчать - все будет еще хуже.
Если честно, уже года три пополняю баланс через инет или терминалы, симку тоже можно купить практически в любом телефонном магазине. Бываю, конечно, в офисе, только на Московской и у зоопарка, претензии калякаю, но у меня нет ни одной причины назвать мтсовский сервис быдло-сервисом. С тарифами мудрят, это да, но что касается обслуживания, претензий нет. Да, иной раз приходится подождать потому, что количество посадочных мест ограничено, но мне нравится и то, что уж если я села к специалисту, я не увижу ни грамма недовольства, что я задам все свои вопросы и решу все свои проблемы.
Мне кажется, Вам стоит начать прям с головы, с ЧАМа. Может при Вашей решительности начнут у нас улицы убирать по-человечески, а не только к шосу:-)
r
ret*
Улицы это государство...а МТС это коммерческая организация.Моргана,вы опять всё напутали
Вы полагаете, что на частную коммерческую фирму, в данном случае не нарушившую НИ-ЧЕ-ГО, можно как-то подействовать?
r
ret*
Она нарушила очень много. Она доставила неудобство клиенту. А это уже плохой менеджмент,либо сознательный умысел....
Извините, по-моему, Вы плохо читаете. Существует определенный порядок обслуживания в том офисе и он был соблюден. Другое дело, что у клиента шило в попе и он бегает туда-сюда, а специалист не телепат и не может предвидеть, что еще придет в голову капризному клиенту, и, если клиента не устраивает
этот порядок, его право пойти в другой офис или вообще сменить оператора.
Я, например, очень бы хотела, чтобы мне обо всех изменениях в тарифах сообщали по телефону. Ан нет, говорят, читайте на сайте. Тоже плохой менеджмент или сознательный умысел?
Я, например, очень бы хотела, чтобы мне обо всех изменениях в тарифах сообщали по телефону. Ан нет, говорят, читайте на сайте. Тоже плохой менеджмент или сознательный умысел?
r
ret*
Знаете...Вы далеки от бизнеса в принципе.Поэтому многих вещей вам просто не понять,в силу мышления наемного работника.
а можно попробовать, если Вы сможете, конечно, не обсуждать тут в очередной раз мою личность, а попытаться аргументировать свою точку зрения.
Вот я, например, считаю, что в данном случае неправ клиент, но, несмотря на это, ему достаточно вежливо ответили отпиской.
Вот я, например, считаю, что в данном случае неправ клиент, но, несмотря на это, ему достаточно вежливо ответили отпиской.
а я был в этом офисе и с автором согласен полностью. закрыл к такой то матери договор с МТС, за что с меня попросили еще деньги, которые внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!)) так что теперь мтс еще разбогател за мой счет.
мтс фтопку. *** а не коммерческая организация.
Месяц бана за мат
[Сообщение изменено модератором 18.06.2009 12:45]
мтс фтопку. *** а не коммерческая организация.
Месяц бана за мат
[Сообщение изменено модератором 18.06.2009 12:45]
Мне уже можно начинать кричать про черный пеар мтс или подождать, а ret*ушка?
F
FreeMan90
внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!)) так что теперь мтс еще разбогател за мой счет.
а вы думали, что они ваши долги спишут за красивые
глазки?
и все-равно, как было сказано в письме...
В субботу и воскресенье обслуживание абонентов на кассе осуществляют свободные специалисты
А если Вы внесете на баланс бОльшую сумму, то тут же можете написать заявление на перевод этих средств на другой ваш МТС-овский номер, либо позже получить в кассе.
L
LinkGSM
Мне уже можно начинать кричать про черный пеар мтс или подождать, а ret*ушка?
ЖЖете
A
A2J
закрыл к такой то матери договор с МТС, за что с меня попросили еще деньги
Подозреваю, что деньги попросили не факт закрытия договора, а в погашение долгов, висящих на абоненте. Это немного разные вещи.
внести с точностью до копейки через терминал ну никак у меня не получается!))
А через кассу внести религия не позволила? Или перевести безналом? Или скинуть через банкомат?
теперь мтс еще разбогател за мой счет
О! То-то я смотрю теперь все операционисты ездят на работу на служебных "Майбахах" Вот оно в чем дело, вот окуда лишнее бабло...
Робин88, скажи, если не секрет, а много ты переплатил? Полагаю не более 10 рублей? Терминал, если не ошибаюсь, принимает суммы кратные 10 рублям.
Или у тебя не было десяток и ты щедрой рукой сунул целых 50 рублей?
Ты правда считаешь, что эта переплата дико обогатила оператора?
нае**лово а не коммерческая организация.
Тебя разорила твоя неграмотность. Почитал бы договор и условия предоставления услуги и все было бы отлично. Сознайся, ведь не читал договор, да?
Так какой смысл сейчас хныкать?
A
A2J
Она нарушила очень много. Она доставила неудобство клиенту. А это уже плохой менеджмент,либо сознательный умысел....
Чушь, как мне кажется. Неудобства, доставленные клиенту в данном случае это не нарушение законов, а репутационные потери самого оператора. В итоге клиенты "проголосуют рублем", а оператор недополучит прибыль. Но говорить о нарушениях даже Закона ЗПП тем не менее, нельзя.
A
A2J
говорят, читайте на сайте.
Да, кстати, вот это реально неудобно. Об изменениях в своем ТП узнаешь по факту, ибо регулярно лазать на сайт некогда.
Но, как мне объяняли этот способ оповещения абонентов соответствует условиям договора с абонентом и условиям публичной оферты и поэтому МТС считает, что этого достаточно.
Тоже плохой менеджмент или сознательный умысел?
На мой взгляд обычное рукожопие. Рассылка через SMS или e-mail была бы удобнее для абонентов, но видимо затратнее для оператора.
Мне это не нравится, но менять оператора по этой причине или публично горевать об этом на форумах я как-то не стремлюсь.
I
IGN_SVZ
Если кому то доставляет неудобство присутствовать в офисе мтс, то с таким же успехом все абонентское обслуживание можно производить и в салонах сотовой связи с одноименным названием, а так же в салонах Связной урал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.