"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

Скептикъ
Сейчас по ДТВ в передаче*С Т.Кеосаяном* про мобильное жульничество .*Иди поймай меня...когда меня никто не ловит*,*Как отвоевать свои деньги у аферистов?* 8(
0
Скептикъ
......гость в студии Потресов Сергей(про Опсосов) : *Они сообщники хотя бы потому что они ПОДЕЛЬНИКИ* ......*50 тыр/месц* аренда короткого номера


....гость в студии Магеров Владимир : *Надо обращаться в Роскомнадзор*

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 22:57]
0
Magic <i>
ОАО «МТС» настаивает на праве компании на оказание платных услуг без согласия потребителей Свердловской области
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=242824

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2010. Филиал «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС» настаивает на праве компании на оказание платных услуг без согласия потребителя.
Напомним, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области заявило о нарушении компанией законодательства, подав кассационную жалобу в Свердловский областной суд на решение Октябрьского районного суда Екатеринбурга по делу о нарушении прав потребителей со стороны оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). По мнению ведомства, принятые в компании правила предоставления услуг составлены с грубыми нарушениями законодательства.
«В марте нынешнего года с жалобой на МТС в Управление обратилась жительница Екатеринбурга. Она рассказала, что с ее счета начали пропадать деньги. На ее запрос в компании МТС ответили, что, оказывается, женщина уже долгое время пользуется услугой «Конференц-связь», за которую у нее ежедневно списывают по 50 копеек. Как заявила она сама, этот сервис она не заказывала и в ее тарифном плане он не прописан. Однако в сотовой компании парировали, что установление платы за конференц-связь произошло в соответствии с приказом директора уральского подразделения компании. Женщине заявили, что у нее была возможность отказаться от этой услуги. Для этого она должна была в течение 15 дней со дня внесения изменений прийти в офис компании и написать соответствующее заявление. А поскольку она этого не сделала, то ей придется за эту услугу платить», — заявили УрБК в Роспотребнадзоре.
«Услуга «Конференц-связь» доступна для абонентов большинства массовых тарифных планов с 10 октября 2002 года. Абонентская плата за услугу была введена 28 декабря 2008 года. В соответствии с Федеральными правилами оказания услуг подвижной связи, за десять дней до вступления изменений в силу МТС проинформировала абонентов через официальный сайт, с помощью SMS-сообщений, через абонентские счета и IVR-меню в контактном центре. Абонент имел возможность отказаться от услуги любым доступным способом — через SMS, позвонив в контактный центр, через Интернет-помощник», — заявила УрБК специалист по связям с общественностью МТС-Урал Дарья Вольхина. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителем и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ Правилами оказания подвижной связи. Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонентом так называемых конклюдентных действий, среди которых может быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.
«Перечень и порядок осуществления конклюдентных действий определяются оператором связи. Оператор вправе устанавливать самостоятельно отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг при условии извещения абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 дней до момента вступления их в силу через СМИ, в том числе интернет-сайт оператора, или направлением уведомлений иным допускаемым способом», — отмечают в пресс-службе МТС.
0
Скептикъ

Особенно надо обращать на вот это место :

От пользователя Magic <i>
Порядок изменения условий договора между потребителем и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ Правилами оказания подвижной связи. Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонентом так называемых конклюдентных действий, среди которых может быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.
2 / 0
Magic <i>
Вот ещё, вам понравится)
Заплатите за отсутствие возможности вас надуть - предлагает столичный мегафон
http://alexeiboiko.livejournal.com/117476.html

"Недорого", "всего" 150 рублей в месяц. 1500 рублей в год. Столько стоит возможность заблокировать возможность отправки SMS и USSD-запросов на номера контент провайдеров, которые, увы, слишком частно используют самые разнообразные мошенники в самых разных схемах по отъему денег абонентов. С жульем как бы ведется некая борьба, которая непосвященным особенно и не видна. Так что услуга блокировки, безусловно, актуальная.

Но факт того, что за отказ от ненужных абоненту услуг (по-сути, навязываемых ему оператором и его партнерами), предлагается ежемесячно платить, просто возмутителен. На мой взгляд, оператор демонстрирует лишь имитацию заботы об абонентах: по подобной запретительной цене услугой будут пользоваться немногие, для остальных возможность отказаться от технической возможности быть обманутым, пока что останется недостижимой мечтой.

Цифра 150 рублей в месяц заставляет задуматься вот о чем. Не является ли она объективной оценкой - какой доход оператор получает от действий "мошенников от контента" ежемесячно? Конечно, не с каждого абонента, ведь всей этой "премиальной мишурой" пользуется сравнительно небольшой процент абонентов оператора. А с тех жертв всевозможных лохотронов, которые процветают при вялой борьбе с ними, которую не первый год безуспешно ведут операторы.
6 / 0
Arami
От пользователя Magic <i>

Ну мегафон хотя бы предлагает варианты отказа от спамерских смсок, другие же операторы этим похвастаться не могут! А ведь если мобильник используют дети этот вопрос становится весьма актуальным, тк они своими ручонками могут загнать баланс в такой минус... А биллинг у тех же яцеголовых работает с таким запозданием, что минус может стать ого-го!
0 / 5
Скептикъ
От пользователя Arami
А биллинг у тех же яцеголовых работает с таким запозданием, что минус может стать ого-го!

Интересно,а в принципе можно ли найти хоть один тариф у Опсософ,с невозможностью *влезть* в минус?
0
54614
От пользователя Скептикъ
Интересно,а в принципе можно ли найти хоть один тариф у Опсософ,с невозможностью *влезть* в минус?

билайн. Online-биллинг.
0
Скептикъ
От пользователя Sergey [E1.ru]
билайн. Online-биллинг.

На каких тарифах? :fotku:
0
-Beast-
От пользователя Arami
Ну мегафон хотя бы предлагает варианты отказа от спамерских смсок, другие же операторы этим
похвастаться не могут! А ведь если мобильник используют дети этот вопрос становится весьма актуальным, тк они своими ручонками могут загнать баланс в такой минус... А биллинг у тех же яцеголовых работает с таким запозданием, что минус может стать ого-го!


Такие варианты отказа, по моему мнению, несут издевательский характер над неграмотными абонентами. Мол, если ты не в состоянии защититься от любезно предоставляемых операторами услуг, плати денежку, за то чтобы оператор соизволил свои же услуги ограничить. Очередная мерзость, вслед за платной справочной.
8 / 0
Apple нннада?
это жесть: 1800 рублей в год за то, чтобы не попасться на мошенников, с которыми сотрудничает мега :-(
7 / 0
Скептикъ
От пользователя бобёрчег!
это жесть:

Будем Тварей Божьих наказывать !?
1 / 1
Arami
От пользователя -Beast-
Такие варианты отказа, по моему мнению, несут издевательский характер над неграмотными абонентами. Мол, если ты не в состоянии защититься от любезно предоставляемых операторами услуг, плати денежку, за то чтобы оператор соизволил свои же услуги ограничить

ну мега хотя бы предоставляет такие услуги! мы же все не обязаны на них подключаться. Мне без надобности этого, а вот ребенку очень даже.
0 / 7
54614
От пользователя Скептикъ

Представьте себе, на всех. :beach:
0
-Beast-
От пользователя Arami
ну мега хотя бы предоставляет такие услуги! мы же все не обязаны на них подключаться. Мне без надобности этого, а вот ребенку очень даже.


Да дело не в том, в надобности это или нет. Просто это цинично - брать такие деньги практически не за что! Все эти контент-номера - дополнительная услуга! И чтобы отключить её - платить деньги? За отключение? Ну уж "спасибо" великодушному оператору за такую милость, услужил!
5 / 0
Annisi
От пользователя -Beast-
Да дело не в том, в надобности это или нет. Просто это цинично - брать такие деньги практически не за что! Все эти контент-номера - дополнительная услуга! И чтобы отключить её - платить деньги? За отключение? Ну уж "спасибо" великодушному оператору за такую милость, услужил!

Ну а у других опсосов, у всех, кроме меги, даже нет возможности отключить этот контент! Ни за какие деньги!!!
0 / 5
-Beast-
От пользователя Annisi
Ну а у других опсосов, у всех, кроме меги, даже нет возможности отключить этот контент! Ни за какие деньги!!!


Да не то раздуваем! Я говорю про то что сей действие со стороны оператора - цинизм и какое то посмешное издевательство (причину описал выше). На самом деле уж лучше использовать Фиксированный список (с помощью PIN2).
3 / 0
Скептикъ
От пользователя Sergey [E1.ru]
Представьте себе, на всех.

Представьте себе не верю т.к.они меня загналив минус ни на Кредитном тарифчеге.И это из-за одной из навязанных услуг от БибилоФф.
0
Annisi
От пользователя -Beast-
Я говорю про то что сей действие со стороны оператора - цинизм и какое то посмешное издевательство

Ну кому-то надругательство, а для тех, у кого ребенок кучу денег на контент спустил очень полезная услуга!
0 / 3
Скептикъ
Предлагаю,тем у кого Мтс,проверить*относительно честный*отъём денег с баланса за Конференц связь на своих тарифах.См. :

""Абонентская плата за пользование услугой «Конференц-связь» составляет 0,50 руб. в сутки с НДС на тарифных планах:

Для Свердловской области это : 777, RED, RED_text, Базовый, Бизнес 250, Бизнес 350, Все Свои, Губернский, Детский, Джинс 0.07, Лидер, Любимый, Оптима +100, Оптима +50, Оптима Губерния, Оптима День, Оптима Универсал, Первый, Практичный, Профи 180, Профи 480, Профи 60, Супер Джинс, Тагильский Хит, Твой час, Универсальный, Фирменный, Хот Джинс.

На прочих тарифных планах абонентская плата за пользование услугой «Конференц-связь» не взимается."" http://www.e-burg.mts.ru/services/convenience/conf... 8(
1 / 0
-Beast-
От пользователя Скептикъ
Предлагаю,тем у кого Мтс,проверить*относительно честный*отъём денег с баланса за Конференц связь на своих тарифах.См. :

""Абонентская плата за пользование услугой «Конференц-связь» составляет 0,50 руб. в сутки с НДС на тарифных планах:

Для Свердловской области
это : 777, RED, RED_text, Базовый, Бизнес 250, Бизнес 350, Все Свои, Губернский, Детский, Джинс 0.07, Лидер, Любимый, Оптима +100, Оптима +50, Оптима Губерния, Оптима День, Оптима Универсал, Первый, Практичный, Профи 180, Профи 480, Профи 60, Супер Джинс, Тагильский Хит, Твой час, Универсальный,
Фирменный, Хот Джинс.

На прочих тарифных планах абонентская плата за пользование услугой «Конференц-связь» не взимается."" http://www.e-burg.mts.ru/services/convenience/conf...


Как то писал я уже тут про это.
1 / 0
Скептикъ
От пользователя -Beast-
писал я уже тут

;-) Да.я помню.Хотел ответить ссылой на твою инфу,но что-то на двух последних страницах она мне не попала на глаза.
А мне бросилось в глаза то, что эти у-роды оказывается поставили на счётчик Потребителей ни на всех тарифных планах,а только на некоторых !!

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2010 05:18]
1 / 0
Скептикъ
От пользователя Unt77
Обьясните мне темному - как не заходя в интернет, терять деньги за интернет трафик??? Если у Вас ненастроен телефон, то зачем вы пытаетесь выити в интернет?, ведь с ваших слов там нет настроек(вы ненастраивали) :cool: :cool:

Дело в том ,что Бибилы,с недавнего времени *предоставляют*моему телефону(при вставлении в него бибильной СИМ-ки) выход в Инет,к примеру для обновления какой-либо установленной в него Программы,или какого-либо информера даже в том случае если я перед этим специально расстроил настройки в соответствующем профиле девайса.
1 / 0
Unt77
От пользователя Скептикъ
недавнего времени *предоставляют*моему телефону(при вставлении в него бибильной СИМ-ки) выход в Инет,к примеру для обновления какой-либо установленной в него Программы

Ваш телефон сам по себе обновления качает???? Можно узнать модель, очень интересно. Сколько пользуюсь телефонами, они ни разу ничего сами себе не обновляли. :weep: :weep:
Наверное потому-что выход в интернет у меня по запросу :-p
И предпочитаю проводным интернетом пользоваться.
0
Скептикъ
От пользователя Unt77
И предпочитаю проводным интернетом пользоваться.

Я тоже.Зачем платить больше?
От пользователя Unt77
Можно узнать модель, очень интересно.

Девайс на WM
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.